Кто и когда меняет резину этой осенью?
S
St.Ptrk
На тонкой резине (2.1)
ну вот видимо толщина около 2" самая неудачная... и не нашим и не вашим... и не режет и не держит
Что то снег выпал, а ведь не прошло 40 утренников начиная с 11 октября. Климат меняется и народные поверья иногда дают сбои. А может этот снег расстает?
Автомобилистов сегодня много, очень много, пусть будет ещё больше, в пробках будет стоять веселее!
Автомобилистов сегодня много, очень много, пусть будет ещё больше, в пробках будет стоять веселее!
S
St.Ptrk
Автомобилистов сегодня много, очень много, пусть будет ещё больше, в пробках будет стоять веселее!
сегодня до работы доехал за 20 минут. что-то не очень много было автомобилистов. на объект сегодня ездили (на служебной уже машине) тож не очень много автомобилистов.
*кстати один из моментов, почему не езжу на работу зимой. выезд на объект может быть неожиданным. и ты как бы едешь на стройку дрючить строителей а сам в велоформу ряженый. у меня претензий нет к велоформе, но когда она неуместна - выглядит это нелепо.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:50]
с
сменил ник по требованию модер...
Обсуждение от магнонной прецессии в зелёных технологиях скатилось на становую тягу в промышленности)
Л
Люблю пиво
началось настоящее зимнее каталово с копытингом на тротуаре, ледяным ветром (одевал балаклаву сегодня), мерзнущими ногами после продолжительной езды. очень много велосипедистов. сегодня чуть не сошелся в лоб с дамой на велосипеде на фурманова, оба в сумерках обруливали многочисленных пешеходов и
вышли на встречный курс в метрах пяти друг от друга. успел оттормозиться и спешиться, взаимно извинились и разъехались по своим делам. пешиков бывало задевал рулем, с другими велосипедистами сталкиваться еще не приходилось, толи еще будет )))
R
RASSOMAHA
Сразу видно что бабуля не жила в деревне и не знает что транспортом там были обеспечены, туда ходили автобусы и оттуда.
в отличии от вас Сереженька, у меня пол жизни прошло в деревне и поселке городского типа .. и да транспорт в виде автобусов ходил именно туда и обратно , а по самому поселку ножками или на личном транспорте. начиная от велосипедов и всякой самодельной дичи с мотором до мотоциклов и автомобилей , да и лошадей тож никто не отменял ... плюс еще надо добраться до места работы того же мех участка , полевого стана или скотофермы , а это было от 2 до 10 км .. так шо транспорт был в каждом доме .
Зато в народном хозяйстве СССР имелись безотказные power-бабаньки шпалоукладчицы, с успехом заменявшие трактора, и даже маневровые
тепловозы.
один идиот в сми вякнул , а миллион городских неучей подхватили ..
попробуй протащить плуг по не вспаханному .. данная ручная вспашка выполняется обычной лопатой , вилами или мотыжкой , что гораздо быстрее и уж намного экономичнее в плане трудозатрат .. на первой фото с "пахотой" если это не просто хохма поставленная приезжим городским фото корреспондентом , то скорее всего окучивание, хотя я лично склоняюсь к тому , что постанова ради кадра ..
что касается толкания вагона , то это таки единичный случай и опять же надо поднимать его историю . преподносить его как постоянную практику - глупо. о том , что первое успешное протезирование митрального клапана было сделано в 1963 году вы ведь не знаете ? для этого надо специально в поиск залезть, а такие фотки в большинстве случаев постановочные или какой то экстраординарный случай, которые щас преподносятся , как повсеместная практика ради антипропаганды социалистического строя.. вас правда не озадачивает , что страны развитого капитализма в настоящее время находятся в фазе перехода к социализму ? те плавно переходят к тому, от чего мы скакнули назад в 1986г , к плановой экономике , национализации производства и социальным программам ... законы диалектики в развитии общества никто не отменял, хоть их и перестали преподавать .
З
Змей Николаич
...хохма поставленная приезжим городским фото корреспондентом
Тоже так думаю. По перекопанному на стопицот раз огороду мы со свояком (два здоровых тридцатилетних мужика) тягали окучник, так нашей тяги хватало только-только. А тут явная целина и ни борозды рядом не видать, ни свежей земли.
...всякой самодельной дичи с мотором... Было дело. Движок от Тулы 200 М, задний мост от Москвича-чебурашки с колёсами от ГАЗ 69, передние от той же Тулы. Что-то от ЗАЗика,
что-то просто из металлолома, кузовок дощатый на четверть куба впереди. Но работала техника. Сено с покоса возили, огород пахали, за песком и камнем ездили... Да много ещё чего. В худую погоду тесть и в лавку на нём катал -- сверху не каплет, сбоку не дует, снизу не брызжет и сапоги отмывать потом
не надо. И похрен, что скорость 8 км/час. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Хотя если погода позволяла, он на веле ездил по делам.
началось настоящее зимнее каталово с копытингом на тротуаре, ледяным ветром (одевал балаклаву сегодня), мерзнущими ногами после продолжительной езды. очень много велосипедистов.
Тоже с утра прокатился с удовольствием и тоже видел по пути других велосипедистов.
С одеждой трудно подгадать, но с опытом это приходит и проблема как то исчезает. Термобелье, куртка мембранная с тёплой подстежкой, поларовые штаны и мембранная обувь решают. Руки утеплил Китайскими горнолыжными перчатками их фирмы Rockbros. Вот такими
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
St.Ptrk
сегодня ехал за старым икарусом, который коптил так что его самого было видно не всегда
интересно, сколько нужно ЛА класса евро-5 чтобы нанести равнозначный ущерб здоровью тому же велоюрану что и этот икарус?
интересно, сколько нужно ЛА класса евро-5 чтобы нанести равнозначный ущерб здоровью тому же велоюрану что и этот икарус?
сегодня ехал за старым икарусом, который коптил так что его самого было видно не всегда
Встречаются такие экземпляры автомашин, особенно среди грузовых, которые знатно коптят. Конечно мешают нормально дышать при активном движении. Хорошо, что хоть и не быстро, но на смену им приходит более экологичный транспорт. Ситуацию с общественным и грузовым транспортом в городах быстро и кардинально не решить. Думаю и десятилетия не хватит, но стремиться к этому просто необходимо. Сначала вывести всю такую технику за черту года, где может быть она и пригодится на первом этапе, а затем и вовсе списать и утилизировать. С личным автотранспортом в черте города, в отличии от этого, можно и нужно решать вопрос. На это не уйдёт много средств и времени, а польза будет заметна сразу.
s
smol
Сначала вывести всю такую технику за черту года, где может быть она и пригодится на первом этапе, а затем и вовсе списать и утилизировать.
"Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи. Я радуюсь маршу, которым идем в работу и в сраженья." (с) Маяковский
ЗЫ. Но сначала надо ослиные фермы организовать.
Ишак - он маленький, но везет много.
s
smol
сегодня ехал за старым икарусом, который коптил так
Копоть - это меньшая из зол.
Чистый углерод.
Ну годиков тому икарусу больше чем тебе - дизель изношен.
И ездиют на ем из экономии - на трамвай
S
Stanley Kubrick
Но сначала надо ослиные фермы организовать.
Ишак - он маленький, но везет много
Попрошу не воровать идеи!
Хорошо, что хоть и не быстро, но на смену им приходит более экологичный транспорт. Ситуацию с общественным и грузовым транспортом в городах быстро и кардинально не решить
Какой слог! Как будто очередная инкарнация репортёра Ухудшанского пишет заметку в газету "Вечерний Старопышминск"
А ещё
Канцеляритогонное сначала попринимайте, лучче курсом
Цветёт урюк на склоне дней
Дрожит зарёй простор
А средь арыков и аллей
Идёт гулять Вихор (С)
S
St.Ptrk
Сначала вывести всю такую технику за черту года
у нас предприятия (и коптящие то же) и стройки всякие в городе. как ты их без техники оставишь?
мне как-то довелось проехать через центр города днем (в отпуске что ли был). казалось, ну вот же час пик, когда все едут на работу прошел, дороги должны быть пустыми. нет, все кишит автомобилями. вроде все должны быть в офисах да на заводах. кто все эти люди? бездельники? откуда у бездельников деньги на ЛА? думаю, что сфера занятости сейчас немного другая и многим по работе нужно много передвигаться по городу. предлагаете им всем на ОТ пересесть?
S
St.Ptrk
Чистый углерод.
на березовых дровах едет не иначе
* а как же вопрос экологов мира о снижении углеродного следа?
N
Nettys
вопрос экологов мира о снижении углеродного следа
Углеродный след - это другой углерод.... не сажа из печки и не след от карандаша.
n
nickbuch
как много интересного...
а кто-то катается при этом?
утром, когда позволяет время и жЫлание, катаю вдоль Шарташа, до работы.
ой! сколько идет рыбаков на озеро!
а ведь еще не все прошлогодние всплыли...
шутка.
кататься надо, а не звиздеть.
не, звиздеть тоже можно, но, при этом и кататься нуно.
удачи всем!
а кто-то катается при этом?
утром, когда позволяет время и жЫлание, катаю вдоль Шарташа, до работы.
ой! сколько идет рыбаков на озеро!
а ведь еще не все прошлогодние всплыли...
шутка.
кататься надо, а не звиздеть.
не, звиздеть тоже можно, но, при этом и кататься нуно.
удачи всем!
S
St.Ptrk
Углеродный след - это другой углерод.... не сажа из печки и не след от карандаша.
и не копоть старого икаруса?
S
Stanley Kubrick
на березовых дровах едет не иначе
Смол тут немножко слукавил про меньшее из зол, ибо сажа является ничем иным, как аэрозолем, то есть газово-"твердотельной" (дисперсной) системой, где размер твёрдых частиц, витающих в газе, составляет порядка микрон или дробей микрона
И в этой своей аэрозольной ипостаси сажа (аморфный углерод) представляет собой отличный канцероген, который регулярно вдыхают горожане, начиная с велоюраносипедистов и кончая ляльками в колясках
Но для природы да, это меньшее зло, чем углерод и парниковые последствия
Хотя, что-то мне подсказывает, что природе пофег на последствия: даже в случае ядерного апокалипсиса или глобального потепления на половиннадцать градусов с затоплением
а как же вопрос экологов мира о снижении углеродного следа
Аморфный улерод, равно как и карандашные грифели - не есть углеродный след. Углеродный след это СО₂, или СО (угарный газ), который рано или поздно до того же СО₂ и окислится. Поэтому, если у нас есть, допустим, СО в избытке, что мы долны сделать? Правильно - не дать ему превратиться в то, во что он хочет, а превратить его в то, что нам надо
Лайфхау выглядит так (в продолжение моих предыдущих водородных постов)
Возьмём, для примера, реакцию по превращению компонентов природного газа (там в основном метан) в водород путём паровой конверсии:
CH₄ + H₂O = CO + 3H₂
Смесь водорода и угарного газа называется синтез-газ
Более того, для продолжения мысли в следующем предложении, скажу, что весьма инертный углекислый газ мы на сегодня прекрасно научились расчеловечивать до того же химически весьма активного CO
И, далее, плохой CO мы должны преобразовать в другой, "хороший" углеводород, по типу парафинов, спиртов или бензола, для использования его в дальнейшем химическом синтезе, для чего у нас есть проверенный
думаю, что сфера занятости сейчас немного другая и многим по работе нужно много передвигаться по городу. предлагаете им всем на ОТ пересесть?
А что тут такого? Конечно, сесть в общественный транспорт и доехать до куда нужно по работе.
у нас предприятия (и коптящие то же) и стройки всякие в городе. как ты их без техники оставишь?
Выводить оставшиеся предприятия за черту города.
Строек в городе не так много. Сейчас они в основном сосредоточены на строительстве жилья и сопутствующей инфраструктуры типа Солнечного, Академа.
Всё это дело второго плана, основное сейчас это остановить передвижение в черте города личных попавозок!
s
smol
И в этой своей аэрозольной ипостаси сажа (аморфный углерод) представляет собой отличный канцероген,
Ну шо ты брешешь?
Алмазная пыль, графитовая пыль, сажа - ни разу не канцерогенны.
S
St.Ptrk
А что тут такого?
доставка (не все можно увезти на спине верхом на велосипеде и не везде нужен грузовик), мастера по вызову и прочие кому требуется с собой везти n-ое количество поклажи (товар, инструмент, оборудование и т.д.). да даже если поклажа помещается в сумку - на ОТ твоя мобильность и пунктуальность падает в разы. в итоге к услугам таких специалистов обращаются все меньше и меньше. и все ради того чтоб велоюрану дышалось чуть легче в городе. маниловщина какая-то
доставка (не все можно увезти на спине верхом на велосипеде и не везде нужен грузовик), мастера по вызову и прочие кому требуется с собой везти n-ое количество поклажи
В первом слове твоего спича и ответ. К примеру, мне продукты и хозяйственные товары из магазина до дома возят на такси. Доставка от определённой суммы онлайн заказа обычно бесплатна. Такси ведь входит в общественный транспорт. Не надо искать проблемы там, где их нет! Всё решаемо без всякой попавозки!
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.