Вседорожный туринг: экипировка и upgrade
s
smol
19:09, 09.01.2021
ну это уже сказки бабушки россомахи и дедушки смола
Ну это поклеп.
Хотя сказки правильные.
Ну зачем опять сказки то травить. 29" с хорошей торсионкой ничуть не
уступает в манёвренности 26".
Виннипух уже рассказывал о победе мракетинга над арифметикой.
Не уподобляйся.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
19:41, 09.01.2021
Ну зачем опять сказки то травить. 29" с хорошей торсионкой ничуть не уступает в манёвренности 26".
Там не за счет осей хуже маневрирование. Колесо с большим диаметром имеет меньше точек сцепления на неровностях.
S
Stanley Kubrick
05:30, 10.01.2021
9 января 2021 18:36
ну это уже сказки бабушки россомахи и дедушки смола
Ну зачем опять сказки то травить. 29" с хорошей торсионкой ничуть не уступает в манёвренности 26"
ну это уже сказки бабушки россомахи и дедушки смола
Ну зачем опять сказки то травить. 29" с хорошей торсионкой ничуть не уступает в манёвренности 26"
Каким образом хорошая торсионка уменьшает момент инерции колеса?
Физики бают, что можно колесо разбить на бесконечно малые материальные точки, и при этом его осевой момент инерции будет равен сумме произведений масс всех этих точек на квадраты их расстояний до оси
9 января 2021
19:41
Там не за счет осей хуже маневрирование. Колесо с большим диаметром имеет меньше точек сцепления на неровностях
Там не за счет осей хуже маневрирование. Колесо с большим диаметром имеет меньше точек сцепления на неровностях
Колесо с бóльщим диаметром имеет материальные точки, более удалённые от оси вращения. Ориентацию оси вращения колеса с бóльшим диаметром сложнее изменить путём внешнего воздействия, будь это руление или неровности спуска
Всё остальное - от лукавого
m
mastech (бывший радиолюбитель)
14:09, 10.01.2021
Ориентацию оси вращения колеса с бóльшим диаметром сложнее изменить путём внешнего воздействия, будь это руление или неровности спуска
Всё остальное - от лукавого
Всё остальное - от лукавого
Маленькое переднее колесо, от лёвушки, гораздо устойчивее преодолеет кривую, нежели колесо найнера. Большую площадь земли будет обнимать. Соответственно, руление будет более точным, а значит и маневрирование.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2021 14:11]
s
smol
14:13, 10.01.2021
Маленькое колесо, от лёвушки, гораздо устойчивее преодолеет
кривую, нежели колесо найнера. Большую площадь
кривую, нежели колесо найнера. Большую площадь
Что-то вы в высокие материи вдарились.
Все банальнее - габариты меньше.
Арифметика.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
15:40, 10.01.2021
Арифметика.
Ненавижу. 2 алгебры и 2 геометрии каждый день, школа с математическим уклоном. Как вспомню до сих пор потряхивает. Мамематичка абсолютно квадратная, с квадратной головой и очень короткой стрижкой, тоже геометрически правильной. Ух математика
d
denzanet
18:15, 10.01.2021
Всю жизнь катал на 3 звездах спереди. 2 года назад поставил 32x10-52 (на найнер но на 28" покрышках)
На плоскаче оказалось мало, поставил эллипс 36 спереди вместо 32. Про вес я не заморачиваюсь но в целом гораздо удобней стало чем раньше.
На плоскаче оказалось мало, поставил эллипс 36 спереди вместо 32. Про вес я не заморачиваюсь но в целом гораздо удобней стало чем раньше.
d
denzanet
18:31, 10.01.2021
Соответственно, руление будет более точным, а значит и маневрирование.
Для триальных трасс возможно это надо.
А для езды по улицам/лесу маневренности найнера хватает (покрайней мере для 99% людей).. а накат лучше.
я бы и побольше колеса попробовал бы.. но маркетологи вместо того что бы родить чтонить типа 33" родили странный 27.5", поди скоро 27.75 родят или 28.586 что бы еще раз продать комплектующие для того же самого.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
18:53, 10.01.2021
Для триальных трасс возможно это надо.
А для езды по улицам/лесу маневренности найнера хватает
А для езды по улицам/лесу маневренности найнера хватает
Ну триал не триал, но лесная колея от шишиги. И чтоб все таки ехать, а не героически преодолевать. Не по самой колесной колее педалить постоянно, разумеется, местами промеж, местами по краю, именно маневрировать Была возможность сравнить, этой осенью. На 29 вообще проехать не смог километр, где на 26 без проблем катался. Конкретно пишу про колею по газопроводу Бухара-Урал, от ТЭЦ на юг. Так вот, ригидов был любитель в тех краях покататься, и я его спросил, ездил ли он по бухаре. Он говорит не проехать там. Я удивился, ригидов и вдруг не проехать. А потом на найнере попробовал. У ригидова гравийник на 28 вроде.
Вот по хорошо укатанной грунтовке, где легковушка проехать способна, с булыжниками и травой, найнер проходит лучше, и в горку веселее. А по лесу я на 26 поеду, если будет выбор.
s
smol
19:30, 10.01.2021
а накат лучше
Еще сказочку?
C
Cayuga
19:42, 10.01.2021
родили странный 27.5"
Если б родили... Украли и выдали за свою "инновацию".
27.5 (584 мм) это старый французский размер 650b (584 мм), производящийся и использующийся рэндоннёрами (веломарафонцами) аж с середины прошлого века, т.е уже лет 70.
Например, 1950 год.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
denzanet
00:34, 11.01.2021
Еще сказочку?
Сказочки в другом отделе.
а тут если считаешь что накат не зависит от размера, то почему не катаешь на колесах от самоката? управляемость заодно будет крутая, и вес мизерный.
d
denzanet
00:45, 11.01.2021
Он говорит не проехать там. Я удивился, ригидов и вдруг не проехать. А потом на найнере попробовал. У ригидова гравийник на 28 вроде.
Конкретно там не катал, а щас я уже в других местах совсем. Но полагаю что это может быть следствие неподходящей резины. да и погода тоже влияет.. сегодня можно проехать а завтра уже нет.
У меня есть и 26 и найнер, на найнере катать удобнее и по асфальту и по грунтам, проблем с катением по лесу тоже не вижу, вот в городе на какиех либо объездах лестниц для колясок в поворот бывает неудобно вписываться. но в екб такие конструкции не сильно распространены.
s
smol
08:22, 11.01.2021
Сказочки в другом отделе.
а тут если считаешь что накат не зависит от размера, то почему не катаешь на колесах от самоката? управляемость заодно будет крутая, и вес мизерный.
а тут если считаешь что накат не зависит от размера, то почему не катаешь на колесах от самоката? управляемость заодно будет крутая, и вес мизерный.
Ты не мог бы уточнить: в каких граммах измеряешь накат?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
12:32, 11.01.2021
вот в городе на какиех либо объездах лестниц для колясок в поворот бывает неудобно вписываться
Замечательно. И это про пандус вымощеный тротуарной плиткой написано. А будь он из глины, изрытый колесами грузовика, и длиной в десяток км?
d
denzanet
13:16, 11.01.2021
А будь он из глины, изрытый колесами грузовика, и длиной в десяток км?
Радиус поворота грузовика на порядок больше радиуса поворота пандуса. не вижу проблем с маневренностью найнера при сравниии с 26" при езде по колее и между ними. да и на пандусе возможно проблемы в основном из-за габаритов (найнер тупо больше)
А вот те же мелкие неровности неровности большое колесо проезжает лучше.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 13:36]
d
denzanet
13:38, 11.01.2021
Ты не мог бы уточнить: в каких граммах измеряешь накат?
Мелкие неровности неровности большое колесо проезжает лучше. Если для тебя это не очевидно можешь продолжать мерять накат в граммах
m
mastech (бывший радиолюбитель)
13:39, 11.01.2021
Радиус поворота грузовика на порядок больше радиуса поворота пандуса.
Сдается мне, ты колеи лесной не видел никогда, под 90° грузовик на ней редко поворачивает, и проблемы маневрирования не повороты доставляют, а постоянная неоднородность покрытия, во всех осях. Местами ямы от колес под метр, либо грунтовый гребень,выкинутый колесами. По бокам колеи трава по пояс, в которой завязнешь. Вот это все надо объезжать и проезжать, постоянно маневрировать.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 13:47]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
13:52, 11.01.2021
Мелкие неровности неровности большое колесо проезжает лучше. Если для тебя это не очевидно можешь продолжать мерять накат в граммах
Про накат в граммах со смолом перетрете, я не смол. А вот по поводу "мелких неровностей" я уже написал, чуть выше. Надо внимательнее быть
Вот по хорошо укатанной грунтовке, где легковушка проехать способна, с булыжниками и травой, найнер проходит лучше, и в горку веселее
s
smol
14:03, 11.01.2021
Мелкие неровности неровности большое колесо проезжает лучше.
Зато на "очень мелких" неровностях у маленького колеса сопротивление воздуха меньше.
ВашЪ КО.
ЗЫ. Надо не тока сложение, но и вычитание осваивать в арифметике.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 15:33]
З
Злостный мониторщик ©
16:54, 11.01.2021
Зато на "очень мелких" неровностях у маленького колеса сопротивление воздуха меньше.
Воу воу палехче Фэт тогда вообще даже под гору ехать не должен. Только 26*1,9 только хардкор там и накат и аэродинамика и маневренность и жесткость все в одном
s
smol
17:01, 11.01.2021
Воу воу палехче Фэт тогда вообще даже под гору ехать не должен. Только 26*1,9 только хардкор там и накат и аэродинамика и маневренность и
жесткость все в одном
жесткость все в одном
Дык я интересовался граммами.
Может ты знаешь?
d
denzanet
18:14, 11.01.2021
Сдается мне, ты колеи лесной не видел никогда
Я и по Уралу покатал (и в покатушках и в походах) и по России и внее ее. колеи встречал сильно разные от катишь на веле в свое удовольствие до несешь его на себе (в том числе и по пояс в сугробах). но вот прям что бы там так сильно надо было рулить что на 26 норм а на найнере никак не попадалось.
d
denzanet
18:19, 11.01.2021
Зато на "очень мелких" неровностях у маленького колеса сопротивление воздуха меньше.
Эту дорогу с очень мелкими неровностями надо еще поискать. у нас половина дорог с выбоинами. Но опять таки шоссеры там всех сделает.. а они внезапно почему то не на 26" катаются. Наверное потому что смола не читают.
C
Cayuga
20:16, 11.01.2021
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2021 20:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.