Предложения для УСИ
r
repro
Это нужно затем, чтобы электронный "почтальон" сам являлся на дисплей вашего телефона и сообщал вам, что получена электронная "телеграмма". Этот автоматический "почтальон" может работать только через e-mail, так принято в современных технологиях
- компьютерного администрирования;
- банковской системе управления счетами;
- обычной переписке по электронной почте, которая является почти самым оперативным способом деловых и личных переговоров;
- в биржевой практике, в том числе.
Таким образом мыло-СМС это стало инструментом оперативного реагирования на получение новой информации
- о состоянии своего хозяйства;
- о доходах и расходах;
- о взаимоотношениях;
- о принятии решений при изменении вводных данных.
Не придет "почтальон"? Вы будете выглядеть как тупой брокер прошлого века с пятью трубками в руках, по которым требуется одновременно позвонить для принятия решений.
Вы хотите быть современной компанией?
Хотите?
- компьютерного администрирования;
- банковской системе управления счетами;
- обычной переписке по электронной почте, которая является почти самым оперативным способом деловых и личных переговоров;
- в биржевой практике, в том числе.
Таким образом мыло-СМС это стало инструментом оперативного реагирования на получение новой информации
- о состоянии своего хозяйства;
- о доходах и расходах;
- о взаимоотношениях;
- о принятии решений при изменении вводных данных.
Не придет "почтальон"? Вы будете выглядеть как тупой брокер прошлого века с пятью трубками в руках, по которым требуется одновременно позвонить для принятия решений.
Вы хотите быть современной компанией?
Хотите?
a
alphaman
лучше всего обратиться к техническому персоналу и порекомендовать в такой необходимости.
А как как можно обратиться к техническому персоналу?
Я вот обращался к справке, ответ я приводил выше....
v
v_p
Опять же вернулись к вопросу о качестве обслуживания...
Фраза: "Нашим клиентам этого не надо..." Меня всегда раздражала. А может это вы не нужны вашим клиентам?
Фраза: "Нашим клиентам этого не надо..." Меня всегда раздражала. А может это вы не нужны вашим клиентам?
M
[~Multik!!!]
Дюди, а скажите пожалуйста почему в УСИ не работает услуга "Кто звонил" и "Удержание вызова"...
при активации услуги "кто звонил", просто во время звонка на телефон идут короткие гудки, а потом никакая смс не приходит..
а при "удержании вызова": можно удержать вызов, но приянть второй на параллели не удется.. при попытке дозвониться на занятый телефон просто идут короткие гудки.. типо занято или линия не исправна...
Кто пробовал что либо предпринять?
при активации услуги "кто звонил", просто во время звонка на телефон идут короткие гудки, а потом никакая смс не приходит..
а при "удержании вызова": можно удержать вызов, но приянть второй на параллели не удется.. при попытке дозвониться на занятый телефон просто идут короткие гудки.. типо занято или линия не исправна...
Кто пробовал что либо предпринять?
r
repro
Удержание и ожидание вызова прекрасно работают на Капитале.
У вас не Радуга ли?
У вас не Радуга ли?
M
[~Multik!!!]
да.. у нас как раз радуга... =) а что у них не работают эти услуги.. написано же вроде, что на этих тарифах все работает...
r
repro
что на этих тарифах все работает...
А включены ли?
На Капиталах они изначально выключены, включаются через ТССА. Про включение их на Радугах просто не помню... ни "как", ни "предоставляются" ли они вообще.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 22:43]
M
[~Multik!!!]
дак удержание вроде работает на половину... когда я разговариваю, то могу удержать вызов и дать послушать чуваку музычку.. а вот дозониться 2 чел мне не может....
Е
Единомышленник ©
ДОПОЛНЕНИЯ :
* чтобы по умолчанию у ВСЕХ абонентов была выключена услуга ожидание вызова(многие не разбираются и не понимают че за фигня пикает и т.д....)
* чтобы не было привязки городского номера к федеральному(как в МТСе)
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 01:13]
* чтобы по умолчанию у ВСЕХ абонентов была выключена услуга ожидание вызова(многие не разбираются и не понимают че за фигня пикает и т.д....)
* чтобы не было привязки городского номера к федеральному(как в МТСе)
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 01:13]
E
EAlex
* чтобы не было привязки городского номера к федеральному(как в МТСе)
У меня абсюлютно противоположные пожелания!
1. Хочу чтобы услуга ожидание/удержание была включена. (у меня 2 года назад были проблемы с активацией этой услуги и со стабильностью ее работы, сейчас проблем нет, но все же)
2. Привязка городского номера к федеральному все же желательна. Как минимум удобно отправлять SMS на федеральный номер, зная лишь городской. Да и путаницы с переадресацией у УСИ меньше будет.
a
alphaman
У меня тоже Радуга, услуга Ожидание вызова работает, я ее специально не включал, т.е. видимо включена она по умолчанию... но работает - я звонил себе с двух телефонов, замечательно переключается между вызовами...
Е
Единомышленник ©
работает - я звонил себе с двух телефонов, замечательно переключается между вызовами...
работает то она отлично,дело не в этом....а в том что многие парятся или ваще не понимают че происходит когда 2-й вызов поступает,а звонящий и понять не может почему абонент трубку не берет......
a
alphaman
многие парятся или ваще не понимают че происходит когда 2-й вызов поступает,а звонящий и понять не может почему абонент трубку не берет......
это да, не сразу и сообразишь во время разговора, чего это пикает там в трубке.... :-)
но и плюс есть - если на второй входящий не ответить, то после того как первый разговор закончится телефон покажет, что был пропущенный входящий вызов, можно и самому перезвонить...
Е
Единомышленник ©
Помогите настроить услугу удержание вызова!
а там еще что то настраивается ?
а там еще что то настраивается ?
Смешно! :-) Да просто мне нужно было узнать номер и код активаций услуги вот и все но вроде активировал! Тем кто не знает! номер центра (+79024090013 код активаций 12)
r
repro
(+79024090013 код активаций 12)
Неужели? :-d
Е
Единомышленник ©
на Радугах вроде по дефолту все бесплатные услуги включены а на Платине пришлось отдельное заявление писать мне в офисе.....странно отсюда вытекает еще одно предложение
*чтобы все бесплатные услуги были назначены(скажем так доступны) сразу у всех
*чтобы все бесплатные услуги были назначены(скажем так доступны) сразу у всех
Е
Единомышленник ©
*-сделайте формат приходящего сообщения другой,ибо когда в телефоне выбираешь "извлечь" номер,чтобы в зап.книге поглядеть имя того кто звонил(если оно есть конечно) то телефон всю строчку за номер распознает т.е. для например пишет номер +79022604500 , 1(скока раз звонили)16(число) итого получается
+79022604500116...телефон лишние как бы поля зацепляет,надо разделить текстом каким нить для удобства..... для примера в Мегафоне : у вас есть пропущенные вызовы: 1 от +79022604500 ,время последнего 20:15 15/12/2004. 1 от +7902260*** ,время последнего ...... и т.д......из данного смс телефон
корректно вырезает номер звонящего,затем выбираю позвонить(на Сименсах сразу если в зап.книге имя подставляет,но у меня Нокия) и если чел в зап книге вижу имя....думаю с таким неприятным неудобством столкнули все абоненты....
I
Ilis
думаю с таким неприятным неудобством столкнули все абоненты....
А вот и не все! У меня на Siemens C55 нормально сразу из записной книжки отображается имя...
Тем не менее поддерживаю! Пусть у всех будет правильно!
Е
Единомышленник ©
Тем не менее поддерживаю! Пусть у всех будет правильно!
а вот Нокия...... я думаю УСИ поддержит,ибо это наш оператор !
a
alphaman
ДАЁШЬ SMS НА ЕМЭЙЛ !!! !!!
SMS на емэйл у них и так есть - только толку от него? эта вещь в принципе заменимая - гораздо удобнее емайлы отправлять с помощью встроенного емайл клиента...
а вот SMS c емайл нету - а заменить его просто нечем!
поэтому: ДАЁШЬ SMS С ЕМАЙЛ !!! !!!
Е
Единомышленник ©
поэтому: ДАЁШЬ SMS С ЕМАЙЛ !!! !!!
может это и актуально,спорить не буду....я например через ГПРС цепляюсь и отправляю/принимаю почту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.