Мозговой штурм: ПДД
G
Glazyrin
20:35, 17.07.2016
C
Captain Fantastic
21:14, 17.07.2016
Ребята, полоса разгона -- не часть перекрестка. 146%
)
На Серафиме, у морга -- не полоса разгона. Там просто не продумано движение веллеров.
)
На Серафиме, у морга -- не полоса разгона. Там просто не продумано движение веллеров.
C
Captain Fantastic
21:20, 17.07.2016
И да, перестраиваться на полосу разгона при движении прямо веллер не обязан, более того, это запрещено (разметкой)
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2016 21:22]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2016 21:22]
М
Механик-вредитель
22:58, 17.07.2016
А с точки зрения ПДД?
Судя по разметке - это не полоса разгона, а появившийся справа ряд.
Ибо разметка 1.5, а не 1.8.
А значит да - должен.
И да,
перестраиваться на полосу разгона при движении прямо веллер не обязан, более того, это запрещено (разметкой)
Если это разметка 1.8, то да.
00:54, 18.07.2016
Судя по разметке - это не полоса разгона, а появившийся справа ряд.
Ибо разметка 1.5, а не 1.8.
А значит да - должен.
Ибо разметка 1.5, а не 1.8.
А значит да - должен.
В общем, видимо был невнимателен, виноват. Там разрешено только прямо ехать.
P.S. А разметки и нет вовсе.
M
Madmax1975
02:47, 18.07.2016
разметка 1.5, а не 1.8.
И как же их можно отличить?
значит да - должен
С какого перепугу? Даже если внезапно возник новый ряд (хотя никакого ряда там нет, но ладно) - зачем в него срочно перестраиваться?
M
Madmax1975
02:49, 18.07.2016
разметки и нет вовсе
Она там, как везде, существует в мерцающем режиме. Подрисуют - есть, поистерлась - нет. Снег почистили - есть, снег нападал - нет
s
shaurman
12:18, 18.07.2016
Она там, как везде, существует в мерцающем режиме. Подрисуют - есть, поистерлась - нет
Не морочьте людям голову. Никакой разметки там нет. Чтобы не мерцало, закусывать надо
По сути, расширение правой полосы. По ПДД велосипедист обязан переместиться правее, к краю ПЧ. Предварительно обозначить поворот направо. Доехав до съезда на Волгоградскую, подождать, пока проедут ввсе автомобили на этот съезд, и едущие по главной, и продолжить движение по Серафиме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это, кстати, и безопасней, чем ехать по прямой траектории (припаркованный автобус на фото - редкость для этого места, поэтому в качестве контраргумента прошу не использовать)
Другое дело, что мало кто так делает, мы же все быстроногие орлы (и я в том числе). Вот, даже пруф мне попался
Судя по разметке - это не полоса разгона, а появившийся справа ряд
Вот появившийся справа ряд, дальше по серафиме, перед эстакадой Гурзуфская-Металлургов
(и разметка не мерцает)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З
Змей Николаич
12:28, 18.07.2016
велосипедист обязан переместиться правее, к краю ПЧ. Предварительно обозначить поворот направо. Доехав до съезда на Волгоградскую, подождать, пока проедут все автомобили на этот съезд, и едущие по главной, и продолжить движение по Серафиме
Анатолий,
ты что, подглядывал за тем, как я это место каждый четвёртый день (а то и чаще) проезжаю, когда на халтуру направляюсь?!
s
shaurman
13:07, 18.07.2016
Анатолий, ты что, подглядывал за тем, как я это место каждый четвёртый день (а то и чаще) проезжаю, когда на халтуру направляюсь?!
Я сам так делал
1. Сначала вообще по Серафиме не ездил, ехал по дублёрам
2. Потом ездил, соблюдая ПДД
3. Сейчас на Урале пролетаю не прижимаясь. Но это опасно. Беспрерывно верчу башкой, готовый увернуться от болида, пилот которого получает команду для маневра от датчика концентрации скипидара в заднице. А таких там до хрена
4. Зимой, ночью и в дождь возвращаюсь на дублёры. Ну его на
М
Механик-вредитель
13:21, 18.07.2016
С какого перепугу? Даже если внезапно возник новый ряд (хотя никакого ряда там нет, но ладно) - зачем в него срочно перестраиваться?
Как мы уже выяснили:
1. Велосипедист должен ехать по краю ПЧ.
2. Край (крайнее положение) - это такое положение на ПЧ, при котором не может войти между велосипедистом и разметкой/бордюром/обочиной еще одно ТС.
3. У перекрестков понятие "край" отсутствует.
4. По выезду с перекрестка ни одно ТС не должно быть там, где его быть не должно
Вот появившийся справа ряд, дальше по серафиме, перед эстакадой Гурзуфская-Металлургов
Там, где кончается перекресток (примерно где газель) велосипедист должен ехать по краю ПЧ. Перепрыгивать на край примыкающей дороги "вот прям счас" не надо! К тому же, это запрещает и разметка.
O
Otool_
13:25, 18.07.2016
При появлении справа примыкающей по углом дороги, либо полосы разгона, всегда стараюсь перестроиться правее. Естественно, обозначив поворот и убедившись, что меня пропускают, а пропускают в 99.9% (может, когда и не пустили, но не помню).
Соображения следующие (больше с точки зрения водителя):
Выезжающей машине нужно успеть разогнаться, чтобы в удобный момент вклиниться в окно в потоке.
Но!
1. Вдоль потока движется велосипедист с непонятными намерениями. То ли он вправо сейчас ломанётся не глядя, то ли сбавит скорость, то ли прибавит скорость. Поэтому ускоряться как-то стрёмно, вдруг придётся оттормаживаться.
2. В то же время, велосипедист едет со скоростью потока и, сцуко, загораживает просвет в потоке, куда бы я мог встроиться, а полоса разгона кончается, мне придётся тормозить, пропуская велосипедиста, а потом как-то опять ускоряться уже с нуля.
В общем, гораздо безопаснее, пока машина не набрала скорость, уйти вправо, и пусть она спокойно разгоняется и выезжает в поток.
Да и велосипедисту мало приятного, когда и слева машины летят и справа тоже, да ещё перед носом перестраиваются.
Соображения следующие (больше с точки зрения водителя):
Выезжающей машине нужно успеть разогнаться, чтобы в удобный момент вклиниться в окно в потоке.
Но!
1. Вдоль потока движется велосипедист с непонятными намерениями. То ли он вправо сейчас ломанётся не глядя, то ли сбавит скорость, то ли прибавит скорость. Поэтому ускоряться как-то стрёмно, вдруг придётся оттормаживаться.
2. В то же время, велосипедист едет со скоростью потока и, сцуко, загораживает просвет в потоке, куда бы я мог встроиться, а полоса разгона кончается, мне придётся тормозить, пропуская велосипедиста, а потом как-то опять ускоряться уже с нуля.
В общем, гораздо безопаснее, пока машина не набрала скорость, уйти вправо, и пусть она спокойно разгоняется и выезжает в поток.
Да и велосипедисту мало приятного, когда и слева машины летят и справа тоже, да ещё перед носом перестраиваются.
М
Механик-вредитель
13:32, 18.07.2016
18 Июля 2016 13:25
А я еще смотрю на машину, и показываю рукой типа "давай, подрывайся".
В результате машина обходит справа и я спокойно перестраиваюсь.
O
Otool_
13:38, 18.07.2016
А я еще смотрю на машину, и показываю рукой типа "давай, подрывайся".
Если одна машина, то можно и так. Если их там толпа, то лучше сразу вправо, пока разгоняться не начали, а то потом сквозь тебя поедут.
14:09, 18.07.2016
По ПДД велосипедист обязан переместиться правее, к краю ПЧ.
А как же знак 4.1.1?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 14:14]
З
Змей Николаич
14:09, 18.07.2016
Сейчас на Урале
Урал педальный, оппозитный, или 6Х6 ?А я еще смотрю на машину, и показываю рукой типа "давай, подрывайся".
Делаю точно так же. Водитель понимает, что я его вижу
и либо ускоряется, чтоб и мне дать время спокойно перестроиться после его проезда, либо фарами мыргнёт, типа "я не спешу, давай перестраивайся, я потом табе объеду"[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 14:17]
s
shaurman
14:17, 18.07.2016
А как же знак 4.1.1?
Маневр в пределах полосы никак не противоречит этому знаку
UPD: знак там висит для идиотов, которые здесь, несмотря на змейку с углами 135°, могут захотеть перескочить на дублёр
Урал педальный, оппозитный, или 6Х6 ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 14:41]
З
Змей Николаич
14:21, 18.07.2016
Аххххренеееееть! РАРИТЕТ!!! И, судя по фотке, в ОТЛИЧНОМ (!) состоянии! Респектище! Молодёжи не понять, у них другие приоритеты.
Молодёжь не обижайтесь, просто вы действительно на другой кухне росли. Каждому своё.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 14:25]
s
shaurman
14:34, 18.07.2016
Аххххренеееееть! РАРИТЕТ!!! И, судя по фотке, в ОТЛИЧНОМ (!) состоянии!
Это ты про меня или про велосипед?
И в том и в другом случае спасибо
O
Otool_
14:38, 18.07.2016
Если машин справа нет, то тоже лучше скорее к краю переместиться, чтобы потом не оказаться между двух потоков машин, приближаясь к точке пересечения этих потоков.
Если продолжать ехать вдоль пустой полосы разгона, то паровоз из машин, появившись чуть позже, успеет набрать скорость, и велосипедист окажется в "ножницах".
Если продолжать ехать вдоль пустой полосы разгона, то паровоз из машин, появившись чуть позже, успеет набрать скорость, и велосипедист окажется в "ножницах".
M
Madmax1975
16:56, 18.07.2016
Велосипедист должен ехать по краю ПЧ.
Нет такого текста в ПДД. Есть по "правому краю". "А это разница. На сто тысяч разница".
Край (крайнее положение) - это такое положение
на ПЧ, при котором не может войти между велосипедистом и разметкой/бордюром/обочиной еще одно ТС.
Это Вы щас какой пункт ПДД процитировали?
3. У перекрестков понятие "край" отсутствует.
4. По выезду с перекрестка ни одно ТС не должно быть там, где его быть не должно
4. По выезду с перекрестка ни одно ТС не должно быть там, где его быть не должно
Темное место. Что сказать-то хотели?
M
Madmax1975
17:07, 18.07.2016
Вот появившийся справа ряд,
И эти люди рассуждают о ПДД...
Это не новый ряд. Это типичнейший представитель полосы разгона/торможения. Почти ничем не отличающийся от того, что изначально обсуждается. Кроме того, что стершуюся за зиму разметку в одном случае подновили, а в другом - поленились.
C
Captain Fantastic
17:08, 18.07.2016
Это Вы щас какой пункт ПДД процитировали?
Это он цитирует определение понятия "крайность". Нет геометрической возможности ехать ЕЩЕ правее.
M
Madmax1975
17:10, 18.07.2016
велосипедист окажется в "ножницах"
И чо? Чем так страшны "ножницы", что в них категорически нельзя попадать? Настолько, что люди готовы нарушать ПДД и шнырять по полосам торможения, не намереваясь менять направление движения? В чем ужас-то?
s
shaurman
17:31, 18.07.2016
(Серафима, съезд с Металлургов)
Согласен. Разметка полосы разгона/торможения
Я вообще неправильно применил слово "ряд". В ПДД нет такого понятия, есть только "полоса". Если бы я изначально придерживался его, а не контраргументировал слова Механика тем же языком, вы бы мне под кожу вообще не смогли залезть, ибо полоса справа появилась. Второстепенная, но полоса
(Серафима, съезд с Бардина)
А вот это сказки дедушки Корнея. В разметке и полосах, существующих в вашем воображении, на форуме не нуждаются
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 17:41]
Это не новый ряд. Это типичнейший представитель полосы разгона/торможения
Согласен. Разметка полосы разгона/торможения
Я вообще неправильно применил слово "ряд". В ПДД нет такого понятия, есть только "полоса". Если бы я изначально придерживался его, а не контраргументировал слова Механика тем же языком, вы бы мне под кожу вообще не смогли залезть, ибо полоса справа появилась. Второстепенная, но полоса
(Серафима, съезд с Бардина)
Почти ничем не отличающийся от того, что изначально обсуждается. Кроме того, что стершуюся за зиму разметку в одном случае подновили, а в другом - поленились
А вот это сказки дедушки Корнея. В разметке и полосах, существующих в вашем воображении, на форуме не нуждаются
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 17:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.