Зимние маршруты
Привет. Посоветуйте зимние маршруты до от 50 до 120 км. Относительно безопасные. Куда можно добраться, минуя загруженные трассы, обочины и края которых не чистят. В этом году втянулся ездить на такие дистанции, боюсь зимой растерять всё, что наработал.
Л
Люблю пиво
маршруты до от 50 до 120 км.
На электроне до Мурзинки, оттуда ч/з билимбай домой. Самый загруженный участок - Первоуральск...
От Дружинино ещё можно тем же макаром.
Вокругвиз на 50км функционирует всю зиму. Можно до чертей расширить...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
боюсь зимой растерять всё, что наработал.
Да ниссы, не похудеешь
Вокругвиз на 50км функционирует всю зиму. Можно до чертей расширить...
А до чертей куда расширять? В этот раз поехали направо от чертей в сторону Исети, далее Шувакиш. А если смотреть на скалы и поехать налево, куда дорога ведёт?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2020 20:53]
Л
Люблю пиво
Если по лэпке, то ч/з 8 км будет пересечение с дорогой. Налево соколиный камень и Северка, направо кырман. Но имхуется по лэпке дорога говенная...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Всё нормально будет
R
RASSOMAHA
зимой на урале надо на лыжах бегать и на коньках. вел зимой для покатушек маразм ..
m
mastech (бывший радиолюбитель)
зимой на урале надо на лыжах бегать и на коньках. вел зимой для покатушек маразм ..
Можно было бы фитнесс зал посоветовать, но я не знаю, где есть велотренажеры на бофанге.
O
Otool_
вел зимой для покатушек маразм ..
Вменяемые аргументы есть? Такие, чтобы зимние покатушечники почувствовали себя идиотами.
Или, как обычно, безосновательное авторитетное мнение?
R
RASSOMAHA
Вменяемые аргументы есть?
естественно есть ..
первое личный опыт , и на 100+ зимой ..
второе .. кто бы чего не говорил и как не нахваливал и тд и тп , но воздушные аморты не рассчитаны на зимние температуры..
третье .. велосипед подразумевает наличие некоторой дороги .. в зимнее время большинство летних маршрутов превращаются в поносинг .. а эт уже мало общего с катанием ..
четвертое .. дороги зимой сужаются , а при росте отмороженности дятлов за рулем коробок, повышается риск оказаться под колесами... оно того не стоит ...
пятое .. стопы в зимнее время на веле мерзнут гораздо быстрее .. вариант или спешиваться или мерзнуть ..
шестое .. на лыжах в зимнем лесу это кайф , не стоит лишать себя этого в угоду фанатичной преданности велосипеду ..
пс .. уродам, едущим по лыжне на веле, отдельное место в аду и суковатую палку в колеса ...
O
Otool_
Понятно, спасибо!
Зимние катальцы - ваш ход!
первое личный опыт , и на 100+ зимой ..
Первый Trek-820 купил зимой, сразу начал катать, и эта тема взлетела. С тех пор сотни раз катал в зимние ПВД. Один раз организовал даже многодневку, но вот тема вело-многодневок не заколосилась. Но ПВД - вполне себе вариант Вот такой вот личный опыт.
второе .. кто бы чего не говорил и как не нахваливал и тд и тп , но воздушные аморты не рассчитаны на зимние температуры..
А они - вообще лишнее. Идеально для зимнего катания - фэт на вилке Lauf, там нет никаких трущихся частей и сжатого воздуха. Мягко и максимально проходимо. Понятно, что подвес на воздушке будет зимой выглядеть бледно, ибо он не для этого создан.
третье .. велосипед подразумевает
наличие некоторой дороги .. в зимнее время большинство летних маршрутов превращаются в поносинг .. а эт уже мало общего с катанием ..
Круг маршрутов сокращается, согласен. Это зло. Ехать имеет смысл через неделю после снегопадов, за это время прокатывают дороги более-менее. Ну и, опять же, если есть фэт, все гораздо веселее
четвертое .. дороги зимой сужаются , а при росте отмороженности дятлов за рулем коробок, повышается риск оказаться под колесами... оно того не стоит ...
Обочины же чистят. Тот же Полевской, например - летом самый плохой из трактов, зимой - самый лучший. А в целом - чистят сейчас дороги. По крайней мере как-то не мешало никогда, может, привык.
пятое .. стопы в зимнее время на веле мерзнут гораздо быстрее .. вариант
или спешиваться или мерзнуть ..
Или вело-бахилы. Хотя это все индивидуально, знаю людей, у кого и осенью уже ступни мерзнут.
шестое .. на лыжах в зимнем лесу это кайф , не стоит лишать себя этого в угоду фанатичной преданности
велосипеду ..
Один выходной - на веле, второй - на лыжах, хорошо же! Два подряд на лыжах тяжеловато, крепления не успевают просохнуть, и связки на руках побаливают. А раз в неделю лыжи и правда счастье.
O
Otool_
крепления не успевают просохнуть,
Опаньки... Новое для меня.
Что это за явление и чем оно опасно?
У меня во всей конюшне (6 пар) SALOMON PILOT.
Мне бояться?
I
I am speed
Седьмое .. нужно вязать онучи под лучиной.
Зимние катальцы - ваш ход!
Я сезон отъздил и мне как-то не зашло. Это какое-то кастрированное, извращённое катание. Во-первых ты не можешь приехать куда-то, потусить на морозце и поехать обратно. Ты либо крутишь и потеешь, либо мокрый стоишь замерзаешь. Во-вторых зона катания ограничена городом и парками, по пухляку далеко не уедешь. В-третьих велосипеду плохо, это чувствуется. В четвёртых километраж: лично я зимой за 50 км устаю как летом за 100. Короче ниочем, то же самое что летом ездить на лыжах, если уж сильно припрет возьму прокатный ошан на шипах. Пользуясь случаем, продаю зимнюю резю :-)
Зимой будет кайт и доска.
Что это за явление и чем оно опасно?
Вода остается внутри крепления, замерзает, и рвет тяги натяжения (или как там они зовутся). Спутницей моей порвано два крепления (она как раз бегает оба выходных зимой).
Крепления были примерно такие: https://market.yandex.ru/product--krepleniia-dlia-...
(могу ошибаться, но несильно)
Ты либо крутишь и потеешь, либо мокрый стоишь замерзаешь.
Либо горячий обед на костре - и вкусно, и тепло. Любимое время мое, эх... Скорей бы зима!
O
Otool_
Вода остается внутри крепления, замерзает, и рвет тяги натяжения (или как там они зовутся).
Удивлён. На грани фантастики.
За почти 15 лет опыта использования таких креплений (сколько сотен дней и тысяч километров не берусь уже считать) ни разу не сталкивался с чем-то подобным.
Это ж надо крепления как следует пролить водой и выставить на мороз на ночь. Не представляю, как такое может случиться при обычных условиях, когда лыжи после катания заносишь или в машину, или в лыжную базу. За ночь дома всё чудесно просыхает.
За ночь дома всё чудесно просыхает.
Нет, не просыхает. Практика - критерий истины. Допускаю, что в Salomon'ах есть какая-то вентиляция.
Не представляю, как такое может
случиться при обычных условиях, когда лыжи после катания заносишь или в машину, или в лыжную базу.
Перед бегом лыжи надо охладить (чтобы снег не налип на теплый пластик). Т.е. вытаскиваю из машины и ставлю к стенке. В этот момент остатки воды внутри крепления замерзают и прихватывают тягу к платформе крепления. И когда застегиваются крепления, тягу (тонкую пластинку металла) разрывает.
Своими руками разобрал два порванных крепления, хорошо представляю механизм.
Возможно, SALOMON PILOT устроены более удачно, и там нет такой проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2020 16:58]
O
Otool_
Точно нет. Я бы знал о ней, так как бывали заезды и в -27 градусов.
З
Змей Николаич
Для этого драмка есть.
потусить
З
Змей Николаич
Надоело одно и тоже повторять каждую осень. Зимние катальцы - ваш ход!
O
Otool_
Во-вторых зона катания ограничена городом и парками, по пухляку далеко не уедешь.
В предзимье, когда говны замёрзли, а снега ещё толком нет, становятся доступны ранее непроходимые тропы или дороги.
Я бы знал о ней, так как бывали заезды и в -27 градусов.
Тут от температуры за бортом мало что зависит. Лед, он и -5, и -15, и -25 остается льдом (прочность меняется только, наверное). Тут вопрос в том - как налажен дренаж креплений, или как его назвать.
У Fisher'а, видать, плохо с этим. Когда снимал порванные крепления, там были видны крупные капли воды, и тяги мокрые.
Хотя сушились крепления в расстегнутом состоянии, чтобы максимально проветрить. Когда бегаешь раз в неделю - проблем никаких, если два-три-четыре дня подряд, но уже есть. Первый раз порвали тягу в новогодние праздники, там бегали каждый день. Вторую - ближе к весне, и тоже на второй день.
O
Otool_
У Fisher'а, видать, плохо с этим.
Эк я угадал с SALOMON'ом-то.
Там конструктивно две параллельные тяги, стоящие на ребре. При поднятии крышки они двигаются вперёд и открывается щель для оси ботинка.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2020 18:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.