Вседорожный туринг: экипировка и upgrade
S
St.Ptrk
ответ простой - моноблоки удел самых дешевых велов и ашанов.
вообще не ответ. т.е. производитель априори не выпустит моноблоки уровня ХТЯ или ХХ1?
при том что уже есть попытки мимикрировать под моноблок
З
Злостный мониторщик ©
производитель априори не выпустит моноблоки уровня ХТЯ или ХХ1?
Может выпустит. А может нет. А может Нибиру прилетит и аннунаки всех ректально чипируют. Но пока не выпустил и предпосылок к этому нет, моноблоки были и остаются уделом ашанов.
есть попытки мимикрировать под моноблок
Нет. матчмейкеры и прочие и-спеки не равно моноблок.
O
Ouninpohja
априори не выпустит моноблоки уровня ХТЯ или ХХ1?
не выпустит.
Шима одно очень короткое время делала моноблоки высокого уровня, но это быстро сошло на нет, ибо это нафиг не надо
при том что уже есть попытки мимикрировать под моноблок
где эти попытки?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 09:21]
З
Змей Николаич
А у меня котлеты (рычаги гидры) отдельно от мух (переключателей) и это хорошо. В чём тут ёрничанье? Обычное образное сравнение, на основе общеизвестной
поговорки. Переходить на моноблоки не собираюсь однозначно (не люблю мультитулы). "У меня рычаг гидротормоза отдельно от переключателя скоростей хорошо это или плохо?".
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 10:12]
S
St.Ptrk
Шима одно очень короткое время делала моноблоки высокого уровня, но это быстро сошло на нет, ибо это нафиг не надо
просто ответ: моноблок удел ашанов - не ответ. тут ты описал следствие, а причина все равно не ясна.
хорошо: производитель выпускает моноблоки только начального уровня. это весь его недостаток? чем он тогда хуже набора: манетка + тормозная ручка того же уровня?
З
Змей Николаич
С механикой я 15 лет маялся с этими вечно рвущимися тросиками. Взможно это были какие-то неправильные тросики? На зимнем веле у меня до се стоят родные троса, только я их одел в сплошные рубашки от рычага (триггера) до калипера (переключателя).
Раз в год помазал и порядок. А гидре я зимой не верю, особенно той, что на минералке работает. Да и на тормозухе которая, тоже не лучше -- ну не рассчитаны резинки в их механизме на -25С*.
З
Змей Николаич
Как так-то? Ведь в мире существует только два мнения, одно Глеба, другое неправильное. Не знал, что-ли? просто ответ: моноблок удел ашанов - не ответ.
O
Ouninpohja
причина все равно не ясна.
кому не ясна? Всем ясна - удешевление конечного продукта.
чем он тогда хуже набора: манетка + тормозная ручка того же уровня
тем, что ты привязан к связке манетка-тормоз.
Захотел заменить манетку - фиг
Захотел заменить тормоз - фиг
Что сломалость - меняй все
Никакой настройки эргономики по расположению у углам относительно друг друга
другое
неправильное
ашановодам пламенный привет и пожелание хоть капельку начать разбираться в железяках
А гидре я зимой не верю, особенно той, что на минералке работает
Яков, у меня был негативный опыт использования гидравлических дисковых тормозов
Shimano deore XT из за холодов, но было это в лохматые года лет 10 назад, я даже маркировку точную не вспомню тех тормозов. Нынешнея Shimano SLX 7100 на минеральном масле (практически то же самое, что и Deore XT 8100) испытана в морозы -25-30°C, работала прекрасно. Shimano удалось победить проблему. Тормоз надежный, настрящий стоп кран, можно покупать, если будет такая возможность и решишь апгрейдиться, но модуляция похуже чем в Avid Elexir и намного хуже, чем в тормозах Formula The One выпуска 2012 года и позднее.
З
Змей Николаич
Специально для великого гуру велосипедизьмы раскладываю по полочкам предыдущий коммент(извините за многабукафф, но по-другому тут некоторые не
понимают. Не факт, что и сейчас поймут -- понты глазав застят ашановодам пламенный привет и пожелание хоть капельку начать разбираться в железяках )
...я их одел в сплошные рубашки, начиная от рычагов переднего и заднего тормозов на руле, и
заканчивая передней и задней торморзными машинками (калиперами, суппортами -- нужное подчеркнуть) на вилке и раме, и начиная с триггеров управления переменой передач на руле, непосредственно до самих переключателей, переднего и заднего, на раме. ...я их одел в сплошные рубашки от рычага (триггера) до калипера (переключателя).
Так понятно?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 12:11]
З
Змей Николаич
Я из тех, кто обжёгшись на молоке, дует на воду и не в моих привычках дёргать тигра за усы, хотя иногда очень любопытно, что из этого получится. Яков, у меня был негативный опыт использования гидравлических дисковых тормозов... В смысле
(спецом для Эйяфьядлайёкюдля): не вижу смысла менять то, что работает так, как меня полностью устраивает, на что-то другое. По крайней мере с гидрой на летнем кубике возни больше, чем с механикой на зимнем стелсе.
O
Ouninpohja
Shimano deore XT из за холодов, но было это в лохматые года лет 10 назад,
начиная с 10ск группы, которая и вышла лет 10 назад, шима уже использует другой состав манжет в калиперах как минимум.
Все тормоза прошлых поколений(всякие 785, 615 и тд) выглядищае как современные шимы уже не текут
Так понятно?
и при чем тут ваши рубашки и высказывание
Ведь в мире существует только два мнения, одно Глеба, другое неправильное
???
А гидре я зимой не верю, особенно той, что на минералке работает. Да и на тормозухе которая, тоже не лучше -- ну не рассчитаны резинки в их механизме на -25С*.
Гидра на минералке - да, бывает, в холода хапает воздух. И на доте - тоже, сталкивался, текут и воздух хапают.
Но все зависит от модели - на фэте оставил родные тормоза (срамовские Level) - несколько лет откатал каждый зимний день, и, на удивление, работают безукоризненно. А бывали дни холоднее 30 градусов. И полный день велосипед был на свежем воздухе.
З
Змей Николаич
???
З
Змей Николаич
Ключевые слова: "На удивление"? откатал каждый зимний день, и, на удивление, работают безукоризненно.
А ещё
DOT имеет препоганую привычку закипать в калипере при длительных торможениях (правда я был свидетелем такого только летом). Хорошо, что спуск к моменту "провала" рычага тормоза в паровую подушку успел закончиться.
И на доте - тоже, сталкивался, текут и воздух хапают.
З
Злостный мониторщик ©
DOT имеет препоганую привычку закипать в калипере при длительных торможениях
Это владелец имеет препоганую привычку не менять тормозные жидкости по регламенту
Это владелец имеет препоганую привычку не менять тормозные жидкости по регламенту
Я вот и минералку однажды умудрился вскипятить. Хотя, казалось бы...
O
Ouninpohja
вот и минералку однажды умудрился вскипятить. Хотя, казалось бы...
минералку вскипятить куда проще. Манжеты калипера могут подсосать воды и грязи с улицы. И если в доте это все растворяется, то в минералке плавает каплями. И вскипятить проще простого. Я сам так кипятил 785.
Выводы.
Глеб:
"тем, что ты привязан к связке манетка-тормоз.
Захотел заменить манетку - фиг
Захотел заменить тормоз - фиг
Что сломалость - меняй все
Никакой настройки эргономики"
Я тоже к этому склоняюсь. Действительно, а вдруг сломается какая-то часть, то придётся покупать новый аппарат целиком. А это всё стоит денюжков.
Юра:
"Shimano deore XT из за холодов, но было это в лохматые года лет 10 назад, я даже маркировку точную не вспомню тех тормозов. Нынешнея Shimano SLX 7100 на минеральном масле (практически то же самое, что и Deore XT 8100) испытана в морозы -25-30°C, работала прекрасно. Shimano удалось победить проблему. Тормоз надежный, настрящий стоп кран, можно покупать, если будет такая возможность и решишь апгрейдиться, но модуляция похуже, чем в Avid Elexir и намного хуже, чем в тормозах Formula The One выпуска 2012 года и позднее".
Уточнение:
"Нынешнея Shimano SLX 7100 на минеральном масле (практически то же самое, что и Deore XT 8100) испытана в морозы -25-30°C, работала прекрасно".
Серж Егорыч (Горыныч) (так даже солиднее)
Зимой я не катаюсь, не мучаю технику. Намаялся блудить по снегам. Хожу в ПВД пешком. Во всяком случае, спасибо за уточнение. Но я так и не понял, что стоит у Юры моноблок или всё по отдельности?
Посмотрел в инете, а там по отдельности от переключателя ск. У меня на Марине стоит - начальная Shimano MT201 в отдельности от переключателя ск. на 9 за 3 тыс. руб. Вроде работает хорошо, а чем SLX 7100 за 10 тыс. руб. у Юры лучше пока не понимаю.
А что же по существу у не имеющего гидравлику Якова Николаевича... "Подколодова" (настоящая фамилия неизвестна прим. авт.)?
Ребята вы бы тексты проверяли в ворде что ли... сам проверяюсь, не филолог, поди)
Глеб:
"тем, что ты привязан к связке манетка-тормоз.
Захотел заменить манетку - фиг
Захотел заменить тормоз - фиг
Что сломалость - меняй все
Никакой настройки эргономики"
Я тоже к этому склоняюсь. Действительно, а вдруг сломается какая-то часть, то придётся покупать новый аппарат целиком. А это всё стоит денюжков.
Юра:
"Shimano deore XT из за холодов, но было это в лохматые года лет 10 назад, я даже маркировку точную не вспомню тех тормозов. Нынешнея Shimano SLX 7100 на минеральном масле (практически то же самое, что и Deore XT 8100) испытана в морозы -25-30°C, работала прекрасно. Shimano удалось победить проблему. Тормоз надежный, настрящий стоп кран, можно покупать, если будет такая возможность и решишь апгрейдиться, но модуляция похуже, чем в Avid Elexir и намного хуже, чем в тормозах Formula The One выпуска 2012 года и позднее".
Уточнение:
"Нынешнея Shimano SLX 7100 на минеральном масле (практически то же самое, что и Deore XT 8100) испытана в морозы -25-30°C, работала прекрасно".
Серж Егорыч (Горыныч) (так даже солиднее)
Зимой я не катаюсь, не мучаю технику. Намаялся блудить по снегам. Хожу в ПВД пешком. Во всяком случае, спасибо за уточнение. Но я так и не понял, что стоит у Юры моноблок или всё по отдельности?
Посмотрел в инете, а там по отдельности от переключателя ск. У меня на Марине стоит - начальная Shimano MT201 в отдельности от переключателя ск. на 9 за 3 тыс. руб. Вроде работает хорошо, а чем SLX 7100 за 10 тыс. руб. у Юры лучше пока не понимаю.
извините за многабукафф
А что же по существу у не имеющего гидравлику Якова Николаевича... "Подколодова" (настоящая фамилия неизвестна прим. авт.)?
Ребята вы бы тексты проверяли в ворде что ли... сам проверяюсь, не филолог, поди)
Это владелец имеет препоганую привычку не менять тормозные жидкости по регламенту
А как часто надо менять тормозную жидкость ? И что лучше всего заливать в систему? Может, что-то возить с собой для ремонта? Жидкость, какие-то инструменты, я пока в этом не шарю вообще.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 12:58]
З
Змей Николаич
По крайней мере с гидрой на летнем кубике возни больше, чем с механикой на зимнем стелсе.
Диссонанс? А что же по существу у не имеющего гидравлику Якова Николаевича...
З
Злостный мониторщик ©
А как часто надо менять тормозную жидкость ? И что лучше всего заливать в систему?
Все это написано в сервисных руководствах, надо просто почитать.
Жидкость
В мочевом пузыре примерно поллитра жидкости. Хватит чтобы и себе и всем братюням тормоза прокачать на 1488 раз
M
MASTER™VELOURAL
З
Змей Николаич
... не подготовленную для зимней эксплуатации. На мой взгляд абсолютно правильно. Именно поэтому, желая спойно ездить без оглядки на зимние погодные условия, я и заточил стелс, имеющий более дубовую
конструкцию, по сравнению с кубиком, конкретно под зиму.
Зимой я не катаюсь, не мучаю технику.
O
Otool_
Насчёт возни с гидрой, прокачкой и т. п.
На работе девушка, обычная, стандартная, в юбке, красивая, приобрела GT Av Expert б/у. Срам девятка, тормоза Деор, ручки проваливаются, хотя колодки новые. Нужна прокачка, всё понятно.
Спрашиваю, нужна ли помощь. Девушка удивлённо смотрит на меня, что, мол, какая ещё помощь? Я на на машине, говорит, тормоза сама прокачиваю, а на веле вообще всё понятно, уже посмотрела, фигня делов.
На работе девушка, обычная, стандартная, в юбке, красивая, приобрела GT Av Expert б/у. Срам девятка, тормоза Деор, ручки проваливаются, хотя колодки новые. Нужна прокачка, всё понятно.
Спрашиваю, нужна ли помощь. Девушка удивлённо смотрит на меня, что, мол, какая ещё помощь? Я на на машине, говорит, тормоза сама прокачиваю, а на веле вообще всё понятно, уже посмотрела, фигня делов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.