Папа,Мама,Я ВЕЛО-семья!
X
XО3ЯИH
Всегда было интересно, что случается с ребенком после падения.
З
Змей Николаич
Так то багежник, а то - ДЕЕЕТИ... крепление багажника А если серьёзно, то как подрессоривать детское кресло, установленное на багажник? У кресла вроде своё крепление с консольными упругими элементами.
P.S. Виктор, как себя ведёт талреп в роли регулируемой распорки? Хомут крепления распорки на багажнике нормально держится? Не сдвигается при переменных нагрузках?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 08:07]
Нормально всё. Талреп отрегулирован так, что с некоторым усилием отжимает багажник вверх, т.е. консоли нет, несущая балка багажника работает не на облом а на растяжение, а это прочнее на порядок.
Единственная изготовленная деталь - нижняя опора талрепа. Сегмент трубы с наклеенной прокладкой и приваренная под углом резьбовая втулка.
Единственная изготовленная деталь - нижняя опора талрепа. Сегмент трубы с наклеенной прокладкой и приваренная под углом резьбовая втулка.
З
Змей Николаич
Эт ясно, треугольник, он и на Плутоне треугольник. Тока вопрос: "правый" шток законтрен "барашком", а левый? При тряске не бренчит (резьбу не
размолачивает)? Талреп отрегулирован так... ... балка багажника работает не на облом а на растяжение
Эт я по фотке понял, там по другому и не сделать. Сегмент трубы с наклеенной прокладкой и приваренная под углом резьбовая втулка.
Во, во,
во, во, во!!!! Именно это меня и интересовало! Тока балка-то овального сечения, как хомутьё творил? Обычные сантехи шланговые поставил, железные "скорлупки" перегибал или заказывал фрезеровщику дюралевые? Нижний хомут крепящий площадку не один а три.
P.S. Ни хрена не офф, дети весьма упитанные бывают, да и баульчик за спинку кресла навесить ни кто пока не запрещал.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 10:12]
K
KemJok
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2016 08:39]
балка-то овального сечения, как хомутьё творил?
Стандартные стяжки, размером меньше балки, подложена резина и стянуто болтами.
Хомут при стяжке выгнуло в профиль балки.
Хомут не сползает, он упирается в крепление площадки багажника.
Короче всё просто, эффективно, единственный утяжелитель - талреп.
Но это малая цена за многократный запас прочности.
Были сомнения при конструировании, но практика (королева теорий) показала надёжность и жизнеспособность.
раз в год ослабляю барашек на талрепе и проверяю не пропал ли упор на несущую балку.
Нет, всё как расчитано было.
Идея с талрепом висела в воздухе, нужна была регулируемая опора, расклинивающая точки между багажником и подседельной трубой рамы.
Но нужны были шпильки с резьбой правой и левой.
И тут попался талреп на глаза, он в принципе на стягивание нацелен, но почему на распор не использовать?
Сначала поменьше хотел размером поставить, но как-то ненадёжно показалось на вид.
Взял этот и не прогадал.
На верхней части талрепа петля, она как раз на гайку одевается на хомуте. Даже крепить не нужно, сжатием держится.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По верхнему фото видно, что опорная площадка в нижней части длиннее.
Так больше места для хомутов и больше площадь опоры на раму.
Для того чтобы избежать её деформации.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 11:28]
З
Змей Николаич
Понятно, спасибо!
но детей, трясущихся на Майской велопрогулке за спинами родителей, жалко
Согласен. Ладно кресло на подвесе, там не трясёт а качает, но жесткохвостах, где трясёт на каждой кочке, не имея возможности ребёнку привстать на ухабах, пристёгнутым на много часов подряд...
Это садизм.
s
smol
По верхнему фото видно
Да, живенько так, паровоз напоминает.
З
Змей Николаич
Зря Вы, уважаемый, о локомобиле так снисходительно. Единственный двигатель, дающий с места максимальную тягу и работающий на всём, что горит. Плюс не требует коробки передач и фрикциона. паровоз напоминает.
Жизнь у моей лисапетки не курортная и не клумбокатная. Катает как танк где танки катают.
И выглядит потому как танк.
И выглядит потому как танк.
s
smol
Единственный двигатель, дающий с места максимальную тягу и работающий на всём, что горит.
Ога. И КПД 3%.
r
rik21
зашёл в тему, думал про детей, любовь и мир а тут срачь полным ходом идёт
Меня в ситуации с велокреслами интересует следующий вопрос: вы, если пукнуть собрались, каждый раз с вела спешиваетесь, или ребёнок это нюхает?
Вопрос без подколов: я родился и вырос в деревне, и подсесть на телегу в попутном направлении было в порядке вещей. Так вот, как я понял, основная проблема водителя телеги - это то, что лошади постоянно пердят, и очень жёстко
Велосипедисты, конечно, не лошади, но пердят не реже (разница только в объёме). А дети велосипедистов это всё нюхают, вместе с запахо папиного пота
Но их же никто не спрашивает: родился сыном/дочерью велосипедиста - нюхай и изучай жировые складки на папиной спине
Вопрос без подколов: я родился и вырос в деревне, и подсесть на телегу в попутном направлении было в порядке вещей. Так вот, как я понял, основная проблема водителя телеги - это то, что лошади постоянно пердят, и очень жёстко
Велосипедисты, конечно, не лошади, но пердят не реже (разница только в объёме). А дети велосипедистов это всё нюхают, вместе с запахо папиного пота
Но их же никто не спрашивает: родился сыном/дочерью велосипедиста - нюхай и изучай жировые складки на папиной спине
З
Змей Николаич
Когда шансы на нуле, ищут злато и в золе!(с) Лучше плохо везти. чем хорошо нести. Понятно, что современные двигатели имеют больший КПД, но за это приходится расплачиваться, и недёшево. Так что, если прижмёт, то и паровозы из депо
выведут. Всё-таки стратегический ж/д транспорт. Ога. И КПД 3%.
"Этим летом удалось посетить достаточно закрытое место, базу хранения паровозов Красноярской железной дороги на станции Боготол. Это место действительно закрытое и очень строго охраняется. Последний раз сюда пропускали журналистов 10 лет назад. Здесь хранятся законсервированные паровозы, дизельные локомотивы и прочее. Их можно использовать в случае чрезвычайной ситуации."(с) http://ilyamatushkin.livejournal.com/17451.html
я родился и вырос в деревне
В этом вся проблема. Прогуливал биологию, зоологию не изучал, потому и вопросы такие.
Лошади относятся к классу парнокопытных травоядных.
Это значит, что они кушают травку и солому и процесс пищеварения у них основан на брожении. Иначе из травы питательные вещества не выделить.
А брожение всегда сопровождается бурным выделением сероводорода.
Потому у всех травоядных, (питающихся травой - лошади, козы, коровы, бараны) раздутые большие животы.
Их постоянно пучит. И излишки газов приходится часто выпускать.
У людей подобная проблема, только если питаются бобовыми культурами и кореньями трав.
Потому у диких племён амазонии, жители племён всегда имеют раздутые животы. И думаю попёрдывают они частенько.
Если и цивилизованный человек включит в рацион питания горох или бобы, брожение начнётся, живот будет пучить и "благовоние" будет по любасу.
Прогуливал биологию, зоологию не изучал
Строение желудка травоядных и мясоедов отличается, не спорю
Только я где-то пропустил свидетельство, что в кишечнике людей не образуется сероводород, водород, метан, индол, скатол, и т.п., а также они не заглатывают атмосферный воздух (азот, кислород, це о два) с пищей
Про объёмы я, по-моему, упоминал. До литра газов выходит из здорового человека при условно-сбалансированном рационе питания. Кто служил в армии, знает, что солдаты пердят больше, чем слоны (им прятаться негде, и поэтому статистика под рукой). По-видимому, солдаты тоже относятся к диким племенам Амазонии
Брожение - такая же неотъемлемая часть пищеварительного процесса, как и ферментация. Количество газов при пищеварении много от чего зависит, и, если мне не изменяет память, на зоологии в школе этому не учат, так что сказки тут не рассказывайте
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 21:44]
сказки тут не рассказывайте
какие сказки. Все плотоядные поджары, впалый живот, (в природе) их конечно пучит но в разы меньше чем травоядных.
Мясо имеет высокую энергетику, нет необходимости как травоядным есть 20 часов в сутки. Почти весь объём еды идёт на пользу, потому и "пердежа" крайне мало.
А учитывая турбулентность за спиной папы и то что нормальные люди объевшись на веле не катают, беспокоиться о дите не стоит.
Езда мимо помоек более проблемна.
но в разы меньше
пруф, пожалуйста
Мясо имеет высокую энергетику
Энергетика - отрасль промышленности, связанная с производством определённого вида энергии (например, электроэнергетика)
Дружба с родным языком - хорошее, годное дело
А учитывая турбулентность за спиной папы и то что нормальные люди
Как-то так получилось, что твой оппонент ещё и университетский диплом по специальности "молекулярная физика" имеет. Так что про турбулентность/ламинарность можешь даже не начинать - я помогу опарафиниться в крайне сжатые сроки
Тогда мы поняли друг-друга.
Понимание эффективности завихрений воздушных потоков обтекающих тело с неаэродинамической конфигурацией, приведёт к пониманию быстрого рассеивания порций сероводорода.
Короче "пук" эффективен в закрытом помещении без сквозняка.
При езде, с активным перемешиванием порции газа с обтекающим воздухом, отравления или шока у ребёнка не будет.
Понимание эффективности завихрений воздушных потоков обтекающих тело с неаэродинамической конфигурацией, приведёт к пониманию быстрого рассеивания порций сероводорода.
Короче "пук" эффективен в закрытом помещении без сквозняка.
При езде, с активным перемешиванием порции газа с обтекающим воздухом, отравления или шока у ребёнка не будет.
Я всё правильно понял, что вы без особого зазрения совести пердите на своего ребёнка?
m
mrStep
и все рамы рвет только в путь!
если ума нет, то рвет и без всяких кресел.
если рама хлипкая-тоненькая из фольги, то зачем вешать кресло?
Подседел подлинее купить не сложно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.