s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:39]
вообще удивляюсь как в вашем возрасте ваш манямирок не разбился о суровую реальность
Представляете, я в этом "мирке" живу и прекрасно обхожусь без л/а и не планирую им обзаводиться. Вырастил и воспитал двух пацанов в своём "мирке"!
служебного и спецтранспорта в разных организациях, когда раньше справлялись силами ЛА.
По служебному надо решать, я считаю, что его слишком много в организациях. По спец. транспорту количество не увеличится. С чего вы взяли, что вырастет?
представьте что доставка этих продуктов будет равна цене этих продуктов
Это фантастика! Грибов что ли поели?
не думаете что количество подвижного состава придется
помножить?
Я только за ввод нового и экологичного о/т и за строительство новых веток метро в том числе, которые надо было построить ещё вчера!
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:40]
Л
Люблю пиво
Ватники прям ликуют "неудачам и провалам" мировой зеленой энергетики
Продолжаем ликовать!
"Великобританию пришла безветренная погода, которая обрушила зеленую генерацию. Если, по данным GB Grid, часовая мощность ветряных электростанций еще 20 января достигала 11−13 ГВт, то вчера, 24 января, она падала и до 1 ГВт.
Из-за снижения мощности зеленой генерации в стране пришлось наращивать газовую и угольную. Часовая мощность последней вчера вырастала в три раза — до 3 ГВт. Такое произошло впервые за год. И заявки британского правительства на покрытие дефицита угольными электростанциями обходятся ему в рекордные средства.
«Великобритания платит удивительно высокие суммы, чтобы привлечь угольные электростанции. Самые дорогие расценки — $ 5,5 тыс. за МВт-ч», — написал в Twitter колумнист Bloomberg Жавье Блас.
Как сообщало EADaily , в Германию также вернулась безветренная погода. Оптовая цена электроэнергии взлетела в два раза — до 300 евро за МВт-ч. А так как страна экспортирует ее, то стоимость электроэнергии выросла и в соседних странах.
«При нынешних технологиях даже тот скромный уровень, который есть (в среднем меньше 20%), уже создает огромные риски, — замечал EADaily заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач. — Если бы прошлым летом, например, Великобритания имела 50% ветра в балансе, коллапс в энергетике был бы полный»."
S
St.Ptrk
Представляете, я в этом "мирке" живу и прекрасно обхожусь без л/а и не планирую им обзаводиться.
и предлагаете всех под одну гребенку? как в анекдоте
- и все чего я достиг, это благодаря...
- Василий, вы бомж
- и тем не менее...
По служебному надо решать, я считаю, что его слишком много в организациях.
я тут ради любопытства в паре контор собеседовался.
вопрос: как в вашей организации решается вопрос доставки сотрудников до работы и обратно.
ответ: ну кто как может тот так и добирается.
с учетом того что ОТ с перевозкой не справляется, а ЛА запретят в городе - люди будут выбирать место работы с учетом транспортной доступности. ну т.е. для организации выбор сотрудников сузился до тех кто рядом живет. квалификация это уже второе
По спец. транспорту количество не увеличится. С чего вы взяли, что вырастет?
ну вот ИП-шник какой возит с собой какой-нить сварочный (газосварочный ) аппарат, а потом не сможет возить или ему нужно будет свой автомобиль оформить как служебный или что-то вроде того. знаю одного автослесаря, работает сам на себя - золотые руки в жестянке. тут недавно был случай: официалы сказали крыло под замену, а он выправил даже перекрашивать не пришлось. но не суть. вот у него гараж оборудован под эти работы + он может работать на выезде, необходимый инструмент и оборудование везет с собой. а это не набор шестигранников, как для велосипеда.
Я только за ввод нового и экологичного о/т
а экологичное ЛА чем хуже? кто-то выделяется, а так хочется все поровнять
а экологичное ЛА чем хуже? кто-то выделяется, а так хочется все поровнять
Я же писал. Не важно какой л/а, делать ему в черте города нечего!
ну вот ИП-шник какой возит с собой
какой-нить сварочный
Это к срец транспорту не относится. Спец транспорт-аварийные службы, скорая, пожарная, полиция, ФСБ, ФСИН.
Почта, транспортные компании это относится к служебному транспорту. Короче, ваш ИП-шник должен будет оформлять пропуск через госуслуги онлайн, получать QR код для поездки и предъявлять его по требованию контролирующих органов. Вобщем, это всё простые организационные вопросы, которые разово решить и всё будет нормально.
ОТ с перевозкой не справляется
Вы ещё л/а на стоянку не поставили и не начали пользоваться о/т и уже сразу не справляется. Увеличить подвижной состав, пересмотреть часть маршрутов и делов то.
Л
Люблю пиво
люди будут выбирать место работы с учетом транспортной доступности. ну т.е. для организации выбор сотрудников сузился до тех кто рядом живет. квалификация это уже второе
Один из способов уменьшить свое участие в пробках. Ещё в нулевых слышал истории про Мск, как люди снимают квартиру рядом с работой и соответственно сдают свою в отдаленном районе.
С четырнадцатого года выбираю работу по принципу "шаговой доступности".
С учётом того, что львинная доля трудящихся города работает в торговле/логистике/сервисе (40-50% врп), квалификация сотрудников в массовых сегментах данных секторов экономики примерно одинакова и эти сотрудники равномерно распределены по спальникам города. Проблема поиска работы рядом с домом имеется разве что у жителей академа и прочего "заекадья ". Там ещё мяса "офисов" не наросло...
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:40]
пропуск для поезки на авто?)) по своему городу по своей стране? по своей земле?
Это не бред. Город для людей, а не для машин! И про передвижение на л/а по стране вы сами нафантазировали! Я писал только про город.
Что у вас за грибы такие?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2022 15:12]
S
St.Ptrk
Это к срец транспорту не относится.
вот и я о том. как ему осуществлять деятельность?
Короче, ваш ИП-шник должен будет оформлять пропуск через госуслуги онлайн, получать QR код
для поездки и предъявлять его по требованию контролирующих органов.
сами придумали?
Вы ещё л/а на стоянку не поставили и не начали пользоваться о/т и уже сразу не справляется.
про стоянку не понял. я после недавнего дтп месяц ездил на ОТ. точнее часть проезжал на ОТ потом пересаживался в служебный автобус. пересаживался где-то на щёрса, это примерно треть от моего пути. так вот я пока там стою служебный жду, наблюдаю за автобусами. автобусы подъезжают - двери еле закрываются, сесть можно если только кто-то вышел. наблюдал как люди не могли сесть и тупо ждали следующий автобус. т.е. маршрут до работы на ОТ 1,5-2 часа, но еще заложи пол часика на то что ты не сможешь сесть в свой автобус и будешь ждать следующего. и это вы называете справляется ОТ?
Увеличить подвижной состав, пересмотреть часть маршрутов и делов то.
действительно. и как им в голову до сих пор не пришло.
Проблема поиска работы рядом с домом имеется
разве что у жителей академа и прочего "заекадья ".
кстати, вечером пробка не только в академ, но и из академа... и даже похлеще той из которой я выезжаю с утра (по тому же маршруту). кто все эти люди, покидающие вечером академ?
да, и почему академ стал "заекадьем"? или вы объездную екад-ом назвали? так тогда туда и широкая речка, мичуринский, вторчик, уктус, химмаш, синие камни... да и жби +- примерно там же... не считая всяких светлых, солнечных и т.п. новых районов
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2022 15:49]
Л
Люблю пиво
да, и почему академ стал "заекадьем"?
Лениво было писать фразу "за объездной дорогой"...
Давненько, в 2016г был на очередной "Экспо". Ренова как раз план наполнения "академа" рабочими местами презентовала на одной из конференций. Планировалось 5000 мест, за патрушихой пром.зона с производственными предприятиями. Так что намерения вроде бы есть...
план наполнения "академа" рабочими местами презентовала на одной из конференций. Планировалось 5000 мест, за патрушихой пром.зона с производственными предприятиями. Так что намерения вроде бы есть...
Правильно! Пусть беженцы пельмени прямо на месте крутят, всё же польза какая никакая обществу!
s
smol
Город для людей, а не для машин!
Наивный чукотский юноша.
Можно подумать на авто по городу инопланетяне ездят.
S
St.Ptrk
Лениво было писать фразу "за объездной дорогой"...
ну я там выше написал сколько районов попадают под описание
наполнения "академа" рабочими местами
институт металлургии, институт геофизики... там еще какой-то автобусный парк с кучей сопутствующих предприятий... да и в целом в ту сторону пром-зона протягивается до самой патры. вот вам и "беженцы" которые, по мнению Юрана, должны пельмени ему крутить.
Можно подумать на авто по городу инопланетяне ездят.
Хуже, чем иноплонетяне! Весь город в дерьме, шум, пробки, теснота и дышать не видно от них! И ведь сами то не одупляются, что создают людям неудобства и наносят вред их здоровью!
s
smol
И ведь сами то не одупляются, что создают людям неудобства и наносят вред их здоровью!
Медицина бессильна против чукотского наивняка.
Это тебе они создают НЕудобства.
Себе они создают удобства. И свято в то верят.
У нас демократия и их больше, чем тебя.
У нас демократия и их больше, чем тебя
Нас мало, но мы со справками!
Всё равно в итоге будет по нашему! Нужно только время.
Кое что из запчастей искал, а именно кассету, цепи, звезду и удивился повышению цен по сравнению с прошлым месяцем. А с утра заглянул курс бакинского посмотреть и удивился. 79,42 рубля на сегодняшний день! Его рост вообще Центробанк то собирается транзакциями остановить?!
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2022 08:25]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2022 08:25]
Л
Люблю пиво
Его рост вообще Центробанк то собирается транзакциями остановить?!
Юра, ФРС в марте ставку планирует поднять. Начнут сдуваться фондовые пузыри. Все побегут в бакс и может быть в "сырье". Соответственно мировая экономика начнет валиться (дефолты, падение потребления, безработица). В этот период бакс сходит в р-н 110-140р, так что успевай запасаться з/ч при 80и.
Впрочем осенью замутят очередное "количественное смягчение" и курс бакса убежит куда-то к 60и. Но не факт, что что-то подешевеет (((
Юра, ФРС в марте ставку планирует поднять. Начнут сдуваться фондовые пузыри. Все побегут в бакс и может быть в "сырье". Соответственно мировая экономика начнет валиться (дефолты, падение потребления, безработица)
Я за этим обязательно послежу. У них обычно все на мази. Вот в соседней теме про апгрейд, багажник передний для амортизационной вилки Topeak приводил, так он в Испании в Bikeinn, вместе с доставкой оттуда до нас, стоит дешевле, чем если его в наших веломагазинах покупать. 8159 рублей против 9400 с лишним у нас в Велостране соответственно. Мне всё же кажется, что здесь прямая вина Госдепа, это они сидят больше 20 лет у власти и мы из за их проказ имеем доход в разы меньше на человека, чем в развитых экономически государствах. Я правильно понимаю? И ещё вопрос, патриоты получили уже обмундирование и оружие для войны с Воронежем и его бомбардировки? Наказать надо зажравшийся Госдеп! И это, Жириновский, глава оппозиционной партии, предлагает переименовать должность президента в императора, я думаю это должно помочь решить наши текушющие проблемы!
Л
Люблю пиво
8159 рублей против 9400 с лишним у нас в Велостране соответственно
Имхуется основная разница из-за хотелок продавцов и особенностей налогообложения (если стоимость поставки к ним одинакова)...
мы из за их проказ имеем доход в разы меньше на человека
Ну это детская отмазка. И там и там капитализм, доходы мы все имеем разные в зависимости от усилий и везения. У них ведь не все живут одинаково? И бомжи есть и олигархи...
с
сменил ник по требованию модер...
не важно, сколько будет стоить валюта - запчасти как и бензин будут только дорожать в рублях.... при феодальной экономике
З
Змей Николаич
Так этим выкормышам рыночной экономики по барабану, для них где прибыль, там и родина, а остальное пусть горит синим пламенем.
И ведь сами то не одупляются, что создают людям неудобства и наносят вред их здоровью!
S
St.Ptrk
Так этим выкормышам рыночной экономики по барабану, для них где прибыль, там и родина, а остальное пусть горит синим пламенем.
циничненько так. ну или вы пишете из глухой деревни, где минимально влияние рыночной экономики
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.