Вседорожный туринг: экипировка и upgrade
получаем вес под 50кг
я такой вес видел только у чела, который из арктики в мексику педали крутил. и то потому что тёплого шмурдяка с собой было дохрена.
Мой товарищ, Игорь Паньков, участвовал в самом технически сложном велопоходе 2005 года. Там весь поход был 45 дней (если не ошибаюсь), из них 33 (или 37) дня полной автономки. Везти приходилось не только еду на все дни, но и в ряде случаев воду и топливо (высокогорный Тибет, не везде что-то течет и растет). И порой приходилось разгружать товарища - плохо себя чувствует. Так вот там иногда стартовая масса рюкзака составляла 62 кг.
При всем при этом приходилось ехать по тонкозернистому песку, в котором колеса вязли. Ночью существенный минус, днем жара, и почти всегда сильный встречный ветер
"Гвозди бы делать из этих людей"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2021 11:16]
З
Злостный мониторщик ©
На такой удобно будет бухих велобратюнь после ПВДшечи складывать.
R
RASSOMAHA
ну вот в такое верится. что 50-60кг это месяц автономки в жёстких условиях.
есть базовый вес , это то что берется всегда , не важно на сколько дней.. это палатка, спальник, пенка, костровые принадлежности, велозапчасти (покрышка, пара камер, насос, набор ключей, тросик переключения, консистентная смазка, смазка для цепи, ветошь, щетка, средства гигиены, сменная обувь и сменная одежда ,в условиях урала ,на скачек температур в пределах 10 градусов..
и дополнительный вес , который зависит от степени автономности и наличия питьевой воды на маршруте - продукты , вода
а теперь сами сделайте вывод по пропорциям..
для любителей задавать вопрос - зачем покрышка ? отвечу , что при мне дважды приходилось зашивать покрышку участникам .. один раз при этом полностью разгрузить вел .. это уже к вопросу о пользе тележки , хотя бы одной на группу ..
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Кстати, вы в курсе, что ТСом является знаменитый краевед, путешественник,ведеографист и большой друг медведей Милославский?
п
пионэр Волька
Коль тема
- Какие обода для сборки 29-х колёс лучше подходят для "неасфальтного грузового" велотуризма?
- Какие спицы рассматривать?
хотелось бы услышать мнение умудрённых опытом велотуристов. Вседорожный туринг: экипировка и upgrade
- Какие обода для сборки 29-х колёс лучше подходят для "неасфальтного грузового" велотуризма?
- Какие спицы рассматривать?
знаменитый краевед, путешественник,ведеографист и большой друг медведей Милославский?
Уахахахахаха. Странно, что такой именитый турист советов спрашивает.
З
Злостный мониторщик ©
- Какие спицы рассматривать?
Крамольные мысли высказываешь)) только 26*1,9.
А так мне кажется санрингы\дт свиссы\сапимы не лайтовые все пойдет. Главное чтобы собрано нормально было.
п
пионэр Волька
санрингы
Sun Ringle - классика жанра на все случаи жизни и все времена?
дт свиссы
DT Swiss 545d - 700C / 28 Inches E-Bike Rim со спицами DT Swiss Competition 2.0/1.8/2.0 использую в коммьютинге, шоб, не жалея задних бамперов впереди задумавшихся телефонистов, "бибикать" им. Нареканий нет, но для "грузового" подойдут ли?
сапимы не лайтовые
Sapim CX-Ray 2.0/0.9x2.2/2.0J - точно лайт, нагрузку весом и грунтом могут не сдюжить?
Обода Mavic, если правильно понимаю, лучше не рассматривать?
п
пионэр Волька
Не-а, для меня только 29х2,4" только 26*1,9
Обода Mavic, если правильно понимаю, лучше не рассматривать?
Все обода, виденные мной, порвавшиеся вдоль под нагрузкой, были этой марки.
Не для туризма они.
п
пионэр Волька
Спасибо, Алексей. Приму к сведению.
A
ASTRO013
CX-Ray.. точно лайт, нагрузку весом и грунтом могут не сдюжить?
Смотря какую. Это чисто для лёгких гоночных колёс спицы. Шоссе, КК.
Если задача собрать колёса-дуболомы, то DT Alpine III, Sapim Strong, Pillar psr13, psr14, psb34.
п
пионэр Волька
Ломать дубы и гнуть берёзы в мои планы не входит Если задача собрать колёса-дуболомы Цель: собрать крепкие колёса для дальних поездок преимущественно по грунтам с общим весом перевозимого не ниже 140кг. При таких вводных данных о борьбе
за вес колёс речи и быть не может.
Т.е. рассматривать спицы с переменным сечением.
DT Alpine III, Sapim Strong, Pillar
п
пионэр Волька
санрингы\дт свиссы
классика жанра на все случаи жизни и все времена?
В поисках ответов в тырнетах вот, что попалось (НЕ РЕКЛАМА):
RYDE Andra 40.
Заявленная максимальная нагрузка 180кг.
https://www.ryde.nl/andra-40
R
RASSOMAHA
Цель: собрать крепкие колёса для дальних поездок преимущественно по грунтам с общим весом перевозимого не ниже 140кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
без потери управляемости и проходимости , еще и подвеска работает в штатном режиме.. при желании могу дать попробовать ..
п
пионэр Волька
Ирина, при всём уважении, к чему Ваш пост привязать? Разговор не за управляемость и проходимость
Цель: собрать крепкие колёса для дальних поездок преимущественно по грунтам с общим весом перевозимого не ниже 140кг.К чему все эти намёки? Вашу подвесную лошадку я уже видел на 95-м...Или Вы намекали на прыцепчик? Даже если когда-нибудь я приду к решению использовать велоприцеп, то к своему Огру прицеплю Ted trailer, а для потехи форумчан и для того, чтобы От пользователя пионэр Волька
Вам, Ирина, по существу заданных вопросов и высказанных предположений есть что сказать/посоветовать?
Цель: собрать крепкие колёса для дальних поездок преимущественно по грунтам с общим весом перевозимого не ниже 140кг.
разорюсь на Bill trailer. бухих велобратюнь после ПВДшечи складывать.
Вам, Ирина, по существу заданных вопросов и высказанных предположений есть что сказать/посоветовать?
п
пионэр Волька
А так ли важно количество спиц в колесе для "тяжеловоза"? Тридцать две или тридцать шесть?
З
Злостный мониторщик ©
Тридцать две или тридцать шесть?
На 36 дыр вроде как втулки уже скоро только в музеях останутся.
Не думаю что критично. И вообще мне кажется что около 60% прочности колеса это его нормальная сборка.
R
RASSOMAHA
Вам, Ирина, по существу заданных вопросов и высказанных предположений есть что сказать/посоветовать?
А так ли важно количество спиц в колесе для "тяжеловоза"?
Тридцать две или тридцать шесть?
важно , при прочих равных на 36 спиц колесо будет прочнее , более равномерное распределение нагрузки на обод , спицы и втулку.. при этом не отрицаю факта , что при определенных соотношениях , данная прочность возможно будет избыточной ..
и да , намек был на трейлер и именно вида "aevon" , по многим причинам .. и в данном вопросе мое мнение , это мнение единственного человека на форуме , кто проверял все на практике .. и точно знаю как ведет себя велосипед с баулом на багажнике , с равномерным распределением веса(+баулы на переднюю вилку) и с трейлером
и еще одно .. прочность колес, требует еще и дополнительной прочности рамы , а это вес .. и на практике получается , что велосипед под баул оказывается практически равен весу велосипеда + трейлер .. ибо трейлер с грузом в 40-50кг выдержит и лайтовый шоссер , а вот баул с подобным весом вряд ли .. речь естественно не про езду по гладкому асфальту ..
п
пионэр Волька
Мне, как нубу, кажется, что при сборке колеса на 148-й втулке, пусть и на чуть-чуть, но зонтированность отличается от сборки на 142-й, и колесо получается более прочным. Благо, в дропы моего Огра можно "вкатить" втулки и 142х12мм, и 148х12. Хоупы 148х12мм пока ещё в продаже есть, равно как и под 36,
так и под 32 дырки.
п
пионэр Волька
Часто приходится сталкиваться с такого рода суждениями и приходит понимание, пока сам не попробуешь, как скажешь ВАЖНО, при прочих равных на 36 спиц колесо будет прочнее , более равномерное распределение нагрузки на обод , спицы и втулку.. ПРИ ЭТОМ НЕ ОТРИЦАЮ ФАКТА , что при определенных соотношениях , данная прочность возможно
будет избыточной ..
Ирина, где я указывал, что весь перевозимый мною груз будет распределён по баулам? Баулы в моём понимании - это велоштаны. На моём Огре на переднем и заднем багажниках закреплены навесные сумки Ortlieb.
точно знаю как ведет себя велосипед с баулом на багажнике , с равномерным распределением
веса(+баулы на переднюю вилку)
A
ASTRO013
Т.е. рассматривать спицы с переменным сечением.
Нет. С переменным сечением есть и такие, что никак не подойдут под эти задачи, например Sapim super spoke 1.8-1.4-1.8 мм. они тоненькие и лёгкие - для гонок, для исполнений, "для тех кто шарит".
Которые выше рекомендовал, у них смысл в том что утолщённая до 2.3 - 2.35 мм. нижняя часть спицы. Ну, т.е. они, как бы, усиленные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.