Настоящий велосипедист
C
Cayuga
Так что не вам решать, кому есть что беречь, а кому нет.
Совершенно верно. Я никому своё мнение не навязываю. Это результат анализа собственных поступков.
Хотя, вижу: всё чаще встречаются мудрые и счастливые люди, свято уверенные в том, что всегда виноват кто-то или что-то, но не они сами.
Я, увы, не такой одарённый. Во всех неприятностях, случавшихся со мной в жизни, на 99,9% был виноват я сам.
R
Real Bikers
Вчера 24.07.2021 в 16 часов, Дама на Ниссан кашкае сбила насмерть 29-летнего триатлониста на шоссейнике Giant. . На ЕКАДе
А что за велосипедист то был, в смысле ФИО? Может пересекались где...
А что за велосипедист то был, в смысле ФИО? Может пересекались где...
Иван Середа.
Новость: https://www.e1.ru/text/incidents/2021/07/26/700438...
S
Stanley Kubrick
Иван Середа
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:48]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:47]
По-моему самым наглядным образом её действие проявляется в наличии либо отсутствии дорожных инцидентов.
Я правильно понимаю, что, случись ДТП с велосипедистом, виноват может быть только велосипедист? Если у вас такое убеждение, то у меня для вас плохие новости.
Вот байка из жизни - стою я как-то на перекрестке (за рулем машины), и вот вдруг мне в корму влетает товарищ, обжабанный, как Васильев. Я, соответственно, догоняю впереди стоящую машину. Вот вопрос - я как-то неправильно стоял?
Вообще, слава Богу, лет 15-20 как уж не прикладывался бестолковкой о мать-природу. Было как-то в самом начале катания. Но вот ветки в лесу шлемом ловлю порой каждый день, в северных походах. Так что лично для меня польза несомненна. Если катать, допустим, по европейским велодорожкам, то можно и без шлема.
s
smol
Ибо прОцент травм башки в авто в 50 раз выше травм во время езды на веле. Зодумойтеся, люди!
Опять страдающий дискалькулией вылез.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:47]
s
smol
(кстати ты ошибся даже в разрядах после запятой, чувачоооок....)))
Специально, для тупых
В твоей табличке
%% = 100* (число ушибленных головой в авто) / (полное число ушибленных головой)
Это для травмпункта "статистика".
Для "неушибленного головой человека" важна ВЕРОЯТНОСТЬ ушибиться головой при езде в авто (или лисапеде)
вероятность = ( (число ушибленных головой в авто) / (полное время в авто) ) / СУММА[ (число ушибленных головой в ...) / (полное время в ...) ]
ЗЫ. Но тебе не понять. Тебя во младенчестве ушибли головой.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2021 10:07]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:50]
C
Cayuga
Я правильно понимаю, что, случись ДТП с велосипедистом, виноват может быть только велосипедист?
У меня тоже плохие новости: кратко ответить не получится.
Во-первых надо разграничить формальную вину (с т.зр. гос.законодательства) и фактическую (с т.зр. здравого смысла и объективной реальности).
Формально человек может быть абсолютно невиновен, а фактически - по уши.
Как так? А вот так: реальная жизнь намного-намного-намного сложнее и разнообразнее, чем можно прописать в нормативном акте.
Предусмотреть на бумаге все возможные ситуации и их нюансы невозможно, но вынести справедливое решение необходимо. Иначе нафиг социуму нужно это самое "правосудие".
Как быть?
Только выкручиваться, что и делают люди, вводя в нормативные акты оценочные категории ("разумность", "самонадеянность", "легкомыслие" и т.п.), давая право нарушить формальный закон (напр."крайняя необходимость"), разъяснениями высших судебных органов, ссылками на прецеденты и так далее.
Даже ограничение минимального возраста судей имеет ту же цель - по-настоящему объективно, полно и всесторонне рассмотреть дело может лишь человек, обладающий тем,. что называют "жизненным опытом".
Опытом успешного взаимодействия с объективной реальностью окружающего мира.
C
Cayuga
Переходим к "во-вторых".
А что является грубо материальным доказательством успешного взаимодействия живого существа с объективной реальностью?
Имхо, только возраст и состояние его организма в текущий момент.
Если организм жив-здоров и при этом живёт полной жизнью и при этом может не сдохнуть и не поломаться - он красавчик и вообще молодец, у него успешная жизненная стратегия и верная тактика.
А если не жив или не здоров, то что-то когда-то он сделал или делает неправильно.
Как хорошо пел один тру дарьтаньян; "А что же такое жизнь? А жизнь,
Да просто дуэль со смертью." Кто кого.
Вот так всё просто. Разумеется, если "грубо-материально".
Ваше ДТП: формально - вы сделали всё, что должны были. Фактически: имхо, нет. Судя по описанию удар был внезапным, т.е. что происходит сзади вы не контролировали.
Хотя есть рекомендации перед любым торможением глянуть в зеркало, чтобы при необходимости попытаться успеть уйти из-под удара в сторону. Или хотя бы приготовиться к нему и нажать тормоз. И не подъезжать вплотную к впередистоящей машине для того же.
Плюс элемент удачного для вас стечения обстоятельств: сзади был не самосвал на скорости за сотку, машина не загорелась, вас не зажало в ней и т.д.
Про "удачливость" и "интуицию" конкретного живого существа можно долго рассуждать, хотя даже такие эфемерные вещи я бы не отвергал. Возможно они тоже часть объективной реальности.
Но формально вы сделали всё, что должны были сделать. Хотя и не всё, что могли. Имхо.
Что касается распространенных рассказов о велопроисшествиях с глубокомысленными выводами типа: "а если б не шлем...", то читать их мне лично смешно.
Потому что каждый раз они происходят или из-за очевидного легкомыслия или самонадеянности самого пострадавшего.
Скорость, не соответствующая дорожным условиям и навыкам веллера, неоправданный риск, невнимательность и т.п. Отвечает за это его мозг.
И если организм поломан, а голова снаружи цела, то гордиться тут вообще нечем. Немного неудачного стечения обстоятельств - и смерть или увечье тута уже. С вами навсегда.
Мозг, обеспечивший такие неприятности остальным частям тела, не стоит защиты и денег, истраченных на покупку шлема.
Вот защитные очки - вещь нужная и необходимая, особенно в лесу. Глаза ничем не защищены и легко повреждаются.
А чтоб не втыкаться головой в ветки - ездите в кепке, она не цепляется и видеть эти ветки не мешает. Или с соответствующей вашей реакции скоростью.
Больше писать некогда, извиняюсь за сумбурность и неполнту охвата темы, спасибо за внимание дочитавшим
А что является грубо материальным доказательством успешного взаимодействия живого существа с объективной реальностью?
Имхо, только возраст и состояние его организма в текущий момент.
Если организм жив-здоров и при этом живёт полной жизнью и при этом может не сдохнуть и не поломаться - он красавчик и вообще молодец, у него успешная жизненная стратегия и верная тактика.
А если не жив или не здоров, то что-то когда-то он сделал или делает неправильно.
Как хорошо пел один тру дарьтаньян; "А что же такое жизнь? А жизнь,
Да просто дуэль со смертью." Кто кого.
Вот так всё просто. Разумеется, если "грубо-материально".
Ваше ДТП: формально - вы сделали всё, что должны были. Фактически: имхо, нет. Судя по описанию удар был внезапным, т.е. что происходит сзади вы не контролировали.
Хотя есть рекомендации перед любым торможением глянуть в зеркало, чтобы при необходимости попытаться успеть уйти из-под удара в сторону. Или хотя бы приготовиться к нему и нажать тормоз. И не подъезжать вплотную к впередистоящей машине для того же.
Плюс элемент удачного для вас стечения обстоятельств: сзади был не самосвал на скорости за сотку, машина не загорелась, вас не зажало в ней и т.д.
Про "удачливость" и "интуицию" конкретного живого существа можно долго рассуждать, хотя даже такие эфемерные вещи я бы не отвергал. Возможно они тоже часть объективной реальности.
Но формально вы сделали всё, что должны были сделать. Хотя и не всё, что могли. Имхо.
Что касается распространенных рассказов о велопроисшествиях с глубокомысленными выводами типа: "а если б не шлем...", то читать их мне лично смешно.
Потому что каждый раз они происходят или из-за очевидного легкомыслия или самонадеянности самого пострадавшего.
Скорость, не соответствующая дорожным условиям и навыкам веллера, неоправданный риск, невнимательность и т.п. Отвечает за это его мозг.
И если организм поломан, а голова снаружи цела, то гордиться тут вообще нечем. Немного неудачного стечения обстоятельств - и смерть или увечье тута уже. С вами навсегда.
Мозг, обеспечивший такие неприятности остальным частям тела, не стоит защиты и денег, истраченных на покупку шлема.
Вот защитные очки - вещь нужная и необходимая, особенно в лесу. Глаза ничем не защищены и легко повреждаются.
А чтоб не втыкаться головой в ветки - ездите в кепке, она не цепляется и видеть эти ветки не мешает. Или с соответствующей вашей реакции скоростью.
Больше писать некогда, извиняюсь за сумбурность и неполнту охвата темы, спасибо за внимание дочитавшим
Хотя есть рекомендации перед любым торможением глянуть в зеркало, чтобы при необходимости попытаться успеть уйти из-под удара в сторону. Или хотя бы приготовиться к нему и нажать тормоз.
Учу читать. Дорого.
Я СТОЯЛ НА МЕСТЕ. За рулем машины были хоть раз? Как из неподвижного положения отпрыгнуть в сторону?
Хотя все, можете не продолжать, бесполезно. И да, личная просьба - НИКОГДА не носите шлем!
S
St.Ptrk
Я СТОЯЛ НА МЕСТЕ
близко стоял
ну то есть он его пересекал не перпендикулярно?, как вообщем то рекомендуется.
Я полагаю, что трёхкратный чемпион мира в курсе, как правильно пересекать железнодорожные переезды. Заметим впрочем, что он был в шлеме, как в общем-то рекомендуется.
Итак, риск человека в Германии получить головную травму – на веле – в 50 раз ниже, чем в авто. Нет причин не доверять
Причин не доверять нет..Но немцы ездят в шлемах и на детей шлемы надевают по той простой причине, что они, действительно, умеют считать деньги и понимают, что лечить травму головы дороже, чем использовать шлем. Именно поэтому и риск низкий - велосипедист в шлеме рискует не больше, чем пешеход.
Windir
Шлемы не нужны - Вы это хотите доказать? Кому? Тех, кто более-менее серьёзно катает Ваши теоретические выкладки не впечатлят, потому что они и сами падали и видели, как другие падают. Меня куда больше впечатлило падение знакомого:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сам я тоже много раз падал, до переломов и расколотого шлема не доходило, но шлемом неоднократно прикладывался.
Вы, разумеется, можете и без шлема ездить. Не исключено, что с Вами ничего не случится (ни о Вашей, ни по чужой вине). Но не исключено и обратное. Судя по всему, у Вас просто мало опыта, иначе бы Вы не несли пургу.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:47]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:46]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:45]
C
Cayuga
Учу читать. Дорого.
"Самое главное – полный обзор всего того, что происходит вокруг тебя...
...останавливайтесь на светофорах и в пробках не менее чем в двух метрах от впереди стоящей машины... «наступил на тормоза – посмотри в зеркало», может, кто-то летит тебе в зад."
"Один раз, всего один раз за всю свою почти сорокалетнюю водительскую жизнь вот это глядение в зеркало, когда твоя машина стоит, спасло мне… не знаю – жизнь не жизнь, а задок автомобиля – точно.
А, может, и жизнь, когда я, увидев летящий мне в зад и отчаянно тормозивший автомобиль, врубил передачу и буквально бросил свой на два метра вперед. Хватило.
И только тогда я расслабляюсь, ...когда вижу сзади остановившийся автомобиль.
А знаете, откуда у меня это пошло? В самой ранней испытательской юности точно так погиб не кто-нибудь, а мой кумир руля, мастер спорта, со всей семьей погиб… На всю жизнь в память впечаталось."
Почитайте, пригодится:
Юрий Гейко "Автоликбез" http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12353 и http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=239
s
smol
Я привел статистику 2004 года, по Германии
Ты привел фуфло.
Что-то я не понял тему "Настоящий велосипедист". В чём она выражается как надо правильно переходить дорогу по зебре - так большинство этого не делает, всё остальное личное выёживание и ничего настоящего.
Можно даже не называть любого из этого форума кто не придерживается дорожных правил вообще но предпочитает выглядеть правильным. Достаточно посмотреть коллективные ролики велосипедистов, как они ездят по дорогам и как они соблюдают правила.
Я нифига не соблюдаю. Лишь отчасти когда это действительно необходимо.
Я правильный потому что не хвастаюсь что откатал пять экваторов как Фридрих. Мне достаточно того что я откатал. И за рекордами не гонюсь. Просто педалирую. И пишу эпиграммы на велоЧудаков!))
Прибитому в ДТП сочувствую лично и хорошо что не соболезную)
Можно даже не называть любого из этого форума кто не придерживается дорожных правил вообще но предпочитает выглядеть правильным. Достаточно посмотреть коллективные ролики велосипедистов, как они ездят по дорогам и как они соблюдают правила.
Я нифига не соблюдаю. Лишь отчасти когда это действительно необходимо.
Я правильный потому что не хвастаюсь что откатал пять экваторов как Фридрих. Мне достаточно того что я откатал. И за рекордами не гонюсь. Просто педалирую. И пишу эпиграммы на велоЧудаков!))
Прибитому в ДТП сочувствую лично и хорошо что не соболезную)
S
St.Ptrk
придерживается дорожных правил
- участник дорожного движения. почему этот параметр должен определять участника дорожного движения как "настоящего велосипедиста"?
O
Ouninpohja
Зачем вы все толпой его убеждаете за шлём?
S
Stanley Kubrick
Зачем вы все толпой его убеждаете за шлём?
Русская народная забава "Покорми тролля"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.