Автомобиль сбил велосипедиста при выезде из двора. Кто виноват?
s
smol
На усмотрение ГАИ
Еще глас из горящего куста!
В
Валерий62
Еще глас из горящего куста!
Завидуй молча!
O
Otool_
Не хами, балбес неотёсанный.
Специально для тебя поясняю разницу между объективной возможностью и субъективным личным усмотрением или умением.
1. Ты падаешь в самолёте, у тебя нет парашюта, ты разбиваешься. Возможности спастись у тебя не было.
2. Ты падаешь в самолёте, у тебя есть парашют, но ты не умеешь им пользоваться и разбиваешься. Возможность спастись у тебя была, но не было необходимого навыка.
s
smol
умением.
От балбеса и слышу.
Специально для идиотов:
"Объективная возможность" зависит от субъективных возможностей.
"Бывалый лисапедист" имеет возможность, в силу опыта и привычки ехать в потоке ТС. Начинающий нет.
И это "объективно".
Но для танкистов повторю: 24.6.
ГИБДД не оспаривает законность нахождения лисапедистов на тротуаре.
O
Otool_
в потоке ТС.
На оживлённой улице да. Но на фото не видно потока, и вообще, улица не создаёт впечатления загруженной.
Давай так:
Пустая ПЧ, ни одной машины, хороший, ровный асфальт, обочины свободны, но ты едешь по тротуару. Тебя тормозит инспектор ГИБДД и спрашивает, почему ты едешь не по ПЧ.
Хочу услышать твой ответ инспектору, который убедит его в невозможности движения по ПЧ.
s
smol
Хочу услышать твой ответ инспектору, который убедит его в невозможности движения по ПЧ.
Еще раз для танкистов: 24.6.
Право ехать по тротуару никто не оспаривает.
Забей себе в задницу свое словоблудие.
ЗЫ. Но только для тебя: "Ссыкотно".
O
Otool_
Право ехать по тротуару никто не оспаривает.
И я в том числе. Я где-то написал, что по тротуару ехать нельзя?
Я против полётов велосипедистов по тротуарам на неподконтрольной скорости.
Я понимаю, что ты даешь такой совет на основе богатого личного опыта забивания в задницу всякой фигни. Но я на такое не готов.
s
smol
Я где-то написал, что по тротуару ехать нельзя?
Господи милосердный! У тя, бедняжка, дифицит общения?
У тредстартера задача - откосить от штрафа.
ГИБДД не вменяют ему в вину "езду по тротуару".
Превышение скорости ему тоже не вменяют.
Чего толочь воду в ступе?
ЗЫ. Мне пофиг, против ты или за.
В
Валерий62
ГИБДД не вменяют ему в вину "езду по тротуару".
От этого штрафа ТС не "откосит" никогда никакими силами и средствами.
O
Otool_
У тредстартера задача - откосить от штрафа.
Ну так найти юриста и идти по судам. Какие ещё варианты-то.
s
smol
Ну так найти юриста и идти по судам.
Это дешевле штраф заплатить.
C
Captain Fantastic
Претензии гос-ва в лице ГАИ исчерпываются штрафом.
Претензии владелицы авто, видимо, будут куда существеннее.
Автор, возьмите пользоватеоля smol в адвокаты. Он, судя по тексту, все знает, везде был, советов у него куча.
А потом отпишитесь,плиз, про исход суда. И сумму.
Претензии владелицы авто, видимо, будут куда существеннее.
Автор, возьмите пользоватеоля smol в адвокаты. Он, судя по тексту, все знает, везде был, советов у него куча.
А потом отпишитесь,плиз, про исход суда. И сумму.
O
Otool_
Это дешевле штраф заплатить.
Ну может, дело принципа.
В
Валерий62
Ну так найти юриста и идти по судам. Какие ещё варианты-то.
Там штраф-то 800 чо-ле рублей
Ну может, дело принципа.
И даже при такой мотивировке не отобьют.
Это железобетонно - что был на тротуаре признает - все!
M
Madmax1975
ГИБДД не оспаривает законность нахождения лисапедистов на тротуаре.
Угу, именно поэтому говорит, что сбивать на тротуаре можно.
В ГИБДД разные люди работают, в том числе идиоты. Протокол составлял явно один из них. 24.6 тут никаким боком. Тут штраф можно взыскать только за незаконность нахождения на тротуаре и/или излишне высокую скорость.
У тредстартера задача - откосить от штрафа.
Это тактическая задача. Ее решение облегчит решение задачи стратегической- не попасть на деньги при ремонте машины.
s
smol
Это железобетонно
Железобетонна только твоя глупость.
Ну может, дело принципа.
Такие вещи надо делать самому.
В
Валерий62
Железобетонна только твоя глупость.
Ну что-ж ты непонятливый-то такой, скока мона тебе писать - завидуй молча!
k
kotae
Я не хочу никаких выдуманных детей и ложных показаний в суде. Я вообще мужу сказала, что всё это бесмысленные трепыхания и итог будет один, законы не для нас пишут. В итоге мы всё равно заплатим, юристу или автовладельцу. Но он как человек упёртый хочет бороться за свою правду...это всё усугубляет.
М
Механик-вредитель
итог будет один, законы не для нас пишут. В итоге мы всё равно заплатим
Ну чтож, готовьте тогда 200-300 К за ремонт машины
C
Captain Fantastic
Ну чтож, готовьте тогда 200-300 К за ремонт машины
Если дверь не под замену, то, для шкоды ремонт обойдется около 20 штук максимум.
М
Механик-вредитель
В ГИБДД разные люди работают, в том числе идиоты. Протокол составлял явно один из них. 24.6 тут никаким боком. Тут штраф можно взыскать только за незаконность нахождения на тротуаре и/или излишне высокую скорость.
24.6 - он очень НОНДоемкий. ИДПС делает упор (если кто еще не понял) не на незаконность движения по тротуару а за "неправильное" движение по тротуару. И это все - на усмотрение ИДПС!
Ведь именно это написано в протоколе.
Он может сказать - ты подвергаешь людей (и да, автомобили тоже!) опасности, поэтому должен идти пешком рядом с велом.
Про помеху пешеходам - то же самое (но на это надо грамотно себя вести во время написания протокола - точно так же, как и водитель vs пешик на переходе, например).
Вот от чего нужно отмазываться! А не от 24.2 (он-то нарушен не был).
Но как это согласуется с виновностью или невиновностью в ДТП - вот в чем вопрос!
Там и трассология, и показания свидетелей и т.д. Это - отдельное производство.
М
Механик-вредитель
Если дверь не под замену, то, для шкоды ремонт обойдется около 20 штук максимум.
Да там ребята справочку предоставят, что машина из чистого золота и стоит, как яхта Абрамовича
А если не предоставят - то да. Повезло, считай
В
Валерий62
трассология
Вот щас появится Шаурма и уточнит - трасология - с одной с пишется.
И выдаст указание идти и пасти коров.
(давно живу, видел много)
R
RASSOMAHA
Пустая ПЧ, ни одной машины, хороший, ровный асфальт, обочины свободны, но ты едешь по тротуару.
вот тут стоп , это какие обочины ? ась ? теперь еще раз для тех кто в танке ,в условиях города двигаться согласно правилам по краю пч - не возможно .. ибо это граница между пч и прилегающей территорией .. те это может быть газон или сразу тротуар .. единственное место в городе , где видела обочину - это верхняя пышма .. она там соответственно обозначена и показан край пч линией 1.2.1 ..
теперь еще раз .. наличие или отсутствие транспорта в настоящий момент времени - не есть показатель возможности движения по краю пч .. например наличие бордюрного камня на краю пч уже создает для обычного велосипедиста непреодолимую невозможность движения по краю пч согласно правилам ..
читайте ужо правила внимательно , а то "нам юрист сказал , что нас там быть не должно" , а где должно ? велосипедная дорожка отсутствует , возможность двигаться по краю пч - отсутствует .. еще раз , ПРАВИЛА НЕ ПРЕДПИСЫВАЮТ ДВИГАТЬСЯ ВЕЛОСИПЕДИСТУ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ , ОНИ ПРЕДПИСЫВАЮТ ЕХАТЬ ПО КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ .. КРАЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ - ЭТО НЕ ПОЛОСА ШИРИНОЙ В МЕТР, ДВА ИЛИ ТРИ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ЭТО ГРАНИЦА МЕЖДУ ПЧ И ОБОЧИНОЙ ИЛИ ГАЗОНОМ ИЛИ ТРОТУАРОМ .. ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЛИНИЕЙ 1.2.1 ИЛИ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА БОРДЮРОМ ..
s
smol
Но он как человек упёртый хочет бороться за свою правду...это всё усугубляет.
За правду надо страдать.
Но усугубляет ваше положение не упертость, а неорганизованность.
Бумажки надо писать тщательнее и отправлять настойчивее.
На каждую официально поданную бумажку должен быть дан ОФИЦИАЛЬНЫЙ письменный ответ.
С аргументацией против ваших аргументов.
А так, получается переливание из пустого в прожнее.
Сплошные домыслы и пугалки.
Пожаловались ли вы на отказ в приеме жалобы?
У вас, нибось, и гумажки с датой о разборе в ГИБДД нема?
Дык 10 дней с даты составления протокола уже прошло - топайте платить штраф.
Ведь именно это написано в протоколе.
Здесь аргументация такая:
Термин "прочие лица" не включает в себя водителей транспортных средств, ибо правила движения ТС по тротуару оговорены явно.
И пункт 8.3 они обязаны исполнять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.