топталки vs контакты
o
o158ew3ce
13:02, 18.02.2019
больше претензий к скопированному тексту нет?
У меня были претензии к этому тексту? Тот кто писал, явно на топталках играет роль распорки между рулем и педалями
З
Змей Николаич
14:51, 18.02.2019
суставы ног рассчитаны на большую сдавливающую нагрузку, а на разрыв они слабоваты.
Есть ли случаи, когда велосипедист оторвал себе контактами ногу?
Алексей, извини. Я
всё время забываю, что далеко не все, как я, видели издали обложку учебника по сопромату и постоянно использую в их присутствии технические термины, при описании работы шарнирно-стержневой (или шарнирно-рычажной ) системы, называемой "человеческий костяк". Поэтому, в качестве извинения,
переведу приведённую выше цитату от меня на язык гуманитариев. "Коленки могут спокойно выдержать вес пауэр-лифтера со штангой рекордного веса на горбу, но навряд ли они сохранятся в цельности, если этого же спортсмэна с этой же штангой подвесить за ботинки. Ну не приспособлены коленки к
растягиванию, им от этого может стать очень плохо." В ситуации "одной ногой тянешь, а другой толкаешь", можно развить усилия, выше собственного веса и при удачном сочетании дури в голове и силы в ногах травмировать суставную сумку проблемы не представит. Пример такой травмы -- дыба.
R
RASSOMAHA
14:52, 18.02.2019
У меня были претензии к этому тексту? Тот кто писал, явно на топталках играет роль распорки между рулем и педалями
ну усе .. вы так понимаю из сборной России по велогонкам ? шо слова тренера шоссеров так на осмеяние выставили голословно .. нимб не жмет ?
ждемс от вас описание техники как вы там при силовом педалировании круговое осуществляете .. откуда силу берете , шоб на педали давить ?
Контадор сейчас заплакал.
не иначе как над вами .. еще раз для особо упертых незнаек физики , физиологии и терминов ... танцовщица - это не просто езда стоя с использованием своего веса ... усилие при этом способе гораздо выше собственного веса велосипедиста ..
здесь наблюдаем езду стоя , но не танцовщицу , да используется круговой педаляж , но усилие вверх появляется только при кратковременном максимальном каденсе стоя ..при обычной езде даж еще и паразитное давление как на топталках
к слову , танцовщицу мало кто использует и как правило только в крайнем случае ..потому как это довольно таки травмоопасный способ езды .. ибо суставы подвергаются нагрузке гораздо выше собственного веса велосипедиста .. что собственно и наблюдаем у профессионалов .. стоя используют собственный вес избегая подтягиванием руля руками с энергичной перекладкой велосипеда с боку на бок ..
15:16, 18.02.2019
"Коленки могут спокойно выдержать вес пауэр-лифтера со штангой рекордного веса на горбу, но навряд ли они сохранятся в цельности, если этого же спортсмэна с этой же штангой подвесить за ботинки. Ну не приспособлены коленки к растягиванию, им от этого
может стать очень плохо." В ситуации "одной ногой тянешь, а другой толкаешь", можно развить усилия, выше собственного веса и при удачном сочетании дури в голове и силы в ногах травмировать суставную сумку проблемы не представит. Пример такой травмы -- дыба.
Я не спорю, что если задаться целью, то можно и ногу оторвать. Дыбой в сочетании со штангой - точно можно. Как говорится, дай дураку енг стеклянный, он и енг разобьет, и руки порежет. Контактные же педали устроены так, что создать какую-то серьезную нагрузку на разрыв просто невозможно - шип вылетает из педали. Порой, когда надо резко отстегнуться, нога просто дергается вверх (не вбок), и благополучно отстегивается. Что на Time, что на SPD.
Так что предельное усилие вытягивания вверх в контактах очень невелико.
R
RASSOMAHA
15:26, 18.02.2019
Так что предельное усилие вытягивания вверх в контактах очень невелико.
тогда о каких подтягиваниях говорим ? к чему и пришли .. шоб нога стояла правильно и при высоком каденсе не слетала .. ежели у кого то это получается на топталках , то ему контакты практически бесполезны ..
в этом плане туклипсы гораздо эффективнее .. при педалировании ногу выдернуть практически невозможно .. правда несколько травмо опаснее .. ежели хорошо затянут ремешок , то лететь придется вместе с велом ..
15:54, 18.02.2019
шоб нога стояла правильно и при высоком каденсе не слетала .. ежели у кого то это получается на топталках , то ему контакты практически бесполезны ..
Я говорю, что смысл контактов (лично для меня) - это разгрузить колени, за счет частичного вытягивания ноги вверх при педалировании. Этому я учился долго, много месяцев, но только это дает мне возможность катать. Крутить педали, вытягивая ногу вверх, на топталках я не представляю как можно.
S
St.Ptrk
16:28, 18.02.2019
Дыбой в сочетании со штангой - точно можно.
не понятно к чему эти крайности. вы согласны или не согласны, что суставы ног больше рассчитаны на сжатие чем на растяжение? хорошо, нагрузки на растяжение при педалировании в круг или подтягивании не такие критичные что бы травмировать суставы. получается давить педаль можно с ущербом для суставов, а тянуть нет... нагрузки не те... ну и где тогда чудесная сила педалирования вкруг? получается подтягивание педали только чуть-чуть расслабляет противоположную ногу.
16:38, 18.02.2019
получается давить педаль можно с ущербом для суставов, а тянуть нет... нагрузки не те... ну и где тогда чудесная сила педалирования вкруг? получается подтягивание педали только чуть-чуть расслабляет противоположную ногу.
Тут частный случай - колени я попортил марафонами. Т.е. давление на сустав в движении у нормальных коленей вполне допустимо, у меня - нет.
Сначала ездил ТОЛЬКО за счет вытягивания ноги вверх. Скорость была так себе, теперь педалирую по кругу. Не спортсмен - у спортсмена наверняка получилось бы куда лучше, но для жизни мне хватает.
R
RASSOMAHA
16:43, 18.02.2019
получается подтягивание педали только чуть-чуть расслабляет противоположную ногу.
ну по факту так и есть .. просто у кого то получается при этом не терять топталки , а проще всего заиметь контакты ..
Этому я учился долго, много месяцев, но только это дает мне возможность катать.
Алексей , в вашем случае туклипсы точно будут эффективнее , но выстегнуться из них очень не просто , а экстренно почти не возможно .. как компромисс наверное в вашем случае без контактов никуда .. мну просто давно уже поняла , шо хошь здоровые колени - низя упираться в гору и против ветра ..еще задний аморт коленки и спину бережет .. а танцовщица - зло ...
17:04, 18.02.2019
Алексей , в вашем случае туклипсы точно будут эффективнее , но выстегнуться из них очень не просто , а экстренно почти не возможно ..
Юзал как-то туклипсы - ну, на треке, наверное, и можно, а в реальной жизни, на реальных дорогах - как? Там, чтобы отстегнуться, надо ремешок ослаблять заранее.
З
Змей Николаич
17:10, 18.02.2019
Контактные же педали устроены так, что создать какую-то серьезную нагрузку на разрыв просто невозможно - шип вылетает из педали.
Что-то типа аварийного расстёгивания замка на горных лыжах при падении?
S
St.Ptrk
17:18, 18.02.2019
Там, чтобы отстегнуться, надо ремешок ослаблять заранее.
мне кажется эволюция туклипсов шагнула немного вперед
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2019 17:20]
C
Cayuga
17:47, 18.02.2019
Кому интересно, про туклипсы почитать можно тут, например, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=80938...
17:54, 18.02.2019
Что-то типа аварийного расстёгивания замка на горных лыжах при падении?
Да, система отработана и довольно безопасна.
Кажется, ремешки в кадр не вошли:
В любом случае, контакты - система гораздо совершеннее, чем туклипсы, и хорошее на плохое менять не буду.
3MEЙ, RASSOMAHA, Cayuga. Вы трое создаёте видимость активного партизанского движения, и заставляете оправдываться всех, кто попробовал катать на контактах, и им понравилось. А мнение "мне нравится ездить на контактах" вы почему то обьявляете ересью, и хотите выжечь на корню
А почему вы других о не хотите услышать ?
Блин, реально, на контактах действительно лучше.
- На "контактах" можно гораздо легче заезжать в гору, потому как просто мне например не хватает веса чтобы крутить педали на повышенной передаче. Раньше приходилось переключаться на пониженную, и молотить ногами на повышенном каденсе. А сейчас есть возможность подтянуть другую педаль второй ногой, что добавляет мгновенную мощность. Притом это халявная мощность, потому как мышцы - сгибатели ноги тоже имеют какую то силёнку, но в обычном, топтальном режиме практически не используются. Про профи, умеющих педалировать в круговую на топталках не говорю, сам пробовал, не получается по нормальному.
- На "контактах" легче трогаться или ускоряться за счёт того же использования второй ноги, и соответственно легче набрать нужную скорость.
- На "контактах" увереннее можно катить по неровному склону вниз, потому как уменьшается риск соскочить с педалей на кочке. Если же вел захочет выскочить из под наездника в такой ситуации, то он это сделает, педали отщёлкнуться автоматически. Так они сейчас устроены, что при нагрузках больше, чем они настроены, происходит выстёгивание.
- На "контактах", если они правильно установлены, нога стоит правильно.
- Про финты по контролю над велосипедом не говорю, ибо не умею финтить, просто катаюсь
- про сложность в обслуживании - вообще фигня какая-то. Чего их обслуживать ? Сами педальки по сложности начинки не отличаются от нормальных топталок, но на удивление, ходят значительно больше без всякого обслуживания. Шипы - вообще кусок металла, ходят и ходят. Ботинки ? Да, они действительно сложнее сделаны, но для пользователя разницы никакой.
Да, полноценное использование "контактов" действительно требует некоторого внимания. Но уж точно не для того, чтобы забыть выстегнуться на перекрёстке. Этот навык приходит мгновенно, становится рефлексом. Только совсем начинающие умудряются завалиться набок в стоячем положении. Или те, кто не имея представления о физике работы этих педалей, закручивают их на большую нагрузку.
А вообще, можно настроить педали на минимальное усилие, и этого достаточно чтобы выстёгиваться непроизвольно практически в любой ситуации, когда усилие превышает какой то уровень. Да Яша, примерно как в горнолыжных ботинках. И работает как при усилии в бок, так и вверх.
И например, когда едешь вниз по трейлу или по колее, и возникает ситуация что надо выбросить из под себя велосипед, делаешь тоже самое и в контактах, и если они не затянуты чрезмерно, то всё получается.
И вообще, мне кажется что в этой теме не контактёры пытаются навязать свою веру, а топтальщики всячески стараются опорочить идею контактных педалей Блин, не понравилось вам, считаете что это бред, ну и катайтесь как вам угодно, чего других то шпинять ?
А почему вы других о не хотите услышать ?
Блин, реально, на контактах действительно лучше.
- На "контактах" можно гораздо легче заезжать в гору, потому как просто мне например не хватает веса чтобы крутить педали на повышенной передаче. Раньше приходилось переключаться на пониженную, и молотить ногами на повышенном каденсе. А сейчас есть возможность подтянуть другую педаль второй ногой, что добавляет мгновенную мощность. Притом это халявная мощность, потому как мышцы - сгибатели ноги тоже имеют какую то силёнку, но в обычном, топтальном режиме практически не используются. Про профи, умеющих педалировать в круговую на топталках не говорю, сам пробовал, не получается по нормальному.
- На "контактах" легче трогаться или ускоряться за счёт того же использования второй ноги, и соответственно легче набрать нужную скорость.
- На "контактах" увереннее можно катить по неровному склону вниз, потому как уменьшается риск соскочить с педалей на кочке. Если же вел захочет выскочить из под наездника в такой ситуации, то он это сделает, педали отщёлкнуться автоматически. Так они сейчас устроены, что при нагрузках больше, чем они настроены, происходит выстёгивание.
- На "контактах", если они правильно установлены, нога стоит правильно.
- Про финты по контролю над велосипедом не говорю, ибо не умею финтить, просто катаюсь
- про сложность в обслуживании - вообще фигня какая-то. Чего их обслуживать ? Сами педальки по сложности начинки не отличаются от нормальных топталок, но на удивление, ходят значительно больше без всякого обслуживания. Шипы - вообще кусок металла, ходят и ходят. Ботинки ? Да, они действительно сложнее сделаны, но для пользователя разницы никакой.
Да, полноценное использование "контактов" действительно требует некоторого внимания. Но уж точно не для того, чтобы забыть выстегнуться на перекрёстке. Этот навык приходит мгновенно, становится рефлексом. Только совсем начинающие умудряются завалиться набок в стоячем положении. Или те, кто не имея представления о физике работы этих педалей, закручивают их на большую нагрузку.
А вообще, можно настроить педали на минимальное усилие, и этого достаточно чтобы выстёгиваться непроизвольно практически в любой ситуации, когда усилие превышает какой то уровень. Да Яша, примерно как в горнолыжных ботинках. И работает как при усилии в бок, так и вверх.
И например, когда едешь вниз по трейлу или по колее, и возникает ситуация что надо выбросить из под себя велосипед, делаешь тоже самое и в контактах, и если они не затянуты чрезмерно, то всё получается.
И вообще, мне кажется что в этой теме не контактёры пытаются навязать свою веру, а топтальщики всячески стараются опорочить идею контактных педалей Блин, не понравилось вам, считаете что это бред, ну и катайтесь как вам угодно, чего других то шпинять ?
18:43, 18.02.2019
мне кажется эволюция туклипсов шагнула немного вперед
И правда, нашел туклипсы без ремешков: https://skidka-ekb.ru/tovar/187220_tuklipsyi_bez_r...
S
St.Ptrk
18:58, 18.02.2019
И правда, нашел туклипсы без ремешков
да я их то же видел, но почему то запостил большие. а эти - типа полу-туклипсы. видима просто придерживают носок
o
o158ew3ce
19:25, 18.02.2019
танцовщицу мало кто использует и как правило только в крайнем случае ..потому как это довольно таки травмоопасный способ езды[/quote]
С чего это он травмоопасный? Он травмоопасный а пульс задирает на максимум и закисляет. Что там можно травмировать?
Опять все дураки😂
Сами то танцовщицу практикуете? )) расскажите подробнее про распорку
С чего это он травмоопасный? Он травмоопасный а пульс задирает на максимум и закисляет. Что там можно травмировать?
не иначе как над вами .. еще раз для особо упертых незнаек физики , физиологии и терминов ... танцовщица - это не просто езда стоя с использованием своего веса ... усилие при этом способе гораздо выше собственного веса велосипедиста ..
Опять все дураки😂
Сами то танцовщицу практикуете? )) расскажите подробнее про распорку
C
Cayuga
19:54, 18.02.2019
Вы трое создаёте видимость
заставляете оправдываться
ездить на контактах" вы почему то обьявляете ересью, и
хотите выжечь на корню
пытаются навязать свою веру
всячески стараются опорочить идею контактных педалей
считаете что это бред
Сдаётся мне, обвинения в "демагогии" и "хейтерстве" были немного не по адресу. А я бы прибавил к ним ещё и "откровенную ложь".
Настоятельно рекомендую внимательнее перечитать мои сообщения в теме
R
RASSOMAHA
20:09, 18.02.2019
Опять все дураки
те вы у нас по меньшей мере глас народа ? скромненько так .. нимб и правда не жмет ..
R
RASSOMAHA
20:21, 18.02.2019
Юзал как-то туклипсы - ну, на треке, наверное, и можно, а в реальной жизни, на реальных дорогах - как?
больше пяти лет катала в туклипсах .. и по городу и по трассе и по пересеченке и в походах ... дело привычки ... да , несколько раз падала забыв ослабить ремешок ... в опасном месте заранее ослабляла ... на скорости падала и в поворотах и через руль .. окромя ссадин ничего не было .. правда деревья тогда были зеленее..
O
Ouninpohja
20:33, 18.02.2019
В любом случае, контакты - система гораздо совершеннее, чем туклипсы, и хорошее на плохое менять не буду.
туклипсы устаревшее барахло, пригодное толь ко для трека
Сдаётся мне, обвинения в "демагогии" и "хейтерстве" были немного не по адресу.
каюсь, в общем потоке зацепила вот эта фраза
А "вот эта вот вся вот эта вот" агрессивная и
тенденциозная пропаганда чисто спортивных приблуд, ложь об их чудодейственных свойствах и замалчивание недостатков, мягко говоря, достали уже.
Зацепило именно то, что в общем то контактёры в этой теме и не занимались пропагандой, лишь рассказывали о своём опыте. А с вашей стороны прозвучало обвинение. Безадресно, но понятно что имелись ввиду те, кто считает "контакты" хорошим инструментом. Хотя в остальном вы действительно занимали нейтральную позицию.
Приношу свои извинения
O
Otool_
21:20, 18.02.2019
Почитал тему. На всякий случай поставил одну топталку и одну контактную педаль. При встрече буду поворачиваться нужной стороной велосипеда, чтобы не побили за нефеншуй.
O
Ouninpohja
21:57, 18.02.2019
Почитал тему. На всякий случай поставил одну топталку и одну контактную педаль. При встрече буду поворачиваться нужной стороной велосипеда, чтобы не побили за нефеншуй
есть же комбинированные франкенштейны, но не шоссерные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.