УралСвязьИнформ - городские телефоны
S
Serzh1
Все, как то, забыли про стационарные телефоны. Обсуждения на форуме в основном, касаются «Операторов сотовой связи». Они в свою очередь стараются, как могут, улучшают покрытие, сервис, снижают тарифы. Другое дело обычные телефоны, качество связи порой никакое (плохая слышимость, фон итп.), особенно
на старых станциях. А что стоит перерегистрировать телефон на другого человека – надо заплатить как за новую установку телефона, на каком основании спрашивается! Им, наверное заново надо тянуть провода? Про их сервис я вообще молчу. Я предлагаю здесь на форуме высказаться, о том что наболело,
надеюсь, нас рано или поздно услышат! У меня, например, отключили телефон за что – за что на 3 дня задержал оплату, но это ерунда казалось бы заплатил и сразу должны включить., как бы не так … Потом выясняется, что человек на кого зарегистрирован телефон здесь не прописан (в справочной
первоначально мне не сказали истинную причину отключения) и отключили телефон навсегда (или перерегистрация 6000р) несмотря на то что я им заплатил на месяц вперед! Я не собираюсь платить буду пользоваться сотовым!
V
Verstak ®
обычные телефоны, качество связи порой никакое
перерегистрировать телефон на другого человека – надо заплатить как за новую установку телефона, на каком основании
спрашивается
Про их сервис я вообще молчу
Я не собираюсь платить буду пользоваться сотовым
вот и поговорили :-d
d
ddd [гoсть]
В наше время гтс така больша помойка, что уж проще действительно мобилой пользоваца. УСИ-он многолик, и каждый его лик хочет ваше БАБЛО!!!! :-)
v
v_p
Ну и кто здесь заступится за УСИ?
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 17:06]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 17:06]
M
Mobila
Ну не в тему! Форум все такки по мобильной связи
d
ddd [гoсть]
ЗАБАНИТЬ ВСЕХ НАХ!!!! :-)
v
v_p
Не согласен.... Раз УСИ расширился до мобильной связи, то обсуждение его проводного бизнеса также может идти здесь
m
masterO99
ну не только УСИ заведует телефонами в городе. много контор есть...
однако цены поднимают все враз и у всех все одинаково...это ли не сговор? куда смотрит антипонопольный комитет? или бояца, что телефоны отключат?
однако цены поднимают все враз и у всех все одинаково...это ли не сговор? куда смотрит антипонопольный комитет? или бояца, что телефоны отключат?
S
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:47]
там где я живу есть телефон (м/б даж не уси...)
нужен он лишь для интернета... - вот тут ГТС пока лучше
выделенку тянуть в чужую квартиру -нах нада...
нужен он лишь для интернета... - вот тут ГТС пока лучше
выделенку тянуть в чужую квартиру -нах нада...
А
АркС
Я как-то брался защитить их, да меня тухлыми яйцами забросали
Ну а ежели серьезно, то есть там свои непорядки, но другого рода.
Я всех законов не знаю, у них есть отделы, занимающиеся всякой этой шелухой, есть юристы, есть те, кто присматривает за всем этим со стороны не-УСИ, те кто утверждает тарифы и прочая прочая.
По переоформлению, едва ли найдутся сейчас те, кто помнит с какой это хренетени стало именно так, а не иначе.
Скорее всего перерегистрация не 6000 как ты говоришь, или не совсем правильную информацию представляешь сюда. Если ты родственник и прописан в кваритире, то перерегистрация там какие-то рубли или стоня рублей.
А если ты чужой, то там всупает в силу другое правило, и при этом дело не в самих ГТС операторах, а в правилах оказания и предоставления линии.
Извечная путаница в том, что абонент считает, что это его телефон и он имеет на все право, а связистя считают, что на сам аппарат они не претендуют, а линии и кабеля, канализация, транспорт, коммутатор и все с этим связанное - их.
То есть, ты не становишься обладателем всей этой мотни вместе взятой, ты как бы ее арендуешь. А за аренду они просят тебя внести установочную плату, как совершенно нового человека, потому что у тебя не было права именно на этот номер. Это право было и остается у того человека, на ком был телефон.
Если только он не отказался. Тогда другое правило - в первую очередь получают инвалиды, ветераны и т.д. бесплатно или за 50%. Либо другие первоочередники.
Все равно кто, но тот человек должен оплатить новое подключение.
Спроси чего полегче, почему так.
По идее ты же не платишь за то, что происходит апгрейд на станциях, вроде бы можно было и дальше координатки использовать.
Подозреваю, что установочная плата у операторов связи присутствует в том или ином качестве и сумме.
У ГТС наверняка она зависит от региона, в Москве знакомый рассказывал, порядка 1000 баков.
Может быть это покрывает какие-то издержки. Скажем так, не очень прозрачно это для всех, но там и без этого полно всего, с чем простым людям вроде нас не разобраться.
Воспринимается проще все - раз разрешили, значит по всей стране органы вв курсе этого.
Незнание законов, незнание условия задачи, из этого мы будем получать всегда не те ответы, какие нам хотелось бы.
Ну а ежели серьезно, то есть там свои непорядки, но другого рода.
Я всех законов не знаю, у них есть отделы, занимающиеся всякой этой шелухой, есть юристы, есть те, кто присматривает за всем этим со стороны не-УСИ, те кто утверждает тарифы и прочая прочая.
По переоформлению, едва ли найдутся сейчас те, кто помнит с какой это хренетени стало именно так, а не иначе.
Скорее всего перерегистрация не 6000 как ты говоришь, или не совсем правильную информацию представляешь сюда. Если ты родственник и прописан в кваритире, то перерегистрация там какие-то рубли или стоня рублей.
А если ты чужой, то там всупает в силу другое правило, и при этом дело не в самих ГТС операторах, а в правилах оказания и предоставления линии.
Извечная путаница в том, что абонент считает, что это его телефон и он имеет на все право, а связистя считают, что на сам аппарат они не претендуют, а линии и кабеля, канализация, транспорт, коммутатор и все с этим связанное - их.
То есть, ты не становишься обладателем всей этой мотни вместе взятой, ты как бы ее арендуешь. А за аренду они просят тебя внести установочную плату, как совершенно нового человека, потому что у тебя не было права именно на этот номер. Это право было и остается у того человека, на ком был телефон.
Если только он не отказался. Тогда другое правило - в первую очередь получают инвалиды, ветераны и т.д. бесплатно или за 50%. Либо другие первоочередники.
Все равно кто, но тот человек должен оплатить новое подключение.
Спроси чего полегче, почему так.
По идее ты же не платишь за то, что происходит апгрейд на станциях, вроде бы можно было и дальше координатки использовать.
Подозреваю, что установочная плата у операторов связи присутствует в том или ином качестве и сумме.
У ГТС наверняка она зависит от региона, в Москве знакомый рассказывал, порядка 1000 баков.
Может быть это покрывает какие-то издержки. Скажем так, не очень прозрачно это для всех, но там и без этого полно всего, с чем простым людям вроде нас не разобраться.
Воспринимается проще все - раз разрешили, значит по всей стране органы вв курсе этого.
Незнание законов, незнание условия задачи, из этого мы будем получать всегда не те ответы, какие нам хотелось бы.
U
U.S.B.
Какой сервис цифровых АТС у УСОВ... Что это такое?
Бабушки в офисе: АТС 30 - Нет желания подклчюения Caller ID. Не отображают они что это.
Тех. возможность есть.
Сервис...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 23:52]
Бабушки в офисе: АТС 30 - Нет желания подклчюения Caller ID. Не отображают они что это.
Тех. возможность есть.
Сервис...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 23:52]
P
Photo by Папа Рацио™
Да достали они со своим "горячим" биллингом
Деньги с инет-счета приходят к ним ч-з 15 минут, а они потом 4 дня бумажки перекладывают, и твердят, что к ним деньги от меня идут 3-5 дней.
Приходится, если отключат, бежать в банк, брать распечатку, бежать к ним, доказывать им, что уже давно заплатил, и слышать, что какая-то тетя включит телефон после16-ти 00 :-(
А еще в сраной службе 053 говорят, что у них компьютеры этим делом заведуют.
Люди-роботы. В нестандартных проблемах не способны решать ваши трудности. Не могут найти Ваш платеж без бумажки с печатью. Не могут сразу активировать ваш телефон, если знают, что Ваши деньги уже давно на их счету.
Деньги с инет-счета приходят к ним ч-з 15 минут, а они потом 4 дня бумажки перекладывают, и твердят, что к ним деньги от меня идут 3-5 дней.
Приходится, если отключат, бежать в банк, брать распечатку, бежать к ним, доказывать им, что уже давно заплатил, и слышать, что какая-то тетя включит телефон после16-ти 00 :-(
А еще в сраной службе 053 говорят, что у них компьютеры этим делом заведуют.
Люди-роботы. В нестандартных проблемах не способны решать ваши трудности. Не могут найти Ваш платеж без бумажки с печатью. Не могут сразу активировать ваш телефон, если знают, что Ваши деньги уже давно на их счету.
m
masterO99
просто надо заранее платить вот и все...
и никто не заставляет каждый месяц платить...
кстати кто сказал что деньги с инета падают через 15 минут?
ночью деньги никуда не ходят, если банки разные.
и никто не заставляет каждый месяц платить...
кстати кто сказал что деньги с инета падают через 15 минут?
ночью деньги никуда не ходят, если банки разные.
P
Photo by Папа Рацио™
отправлял в обед.
Потом, для проверки, звонил им - называли тот же день поступления в который и отправлял.
Потом, для проверки, звонил им - называли тот же день поступления в который и отправлял.
Х
Хранитель гос. тайн
По поводу качества связи ОАО УСИ(городские телефоны): у меня телефон подключен по спаренной схеме, расспарить номер тех. возможности нет. Год назад у меня резко снизилось качество связи. Сильный шум. Модем стал подключаться на скорости 4800б/с, постоит 1 минуту в инете, ничего не скачав, отрубается
сам. "Специалисты" УСИ нашли причину шума: он был вызван подключенным к телефонной розетке модемом, кот. находился на спаренном номере. Также УСИ в данном случае признало себя совершенно невиновным в моем положении. Юристы УСИ сказали, чтобы я подал в суд на соседей!!!(никакого официального договора
с соседями у меня нет, но зато есть договор с УСИ, в котором исполнитель обязуется предоставить качественную устойчивую телефонную связь круглосуточно!!!) Со своей проблемой я мучился 10
месяцев, но от УСИ так и не добился принятия какого-либо решения. Сейчас ситуация разрешилась, но не
благодаря УСИ(которые предоставляют услуги связи на любой вкус), а благодаря установке выделенки у нас и у соседей.
b
bfml
Напоминаю, что за безлимит Вы платите что-то вроде 160 рублей в месяц. Это при безупречном качестве связи. Не говорите мне про бульканье, шипение и тп. - ни одного раза (кроме межгорода в Новый год в течении 10 минут) у меня не было проблем с соединением, а помехи при связи бывают, но их количество
и качество не идет ни в какое сравнение с количеством помех сотовой связи.
Отключение производится только тех абонентов, которые не оплачивают услуги связи. Вроде черным по белому написано, когда счет должен быть оплачен. Почему сотовый оператор может Вас отключить при нулевом или отрицательном балансе, а УСИ свои копейки должен ждать по две недели, да еще и получать не всегда.
Отключение производится только тех абонентов, которые не оплачивают услуги связи. Вроде черным по белому написано, когда счет должен быть оплачен. Почему сотовый оператор может Вас отключить при нулевом или отрицательном балансе, а УСИ свои копейки должен ждать по две недели, да еще и получать не всегда.
Из жизни абонентов городских телефонов...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=7985&t...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=7985&t...
h
holger
Кстати, а вы знаете, что Мотив вышел на рынок проводной связи? Сейчас устанавливает обычные городские телефоны. Тенденция, однако...
А
АВ: [А][Вэ]
Вчера на почве УСИ сильно "погавкался" со свой фрау.
Она фатеру приобрела - значит надо переоформлять договор.
Я ей - ты чё, старушка, сдурела? Положи на свой Некст 6000р. и ещё каждый месяц клади по 180 р. - они у тебя никогда не кончатся ваще. Ну и пошло-поехало!
Кошмар вобщем.
А тут как то год или потора назад звонят мне с моей 45 АТС и говорят - мы тут полярность менем или ещё какую то херню (я в этом не силён, да и не до того было - поэтому могу грубо ошибиться в терминах, простите меня специалисты), вобщем вы сёдни ночью или завтра утром в розетке провода местми поменяйте. Я резонно замечаю, что ночью я сплю, а утром работаю и ваще - я не знаю где к меня розетка, да и не царское это дело в розетках ковыряться.
Девушка (или скорее бабушка) на том конце провода, видимо не первый раз слаша подобное выдёт перл - ну чё у вас, мужиков чтоли дома нет два проводка местами поменять. За такие разговоры я им пообещал, что если завтра утром у меня не будет работать телефон, то они до скончания веков мне через суд будут оплачивать сотовый ЕСС.
Утром (восьми ещё не было) - прищёл дядечка и всё сделал как надо.
Она фатеру приобрела - значит надо переоформлять договор.
Я ей - ты чё, старушка, сдурела? Положи на свой Некст 6000р. и ещё каждый месяц клади по 180 р. - они у тебя никогда не кончатся ваще. Ну и пошло-поехало!
Кошмар вобщем.
А тут как то год или потора назад звонят мне с моей 45 АТС и говорят - мы тут полярность менем или ещё какую то херню (я в этом не силён, да и не до того было - поэтому могу грубо ошибиться в терминах, простите меня специалисты), вобщем вы сёдни ночью или завтра утром в розетке провода местми поменяйте. Я резонно замечаю, что ночью я сплю, а утром работаю и ваще - я не знаю где к меня розетка, да и не царское это дело в розетках ковыряться.
Девушка (или скорее бабушка) на том конце провода, видимо не первый раз слаша подобное выдёт перл - ну чё у вас, мужиков чтоли дома нет два проводка местами поменять. За такие разговоры я им пообещал, что если завтра утром у меня не будет работать телефон, то они до скончания веков мне через суд будут оплачивать сотовый ЕСС.
Утром (восьми ещё не было) - прищёл дядечка и всё сделал как надо.
b
bfml
Положи на свой Некст 6000р. и ещё каждый месяц клади по 180 р. - они у тебя никогда не кончатся ваще. Ну и пошло-поехало!
Они не кончатся. Только по разряженному телефону не вызвать скорую, при недозвоне это тоже не сделать. Да и лишний раз с подружкой не поболтаешь - накладно получается (180 рублей в час со стационарным телефом).
Девушка (или скорее бабушка) на том конце провода, видимо не первый раз слыша подобное выдёт перл - ну чё у вас, мужиков чтоли дома нет два
проводка местами поменять.
А мужик действительно проводки в розетке поменять в состоянии, только вот перевелись мужики видать... Хех.
S
Serzh1
Тут кто то попытался защитить УСИ мол 6000р за перерегистрацию это нормально им же надо ремонтировать оборудование и.т.п. Согласен надо ремонтировать, надо закупать оборудование, но эти все затраты входят в абонентскую плату или стоимость разговоров (по крайней мере в цивилизованном мире это так!)
Другие операторы (сотовая связь), между прочем, подключают бесплатно им, что не нужны деньги на модернизацию и развитие сети?
160 р в месяц – это много или мало. Я скажу так – это нормально. Если сравнивать с ценами сотовых компаний на внутри сетевые соединения там от 30 коп. – это почти 9 часов разговоров в месяц или по 30 мин в день – я разговариваю меньше (домашний тел).
Про качество связи не надо говорить - что оно хорошее, да может быть на новых АТС - это так, но на старых, а у меня был номер старой то и дело были слышны чужие разговоры шум итп.
Дело не в том родственник я или нет – я родственник, но к сожалению в квартире прописан не был - хоть и жил. Дело в том, что надо вести себя цивилизованно вот и все. Не надо прятаться за юристов, не надо составлять хитрые договоры, по которым трудно предъявить какие либо претензии к УСИ, надо просто уважать своих клиентов, развивать сервис, надо подключать клиента к сети не спустя неделю после поступления денег, а сразу и без беготни в их офис!
УСИ – нет у Вас больше монополии на услуги связи – пора работать по новому или медленно умирать!
160 р в месяц – это много или мало. Я скажу так – это нормально. Если сравнивать с ценами сотовых компаний на внутри сетевые соединения там от 30 коп. – это почти 9 часов разговоров в месяц или по 30 мин в день – я разговариваю меньше (домашний тел).
Про качество связи не надо говорить - что оно хорошее, да может быть на новых АТС - это так, но на старых, а у меня был номер старой то и дело были слышны чужие разговоры шум итп.
Дело не в том родственник я или нет – я родственник, но к сожалению в квартире прописан не был - хоть и жил. Дело в том, что надо вести себя цивилизованно вот и все. Не надо прятаться за юристов, не надо составлять хитрые договоры, по которым трудно предъявить какие либо претензии к УСИ, надо просто уважать своих клиентов, развивать сервис, надо подключать клиента к сети не спустя неделю после поступления денег, а сразу и без беготни в их офис!
УСИ – нет у Вас больше монополии на услуги связи – пора работать по новому или медленно умирать!
S
Shtasi
А мужик действительно проводки в розетке поменять в состоянии, только вот перевелись мужики видать... Хех.
Маш, ты не права.
А если дома во время этой ситуевины никого нет? Типа семья в отпуске? Разве ГТС будет им потом время от времени звонить, что мол провели такую-то тех.акцию? Очень сомнительно. А может в этой квартире живет пенсионерка, которой уже лет 80? вариантов дофига и больше... И кстати, дело не в том - есть мужики или нет... телефонка просто себя нагло ведет: они в заключенном котракте обязуются предоставить качественную связь и все их тех.заморочки - это глубоко их и только их проблемы. Почему клиента это должно волновать? МТС купили Уралтел - и что? все должны были бежать и менять симки, потому что старые в упор не хотели работать?
Мой случай - была предоплата за телефон 60 руб. (от абонентки почти треть, давно уже за телефон платим каждый месяц больше абонентки чем считают), задержали платеж на три дня... получили офигительно интересный выверт: нам отключили исходящие звонки, входящие проходили абсолютно нормально, но мы сами позвонить не могли. При этом не было ни предупреждений, ничего - просто однажды днем (кстати, уже после оплаты счета) тел стал так заковыристо работать, вчера они это выправили, но блин... окромя мата слов нет
h
holger
УСИ – нет у Вас больше монополии на услуги связи – пора работать по новому или медленно умирать!
:-) кто тебе такое сказал? про "нет больше монополии"?
А
АВ: [А][Вэ]
А мужик действительно проводки в розетке поменять в состоянии, только вот перевелись мужики видать... Хех.
Во-первых - я им за что не малые бабки плачу (180р. в месяц - я мотиву не многим больше плачу (про свою контору и служебный тел. умолчу)). Пришли бы да делали - что у них там - мужиктов чтоли нет?
А представляете - я бы там чё то не то сделал и потом бы мне сказали - платите за ремонт, потому, что вы там всё напоганили самостоятельно? Или при ковырянии там мне бы кто-то позвонил - 36 вольт - тоже не щекотка от батарейки, так то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.