Шоссейник - выбор первого велосипеда
Л
Люблю пиво
Но вы рассуждаете так, будто вас задавили уже раз 40
Лично я несколько раз соприкасался с авто на ПЧ будучи на веле. Слава богу без последствий для здоровья и веложелеза. В паре случаев сам виноват был. Кроме того, достаточно много езжу на авто по региону и знаю как быстро меняется обстановка на ПЧ.
Так что писюнами тут мериться бессмысленно. На все божья воля...
I
IdeaFix
Вы в праве считать что на всё воля божья, я же продолжу придерживаться мнения, что мы (и за рулём автомобиля и в седле велосипеда) можем повлиять очень на многое. В итоге кто-то десятилетиями гоняет по скучной асфальтовой дороге, открывая что-то новое, а кто-то ВСЕГДА катает из точки А в точку А по очень интересным местам, да таким, что там ни людей, ни машин, ни интересного в общем :-)
Посмотрите на отчеты по большинству велосипедных ПВД... превозмогая здравый смысл с котомками и велосипедами на плечах мы заперлись пешком туда, куда не летают вертолёты... ну да, интересно. Места новые... но в общем без разницы какой велик на плечах нести. Но лучше лёгкий.
Но я всё же про другое. Про то, что подавляющее большинство сочувствующих уверено, что подвес - для леса (хотя почти 100% подвесов на тротуаре). При этом большинство это даже по дорожкам шарташа, засыпанным отсевом, не ездило. Это же большинство уверено, что шоссерный тройной пистонированный обод ну просто значительно слабее чем не дорогой найнерский... не, ну понятно же... тама тоненькие колёсике, а тута найнер целый. И так далее, и тому подобное. И в этой уверенности нет места сомнениям. Эскапизм? Глупость?
Это ближе к туристу...
Там памперс мокрый от каждой фуры...
Под телегу затягивает...
На трассе всех задавили...
С асфальа съехал и обода сломались, спицы воткнулись в тело, трубка задушила...
Вот то ли дело подвес... как в ОАКе чесслово... вот то ли дело камри 3.5 :-)
o
o158ew3ce
гоняют на своих ошан-подвесах вокруг клумбы
ошан-подвес предназначен для клумбы, полагаю
Ведь если отловить 100 первых людей на МТБ в городе и на слабо предложить
картнуть 100-150 - 95 пошлет нафиг
Ну как бы нет. Вагон людей, которых вы отловите по дороге на работу на мтб, имеют дома шоссер, и легкий байк для тренировок.
а если поймать десяток людей на роадбайках - то проедет
примерно половина
Просто потому что роадбайк уже осмысленная покупка.
Опять же сегодня сухо и можно до работы на гравеле, завтра слякоть и лучше ехать на мтб. По погоде или по обстоятельствам, или по настроению
s
smol
Опять же сегодня сухо и можно до работы на гравеле, завтра слякоть и лучше ехать на мтб
Что за бред?
Неужели контакты разрушают мозги?
I
IdeaFix
Вагон людей, которых вы отловите по дороге на работу на мтб, имеют дома шоссер, и легкий байк для тренировок.
Только в Ваших фантазиях. 99% людей на "богатых" подвесах с одним тормозом, т.к. на второй не хватило денег, или же на чОтких чОрных конях из декатлона не имеют второго велосипеда. Оставшийся процент на чОтких конях из декатлона подороже, вообще недоумевает зачем им второй велосипед, или полные крылья :-) В любом случае, наличие фэта или складника на 18-20 колёсиках куда вероятнее, чем наличие роадбайка.
Откройте глаза - комфортный сезон короток, комфортная среда отсутствует. Культуры велосипеда тут нет, и с обилием шеринга культура только уменьшится.
А все фантазии о том что у каждого подвесоклумбоката дома стоит роадбайк - это из той же оперы, что мокрый памперс, затянуло под телегу и пр...
S
St.Ptrk
Вагон людей, которых вы отловите по дороге на работу на мтб, имеют дома шоссер, и легкий байк для тренировок.
подозреваю что экстраполируете свой опыт на всех. я бы сказал что с большей вероятностью владелец роадбайка имеет в своей конюшне мтб или ему подобный оффроад байк, а ни как не наоборот.
o
o158ew3ce
А все фантазии о том что у каждого подвесоклумбоката дома стоит роадбайк - это из той же оперы, что мокрый памперс, затянуло под телегу и пр...
Я разве писала про подвесоклумбокатов? Не воспринимайте так близко к сердцу, я же не вас имела в виду
я бы сказал что с большей
вероятностью владелец роадбайка имеет в своей конюшне мтб или ему подобный оффроад байк, а ни как не наоборот
Предположу что вы тоже экстраполируете. Заметила тенденцию как раз в последние 2-3 года: покупка роадбайка для объемных тренировок и для станка, мтб - остался основным.
S
St.Ptrk
Заметила тенденцию как раз в последние 2-3 года: покупка роадбайка для объемных тренировок и для станка, мтб - остался основным.
это опять же говорит о том что роадбайк как второй велосипед к которому приходят после оффроадбайка. нет такого что в первую очередь покупают дорожник и потом еще берут мтв - что позволи ло бы утверждать, что почти каждый встречный до работы всадник мтв имеет в своей конюшне роадбайк. хотя это немного странно: первым велосипедом купить дорожник и потом уже осознанно купить мтв для езды по городу на работу
S
St.Ptrk
Предположу что вы тоже экстраполируете.
дома, пока ни кого нет
o
o158ew3ce
это опять же говорит о том что роадбайк как второй велосипед к которому приходят после оффроадбайка
Так я про это и пишу
нет такого что в первую очередь покупают дорожник
и потом еще берут мтв - что позволи ло бы утверждать, что почти каждый встречный до работы всадник мтв имеет в своей конюшне роадбайк
смотря что считать роадбайком, роадбайки разные, соответсвенно разные ситуации и взимосвязи
дома
дома может быть кошка
o
o158ew3ce
что почти каждый встречный до работы всадник мтв имеет в своей конюшне роадбайк
Я кстати не писала про "почти каждый", я написала "вагон"
может и без тележки, но разницу чуете
Только в Ваших фантазиях. 99% людей на "богатых" подвесах с одним тормозом, т.к. на второй не хватило денег, или же на чОтких чОрных конях из декатлона не имеют второго велосипеда.
Идеяфикс еще более невнимателен.
"Вагон" (или много, многие) не значит 99%
S
St.Ptrk
смотря что считать роадбайком
ну началось... шошэ, туринг, гревел, цэ-икс и прочее на колесах 700С и без подвески. не мешать в эту кучу ситибайки (гибриды, крузеры, складники и т.д.)
может и без тележки, но разницу чуете
для меня разница ускальзающе мала. это больше половины или меньше? или это тот 1% который остался от
99% людей
дома может быть кошка
она не осуждает
O
Otool_
Мысль вслух.
Всё-таки, насколько влияет количество одежды и температура воздуха на скорость.
С утра по равнине в штиль при -3 градусах кое-как выкрутил под 33 км\ч среднюю, хотя всё лето гонял 35+. Едешь, как по дну пруда, преодолевая сопротивление воды.
Всё-таки, насколько влияет количество одежды и температура воздуха на скорость.
С утра по равнине в штиль при -3 градусах кое-как выкрутил под 33 км\ч среднюю, хотя всё лето гонял 35+. Едешь, как по дну пруда, преодолевая сопротивление воды.
o
o158ew3ce
ну началось... шошэ, туринг, гревел, цэ-икс и прочее на колесах 700С и без подвески. не мешать в эту кучу ситибайки (гибриды, крузеры, складники и т.д.)
ну в эту сторону списка я и не имела ввиду, я имела в виду другую сторону роад, на которых на работу и по городу не поедешь в принципе
для меня разница ускальзающе мала. это больше половины или меньше?
да мне по большому счету все равно, наверно вы в большей части, а я в меньшей
при -3 градусах
заморозок был чтоле?
насколько влияет количество одежды и температура воздуха на скорость
Тоже заметил. Весной, в начале сезона доезжал на шошшейнике на дачу за 6 часов, летом времени затрачивал 4 с небольшим часа. Сейчас, в конце сентября - октябре снова 6 часов буду катить. Лишняя одежда сковывает, сильнее потеешь
S
St.Ptrk
Весной, в начале сезона доезжал на шошшейнике на дачу за 6 часов, летом времени затрачивал 4 с небольшим часа. Сейчас, в конце сентября - октябре снова 6 часов буду катить.
то что при минусах резина поддубела и сцепление с дорогой ухудшилось - ни кто не расматривает?
Едешь, как по дну пруда, преодолевая сопротивление воды.
I
IdeaFix
Ну, после обвинений в невнимательности мои визави готовы признать что подавляющее большинство (вагон, 99% и пр.) обладателей ригидов и повдвесов, выловленное в городе подряд, не продедет 100-150 верст (ни по шошсе, ни вакрукклумбы ни на станке), а более половины обладателей роадбайков проедет?
Я хотел сказать только это, но вместо того чтобы признать эту истину, надо было начать задвигать за то что "вагон меньше чем 99%", что "у вагона два лисапеда", что "на роадбайке вообще нельзя ездить по городу" и вообще кто-то не внимательный.
99% (а это больше чем вагон, так что всё!) обладателей подвесов ездят из точки А в точку А, причем точка А находится на окружности вокруг клумбы. И эти люди, мотивируя тем, что они - большинство, пытаюстя на правах сознательного сообщества что-то советовать :-) Дескать нафиг тебе это симсотцэ, давай с нами вокруг клумбы и на работу и вапще какашки давить с крыльями, а то на дороге ничо интересного, а клумба - это целый мир. Какашки новые опять же каждый день... а если заскучаешь - можно поэкстраполировать дома со станком... ну или с кошкой. Блин, как велоконстантин, чесслово...
olunch
Не по себе сужу, по Вам...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2020 15:58]
Я хотел сказать только это, но вместо того чтобы признать эту истину, надо было начать задвигать за то что "вагон меньше чем 99%", что "у вагона два лисапеда", что "на роадбайке вообще нельзя ездить по городу" и вообще кто-то не внимательный.
99% (а это больше чем вагон, так что всё!) обладателей подвесов ездят из точки А в точку А, причем точка А находится на окружности вокруг клумбы. И эти люди, мотивируя тем, что они - большинство, пытаюстя на правах сознательного сообщества что-то советовать :-) Дескать нафиг тебе это симсотцэ, давай с нами вокруг клумбы и на работу и вапще какашки давить с крыльями, а то на дороге ничо интересного, а клумба - это целый мир. Какашки новые опять же каждый день... а если заскучаешь - можно поэкстраполировать дома со станком... ну или с кошкой. Блин, как велоконстантин, чесслово...
olunch
Не по себе сужу, по Вам...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2020 15:58]
o
o158ew3ce
99% (а это больше чем вагон, так что всё!) обладателей подвесов ездят из точки А в точку А, причем точка А находится на окружности вокруг клумбы. И эти люди, мотивируя тем, что они - большинство, пытаюстя на правах сознательного сообщества что-то
советовать Дескать нафиг тебе это симсотцэ, давай с нами вокруг клумбы и на работу и вапще какашки давить с крыльями, а то на дороге ничо интересного, а клумба - это целый мир. Какашки новые опять же каждый день... а если заскучаешь - можно поэкстраполировать дома со станком... ну или с кошкой.
Блин, как велоконстантин, чесслово..
А можно покороче, вы вообще о чем? а то слишком размазалось по древу..
но вместо того чтобы признать эту истину
истина вообще у каждого своя, у вас она какая-то чисто клумбокатная, и вы от нее отойти не можете, ладно, у меня другая и с вашей не пересекается, вы клумбокатное большинство, я неклумбокатное меншинство, я согласна
O
Otool_
заморозок был чтоле?
Это не в Екб.
то что при минусах резина поддубела и сцепление с дорогой ухудшилось -
Не думаю, что это крадёт два и более км\ч средней. По ощущениям велосипед катит по-прежнему легко, тормозит воздух.
Я знаю, как "выглядит" плохой накат, как будто кто-то за хвост держит.
S
St.Ptrk
а то на дороге ничо интересного
ну сама по себе дорога действительно ни чего интересного, а вот расширение ареола обитания с новыми интересными локациями - это да
s
smol
А можно покороче, вы вообще о чем?
Покороче: толчете вы, барышня, воду в ступе. И вода эта не от мира сего.
ЗЫ. Несмотря на некоторое многословие, идеяфикс выражает свои мысли доступнее и логичнее. Я бы даже сказал - ближе к реальности.
o
o158ew3ce
Это не в Екб.
в Екб с утра снег был и ветер есть.
Одежда конечно мешает, парусит то прилично, если сзади у ветровки капюшон воздухом заполняется, забавное ощущение
O
Otool_
если сзади у ветровки капюшон воздухом заполняется,
То тогда эксцентрики, выставленные в горизонталь для лучшей аэродинамики, уже не помогут.
o
o158ew3ce
То тогда эксцентрики, выставленные в горизонталь для лучшей аэродинамики, уже не помогут.
не помогут
o
o158ew3ce
У Смола есть шоссейник? Знает кто-нибудь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.