Папа,Мама,Я ВЕЛО-семья!
Я всё правильно понял,
Нет, талант понимания вас предал. Я люблю гороховый суп с беконом, но ем его после катачек.
Потому выхлоп мой свеж как аромат розы. Могу дать понюхать.
Один пердун спалился. Не надо быть Кассандрой, чтобы не понять, что 95% любителей зажопной езды поступают точно так же
Всем спасибо, расходимся
Всем спасибо, расходимся
Не надо быть Кассандрой
Боже упаси. Этой тёлке никто не верил. Мало просто знать, нужно уметь понятно объяснить.
Кассандру тёлкой ещё ни разу не называли
Животные, с которыми ты любишь общаться, перехлопав колпачков, заслуживают этого звания гораздо больше, а Кассандра, как мне кажется - нет
Животные, с которыми ты любишь общаться, перехлопав колпачков, заслуживают этого звания гораздо больше, а Кассандра, как мне кажется - нет
Л
_ЛЕШИЙ_
завихрений воздушных потоков обтекающих тело с неаэродинамической конфигурацией
Л
_ЛЕШИЙ_
Эт да!
неаэродинамической конфигурацией
очевидно, конфигурация бывает ещё аэростатической
человек не может даже слово "конфигурация" в ненужном менсте не упоминать, за аэродинамику его можно вообще не спрашивать, лучше экскимоса о формуле Муавра расспросить, пользы больше будет
Вернёмся к теме.
Я выбирал велокресло по нескольким параметрам и два из них были такими - наличие ярко выраженных подлокотников и "руля" спереди.
Подлокотники дают возможность опираться локтями несколько меняя позы при езде и оглядываясь назад (где мама? Догоняет?).
И для большего комфорта, подлокотники я оклеил мягкой, пористой резиной, чтобы ребёнку было мягче опираться.
А спереди у велокресла пластиковая "баранка" вроде руля и она тоже важна.
Ребёнок при езде держится за неё как за руль, разгружая мышцы спины, помогая себе оглядываться если надо упираясь рукой и вообще изображая рулёжку.
Оказалось при катании в компании с мамой ребёнок регулярно оглядывается "где мама" (если она отстала) и опора спереди для рук очень удобна.
Я выбирал велокресло по нескольким параметрам и два из них были такими - наличие ярко выраженных подлокотников и "руля" спереди.
Подлокотники дают возможность опираться локтями несколько меняя позы при езде и оглядываясь назад (где мама? Догоняет?).
И для большего комфорта, подлокотники я оклеил мягкой, пористой резиной, чтобы ребёнку было мягче опираться.
А спереди у велокресла пластиковая "баранка" вроде руля и она тоже важна.
Ребёнок при езде держится за неё как за руль, разгружая мышцы спины, помогая себе оглядываться если надо упираясь рукой и вообще изображая рулёжку.
Оказалось при катании в компании с мамой ребёнок регулярно оглядывается "где мама" (если она отстала) и опора спереди для рук очень удобна.
Вот велокресло до "модификаций".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видите, ребёнок далеко не носом в папиной попе.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 12:04]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видите, ребёнок далеко не носом в папиной попе.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 12:04]
m
mrStep
ребёнок далеко не носом в папиной попе.
у многих с этим проблемы да, особенно если папашка еще и рюкзак оденет
http://tropagor.ru/assets/files/2014/12/1242072405...
http://rideabike.ru/wp-content/kid-on-back2.jpg
Кресло "модифицированное".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С открытым тентом ( приделал от выброшенной старой коляски)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Голова у ребёнка на уровне папиных плеч, отличный обзор, видно что кресло немного отклонено назад, для удобства посадки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вкладыш в кресле от автокресла, с подушками анатомической формы, подголовником и подушкой вокруг шеи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шлемы папы и сына.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рации очень полезны при семейной катачке, можно оперативно передавать полезную инфу не дожидаясь друг-друга на близкое расстояние.
То что у меня есть опора (талреп) под консолью багажника, позволило сдвинуть площадку багажника максимально назад, что освободило достаточно места перед велокреслом.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 13:51]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С открытым тентом ( приделал от выброшенной старой коляски)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Голова у ребёнка на уровне папиных плеч, отличный обзор, видно что кресло немного отклонено назад, для удобства посадки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вкладыш в кресле от автокресла, с подушками анатомической формы, подголовником и подушкой вокруг шеи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шлемы папы и сына.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рации очень полезны при семейной катачке, можно оперативно передавать полезную инфу не дожидаясь друг-друга на близкое расстояние.
То что у меня есть опора (талреп) под консолью багажника, позволило сдвинуть площадку багажника максимально назад, что освободило достаточно места перед велокреслом.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 13:51]
Кстати, при каталке за городом, на спинку велокресла набрасываю зелёно-желтую жилетку типа милицейской, очень полезно. Водилы издали думают что ГАИшник стоит у обочины и повышают внимание. Да и светоотражайка на ней.
З
Змей Николаич
Ещё один момент неплохо бы прояснить - крепление кресла к багажнику и систему амортизации. По фото можно понять, что между креслом и багажником проложен слой упругого материала 80...100 мм. толщиной, а само кресло притянуто к багажнику резиновым жгутом. Это доработка или родная конструкция?
s
smol
Предлагаю тему переименовать в "пернем вместе".
З
Змей Николаич
Не бьётся. Видимо, кроме Вас, специалистов в этом искусстве не находится. Предлагаю А "вместе" это, как минимум, дуэт.
крепление кресла к багажнику и систему амортизации. По фото можно понять, что между креслом и багажником проложен слой упругого материала 80...100 мм. толщиной, а само кресло притянуто к багажнику резиновым жгутом. Это доработка или родная
конструкция?
Это самый смак крепления. Нужно было крепление очень простое и очень надёжное, быстросъёмное и не нуждающееся в дополнительных элементах остающихся на плоскости багажника после съёма велокресла.
И при этом, хотелось иметь наклон кресла назад, градусов на 20, чтобы разгрузить позвоночник ребёнку при долгом сидении.
При этом не должно разбалтываться при длительной езде до люфтов и риска выпадения крепящих элементов.
Сложная задача.
И простая.
Туристы давно признали эффективность резиновых жгутов с крючками.
Жгут даёт главное - безлюфтовое крепление, не требующее специальных отверстий, болтов - гаек - шайб - гроверов - барашков.
Крепит крючками легко и быстро, при этом усилие развивает в прижиме крепимого предмета в десятки кг.
Что и использовано. У кресла сзади прикручены "намертво" металлические зацепы, которые зацепляются за торцевую балку площадки багажника с внутренней стороны, что не даёт ей смешаться вправо-лево-назад, а перед кресла, прихвачен резиновым жгутом так, что переплетаясь с рамой площадки багажника и боковин багажника не даёт креслу смещаться вверх и вперёд.
Возникает фиксация кресла во всех направлениях, с усилием большим чем могут создать удары и вибрация при любой разумной езде.
А наклон назад обеспечен кубиком из белого, пористого уплотнителя от упаковки телевизоров. (помойка снабжает умельцев всем и всегда).
Он лёгкий, мягкий, упругий, обмотан снаружи серым скотчем для "дизайна" и чистоты (грязь быстро забьётся в поры уплотнителя если их не закрыть).
Он подложен под перед кресла, что создаёт ему нужный наклон назад и держится за счёт прижима жгутом.
Практика показала правильность расчётов. Быстро снимается, быстро ставится, нечему ломаться.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 18:25]
А... Жгут применён "правильный". Т.е. многожильный, не из одной трубки резиновой.
Такой хорошо растягивается, хорошо сжимается и не может порваться весь сразу. Растянут в половину максимума а жил много, пока все перелопаются - заметишь всё равно. Даже если все жилы порвутся вдруг, ещё х.б. оплётка есть.
Такой хорошо растягивается, хорошо сжимается и не может порваться весь сразу. Растянут в половину максимума а жил много, пока все перелопаются - заметишь всё равно. Даже если все жилы порвутся вдруг, ещё х.б. оплётка есть.
Л
_ЛЕШИЙ_
Ничего не меняется на Е1!
Стоит создать тему так там сразу быстро найдутся те кто вставит свои 5 копеек и не раз-тему портить это мы можем-причем любую!
Если вы не являетесь сторонниками группы людей что возят детей на велосипеде(компания,семья,вместе-вот основные термины) зачем сюда писать!? Ну или озвучили свое мнение и баста ! Мы вас поняли и учли!
Стоит создать тему так там сразу быстро найдутся те кто вставит свои 5 копеек и не раз-тему портить это мы можем-причем любую!
Если вы не являетесь сторонниками группы людей что возят детей на велосипеде(компания,семья,вместе-вот основные термины) зачем сюда писать!? Ну или озвучили свое мнение и баста ! Мы вас поняли и учли!
З
Змей Николаич
Просто и со вкусом! Переоборудование вела из вьючной лошади в паланкин для мелкого минимум времени и сил занимает! Респект! Пока что из всего виденного, включая заводские разработки, эта самая функциональная и простая. А ещё вопросик
можно? На засыпку? (ЗМЕЙ, он такой змей! ) Мелкий в седле, багажник соответственно занят, мешок на спину не наденешь. Внимание, вопрос! Где пожрать, попить, запасное шмотьё, и т.д. и т.п. вОзите? На переднем багажнике?
P.S. Для критиков и критиканов: ПВД (даже на 2...3 дня) с мелким, это не эндуро и, даже, не кросс кантри. Это ПРОГУЛКА. Темп, маршрут и рельеф соответственные.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 20:09]
мешок на спину не наденешь. Внимание, вопрос! Где пожрать, попить, запасное шмотьё, и т.д. и т.п. вОзите? На переднем багажнике?
Почему не наденешь? У меня привычная спортивная посадка, т.е. наклон вперёд под 40-45 градусов, потому рюкзак даже набитый битком не перекрывает зону "руля" у велокресла.
А зазор там, между седлом и "рулём" есть, это видно на фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рюкзак у меня отрегулирован правильно, лежит на спине а не висит на заднице.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 21:10]
Переоборудование вела из вьючной лошади в паланкин для мелкого минимум времени и сил занимает! Респект!
Дык у мене работа такая, целыми днями хожу по депо, роюсь в снятых и изношенных деталях с вагонов и кумекаю как их восстановить и в дело снова пустить. Новых запчастей всё меньше закупают а план не уменьшает никто.
Так что придумывать как присобачить одно от другого к третьему без потери функциональности (по возможности) - моя работа.
Да и по электрике дома и на веле всё сам. У меня самый электрофицированный вел на форуме. Бортовая сеть 12вольт - 25а/ч. (не летом конечно, но осень,зима, весна, я как НЛО)
Круче только у электровелосипедистов.
З
Змей Николаич
"Чтой-то мне знакомое, так-так."(с) кумекаю как их восстановить и в дело снова пустить.
У меня тут к взрослым возник вопрос - много ли они помнят из детства в три-четыре года хотя бы?
Я просто являюсь ребенком велосипедиста, который меня с детства возил в велокресле спереди. Было конечно увлекательно чувствовать скорость, а не обозревать папину попу, но тогда же как-то в 4 года мне напекло голову, ноги в спицы - моя первая с папой серьезная авария с чмт и вывихом шейных позвонков. А вот это я даже сейчас помню лучше всего.
А еще запомнилось как я на скорости носилась по двору на 3хколесном велосипеде! Самый кайф! Естественно это не так интересно родителям, как собственные покатушки
Я просто являюсь ребенком велосипедиста, который меня с детства возил в велокресле спереди. Было конечно увлекательно чувствовать скорость, а не обозревать папину попу, но тогда же как-то в 4 года мне напекло голову, ноги в спицы - моя первая с папой серьезная авария с чмт и вывихом шейных позвонков. А вот это я даже сейчас помню лучше всего.
А еще запомнилось как я на скорости носилась по двору на 3хколесном велосипеде! Самый кайф! Естественно это не так интересно родителям, как собственные покатушки
О! Светик привет! Мы вдвое почти дальше от детства чем ты, помним меньше но велик моего трёхколёсного детства я кстати разбабахал о поребрики.
Мне почему-то нравилось в них врезаться.
А ноги в колёса на багажнике это да, была такая проблема. Даже помню детей строго инструктировали.
И современные велокресла не зря изготовлены так, чтобы полностью исключить попадание ног в спицы.
Это видимо мировая проблема...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 07:05]
Мне почему-то нравилось в них врезаться.
А ноги в колёса на багажнике это да, была такая проблема. Даже помню детей строго инструктировали.
И современные велокресла не зря изготовлены так, чтобы полностью исключить попадание ног в спицы.
Это видимо мировая проблема...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 07:05]
s
smol
Я просто являюсь ребенком велосипедиста, который меня с детства возил в велокресле спереди. Было конечно увлекательно чувствовать скорость, а не обозревать папину попу, но тогда же как-то в 4 года мне напекло голову, ноги в спицы - моя первая с папой серьезная авария с чмт и вывихом шейных позвонков. А вот это я даже сейчас помню лучше всего.
А еще запомнилось как я на скорости носилась по двору на 3хколесном велосипеде! Самый кайф! Естественно это не так интересно родителям, как собственные покатушки
Вот именно.
А не старого пердуна слушать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.