Мозговой штурм: ПДД
M
Madmax1975
17:48, 18.07.2016
В разметке и полосах, существующих в вашем воображении,
Памяти, Карл, памяти.
M
Madmax1975
17:49, 18.07.2016
Это он цитирует определение понятия "крайность". Нет геометрической возможности ехать ЕЩЕ правее.
Ну в целом оно понятно. Но таки интересно - какой пункт ПДД велит велосипедистам все время занимать крайнее правое положение?
s
shaurman
17:49, 18.07.2016
Памяти, Карл, памяти
Девичьей, Фридрих, девичьей
R
RTW
19:53, 18.07.2016
какой пункт ПДД велит велосипедистам все время занимать крайнее правое положение?
Да если жизнь не дорога можно и вовсе посредь дороги ехать
O
Otool_
21:09, 18.07.2016
Чем так страшны "ножницы", что в них категорически нельзя попадать?
Так это, того, задавить могут... Уходить-то некуда, с обеих сторон машины.
Настолько, что люди готовы
нарушать ПДД
То есть, упрямое, тупое, ради буквы закона, во что бы то ни стало, невзирая на реальную ситуацию, соблюдение ПДД гарантирует безопасность на дороге?
M
Madmax1975
21:32, 18.07.2016
задавить могут
Чо, правда? Фигасе...
Задавить могут абсолютно везде. Людей одинаково успешно давят на середине и по краям ПЧ, на обочинах и на тротуарах.
Уходить-то
некуда
От кого уходить? Машины едут себе спокойно по делам. Люди видят твою неизменную траекторию, 100% прогнозируют твое поведение. В итоге все спокойно и мирно разъезжаются, вполне довольные друг другом.
А от обдолбанных идиотов все равно не уйдешь, хоть в пустыне катайся.
упрямое, тупое
Вас Шаурман покусал? Или это по интернету тоже передается?
ради буквы закона
Не ради буквы. А именно что для безопасности. Ваше суетное метание туда-обратно - верная гарантия, что в один далеко не прекрасный день таки найдется водитель машины, который вас не поймет. Со всеми вытекающими. Теперь сравниваем с проездом по прямой. Тут понимать ничего не надо. Увидел - притормозил - проехал. Ну и букву соблюсти - тоже дело. В итоге один вариант безопасен и правомерен, второй опасен и неправомерен. Зачем же ваша компания агитирует народ за неправильный образ жизни? М-м?
невзирая на реальную ситуацию
Ситуация люкс. Чего на нее взирать?
соблюдение ПДД гарантирует безопасность на дороге?
Вы таки будете смеяться, но в 99.(9)% случаев это так. Или Вас в детском саду не учили на красный дорогу не переходить? Так вот рядность - это из той же оперы.
A
Athrey
00:24, 19.07.2016
Вот, даже пруф мне попался
К слову сказать, я выезжал с бардина со стрелки, и выезжал на дерябиной.
Но тут да, постоянно башкой вертеть приходится, особенно когда стрелка выпадает на общий красный(она за один цикл два раза там горит), и поток идет как раз-таки по дерябиной от гкб6.
Вот появившийся справа ряд, дальше по серафиме, перед эстакадой Гурзуфская-Металлургов
(и разметка не мерцает)
(и разметка не мерцает)
Если открыть оригинал фото, то видно, что сплошная заканчивается.
Полагаю, сплошную подрисовали, чтоб либо аварийность понизить, либо чтоб разбираться было проще, кто прав, кто виноват. Пару раз видел там влепившихся сразу за поребриком.
s
shaurman
01:44, 19.07.2016
К слову сказать, я выезжал с бардина со стрелки, и выезжал на дерябиной
Я тебя вообще бы не заметил, именно по моргалке срисовал, судорожно включил только что выключенную камеру, чтобы велосипедиста запечатлеть
Полагаю, сплошную подрисовали, чтоб либо аварийность понизить, либо чтоб разбираться было проще, кто прав, кто виноват. Пару раз видел там влепившихся сразу за поребриком.
Я раньше сразу вправо просился, и меня все пропускали, а потом перед эстакадой поджидал, что все на Гурзуфскую повернут, и ускорялся на Токарей
Потом ВНЕЗАПНО заметил разметку, запрещающую сразу перестраиваться к правому краю. И начал ускоряться прямо вдоль разметки. Кручу башкой, переглядываюсь с водилами, но всё равно опасно. Неделю назат какой-то резвый белый лексарь меня чуть-чуть не раскатал. Я видел, как он опасно маневрирует за моей спиной, может, и увернулся бы (одной рукой очень неплохо вожу), но скорость у него была очень высокая, и он в шашки играл. Вот из-за таких перцев я и предпочитаю держаться правого края ПЧ
R
RASSOMAHA
08:50, 19.07.2016
и он в шашки играл. Вот из-за таких перцев я и предпочитаю держаться правого края ПЧ
такие перцы тебя и на самом правом краю обочины достанут .. прецедентов умотаться ..
s
shaurman
10:06, 19.07.2016
такие перцы тебя и на самом правом краю обочины достанут .. прецедентов умотаться
Не спорю. Прецеденты и на тротуаре есть
Вот я как-то с КМ-ки летом (13-й год, по-моему) ехал на уницикле по Титова, по тротуару, Ремесленный переулок проехал, и уже к Вторчермету подъезжал. Тротуар там узкий, раскрошенный по бокам и кривой. Слева трамвайные пути, ещё левее широкий газон, потом уже ПЧ.
Впереди женщина с коляской идёт в попутном направлении. Начал я присматриваться, как бы её лучше объехать, да и навернулся на какой-то кочке. Поднимаю велосипед, и тут передо мной в пяти метрах в забор влетает лансер - вылетел с улицы, проскочил газон, чодко проскочил рельсы, пробив все четыре колеса, и благополучно заглох на тротуаре, между мной и мамой-колясочницей
Внутри лысая голова, пожилая братко90подобная, алкоголем не пахнет, похоже, под глубокой обсадкой. Положил я ему пятерню на лысину, и спрашиваю человеческим голосом:
– Братан, у тебя всё нормально? (смысл происходящего до меня ещё не дошёл, я за него сначала испугался, а не за себя)
–Ы-ы...ну да...
Народ подтягивается, телефончики достаёт, снимать начинает. Братан собирает волю в кулак, и дёргает по тротуару на полностью спущенных колёсах в сторону Ремесленного переулка. И таки сдёрнул
Вот какие автомобили продают нынче в наших автосалонах
(...)
Есть ещё много интересных (и не очень) случаев в истории человечества
Но что-то мне подсказывает, что с краю ПЧ мне очередного блокбастера ждать придётся на порядок дольше, чем среди состязающихся в скорости автобратиков и автосестричек
M
Madmax1975
10:17, 19.07.2016
К вопросу о крае ПЧ. Вот еду я на машине. Внезапно впереди ЧП. У меня выбор - тормозить с гарантией не успеть и присоединиться к общей куче либо рыскнуть вправо и избежать большой беды. Как поступит любой нормальный водитель? Правильно, рыскнет вправо. И заметит ли он при этом крадущегося справа
велосипедиста - большой вопрос. Столь же большой вопрос - станет ли он менять свое решение, спасая таки замеченного велосипедиста? Я слышал истории, как люди сознательно давили пешеходов, лишь бы не въехать в машину. Так то пешеходов, а тут какой-то велосипедер.
М
Механик-вредитель
11:02, 19.07.2016
У меня выбор - тормозить с гарантией не успеть и присоединиться к общей куче либо рыскнуть вправо и избежать большой беды. Как поступит любой нормальный водитель? Правильно, рыскнет вправо. И заметит ли он при этом крадущегося справа велосипедиста -
большой вопрос
1. По ПДД ты должен тормозить. Если ты рыскаешь вправо/влево и куда-то въехал - ты виноват и чинишь за свой бабос то, куда въехал.
2. Такое уже было, но водитель какой-то крутой и отмазался. Велосипедист - мертв.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 11:05]
М
Механик-вредитель
11:07, 19.07.2016
То есть, упрямое, тупое, ради буквы закона, во что бы то ни стало, невзирая на реальную ситуацию, соблюдение ПДД гарантирует безопасность на дороге?
Более того, чревато.
М
Механик-вредитель
11:19, 19.07.2016
Но таки интересно - какой пункт ПДД велит велосипедистам все время занимать крайнее правое положение?
Так ведь 24.2, не?
O
Otool_
11:22, 19.07.2016
Ваше суетное метание туда-обратно
Кто куда метнулся? Убедился, что пропускают, сместился вправо.
Вы таки будете смеяться, но в 99.(9)% случаев это так.
На всякий случай напомню, что ПДД для ТС в 99.9% писаны для машин. Велосипед не обладает такой же динамикой, заметностью на дороге, воспринимается совершенно по-другому. Пытаться ездить на велосипеде по ПДД по-автомобильному, без учёта особенностей восприятия водителями - многократная попытка самоубийства.
Если Вы это не понимаете, то Вы в большой опасности.
M
Madmax1975
12:06, 19.07.2016
Так ведь 24.2, не?
Не вижу там слов "крайнее правое положение". Я что-то пропустил?
M
Madmax1975
12:12, 19.07.2016
Кто куда метнулся?
По Вашей методе велосипедист должен дважды пересекать поток движущихся механических ТС - сначала разгоняющихся, потом тормозящих. Это, конечно, намного безопаснее, чем ехать параллельно двум потокам
Велосипед не обладает такой же динамикой,
В рассматриваемом случае разница несущественна.
заметностью на дороге
А для кого было написано "увидел-притормозил-проехал"?
ездить на велосипеде по ПДД по-автомобильному
Пытаюсь представить себе езду по-автомобильному. Круглый руль что ли надо заколхозить? Или что?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 12:13]
М
Механик-вредитель
12:23, 19.07.2016
Не вижу там слов "крайнее правое положение". Я что-то пропустил?
Слово "край" - видим?
Так вот, крайнее положение - это даже уже не край. Точнее - это тот край, по которому еще можно физически ехать.
И да, ПДД написаны дебильно!
Это вы в суде будете рассказывать, что край можно трактовать и как граница, и как область, и что край - это до середины (т.е. все 4 полосы движения)
Потому что судьи будут работать с действующими ПДД.
Кто формальней - то и прав (С)smol.
O
Otool_
12:51, 19.07.2016
должен дважды пересекать поток движущихся механических ТС - сначала разгоняющихся, потом тормозящих.
Что? Кто? Где? Один раз в начале полосы разгона вправо ушёл и всё. Какие потоки? Какие дважды? Там, может быть, вообще машин не будет в это время.
s
shaurman
13:14, 19.07.2016
По Вашей методе велосипедист должен дважды пересекать поток движущихся механических ТС - сначала разгоняющихся, потом тормозящих. Это, конечно, намного безопаснее, чем ехать параллельно двум потокам
Для особо упоротых: это требование ПДД. Я вообще не понимаю, зачем Otool распинается перед унылым генератором вопросов
Смотри, генератор вопросов: Две непараллельные прямые S и V на плоскости пересекаются в точке X. Это у нас две траектории. S: съезд с Бардина и траектория на Серафиму и вторая: Серафима - съезд на Волго ... Мясников! Прекратите спать, Мясников!
Представим, что отрезки изготовлены из железа (или дюраля 6061, это неважно). Начинаем перемещать отрезок АВ по прямой S в направлении точки X, а также начнём перемещать к той же точке отрезок СD по прямой V
При каком условии отрезок AB сможет преодолеть точку пересечения прямых S и V? Я не генератор вопросов, Мясников, я ещё и ответы даю: если точка X не принадлежит отрезку CD, отрезок АВ сможет преодолеть эту точку. Если же отрезок CD уже удаляется от точки X, то отрезок AB сможет преодолеть точку Х беспрепятственно, и без разрушения отрезка АВ отрезком CD
Итак, генератор, теперь представь себе, что отрезок CD рассыпается на несколько частей, каждая из которых движется по отдельной прямой: V' (вэ штрих), V'', V''' и так далее, создавая при пересечении с прямой S точки X', X'', X''' и т.д. соответственно
Соответственно, отрезку АВ, который (спойлер) обладает разумом и должен продолжить движение по прямой S, для выполнения задачи необходимо контролировать сразу несколько точек пересечения, к тому же неизвестных, ибо их расположение на плоскости зависит от срабатывания датчика концентрации скипидара в зад...ой, это уже химия, Мясников, а ты и с элементарной геометрией ещё не разобрался
(...)
Подведём итоги урока. Контролировать одну, никогда не меняющуюся, точку в пространстве при маневрировании от правого края дороги в полосу основного движения - намного безопаснее, чем пилить в потоке и отслеживать динамику шашечников, пытающихся уйти на съезд направо, плюс шашечников, занимающих вакансии сдриснувших направо, причём самыми разнообразными способами
Ступай, генератор, с богом, придумывай новые вопросы, как к санкам автомобильный спойлер приколхозить. Ты уже большой у нас, порадуй папу, маму и дедушку
Какие потоки? Какие дважды? Там, может быть, вообще машин не будет в это время
А чё так коротко объяснить тупику можно было что ли
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 19:46]
O
Otool_
13:27, 19.07.2016
Я вообще не понимаю, зачем Otool распинается перед унылым генератором вопросов
А вдруг тему дети читают и неправильно что-то поймут?
M
Madmax1975
19:27, 19.07.2016
крайнее положение - это даже уже не край. Точнее - это тот край, по которому еще можно физически ехать.
Ну и как из этого следует, что велосипедист должен ехать, прижимаясь к поребрику? В п. 24.2, если чо, сказано "правый край". Отнюдь не "правое крайнее положение".
Вы что-то окончательно запутались в своих попытках опорочить ПДД.
M
Madmax1975
19:31, 19.07.2016
Один раз в начале полосы разгона вправо ушёл и всё.
Как это все? А обратно вернуться? Мы же по условию задачи прямо едем.
Какие потоки? Какие дважды?
Те самые. Один поток из желающих съехать с Серафимы, другой - из желающих на нее въехать.
Там, может быть, вообще машин не будет в это время.
Ну да, если на работу приезжать загодя, часа в 3-4 утра - наверняка не будет
O
Otool_
20:20, 19.07.2016
Один поток из желающих съехать с Серафимы, другой - из желающих на нее въехать.
В любом случае на велосипеде надо ехать так, чтобы машины были с одной стороны, сбоку.
Если проезжать полосу торможения прямо, как ехал, не прижимаясь вправо, то что получим?
Один лётчик пролетит слева и под самый конец полосы резанёт вправо прямо перед тобой, ты шарахаешься от него по привычке тоже вправо, где у тебя всю жизнь пустая обочина, но там не обочина, а полоса, на которой тебе в жопу н-н-н-на - второй лётчик, который съехал на эту полосу в её начале.
Так что, нахер-нахер. Машины должны быть только с одной стороны. С другой стороны должна быть возможность побега.
Если меня правила гонят в исчезающую щель между потоками машин - в пень дырявый такие правила.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 20:22]
M
Madmax1975
00:14, 20.07.2016
ты шарахаешься от него по привычке тоже вправо, где у тебя всю жизнь пустая обочина
Да господь с Вами, какая вся жизнь? Тот, кто ездит по Серафиме, приобретает привычку видеть машины с обеих сторон на второй неделе максимум. Это же просто тренажер для выработки психологической устойчивости, а не улица
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.