Предложения для УСИ

repro
.
0
Единомышленник ©
0
repro
2 Слава YYY
Вы указали почтовый ящик в домене nm.
Простите, но этот домен не является доменом УСИ, если, конечно, вы не опечатались.
Укажите в письме служебный ящик и представьтесь, если действительно желаете изучать мое недовольство и совершенствовать работу компании.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 19:09]
0
Единомышленник ©
От пользователя repro
если действительно желаете изучать мое недовольство и совершенствовать работу компании.

да вроде это ты к нему прикопался :-D
0
repro
Кто назвался груздем, тому и излагаем. ;-)
0
Denn_Motiv
От пользователя @verstak@
расскажи!

был непогашенный кредит на сумму более 500 т.р. судебные приставы прислали ему уведомление. Раз, два, позвонили он на все забил. И однажды утром в 07-00 завалились в его квартиру с группой поддержки и Газелью (имущество вывозить) холодильник за 5тыс у.е. оценили в 5000 р. телефон в 50 р.
Короче получил геморой на свою задницу....
0
Rif()
От пользователя repro

Я бы не хотел, чтобы меня здесь воспринимали как официального сотрудника компании. Меня никто не уполномачивал, и я сюда зашел как обыкновенный человек со стороны.
Возможно я могу помочь разобраться в кое-каких общих вопросах, которые нам абонентам в Перми известны, а вам еще нет.
0
Единомышленник ©
От пользователя Слава (YYY)
которые нам абонентам в Перми известны, а вам еще нет.

согласен,но в Перми вроде как и в Челябе старее стоит оборудование чем у нас и многие траблы связаны именно с тем что сейчас ведутся работы по "связке",коммутации "старого" оборудования и нового в целях введения единой сетке по Уралу
0
Rif()
Я не на этот вопрос отвечал, а на вопрос о получении распечаток, а также о том, что там чего-то не ясно.
Распечатки и у вас и у нас одинаковые, почему-то мне кажется.
0
Единомышленник ©
От пользователя Слава (YYY)
Я не на этот вопрос отвечал,

это я так по сабжу писал ;-)

2 all я как то на форуме писал что у меня дома несмотря на полную шкалу иногда возникает эхо,так вот сегодня позвонили техники из УСИ и интересовались мол как да че,поговорили,подумали.....так вот самое приятное в этой истории что оператор заботится об абонентах а не как тот же Мегафон за мои негативные речи в их адрес отключил мне GPRS( я был тестером)....как крысы какие то :-)
0
Serzh
Мегафонь он и в африке мегафонь... :-D
Вчера мне звонили со стационара области - было офигенное эхо. :-/

Очень хочется возможность принимать входящие на платине при уход в минус... :-)

Хоть я и стараюсь никогда в минус не уходить, но всяко ведь бывает... ;-)
0
Rif()
От пользователя Serzh
Очень хочется возможность принимать входящие на платине при уход в минус...

Можно переадресовать по недоступности, если чувствуешь приближение минуса, если конечно не заплатишь.
Там принцип работы таков, что автоматически Платина отключается, как только в минус уходит. Поэтому по входящим тоже будешь отключен.
Можно для этой цели, на всякий случай купить карточку оплаты. пусть себе лежит, но при случае может пригодиться.
0
alphaman
Давайте все хором попросим чтоб сделали услугу отправки SMS с e-mail (шлюз e-mail -> SMS)!!!

А то их справка вот такие отписки пишет:

> Ответ: В настоящее время услуга отправки SMS с e-mail на мобильных абонентов
> УСИ недоступна, и в будущем не планируется в связи с потенциальной
> возможностью несанкционированной массовой отправки сообщений на телефоны
> абонентов. Такой случай был недавно в г. Екатеринбурге с компанией
> Мегафон (ЗАО "Уральский Джи Эс Эм"), и тогда дело дошло до суда.

Ну это же смешно! Разве Мегафон перестал предоставлять эту услугу, даже если там и суд какой-то был? Ну пусть сделают эту услугу подключаемой по письменному заявлению абонента, а то получается, что из-за каких-то вероятных спамеров я не могу получать информацию из банка, мониторить свой сервер, интернет-магазин.
Я в Уралтеле два года платил за "возможность приема SMS из Интернет" из своего кармана (к слову, за два года ни разу спама не получал), а теперь в УСИ сижу как без рук, а они мне такие ответы пишут... :-( :-( :-(
А а я еще думал брать Платину или нет...

Давайте все хором попросим, пусть прислушаются, пусть мне позвонят, поговорим, я объясню зачем эта услуга нужна....
0
repro
От пользователя alphaman
Давайте все хором

Как бы это ни было странно, но введение этой услуги сопряжено
1) с тотальным отключением для всех пользователе по-дефолту приема СМС из интернет;
2) изменением/дополнением опций/меню ТССА по включению приема СМС из интернет;
3) вводом передачи СМС с сайта УСИ-Екб;
4) а уж потом - вводом в строй шлюза мыло-СМС.

Нет, не сейчас, имхо.
Только не раньше построения сети в мегаполисе на твердую 4.
И после объединения Урала в единую билинговую платформу.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 14:53]
0
Ilis
От пользователя alphaman
услугу отправки SMS с e-mail

Присоединяюсь к стройному хору!
0
alphaman
От пользователя repro
1) с тотальным отключением для всех пользователе по-дефолту приема СМС из интернет;

а сейчас и нет такой услуги официально...

От пользователя repro
2) изменением/дополнением опций/меню ТССА по включению приема СМС из интернет;
3) вводом передачи СМС с сайта УСИ-Екб;
4) а уж потом - вводом в строй шлюза мыло-СМС.


От пользователя repro
Только не раньше построения сети в мегаполисе на твердую 4.


Не вижу причин по которым нельзя это делать одновременно.... очень сомневаюсь, что разработкой веб-сервисов и установкой БС (как впрочем и вообще настройкой железяк) занимаются одни и те же специалисты...
кроме того, все поэтапно можно делать: пусть сделают шлюз (чисто программный продукт и не сложный), пусть сначала для подключения к нему надо будет в офис ехать - я съезжу, мне надо!, потом сделают передачу СМС с сайта УСИ-Екб (кстати, это тоже задача простая, если через тот же шлюз сделать), потом уже пусть и ТССА настраивают (опять же что-то я сомневаюсь, что там очень сложно дополнительный пункт добавить)....

а уж "объединение урала в единую биллинговую платформу" вообще не имеет никакого отношения к отправке смс....
0
Ilis
Если на отправить сообщение на
sms@telecom.tmn.ru
с темой
+7902261XXXX

то минут через десять приходит:

От:
[casper@ttknet.ru]
Тема:
SMS Error: NOT Delivered
Сообщение:
Ваше SMS Сообщение для 7902261XXXX:
не может быть доставлено.
Причина: Абонент не принадлежит мобильной сети Ermak-RMS
г.Тюмени или юга Тюменской обл.

Так что есть подозрение, что шлюз в УСИ есть, но он закрыт...
0
Rif()
В свое время в GSM сразу было заявлено, что услуги Интернет -> SMS не будет и даже в рассмотрении.
Объяснений было несколько, в том числе и про спам говорили, но это скорее отмазка.
Настоящие причины скорее всего кроются в нежелании перегруза СМС-центра задаром.
Возникло два пути. Либо покупать ПО, либо делать самим и поддерживать сайт, и кто должен этим заняться. Этот путь показался видимо самым плохим и не отражающим истинную цель компании по предоставлению голосового трафика и платных услуг.
Второй путь был в том, чтобы снизить цену СМС для клиента. Таким образом решили, что пусть лучше будут дешевые СМС для всех, чем бесплатные СМС для интернета.
Кроме того посчитали, что звонок в течение минуты и так недорогой, зачем же дубасить СМСки, тем более халявы и так хватает вроде бы.
Поэтому я думаю, что любителям халявных СМС придется либо как пермякам успокоиться и забить на халяву, либо переходить в другую компанию, потому что УСИ по моему мнению не пойдет на этот шаг, потому что раз сразу за столько лет не захотели, то и в дальнейшем не будут.
Придется нахаляву пользоваться Ямальским, Салехардским, Ермаковским гейтом, пока их не перекрыли. В принципе не так уж это и плохо, лучше чем напрягать Ктозвонилку.
0
repro
От пользователя Слава (YYY)
Придется нахаляву пользоваться Ямальским, Салехардским, Ермаковским гейтом, пока их не перекрыли. В принципе не так уж это и плохо, лучше чем напрягать Ктозвонилку

Речь о принципиально разных сервисах
- СМС с компьютера от человека;
- СМС от собственно компьютера/оборудования для обслуживающего его пользователя/администратора.

ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗЛИЧНЫ.
И разница не в стоимости и прихоти. Разница в том, что второе просто ничем НЕЗАМЕНИМО.
Отказ от предоставления шлюза мыло-СМС для компьютера равносильно ликвидации голосового трафика для человека. Пусть это и не жизненно важно для пенсионеров, но органически необходимо для многих людей среднего и молодого возраста.
Неужели непонятно?
0
alphaman
От пользователя Слава (YYY)
Кроме того посчитали, что звонок в течение минуты и так недорогой, зачем же дубасить СМСки, тем более халявы и так хватает вроде бы.
Поэтому я думаю, что любителям халявных СМС придется либо как пермякам успокоиться и забить на халяву, либо переходить в другую компанию, потому что УСИ по моему мнению не пойдет на этот шаг, потому что раз сразу за столько лет не захотели, то и в дальнейшем не будут.


Да ты не понимаешь! при чем тут халявные СМС?
вот СМС с сайта - это еще можно посчитать услугой для любителей халявных СМС, а СМС с e-mail - это совсем другие возможности!

Поясню:
Ситуация 1: вот у меня есть сервак на работе, стоит на бесперебойнике, на серваке стоит ПО, которое мониторит состояние бесперебойника и в случае падения напряжения в сети, а также в случае выключения сервака это ПО может отправлять уведомление на е-mail, таким образом я в любой момент узнаю, если что-то произойдет...

Ситуация 2: У меня есть интернет-банк, который меня уведомляет о изменениях на счетах, о попытках доступа к этому интернет-банку и прочих событиях отправкой сообщения на e-mail...

Ситуация 3: я жду важного для меня e-mail'а, но я не сижу постоянно в офисе или вообще выходные - я ставлю фильтр с форвардом сообщения на e-mail моего сотового...

Короче, этот шлюз не для любителей халявы как смс с сайта, а это просто новые возможности получать своевременно важную для меня информацию...
Более того, повторюсь, я два года платил Уралтелу за этот шлюз и в принципе, готов и УСИ платить, пусть только сделают...
0
Rif()
Не думаю, что этот вопрос стоит перед маркетингом так остро. Если он будет, то будет.
лучше всего обратиться к техническому персоналу и порекомендовать в такой необходимости.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 17:24]
0
Ilis
От пользователя Слава (YYY)
Я понял только одно, что не сама по себе нужна услуга, а суть ее - бесплатная составляющая

Всё как раз наоборот!
Нужна именно услуга, пусть даже с абон. платой!
0
repro
От пользователя Слава (YYY)
Я понял

Как раз вы ничего не поняли.
Если вам заказные письма перестанут носить по вашему адресу, а также обяжут самого ежедневно являться на почтамт, чтобы проверить, не поступила ли вдруг вам телеграмма, вот тогда поймете.
0
Rif()
Технических деталей я не знаю, я просто спросил, зачем это.
0
alphaman
От пользователя Слава (YYY)
Я понял только одно, что не сама по себе нужна услуга, а суть ее - бесплатная составляющая.


Блин! ты два поста над твоим прочитай!

говорю же: я готов платить за эту услугу как платил Уралтелу! и правильно repro сказал:

От пользователя repro
Речь о принципиально разных сервисах
- СМС с компьютера от человека;
- СМС от собственно компьютера/оборудования для обслуживающего его пользователя/администратора.

ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗЛИЧНЫ.
И разница не в стоимости и прихоти. Разница в том, что второе просто ничем НЕЗАМЕНИМО.


Мне не надо, чтоб мне человек из америки писал - он мне и на обычный e-mail напишет...
Мне надо чтоб мне сервак мог в субботу написать: "Питание пропало. Через 10 минут будет шатдаун." и чтоб я об этом узнал не тогда, когда на работу прийду в понедельник, а через минуту.... и т.д. - у этого сервиса очень много применений есть именно для мониторинга...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.