За что Мотив отрубает своих клиентов?

Ozean Engel
...нам с вами и не снились ;-)

Однако 175 р., 90 и пр. - меньше, чем 6 000, 3 000, 810, 310, правда?
0
Carw
От пользователя Ozean Engel
меньше, чем 6 000, 3 000, 810, 310, правда?


А причем тут эти цифры? Мы в "кто больше цифру назовет" играем разве?
0
Ozean Engel
От пользователя Carw
А причем тут эти цифры?


Это цены подключения к любимому УСИ (Фристайл, Платина, до и после скидок).
0
Ozean Engel
От пользователя v_p
Собирайте сразу подписи за отмену - "все входящие бесплатно"


:vote: :vote: :vote:

Сделаем "все входящие - одна копейка за факт соединения"!!! Не очень дорого, зато все халявщики смоются в УСИ ("окупать" копейку), и в Моте наступит счиастие!

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 13:04]
0
Alexpos!
От пользователя Ozean Engel
Сделаем "все входящие - один цент за факт соединения"!!! Не очень дорого, зато все халявщики смоются в УСИ, и в Моте наступит счиастие!


Нет, это не выход. Раз уж у Мотива прошла акция по сбору халявщиков и наращиванию пользователей в целом, то и сервис нужно улучшать. Пусть Мотив, действительно, на привлеченные деньги займется развитием своей сети и чтобы номера не выпадали из сети каждые два часа!

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 13:07]
0
Opel-Ural
Встречался с теми же траблами. Переодически не доступен для входящих звонков :-( Борюсь тем, что включил переадресацию на другой номер.
0
хм,сглазил....всегда отвечал во всех топиках,что меня не коснулось ухудшение связи в Мотиве,что голос +ЖПРС пашут,но полчаса назад,сидя в офисе,получил возмущенный звонок на рабочий телефон,что сотовый выключен....после исходящего звонка всё заработало...написал на Чубарову..посмотрим,что ответят..
0
Alexpos!
От пользователя Tigor
написал на Чубарову..посмотрим,что ответят..


Ну вот, господа присяжные-заседатели, лед тронулся. Начали писать в Мотив. А кто-то здесь хотел написать коллективную жалобу в Мотив. Надо это дело не оставлять на самотек, а добить до победного конца. Мы ведь все-таки за связь СВОИ деньги платим.

Уважаемый Tigor, если придет ответ от Чубаровой отпишитесь на форуме. Я думаю всем будет интересно.
0
v_p
Абонент голосует ногами.
0
Задний ум
... что среди жалобщиков нет ни одного корпоративного абонента МОТИльда.
0
Sim*)))))))
Если изучить договор, то можно увидеть "В случае,если абонент в течени 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи или услагами абонентской службы или не произведет пополнеие своего счета, обязательства из договора на предоставление услуг связи между абонентам и опреатором связи прекращаются.":-(
0
Denn_Motiv
От пользователя Задний ум
... что среди жалобщиков нет ни одного корпоративного абонента МОТИльда.

меня тоже сие постигло. ТП Фирма у меня. Седня утром на двух аппаратах сдохло.
я спокойно написал на сейте письмо.
В праздники что-то крутят настраивают, сменить коммутатор на 700 тыс. -это не как два пальца обоссать.
с 11 января опять будет нормально, мне так думается.
Если б дело бьло простое (ну типа памяти не хватает) давно бы купили в компьютерном магазине, ну или в Москве в представительстве Эриксона. Может нужно из за границы выписывать, а на тайване вон что творится.

Роботы пройдутся по ООО "Екатеринбург-2000" и нормально станет. Усята вообще месяца три мартышку убивали и КПВ настраивали. Ничего сильно никто не орал.
0
Denn_Motiv
От пользователя Alexpos!
Ну вот, господа присяжные-заседатели, лед тронулся. Начали писать в Мотив. А кто-то здесь хотел написать коллективную жалобу в Мотив. Надо это дело не оставлять на самотек, а добить до победного конца. Мы ведь все-таки за связь СВОИ деньги платим.

Уважаемый Tigor, если придет ответ от Чубаровой отпишитесь на форуме. Я думаю всем будет интересно.

писать нужно по отдельности, обязательно описывая местонахождение, время, модель аппарата, и количество делений на телефоне.
Одно дело пришлют 100 сообщений разных и от разных абонентов и техников будут трахать за енто дело, а совсем другое коллективное письмо. Я бы на коллективное письмо забил бы и все (если бы мне такое бы пришло от неких физ.лиц). Вот наблюдаем ухудшение связи, абонент временно не доступен, ну и что? Где, место, время? Почитайте ответы на пресс-конференции. С каждым случаем разбирается отдельно компания Мотив.
0
У меня все кроме ГПРСа ОК, да и тот отказала в 00.00 1 января. Кстати у кого такой глюк, у вас какие сотики, а то на форуме читал дак у всех Нокии :/ .
0
Denn_Motiv
предлагаю тему не бросать на ветер
Сообщайте, если траблы продолжаться сюда (в эту тему) и на официальное мыло
motiv@ycc.ru

Интересно мне до 11 января успеют исправить или нет?
0
ddd [гoсть]
От пользователя max_d
Кстати у кого такой глюк, у вас какие сотики, а то на форуме читал дак у всех Нокии :/

Блин! Отстаньте вы от телефонов! Косяк сети, а точнее коммутатора который выбрасывает из памяти редкоговорящих, причём не всех, а в тех сотах где много народу, ну не хватает мозгов у него помнить несколько тыщ в одном месте, может и не точно такая картина, но очень похоже. Это уже проходили в меге года полтора назад, тоже были отписки-отмазки из техподдержки про кривые трубки, но вылечили болезнь в меге за 1-1.5 месяца, чё делали-не знаю, но победили на 100% без рецедивов. А кого не коснулось, так либо вы не в месте большого скопления сидите, либо звоните часто, либо на машине мотаетесь по городу, либо на границе сот сидите. Вот положите телефон около колонок и послушайте как часто он тыбыдым-тыбыдым говорит. Если вы в центре днём и тыбыдыма не было 2 часа и вы всё ещё доступны, значит вам повезло и про вас помнят. Пока помнят. :-)
0
ZayatZ
От пользователя Denn_Motiv
и техников будут трахать за енто дело

техников то чего трахать? трахать нужно тех кто планируя акции по срубу денег не задумывается о последствиях и не консультируется с технарями ;-)
0
Denn_Motiv
От пользователя ZayatZ
техников то чего трахать? трахать нужно тех кто планируя акции по срубу денег не задумывается о последствиях и не консультируется с технарями

не согласен. коммутатор меняли на 700 тыс., не все так просто как кажется. это не XP переустановить за два часа
0
Denn_Motiv
сегодня с утра все пучком. Все мои трубы работают. Не одна не упала в даун.
0
труба сони эриксон 630 почти каждое утро "выпадаю" как здесь говорят, т.е. я недоступен пока сам комунибудь не позвоню, в техподдержку звонил они говорят выттащи батарейку на 5 минут=)) непомогает!!
0
Diman4ik
От пользователя Ozean Engel
Однако 175 р., 90 и пр. - меньше, чем 6 000, 3 000, 810, 310, правда?


От пользователя Ozean Engel
Это цены подключения к любимому УСИ (Фристайл, Платина, до и после скидок).


Вы уже напрягать своими постами начинаете... Вам уже несколько раз про это говорили и все неймется? Причем тут это? Название темы прочитайте.
Ну скока можно, как только зайдет речь о косяках Мотива, сразу уводите речь к обсуждению УСИ. Мания преследования? Кошмары?
0
Килла
Дарова Всем!
Редко захожу на етот форум... но решил опять... Тема конешно затронула. А все потому, да потмучто у меня этот глюк начался в Моте где то с неделю, когда начали подлючат Некст...вот... я думал что ха фигня... в компании ни как не могут помоч.. все какие то отмазоны... Помогало мне знаете что... да просто не поверите... разговариваю достаточно.... и просто когда чувствую что ни кто не звонит... приходится вытаскивать симку...потом опять вставлять))).... и так какждый раз.... помогает...начинают сразу звонить все.... НО!, Вопрос, я что всегда так должен делать... ммне такое вообще не вприкол.... может буду уходить.... Хотя... Хотя в Мотиве уже около 4 лет... а жаль... мотив просто жаль....не подготовились(((
0
у меня много знакомых на мотиве и я заметил следущее: сеть по утрам выпадает у тех у кого настроен жопорес (4 человека). а у остальных около10 человек таких проблем не наблюдалось,
Отсюда вопрос есть ли ктонибудь сакими проблемами и кто никогда не настраивал жопорес?
0
Denn_Motiv
От пользователя cvbn
у меня много знакомых на мотиве и я заметил следущее: сеть по утрам выпадает у тех у кого настроен жопорес (4 человека). а у остальных около10 человек таких проблем не наблюдалось,
Отсюда вопрос есть ли ктонибудь сакими проблемами и кто никогда не настраивал жопорес?

попробовать надо. И правда, на всех этих телефонах которых стоит услуга ГПРС появляется такая фигня.
0
Килла
проблема в ЖПРСе????... фиг его знает.... не верется че то))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.