Предложения для УСИ

Единомышленник ©
в наше время нужно предлагать абонентам что то "вкусненькое" необычное....из таких мелочей и складывается желание обслуживаться в компании и переманить туда всех своих собутыльников :-) меня вот например в Мегафоне бесил набор местных городских номеров через 8-343... вроде мелочь а неприятно и причем в форуме им писали -наплевали...а по началу же ведь было...вот теперь и на них наплевали многие люди(не из-за этого конечно....)

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2004 19:52]
0
главное не перерасти до мелочей МТС - типа смс игр и т.д. которые побольшому счету бесят...

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2004 20:00]
0
Единомышленник ©
От пользователя spac
типа смс игр и т.д. которые побольшому счету бесят...

ага :-)
0
Q&Q
От пользователя G.S.M.
главное не перерасти до мелочей МТС - типа смс игр и т.д. которые побольшому счету бесят...

+1
0
[~Multik!!!]
мда... русский человек есть русский... чем больше халявы дают, тем больше просят))
Куда еще больше то? гоните что ли? ребята вон стараются.. и так с фристайла цену сбили до 400 рублей, халява на входящие звонки... они то за это платят.. а мы пользуемся... подходите к этому с пониманием..... Я считаю что УСи и так очень все дешево сделал.. Единственное что хочу сказать, это пожелать процветания УСИ... а трясти с них халяву я считаю неправильным.
Было бы не плохо, если у УСИ появится GPRS, ICQ, WAP....
0
Preobragenskiy
Принято ! :-)
С какого числа изменения вступают в силу???
:-)
0
[~Multik!!!]
блин, мне аж смешно)) стока назаказывали...) Чуваки из УСИ зайдут сюда.. посмеются и уйдут))
0
EAlex
От пользователя G.S.M.
поэтому я и пишу здесь

Я действительно нашел всего 3-4 разумных предложение для УСИ из всего списка:
8.форум на сайте УСИ для Екб
14.отсутствие обязательного порога для роуминга хотя бы на Капиталах
19.шлюз как в Мегафоне (тел 3724444)для тех у кого нет "8-ки"
17.больше новостей на сайте компании,особенно по улучшению покрытия
Но остальное IMHO нецелесообрано: я как уже написал выше, все это уже реализовано или реализуется.
0
[~Multik!!!]
да никто и не будет всем этим заниматься....
0
EAlex
От пользователя Multik!
Было бы не плохо, если у УСИ появится GPRS, ICQ, WAP

на Радуге? (ведь на остальных тарифах есть).
От пользователя Multik!
Чуваки из УСИ зайдут сюда.. посмеются и уйдут

зачем смеяться, если есть правильные идеи. Вот только большинство уже есть. Предлагайте новые.
0
[~Multik!!!]
была бы ICQ на радуге.. было бы еще круче)) а че правда ася есть на других? скока стоит?
0
Единомышленник ©
От пользователя EAlex
Но остальное IMHO нецелесообрано

ключевое слово IMHO :-) но насчет того что после ухода в минус входящие будут проходить - считаю отличной фичей...как за границей
0
[~Multik!!!]
мечты... мечты..)
0
AJS
От пользователя Denn_Motiv
Все равно Уралтел здесь ничего не решает, все МАсква, МАсква.

Не болтайте ерундой please!!
От пользователя Denn_Motiv
А мы местные жители и усята и мотька роднее и ближе....
Ну про Мотю соглашусь, но усята ваши тоже ДАЛЕКО не местечковый оператор.
0
EAlex
От пользователя Multik!
а че правда ася есть на других? скока стоит?

есть два варианта:
1) взять тариф с GPRS и пользоваться через WAP или встроенным клиентом или клиентов на Java.
2) если это Радуге (без GPRS), тогда вам сюда: http://perm.usigsm.ru/?id=1386 - это и есть аська через SMS.
0
Единомышленник ©
21. чтобы объединение лицевых счетов было только по желанию абонента.....
0
Rif()
Всем приветы от меня.
Алекс, я кое-что напомню просто.
Порог для роуминга нужно рассматривать как минимальную сумму страховки.
Считается, что менее 500 рублей нет смысла его подключать, и удивительно в таком случае говорить о 0 пороге, потому что это явным образом будет дебиторская, и не факт, что ее оплатит клиент.
Мы уже разбирали все это на sota.ru детально.
Напомню еще, когда порога не было, УСИ заработал себе миллионную дебиторскую и головную боль. За услуги роуминга нашим клиентам,мы обязаны оплатить стране, предоставляющей роуминг. Уйти в минус при роуминге запросто.
У нас нет возможности покрывать эти долги, мы не обладаем такими финансовыми ресурсами как федералы, а дебиторская задолженность большой геморрой.
Понимаю, некоторым роуминг возможно и не понадобится или понадобится на сколько-то рублей, однако нет способа установить, для чего нужен роуминг - для дорогих разговоров или для дешевых.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 13:50]
0
Rif()
7. Бесплатный отчет за месяц на мыло и так посылается без детализации эфира и СМС.

Еще вопрос был о том, как будет тарифицироваться разговор от ГТС одной области до УСИ другой.
С большой долей вероятности (об этом вообще пока рано говорить) это будут платные разговоры как и в Мегафоне.
"За" этот вариант - ГТС и GSM разные филиалы, как и ГТС УСИ разных областей. То что сделано в пределах одной области, это убытки и УСИ на них пошел несколько лет назад сознательно. Но в рамках целых регионов, эти убытки будут во много раз больше и проблем будет немерено. Кроме того, уж тут-то на защиту федералов точно встанут все антимонопольные силы.

Однако неисповедимы пути GSM, загадывать далеко вперед не будем.
0
repro
От пользователя Слава (YYY)
7. Бесплатный отчет за месяц на мыло и так посылается без детализации эфира и СМС.

Угу... неуправляемый, как НУРС, через ТССА. При этом можно только гадать, какой период он отражает. При этом ни один нормальный человек не поймет без поллитры, что называется он в ТССА "счетом на предоплату". :-d

Ну что же, я вижу, что следует уже начать здесь фрагментарно выкладывать мой перечень под названием "проблемы УСИ". Ибо неисповедимы все пути блуждания оных замечаний в недрах УСИ.
Доберусь до домашнего компа только.
0
Rif()
Можно и не через ТССА, заказать эту услугу у менеджеров и в конце месяца вам придет расшифровка услуг по вашему счету. Кроме детализации местного трафика, для которого нужна другая расшифровка отдельно. Услуга трафиковой детальной расшифровки платная, а общей по услугам бесплатна.
Об этом ведь речь шла.
В Перми многие пользуются тем, что им приходит расшифровка за месяц.
Через ТССА удобно только в одном случае, когда нужно получить за несколько дней расшифровку местных соединений не дожидаясь конца месяца.
Причем через ТССА можно только получать на нерадужных тарифах, то есть не на препейдных.
Многим достаточно получать распечатку за месяц.
0
repro
От пользователя Слава (YYY)
Об этом ведь речь шла.

Вот именно!
Заказывая (внимание!) детализированный счет, я справедливо полагаю, что придет именно полный отчет о расходах за месяц. А что имеем?
- приходит только детализация всех видов трафика;
- время отсечки непонятно (от балды, а не по 00:00 01 числа каждого месяца);
- расходы не на трафик там отсутствуют;
- суммы и даты поступлений средств отсутствуют.
Может быть в Перми это все не так происходит, но в Екатеринбурге по этим бумагам невозможно свести концы с концами в расчетах абонент-оператор.
0
repro
От пользователя Слава (YYY)

ЗЫ. Если заглянете в инфо, то увидите мой номер телефона. А если прочекаете отправленные мне из компании документы, то увидите что именно я имел в виду выше.
Если хотите более подробного диалога, то черкните письмо, я изложу вам еще пояснения... могу и примеры дать того, как, имхо, следует делать...
0
Rif()
У меня нет прав по рассмотрению какой-либо детализации кроме своей.

От пользователя repro
- приходит только детализация всех видов трафика;
- время отсечки непонятно (от балды, а не по 00:00 01 числа каждого месяца);
- расходы не на трафик там отсутствуют;
- суммы и даты поступлений средств отсутствуют.
Может быть в Перми это все не так происходит, но в Екатеринбурге по этим бумагам невозможно свести концы с концами в расчетах абонент-оператор.

У вас видимо отсутствует услуга детализация по услугам, поэтому вы не получаете ее, и некоторые проблемы как раз связаны именно с этим.
Как то: поступление оплаты, начисления услуг, остатки присутствуют только в названной мной услуге.
Время отсечки на непрепейдном биллинге действительно не в 00:00.
Я точно не знаю, но кажется это связано с расчетами на биллинге, закрытие баланса по клиенту возможно происходит по мере закрытия счетов, и поэтому если расчет был запущен в 00:00 какого-то числа, закрытие именно вашего счета за месяц не будет ровно в 00:00.
Это моя версия.
Так же скорее всего расчет за месяц начинают делать в зависимости от дня недели в последний день месяца, но ранее 23:59.
Этим неРадуги отличаются от Радуг, в которых вообще нет понятия расчетного периода для абонента.
Чтобы разобраться с конкретными данными, можно прислать мне на мыло детальку, в которой вы замените исходящие и входящие телефоны на фиктивные, чтобы сохранить безопасность по вашей детализации.
0
repro
От пользователя Слава (YYY)
Чтобы разобраться с конкретными данными

Собственно я и предлагаю вам представиться (через отправку письма в мою почту). Я-то уже представился, если вы заглядывали в мое инфо.
В ответном письме постараюсь рассказать все как можно подробнее, но уже вечером с персонального компьютера, где и "живет" деталька.
0
Verstak ®
От пользователя Denn_Motiv
Рассказать Вам историю о непогашенном кредите где у меня знакомый был поручителем?


расскажи!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.