Зимние маршруты
m
mastech (бывший радиолюбитель)
В предзимье, когда говны замёрзли, а снега ещё толком нет, становятся доступны ранее непроходимые тропы или дороги.
И трава, что была по пояс, полегла и пожухла. Бесснежный ноябрь самое волшебное время.
O
Otool_
И трава, что была по пояс, полегла и пожухла.
Что вкупе с опавшей листвой делает лес прозрачным и позволяет отыскать какие-то скалы или поляны, которые не удалось найти летом.
Там конструктивно две параллельные тяги, стоящие на ребре.
Воооо!
А у Fishera - плоские тяги параллельно площадке, в этом пространстве лед и намерзает.
Если тяги ребром к площадке - такой проблемы быть в принципе не может!
Вывод - ошибка в самой конструкции. Возможно, старались объем уменьшить, но вышло нехорошо...
Если тяги ребром к площадке - такой проблемы быть в принципе не может!
Хотя, конечно, может - если залить крепление водой полностью и заморозить :-)
А если серьезно, то если воды очень много, может возникнуть небольшая проблема, но тяги ребром к площадке гораздо менее чувствительны к такому повороту дел, по сравнению с тягами параллельно площадке.
Там конструктивно две параллельные тяги, стоящие на ребре.
Не поленился, нашел обломки креплений. Под места разрывов положил бумажку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
O
Otool_
Не поленился, нашел обломки креплений.
Да, чудеса. Ни разу не слышал про такое даже от владельцев Фишеров.
R
RASSOMAHA
Зимние катальцы - ваш ход!
до вас видимо тяжело доходит ..
я езжу зимой на велосипеде, на работу .. около 20км ежедневно получается , кроме выходных естественно .. и у меня более 5 лет зимних пвд на веле ..
так что считать меня не зимним катальцем не корректно ...
А они - вообще лишнее.
именно , потому в моей конюшне и появился крузер .. ездить на фэте на работу - изврат , заводить еще один специализированный вел не вижу смысла ..
и связки на руках побаливают.
осмелюсь предположить , что посадка слишком растянута , упор на руки в мтб вреден .. мало того , что страдают связки , еще и ухудшается точность управления .. точная рулежка возможна только когда кисти расслаблены .. это не мой постулат .. это первое чему учат в школах экстремального вождения ..
O
Otool_
и связки на руках побаливают.
осмелюсь предположить , что посадка слишком растянута ,
Алексей, у тебя посадка на лыжах неправильная. Ты бы лучше стоя на лыжах ездил, что ли. А то сидя загонишь себя. :-(
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2021 23:04]
S
St.Ptrk
точная рулежка возможна только когда кисти расслаблены
ну то что Алексей говорил про лыжы я уже помолчу, но то что касается вело и кистей - я не соглашусь. руки должны быть раслаблены. и даже не совсем так. они не должны быть раслаблены как 2 вареные макаронины. они должны быть пружинисты и отзывчивы. для этого не стоит сильно переносить вес тела на них. а вот кисти должны крепко держать руль.
S
St.Ptrk
Зимние катальцы - ваш ход!
Я вот кстати соглашусь и с Рассомахой и Велогоном. Все зимнее велокатание какое то "вопреки". Мерзнут кисти, мерзнут ступни, потеешь и переохлаждаешься... снежную мяшу так и не смог победить - таскает в ней со страшной силой (со свежевыпавшим снегом и льдом проблем вообще не было). По этой причине зимой меня на ПЧ не выгнать, а тротуары на половине маршрута сужаются до ширины в одного пешехода.
Все же логичнее заниматься чем-то более пригодным для зимы - лыжи, борд и т.д.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Все же логичнее заниматься чем-то более пригодным для зимы - лыжи, борд и т.д.
По хорошо утоптанному Шарташу, например, ничуть не хуже чем летом прокатиться можно. С одеждой сложнее только. Летом можно себе позволить вспотеть, зимой не всегда.
O
Otool_
С одеждой сложнее только.
Да фиг знает. Беголыжная одежда прекрасно работает, там же тоже диапазон от потения в подъём до 40 км/ч на спуске.
S
St.Ptrk
С одеждой сложнее только.
да, еще вспомнил, что вопрос освещения встает острее и здесь опять же то элементы питания не хотят держать заряд на холоде, то оплетка проводов перемерзает, то пластиковое крепление фары (фонаря) отламывается на холоде. и опять велосипедист "вопреки" борется со всеми этими проблемами.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Да так ли он нужен, свет зимой? А габариты вполне тянут простые АА батарейки.
R
RASSOMAHA
А габариты вполне тянут простые АА батарейки.
дохнут только зимой раза в три быстрее
S
St.Ptrk
По хорошо утоптанному Шарташу
Да так ли он нужен, свет зимой?
если днем не работаешь, то это еще можно совместить, ну либо по выходным. а если передвижение дом-работа, работа-дом, как правило,несколько километров везешь с собой свет что бы на нескольких сотнях метров себе подсветить, либо обозначить себя для других участников движения. в остальном да, уличного освещения достаточно
Беголыжная одежда прекрасно работает
Кстати да. Даже обычная из декатлона для говен, и fox для города
O
Otool_
Налобник с выносным батарейным блоком решает вопрос. Аккумы в тепле под одеждой.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
что бы на нескольких сотнях метров себе подсветить
Не очень понимаю, что такого происходит на этих нескольких сотнях метров, но я бы в таком случае просто аккум(18650) в кармане внутреннем вез. Поставить его минута.
И, ночью, на Шарташе, где уличного освещения не было в принципе(скоро будет), плюс лес, мне вполне хватало двухваттного фонарика из гравити, на пальчиковых батарейках.
R
RASSOMAHA
Алексей, у тебя посадка на лыжах неправильная
ну то что Алексей говорил про лыжы я уже помолчу
каюсь , мартышка к старости слаба глазами стала (с) .. сори ..
но то что касается вело и кистей - я не соглашусь. руки должны быть раслаблены. и даже не совсем так. они не должны быть раслаблены как 2 вареные макаронины. они должны быть пружинисты и отзывчивы. для этого не
стоит сильно переносить вес тела на них. а вот кисти должны крепко держать руль
я не говорила , что как две вареные макаронины .. ..руки да , как пружины , а кисти держат руль как стаканчик с мороженным или птичку .. шоб не смять и не задушить , но и не выпустить ..
если пол веса на руках , то это уже не мтб , а шоссер.. и точности в управлении никада не будет .. для примера .. попробуй сжать крепко карандаш и чего нить им нарисовать ... закон физиологии не нарушить .. мелкая моторика работает только в расслабленном состоянии .. или другой пример .. положи один или два пальца на тормоз , как удобнее, затем с силой сожми грипсу оставшимися и попробуй плавно работать рычагом тормоза , а затем повтори это с расслабленной кистью ..
S
St.Ptrk
Налобник
сразу нет. наездился я с налобником. снег, дождь, пыль - подсвечивает всю эту муть прямо перед лицом из-за чего видимость только хуже становится
Не очень
понимаю, что такого происходит на этих нескольких сотнях метров
кромешная тьма. представляешь так бывает... город миллионик, 21-й век и кромешная тьма на улицах встречается.
но я бы в таком случае просто аккум(18650) в кармане
внутреннем вез
на случай фонарика типо тактического. но я за гуманизм и предпочитаю не слепить как пешеходов так и водителей, а для этого используются фары с направленным световым пучком (типа StVZO approved).
m
mastech (бывший радиолюбитель)
я за гуманизм и предпочитаю не слепить как пешеходов так и водителей,
Я против гуманизма, но отхватить от прохожего по пайпалу, как вихотка, тоже не хочу. Фонарь должен был направлен под колеса, 3-5 метров перед велом вполне достаточно. Асферическая линза под таким углом не ослепит, даже козырек никакой не нужен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.