За что Мотив отрубает своих клиентов?
U
U.S.B.
Не надо про телефон. Есть такой косяк за Мотивом, когда БС требует перерегистрацию абонента для совершения звонков, иначе выкидывает по истечению их TTL.
O
Ozean Engel
А нафига перепрошивать
Ну как хочешь... Именно из-за желания сделать качественней связь, настройки коммутатора были изменены на более оптимальные. Но Нокия-то не сидит сложа руки, а заботится о клиентах ;-)
C
Carw
У тебя этот глюк появился сразу после перехода в Мотив или позже?
Примерно через две недели после перехода. Блин это же не только у меня происходит! Я уже случаев 10 слышал. Только у меня чаще. Возможно мне просто звонят чаще, чем другим. У всех трубы сломались? Вдруг вот так? Хороший отмаз... появится время я блин устрою... я договор подписывал и деньги платил не за такое счастье
O
Ozean Engel
я договор подписывал
Все... придется жениться теперь. (с)
A
Alexpos!
Ну вставь симку в другую трубу и попробуй
Приятно, что люди из сотовых компаний мониторят этот форум. Примите к сведению вопросы и пожелания клиентов.
Однако, я работаю не в салоне сотовой связи и у меня нет еще нескольких телефонов, поэтому ничего переставлять я не буду, да и потом, чтобы выявить этот глюк, с выпадением из сети, требуется какое-то определенное время, по моим наблюдениям около суток. Как же я буду проверять с чужи сотиком? А ЖПРС почему перестал работать кто мне ответит?
v
v_p
Какой телефон, товарищи. О чем вы?
O
Ozean Engel
Какой телефон
Nokia 6610
C
Camil
Примерно через две недели после перехода. Блин это же не только у меня происходит! Я уже случаев 10 слышал. Только у меня чаще. Возможно мне просто звонят чаще, чем другим. У всех трубы сломались? Вдруг вот так? Хороший отмаз... появится время я блин
устрою... я договор подписывал и деньги платил не за такое счастье
а у тебя телефон все время был включен?
Ну как хочешь... Именно из-за желания сделать качественней связь, настройки коммутатора были изменены на более
оптимальные. Но Нокия-то не сидит сложа руки, а заботится о клиентах
А то при смене настроек коммутатор рассылает специальные sms-ки для подстройки телефонов. Помнишь как это было в Уралтеле, когда они сменили название на МТС?
A
Alexpos!
а у тебя телефон все время был включен?
Я никогда не выключаю телефон. Но выпадение из сети присутствует. Кстати частенько при проверке баланс при помощи ECC Service, sms-ки с текущим балансом иногда приходят только ночью, часа в три!!! Прикиньте как это интересно получать смс-ку в три часа ночи. А бывает, что вообще не приходят. Вроде бы баланс должен отсылаться автоматикой, а такое впечатление, что обрабатывают пьяные операторы и через раз. Простите за резкость, но такое вот впечатление.
C
Carw
а у тебя телефон все время был включен?
Все время был включен. И более того связь была в 90% отличная.
O
Ozean Engel
Простите за резкость
Ничего... боевое крещение матом :-d
C
Camil
Все время был включен. И более того связь была в 90% отличная.
Ну тогда точно надо прошивку менять...
C
Carw
Приятно, что люди из сотовых компаний мониторят этот форум.
О... так Соск Маркин - это человек из Мотива? Я правильно понял?
Q
Q&Q
Из BarbosGSM
Интересно, можно поподробнее?
C
Camil
BarbosGSM.
Интересно, можно поподробнее?
Да, именно BarbosGSM. Это новый сотовый оператор в Свердловской области. Сейчас идут установки БСок по городу. К лету обещают запустить сеть в открытое тестирование.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 15:44]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 15:54]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=81171&...
:-d
И официальный сайт :
http://barbosgsm.klup.ru/
:-d
И официальный сайт :
http://barbosgsm.klup.ru/
A
Alexpos!
Нет. Из BarbosGSM
Для тех кто не знает - Соск Маркин - это ник Марка Соскина, главного маркетолога МТС
D
DennisVV®
>>>Это новый сотовый оператор в Свердловской области.
ну не такой уж он и новый, но не хотитие ли вы сказать что вдруг у всех поломались трубки Нокия6610... этакий вирусняк через Мотю пошел... просто у меня такая же фигня, ни дозвониться до меня не могут, ни жопорез подключить не могу....
мля.... уйду в Би :D:D:D:D:D:D:-d
ну не такой уж он и новый, но не хотитие ли вы сказать что вдруг у всех поломались трубки Нокия6610... этакий вирусняк через Мотю пошел... просто у меня такая же фигня, ни дозвониться до меня не могут, ни жопорез подключить не могу....
мля.... уйду в Би :D:D:D:D:D:D:-d
C
Camil
ну не такой уж он и новый
Ну, да. Он уже второй или третий год работает (не помню точно). Но сейчас у него появились возможности по запуску сети в открытое пользование. Правда, я боюсь, что из-за наплыва абонентов резко ухудшится качество связи и GPRS нахаляву прикроют.
C
Carw
Марка Соскина, главного маркетолога МТС
МТС - уважаю эту компанию, эх было время золотое, когда я там был... Подобной туфты там небыло... А теперь вот...
A
Alexpos!
И кстати. Было бы гораздо удобнее писать такие вот сообщения о неисправностях на форуме конкретного оператора сотовой связи. Но на сайте Мотива форума вообще нет. Только форма "Задайте свой вопрос". Таким образом ответ придет только на email вопрошающего. Не проще ли сделать форум, где на все
интересующие вопросы отвечали бы ответственные лица компании? Да и всем было бы видно, как ведется работа по улучшению сервисов. Это же для самой компании Мотив было бы выгоднее.
O
Ozean Engel
Это же для самой компании Мотив было бы выгоднее.
Глас вопиющего в пустыне
C
Carw
Но на сайте Мотива форума вообще нет.
Ну ща!! Они мнения общественности не принимают во внимание вообще...
Если они откроют форум, так народ ведь их замучает своими "необоснованными" замечаниями.
Искренне надеюсь, что они ответят здесь хоть ЧТО-ТО вообще, но сильно сомнительно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.