Л
Люблю пиво
На веле ездить с удаленных районов оч.сильно на любителя, подойдут не всем
В начале "велокарьеры" 2 года катал юз-ст.сортировка, 14км в одну сторону. Примерно 50 мин выходило (40 мин если по ПЧ летом). Зато накачалсо, очень помогло в туризме )))
Да за эти 2 года попадал под ливень (промокал до трусов), может быть пару раз. Это к вопросу ограничения непогоды для каталова в нашем городе.
В походах чаще промокал...
М
Механик-вредитель
Никуда автомобили из города не денутся.
Просто передвижение на автомобиле по городу станет для конечного пользователя дороже.
Только и всего.
Просто передвижение на автомобиле по городу станет для конечного пользователя дороже.
Только и всего.
S
St.Ptrk
Никуда автомобили из города не денутся
ну вот я и пытался до Юрана донести что в конечном итоге ни чего не изменится. уменьшится количество ЛА - увеличится количество ОТ, такси, машин доставки, служебного авто и прочего спецтранспорта
s
smol
итоге ни чего не изменится.
Опять путаешь причину и следствие.
Изменить можно. Адын автобус занимает места меньше, чем 20 ЛА.
Жили ж при савецкой власти с 1-3 авто на подъезд 9-и этажки.
Почти никто не помер.
Но не изменится, ибо ЛА - основа экономики. Отними ЛА и куда бедный средний класс деньги девать будет? Что продавать, о чем мечтать, где работать?
Кока-колы стока, скока бензина, не выпьешь.
S
St.Ptrk
Адын автобус занимает места меньше, чем 20 ЛА.
я уже не знаю как тут объяснить, что человеку бывает недостаточно просто перенести свою тушку из точки А в точку Б. в течении дня это может быть 1-4 тушки и точек А,Б,В,Г,Д и с собой паклажи под центнер
Жили ж при савецкой власти
еще приведи пример как при царе жили
Конных повозок тоже не надо, это уже через чур экологично!
Аскетичный надо быть и уметь пользоваться минимальным. В туризме это быстро запоминается, ибо там быстро доходит до извилин через ноги!
Адын автобус занимает места меньше, чем 20 ЛА.
Совершенно верно! + от меня
ЛА - основа экономики
Здесь не соглашусь. В мире масса территорий, где имеются ограничения разной степени на нахождения л/а в городах и основная масса народа передвигается на ОТ, СИМ и велосипедах и имеют запредельный уровень жизни по нашим меркам.
S
St.Ptrk
Аскетичней надо быть и уметь пользоваться минимальным.
я тут без машины 3 недели был аскетичным. первыми взвыли домашние.
В туризме это быстро
запоминается
ну возьми в свой туризм 2-х маленьких детей со всем их шмурдяком
s
smol
Здесь не соглашусь. В мире масса территорий, где имеются ограничения разной степени на нахождения л/а в
Вот не учил политэкономию, двоешник.
имеют запредельный уровень
жизни по нашим меркам.
Ну, великаябритания на дрова с газа переходит.
ну возьми в свой туризм 2-х маленьких детей со всем их шмурдяком
Всё потеряно на велотуризме. Там несколько детских велопоходов организованных мной было. Дети были разновозрастные от 3 до 14 лет и мой младший сын был во всех этих походах. По времени это занимало примерно неделю. Все справлялись как то со своим грузом и с детьми с их одеждой и снаряжением.
А, например, Маркс Алексей в ежедневном режиме возил на велосипеде свою дочурку в детский сад и обратно на велосипеде круглый год и всё прекрасно.
Ещё наслышан и о его походах разной длительности уже с сынишкой. Все живы здоровы!
Тут всему виной у вас лень, отсутствие силы воли. Мне кажется, что в случае даже небольшого катаклизма вы не выживете оставшись без жилья, тепла, пищи. Надо что то с этим делать.
s
smol
я уже не знаю как тут объяснить, что человеку бывает недостаточно просто перенести свою тушку из точки А в точку Б. в течении дня это может быть 1-4 тушки и точек А,Б,В,Г,Д и с собой паклажи под центнер
90% авто везут 1 (одного).
За паклажу не скажу, может и возят гирю в багажнике...
Сегодня первый заморозок. С утра было -18. Как изменился климат даже в формате продолжительности моей жизни. Кажется раньше было намного холодней, чем сейчас. А может это просто, что то с моей памятью стало. Помню, бежишь в школу, а позже в железнодорожное училище в зимнее время, а под тобой снег
трещит и лопаются стволы деревьев и звук при этом похож на выстрел. Сейчас такое ощущал в крайний раз только на Таганае зимой.
s
smol
что то с моей памятью стало. Помню,
Да, раньше девки были моложе.
Да, раньше девки были моложе.
Ну вот я и написал про память. Возможно игра воображения просто.
S
St.Ptrk
Тут всему виной у вас лень, отсутствие силы воли.
вы пытаетесь свой формат жизни примерить на других и из этого оцениваете надобность или ненадобность ЛА. я тут поездил на ОТ на работу. вот просто на работу и обратно, без всяких куда-то заехать по дороге что-то завезти, увезти, только дорога. это 2 часа с утра потерянные. и для этого вставать нужно рано и выходить рано. и кстати не надо гнать на академ, с сортировки я так же ездил на ОТ. а вечером еще больше
90% авто
везут 1 (одного).
откуда цифра взята? с утра он едет один на работу, а вечером нужно будет заехать в несколько мест и не один
может и возят гирю в багажнике...
ну конечно, если смол только руки в карманах возит, то что можно возить в машине.
Ну, великаябритания на дрова с газа переходит
И при этом они в шоколаде всегда с невысоким процентом инфляции и это не смотря на локдаун систематически вводимый властями, а мы снова в теплом коричневого цвета с дикой инфляцией (официально 8% в год, ну вы понимаете как у нас считают. По моим ощущением она что то порядка 20-22%). И ведь там оказывалась помощь гражданам и предприятиям пострадавшим от локдауна, что должно как бы разогнать инфляционные процессы. У нас не давали никому и ничего, за исключением пары раз на детей по 10000 рублей и подкуп пенсионеров перед выборами в Госдуму единоразово в сумме 10000 рублей на каждого и на этом всё. Граждане боролись сами как могли и причин для инфляции как бы и нет, но она есть!
И это, Олег, не смотри наши госканалы, там тебе не только про дрова расскажут.
И это, не склоняйте меня к политике пожалуйста, а то сейчас опять придёт запутинец и забанит меня на неделю, пару!
Все пересаживаемся на велосипеды, самокаты!
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2021 13:09]
я тут поездил на ОТ на работу. вот просто на работу и обратно, без всяких куда-то заехать по дороге что-то завезти, увезти, только дорога. это 2 часа с утра потерянные. и для этого вставать нужно рано и выходить рано. и кстати не надо гнать на
академ, с сортировки я так же ездил на ОТ. а вечером еще больше
Я понимаю вас, Илья, и вашу семью. Разводят нас, или это действительно свершится, но план принят и если начнут ему следовать, то всех нас ждут перемены в жизненном укладе. И даже я не знаю смогу ли к тому времени адаптироваться под новые веяния. Но хотелось бы заглянуть конечно же туда.
Л
Люблю пиво
И при этом они в шоколаде всегда с невысоким процентом инфляции
Юра, "тебе нужно чаще смотреть канал Дискавери" (с)
Понятие " топливная бедность" появилось на британских островах задолго до текущего энергетического кризиса. Попадались оценки смертности в "десятки тысяч чел/год", от болезней связанных с переохлаждением организма. У значительного числа подданных "ее величества" не хватает средств отапливать жилье скажем так в условиях далеко не сибирского климата. Сейчас ситуация, когда газ далеко "за тыщу", ещё сильнее усугубилась:
"Топливный кризис в Британии, усугубившийся массовым банкротством компаний-поставщиков энергии из-за цен на газ, стал финансовой «бомбой» для многих домохозяйств страны и может привести к росту бедности. Об этом пишет The Guardian.
Аналитики банка Investec обнаружили, что наступающей зимой у каждого жителя Британии ежемесячные траты могут увеличиться на 120 фунтов стерлингов (159,6 долларов). Совокупно потребители в Англии, Шотландии и Уэльсе могут получить дополнительные расходы в объеме 3,2 миллиарда фунтов стерлингов (4,25 миллиарда долларов). Увеличение финансовой нагрузки связано с долгами обанкротившихся поставщиков газа и электроэнергии, которые были вынуждены уйти с рынка страны из-за рекордных цен на газ на глобальном уровне. Аналитики банка уверены, что далеко не все домохозяйства смогут выдержать такую нагрузку.
«Эта финансовая бомба для домашних хозяйств по всей стране. Еще одна статья расходов для граждан, появившаяся из-за ситуации на энергетических рынках», — отметил координатор британского движения «Покончим с топливной бедностью» Саймон Фрэнсис. По его словам, нынешняя система ЖКХ сломана и необходимы долгосрочные реформы. При этом правительство должно оказать срочную поддержку людям, которые столкнутся с нехваткой топлива этой зимой."
Как указывал выше идёт целенаправленная политика по снижению потребления у "золотого миллиарда":
- перелеты и туризм прижали (кратное падение к 2019г)
- дикое повышение цен на авто как новых, так и на вторичке;
- кратное повышение цен на энергию в энергодефицитных регионах планеты
- следующий этап, подорожание продуктов питания (процесс вовсю идёт). В третьем мире в 2022 вообще голод ожидаю...
- перелеты и туризм прижали (кратное падение к 2019г)
- дикое повышение цен на авто как новых, так и на вторичке;
- кратное повышение цен на энергию в энергодефицитных регионах планеты
- следующий этап, подорожание продуктов питания (процесс вовсю идёт)
Уровень инфляции в Великобритании 2,8%, к концу года ожидают возможно до 3,2%. Продуктовая инфляция составила 1,8%. 150 фунтов подорожание отопления, даже если это так, для их доходов это чепуха! На уровень инфляции сказывается и то, что их общепит в стране, в локдаун, кормил и поил людей с понедельника по среду за полцены! Чем был занят наш общепит в локдаун? В лучшем случае торговал на вынос, а основная масса столовых, кафе и ресторанов была тупо закрыта.
Вобщем я тебе, Алексей, одно скажу, прежде чем им настанет каюк, мы 10 раз сдохнем и попадём в рай! Ибо управляют нами бездари из силовичья, которые только и умеют сажать своих граждан, угнетать права и свободы и насиловать, в лучшем случае швабрами, мужчин в анальное отверстие в Отечественной системе ФСИН!
S
St.Ptrk
Не углубляйтесь в политику. ну как то совсем не к месту
* считаю что политические взгляды нужно оставить для будки голосования, как сексуальные предпочтения (привет Никбучу) для постели. ни то не другое не очень уместны для велофорума
* считаю что политические взгляды нужно оставить для будки голосования, как сексуальные предпочтения (привет Никбучу) для постели. ни то не другое не очень уместны для велофорума
Согласен! Извиняюсь! Просто её сложно избежать в свете последних событий!
Л
Люблю пиво
Вобщем я тебе, Алексей, одно скажу, прежде чем им настанет каюк, мы 10 раз сдохнем и попадём в рай! Ибо управляют нами бездари
Юра, осталось договориться о критериях "каюка" и можно заключать пари. но что-то мне подсказывает (наитие), что во времена энергетического кризиса лучше жить в регионе с избыточной энергией, никак не стране импортере этой самой энергии. Впрочем Британия нефть и газ в некоторых объёмах добывает самостоятельно...
Тема думаю обсуждена с различных позиций. План принят и это, на данном этапе, хорошо. Автомобилисты будут присматриваться к изменениям и приглядывать себе на замену авто с двс и дизелями на авто с более экологичными двигателями. По поводу машин в черте города, существует другая тема. Про политику и
экономику я больше не говорю и в этой теме откланиваюсь.
Л
Люблю пиво
150 фунтов подорожание отопления, даже если это так, для их доходов это чепуха!
для понимания ситуации:
https://lenta.ru/news/2021/12/24/crysis/
"В Великобритании заявили о масштабном экономическом кризисе из-за резкого повышения стоимости газа. Компании попросили правительство предпринять соответствующие меры, сообщает Telegraph.
...
Аналитик Investec Мартин Янг допустил взлет тарифов на электричество до 56 процентов. На данный момент среднее домохозяйство в Великобритании тратит на эти нужды 1277 фунтов стерлингов в год (124 тысячи рублей), но в апреле 2022 года сумма этих расходов может вырасти до двух тысяч фунтов, или 195 тысяч рублей. "
целенаправленная политика по снижению потребления у "золотого миллиарда"
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:07]
Л
Люблю пиво
Ежемесячная зарплата молодых учителей составляет в Великобритании около 2000 фунтов (200 000 рублей)
т.е. ребята 200 т затрат на электроэнергию за год потянут (один месячный доход до налогов)?
дополнительно:
- отдадут 20% налогов;
- заплатят за аренду "угла" от 50-100т на наши деньги
- заправят пепелац по 170р/л (хорошо страна не большая далеко ездить не нужно), ну или билет в один конец на ОТ 250 руб (за месяц от 10 000р, можно конечно проездной на 6500р взять);
- еще глянул пиво в магазе от 200р...
там вообще что-то останется от зарплаты "молодого учителя"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.