Настоящий велосипедист
O
Otool_
"Да он лох! Ничего не понимает в компонентах." Такие или подобные фразы постоянно звучат от одних велосипедистов в адрес других.
А насколько это ценно - сыпать марками, моделями и характеристиками? Если ты не продавец, не механик, не маркетолог, а обычный велосипедист. Что это даёт, кроме подогрева ЧСВ?
Вот я практически не знаю компонентов, кроме тех, которые в данный момент на моих велосипедах. При этом 99 % обслуживания самостоятельно.
Так вот, кто более настоящий велосипедист?
Кто наматывает под десять и более тысяч за сезон, но особо не шарит в деталях, или самоходная велоэнциклопедия с пробегом дай Бог тыщи три по периметру парка?
Велосипед для того, чтобы много на нём ездить, или для того, чтобы много о нём знать?
У кого как?
А насколько это ценно - сыпать марками, моделями и характеристиками? Если ты не продавец, не механик, не маркетолог, а обычный велосипедист. Что это даёт, кроме подогрева ЧСВ?
Вот я практически не знаю компонентов, кроме тех, которые в данный момент на моих велосипедах. При этом 99 % обслуживания самостоятельно.
Так вот, кто более настоящий велосипедист?
Кто наматывает под десять и более тысяч за сезон, но особо не шарит в деталях, или самоходная велоэнциклопедия с пробегом дай Бог тыщи три по периметру парка?
Велосипед для того, чтобы много на нём ездить, или для того, чтобы много о нём знать?
У кого как?
Много катает - велосипедист.
Умеет чинить - веломеханик.
В компонентах могут разбираться и тот и другой. Первый их использует, второй их настраивает. Каждый смотрит под своим углом.
Велосипедист оценивает надёжность, ресурс и чёткую работу. Механик, разве что чёткую работу при настройке объективно.
Велосипедист оценивает ресурс и надёжность по километражу, а механик может разве что по времени - через какое время к нему клиент снова заехал, а сколько он при этом проехал и в каких условиях - ему неведомо.
Велосипедист оценивает велосипед через свои ноги. Механик - через руки.
Велосипедист ещё и экипировку и аксессуары оценивает в отличие от механика.
Есть кто катает и при этом сам чинит. Ну, так либо дудочка либо кувшинчик. У меня часов 5-6 свободных в день есть. Если я буду сам чинить велосипед, я много не наезжу. А у меня цель - ездить для поддержания физической формы. Считаю себя велосипедистом. Лезть и что-то самому делать никогда желания не возникало, есть замечательные ребята, которые сделают всё лучше и быстрее меня - веломеханики.
В общем у велосипеда две ипостаси. Я свой велосипед даже как-то не могу воспринимать, если его не Макс обслужил, которому я доверяю как Гагарин Королёву, и который за меня переживает, как Королёв за Гагарина.
Умеет чинить - веломеханик.
В компонентах могут разбираться и тот и другой. Первый их использует, второй их настраивает. Каждый смотрит под своим углом.
Велосипедист оценивает надёжность, ресурс и чёткую работу. Механик, разве что чёткую работу при настройке объективно.
Велосипедист оценивает ресурс и надёжность по километражу, а механик может разве что по времени - через какое время к нему клиент снова заехал, а сколько он при этом проехал и в каких условиях - ему неведомо.
Велосипедист оценивает велосипед через свои ноги. Механик - через руки.
Велосипедист ещё и экипировку и аксессуары оценивает в отличие от механика.
Есть кто катает и при этом сам чинит. Ну, так либо дудочка либо кувшинчик. У меня часов 5-6 свободных в день есть. Если я буду сам чинить велосипед, я много не наезжу. А у меня цель - ездить для поддержания физической формы. Считаю себя велосипедистом. Лезть и что-то самому делать никогда желания не возникало, есть замечательные ребята, которые сделают всё лучше и быстрее меня - веломеханики.
В общем у велосипеда две ипостаси. Я свой велосипед даже как-то не могу воспринимать, если его не Макс обслужил, которому я доверяю как Гагарин Королёву, и который за меня переживает, как Королёв за Гагарина.
O
Otool_
Я про то, насколько важно и полезно знать намного больше того, что есть в твоём велосипеде, если ты не механик.
f
forest999
....всё это актуально в "цивилизации".....если же в дальняке. в автономном велопоходе. то помимо прочего. просто необходимо быть универсалом!
O
Otool_
Совершенно верно, я же и говорю, что уметь обслуживать свою комплектуху - жизненно важно, особенно в пикулях.
Но пока не понимаю, как мне поможет увеличить скорость и дальность широкий кругозор вообще по всем существующим в мире деталям велосипедов.
Вот знания по фарме, спортпиту и метаболизму да, полезны.
Я максимум могу чото по мелочи поменять. Провести тросы, настроить переклюк, снять мотор, повесить его. А вот перебрать вилку, заспицевать не могу
З
Змей Николаич
Забыл добавить: "И ездит на ошане в берцах!" "Да он лох! Ничего не понимает в компонентах."
Л
Люблю пиво
Велосипед для того, чтобы много на нём ездить, или для того, чтобы много о нём знать?
Некоторой широтой кругозора в велотематике все же здорово обладать. Прикладные вещи: какой тип велосипеда удобнее эксплуатировать на конкретной локаций, какие покрышки выбирать, технику катания в разных условиях, подбор экипа. Если ещё и турист, то все что может помочь (не навредить) катанию вне цивилизации.
Знать самому и уметь дать полезный совет. Как то так...
З
Змей Николаич
Ясен пень! Только не надо при этом изображать из себя гуру велосипедизма, чем грешат здесь отдельные индивидуи. Некоторой широтой кругозора в велотематике все же здорово обладать.
P.S. Если что, то Вы, уважаемый, этим как раз не грешите. Тут таких есть вполне предостаточно.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2020 16:49]
уметь обслуживать свою комплектуху - жизненно важно
Всё верно, я например умею почти всё, кроме центровки и протяжки колёс (терпения не хватает и умения, но я потихоньку учусь долгими зимними вечерами)) В велосервис обращаюсь только если нужны инструменты редко используемые, не чаще раза в год, ну например открутить изношенную кассету.
есть замечательные ребята, которые сделают всё лучше и быстрее меня -
таджики!
s
smol
cмол & виннипух
пряник, наконец-то, осознал свою ничтожность.
O
Ouninpohja
Всё верно, я например умею почти всё, кроме центровки и протяжки колёс (терпения не хватает и умения, но я потихоньку учусь долгими зимними вечерами)) В велосервис обращаюсь только если нужны инструменты редко используемые, не чаще раза в год, ну
например открутить изношенную кассету.
да, мы конечно все поверим, что ты купил себе хороший спицевой станок, тензометры, спицевые ключи, но при этом не взял самый банальный съемник кассеты.
Заврался настолько, что сам уже в своем вранье потерялся.
Ясен пень! Только не надо при этом изображать из себя гуру велосипедизма
сказал человек, который нам всем рассказывал про контакты по недельному опыту.
З
Змей Николаич
Глеб, ты сам только что признал, что я именно рассказывал! О личном опыте рассказывал. О том, что мне, исходя из этого опыта, не подходят контакты,
рассказывал. А не навяливал агрессивно топталки другим велосипедистам так, как вы с Володей навяливали абсолютно ненужные мне контакты. Так-то, юноша.
сказал человек, который нам всем рассказывал про контакты по недельному опыту.
что мне, исходя из этого опыта, не подходят контакты
Потому что нету пока контактных берцев (или берц?)
R
RASSOMAHA
А насколько это ценно - сыпать марками, моделями и характеристиками? Если ты не продавец, не механик, не маркетолог, а обычный велосипедист. Что это даёт, кроме подогрева ЧСВ?
встречный вопрос .. а насколько ценно натягивать на себя велоформу и обзаводится контактными педалями ? что это дает кроме подогрева чсв ?
O
Otool_
а насколько ценно натягивать на себя велоформу и обзаводится контактными педалями ? что это дает кроме подогрева чсв ?
Я так понимаю, это отсылка к тому, что парусящая брезентуха и топталки вполне достаточны для эффективного катания.
На самом деле, велоформа работает как на физическом, так и на психологическом уровне. Когда ты одет не как колхозник, а в удобную, функциональную одежду, то происходит и психологическая мобилизация тоже, едется быстрее.
Насчёт контактных педалей я пошёл гораздо дальше. Теперь у меня комплект Гармин компьютер и педали мощемеры. Анализ эффективности тренировок даёт поразительные результаты.
До Гармина:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С Гармином:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это одна и та же дистанция. Высота в первом заезде больше, так как замеряна Стравой в телефоне по GPS, а на второй картинке барометрическим альтиметром Гармина, результат намного более точный.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 11:33]
R
RASSOMAHA
Насчёт контактных педалей я пошёл гораздо дальше. Теперь у меня комплект Гармин компьютер и педали мощемеры. Анализ эффективности тренировок даёт поразительные результаты.
как говорится .. застрелиться и не встать
те титул настоящего велосипедиста моей скромной персоне на голубеньком крузере не светит ?
O
Otool_
те титул настоящего велосипедиста моей скромной персоне на голубеньком крузере не светит ?
В смысле? У вас свои цели, у меня свои.
Вам контакты не нужны, я без них просто не поеду.
Вообще, странно слышать от вас сомнения в пользе специальной экипировки. Вы же позиционируете себя, как гуру почти всех сфер деятельности.
R
RASSOMAHA
Вы же позиционируете себя, как гуру почти всех сфер деятельности.
поправочка , это не я позиционирую , это мне ярлыки навешивают ..
Вообще,
странно слышать от вас сомнения в пользе специальной экипировки.
вот и от вас странно , особенно в свете вот этого ..
Насчёт контактных педалей я пошёл гораздо дальше. Теперь у меня комплект Гармин
компьютер и педали мощемеры.
кому то шоб ехать быстрее нужны тормоза от хопе , а то , что он вас при этом лохом считает .. ну... вы же меня тож считаете выжившей из ума бабулей , несмотря на ярлычки и позиционирование
O
Otool_
поправочка , это не я позиционирую , это мне ярлыки навешивают ..
Навешивают, потому что постоянно вкладываете свои безапелляционные пять копеек почти в любое обсуждение.
что он вас при этом лохом считает
Мне такого никто не говорил. Говорю же - 99 % вопросов по велу решаю сам, никого не спрашивая.
вы же меня тож считаете выжившей из ума бабулей
Кто "вы"? Я такого не говорил.
Но мы уходим в сторону. Изначально тема была не об этом.
Кратко ещё раз: насколько полезны знания велотематики, если используются они для того, чтобы ткнуть оппонента рылом в какахи, а не для того, чтобы по-доброму посоветовать? По-крайней мере на форуме это так выглядит зачастую.
R
RASSOMAHA
Кратко ещё раз: насколько полезны знания велотематики, если используются они для того, чтобы ткнуть оппонента рылом в какахи, а не для того, чтобы по-доброму посоветовать? По-крайней мере на форуме это так выглядит зачастую.
а что значит доброта ? вот вы по доброму советуете контакты , я опять же по доброму топталки , а в результате кидаемся какахами
все в мире относительно ..
Навешивают, потому что
постоянно вкладываете свои безапелляционные пять копеек почти в любое обсуждение.
потому как никто не запретил иметь свое имхо и его высказывать .. именно в этом общение на форуме и заключается .. к слову , в отличии от других не менее безапелляционных высказывателей , мну не перехожу на оскорбления в качестве аргумента ..
O
Otool_
вот вы по доброму советуете контакты
я опять же по доброму топталки
Напоминаю, там вопрос в другом был. Вы утверждали, что педалирование на топталках такое же эффективное, как и в контактах. Я с этим не соглашался. В итоге ни к чему не пришли. Ладно, дело прошлое.
а в результате кидаемся какахами
Не помню за собой такого.
не перехожу на оскорбления в качестве аргумента ..
Также стараюсь избегать этого. Вроде бы, получается.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 13:19]
R
RASSOMAHA
Напоминаю, там вопрос другом был. Вы утверждали, что педалирование на топталках такое же эффективное, как и в контактах. Я с этим не соглашался. В итоге ни к чему не пришли.
ну это естественно , если кто то , что то советует , то у него видимо есть какая то уверенность в той или иной эффективности того , что он советует .. иначе совет выглядел бы весьма странно .. из разряда "дай вам боже , что нам негоже .."
не пришли по простой причине .. эффективность зависит от техники .. техника педалирования на топталках и контактах несколько отличается .. а на счет объективной эффективности тож весьма спорно .. как синглы на топталках в марафоне .. однако прецеденты были, есть и будут ..
Не помню за собой
такого.
в любом диалоге находятся сочувствующие , считающие своим долгом не оставить вентилятор чистым .. если вас интересует суть именно этого явления , то первый пост наверное нужно было бы сформулировать несколько по другому ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.