За что Мотив отрубает своих клиентов?

U.S.B.
Не надо про телефон. Есть такой косяк за Мотивом, когда БС требует перерегистрацию абонента для совершения звонков, иначе выкидывает по истечению их TTL.
0
Ozean Engel
От пользователя Alexpos!
А нафига перепрошивать


Ну как хочешь... Именно из-за желания сделать качественней связь, настройки коммутатора были изменены на более оптимальные. Но Нокия-то не сидит сложа руки, а заботится о клиентах ;-)
0
проверить не помешает.
0
Carw
От пользователя Shtasi
У тебя этот глюк появился сразу после перехода в Мотив или позже?


Примерно через две недели после перехода. Блин это же не только у меня происходит! Я уже случаев 10 слышал. Только у меня чаще. Возможно мне просто звонят чаще, чем другим. У всех трубы сломались? Вдруг вот так? Хороший отмаз... появится время я блин устрою... я договор подписывал и деньги платил не за такое счастье
0
Ozean Engel
От пользователя Carw
я договор подписывал


Все... придется жениться теперь. (с)
0
Alexpos!
От пользователя Соск Маркин
Ну вставь симку в другую трубу и попробуй


Приятно, что люди из сотовых компаний мониторят этот форум. Примите к сведению вопросы и пожелания клиентов.
Однако, я работаю не в салоне сотовой связи и у меня нет еще нескольких телефонов, поэтому ничего переставлять я не буду, да и потом, чтобы выявить этот глюк, с выпадением из сети, требуется какое-то определенное время, по моим наблюдениям около суток. Как же я буду проверять с чужи сотиком? А ЖПРС почему перестал работать кто мне ответит?
0
v_p
Какой телефон, товарищи. О чем вы?
0
Ozean Engel
От пользователя v_p
Какой телефон


Nokia 6610
0
Camil
От пользователя Carw
Примерно через две недели после перехода. Блин это же не только у меня происходит! Я уже случаев 10 слышал. Только у меня чаще. Возможно мне просто звонят чаще, чем другим. У всех трубы сломались? Вдруг вот так? Хороший отмаз... появится время я блин устрою... я договор подписывал и деньги платил не за такое счастье


а у тебя телефон все время был включен?
От пользователя Ozean Engel
Ну как хочешь... Именно из-за желания сделать качественней связь, настройки коммутатора были изменены на более оптимальные. Но Нокия-то не сидит сложа руки, а заботится о клиентах

А то при смене настроек коммутатор рассылает специальные sms-ки для подстройки телефонов. Помнишь как это было в Уралтеле, когда они сменили название на МТС?
0
Alexpos!
От пользователя Camill
а у тебя телефон все время был включен?


Я никогда не выключаю телефон. Но выпадение из сети присутствует. Кстати частенько при проверке баланс при помощи ECC Service, sms-ки с текущим балансом иногда приходят только ночью, часа в три!!! Прикиньте как это интересно получать смс-ку в три часа ночи. А бывает, что вообще не приходят. Вроде бы баланс должен отсылаться автоматикой, а такое впечатление, что обрабатывают пьяные операторы и через раз. Простите за резкость, но такое вот впечатление.
0
Carw
От пользователя Camill
а у тебя телефон все время был включен?


Все время был включен. И более того связь была в 90% отличная.
0
Ozean Engel
От пользователя Alexpos!
Простите за резкость


Ничего... боевое крещение матом :-d
0
Camil
От пользователя Carw
Все время был включен. И более того связь была в 90% отличная.

Ну тогда точно надо прошивку менять...
0
Carw
От пользователя Alexpos!
Приятно, что люди из сотовых компаний мониторят этот форум.


О... так Соск Маркин - это человек из Мотива? Я правильно понял?
0
Нет. Из BarbosGSM.
0
Q&Q
От пользователя Соск Маркин
Из BarbosGSM

Интересно, можно поподробнее?
0
Camil
От пользователя Q&Q
BarbosGSM.


От пользователя Q&Q
Интересно, можно поподробнее?

Да, именно BarbosGSM. Это новый сотовый оператор в Свердловской области. Сейчас идут установки БСок по городу. К лету обещают запустить сеть в открытое тестирование.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 15:44]

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 15:54]
0
0
Alexpos!
От пользователя Соск Маркин
Нет. Из BarbosGSM


Для тех кто не знает - Соск Маркин - это ник Марка Соскина, главного маркетолога МТС
0
DennisVV®
>>>Это новый сотовый оператор в Свердловской области.
ну не такой уж он и новый, но не хотитие ли вы сказать что вдруг у всех поломались трубки Нокия6610... этакий вирусняк через Мотю пошел... просто у меня такая же фигня, ни дозвониться до меня не могут, ни жопорез подключить не могу....
мля.... уйду в Би :D:D:D:D:D:D:-d
0
Camil
От пользователя DennisVV
ну не такой уж он и новый

Ну, да. Он уже второй или третий год работает (не помню точно). Но сейчас у него появились возможности по запуску сети в открытое пользование. Правда, я боюсь, что из-за наплыва абонентов резко ухудшится качество связи и GPRS нахаляву прикроют.
0
Carw
От пользователя Alexpos!
Марка Соскина, главного маркетолога МТС


МТС - уважаю эту компанию, эх было время золотое, когда я там был... Подобной туфты там небыло... А теперь вот...
0
Alexpos!
И кстати. Было бы гораздо удобнее писать такие вот сообщения о неисправностях на форуме конкретного оператора сотовой связи. Но на сайте Мотива форума вообще нет. Только форма "Задайте свой вопрос". Таким образом ответ придет только на email вопрошающего. Не проще ли сделать форум, где на все интересующие вопросы отвечали бы ответственные лица компании? Да и всем было бы видно, как ведется работа по улучшению сервисов. Это же для самой компании Мотив было бы выгоднее.
0
Ozean Engel
От пользователя Alexpos!
Это же для самой компании Мотив было бы выгоднее.


Глас вопиющего в пустыне
0
Carw
От пользователя Alexpos!
Но на сайте Мотива форума вообще нет.


Ну ща!! Они мнения общественности не принимают во внимание вообще... :vote:

Если они откроют форум, так народ ведь их замучает своими "необоснованными" замечаниями.

Искренне надеюсь, что они ответят здесь хоть ЧТО-ТО вообще, но сильно сомнительно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.