Про спешиване на перекрестках
S
SeR-JuN
Вот почему на регулируемых перекрестках не надо спешиваться, а на не регулируемых и просто пешеходниках надо:
На многих регулируемых перекрестках стоят знаки 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход". Напомню, что перекресток считается регулируемым при рабочем светофоре или наличии на нем регулировщика.
Есть такой пункт правил:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Сигналами светофора, Карл!
Т.е. на регулируемом перекрестке мы руководствуемся сигналами светофора, а не знаками .19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход"
Никто ведь не пытается пропустить пешеходов на свой зеленый/на их красный, не смотря на наличие знаков пешеходника + разметка!?
-т.е. при работающем светофоре, знаки "Пешеходный переход" не действуют, так же как и знаки "уступи дорогу", и "главная дорога". Все что они могут там означать, так являтся обозначением зоны где пешикам нужно ходить.
А вот на не регулируемом перекрестке, знаки 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход" действуют и тут уже точно нужно спешиваться согласно правилам.
Так же как и при не работающем/мигающем желтым светофоре, при условии, что опять же, стоят знаки "Пешеходный переход". -поправил этот абзац.
Обсуждаем это мнение
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 06:00]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 06:01]
На многих регулируемых перекрестках стоят знаки 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход". Напомню, что перекресток считается регулируемым при рабочем светофоре или наличии на нем регулировщика.
Есть такой пункт правил:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Сигналами светофора, Карл!
Т.е. на регулируемом перекрестке мы руководствуемся сигналами светофора, а не знаками .19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход"
Никто ведь не пытается пропустить пешеходов на свой зеленый/на их красный, не смотря на наличие знаков пешеходника + разметка!?
-т.е. при работающем светофоре, знаки "Пешеходный переход" не действуют, так же как и знаки "уступи дорогу", и "главная дорога". Все что они могут там означать, так являтся обозначением зоны где пешикам нужно ходить.
А вот на не регулируемом перекрестке, знаки 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход" действуют и тут уже точно нужно спешиваться согласно правилам.
Так же как и при не работающем/мигающем желтым светофоре, при условии, что опять же, стоят знаки "Пешеходный переход". -поправил этот абзац.
Обсуждаем это мнение
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 06:00]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 06:01]
S
Sоft
а я ваще не спешиваюсь, качусь как черепаха и делов
b
buki_iur
У нас народ не различает духа и букву закона.
Всем подавай букву, не смотря на то что автомобилист заинтересован, что бы быстрее проехать и когда видит мамашу с коляской или бабулю, то внутри машины что только не говорится и куда прешь и давай быстрее, эпитеты самые разные...
Проблема глупых велосипедистов, в том, что они едут по тротуару слишком быстро и появляются перед машиной на перекрестке неожиданно и не смотрят по сторонам, что с одной стороны нервирует, с другой резко повышает риск аварии, потому что скорость 10-20 км в час по сути пешехода, хоть и на велосипеде, никак не может быть естественной и привычной для автомобилиста.
Поэтому, если скорость вело-человека не будет превышать пешеходной и он будет смотреть по сторонам, как предписывают правила и опыт, то он ничем от пешехода отличаться не будет и более того, быстрее свалит с дороги, сделает доброе дело для всех участников движения.
Всем подавай букву, не смотря на то что автомобилист заинтересован, что бы быстрее проехать и когда видит мамашу с коляской или бабулю, то внутри машины что только не говорится и куда прешь и давай быстрее, эпитеты самые разные...
Проблема глупых велосипедистов, в том, что они едут по тротуару слишком быстро и появляются перед машиной на перекрестке неожиданно и не смотрят по сторонам, что с одной стороны нервирует, с другой резко повышает риск аварии, потому что скорость 10-20 км в час по сути пешехода, хоть и на велосипеде, никак не может быть естественной и привычной для автомобилиста.
Поэтому, если скорость вело-человека не будет превышать пешеходной и он будет смотреть по сторонам, как предписывают правила и опыт, то он ничем от пешехода отличаться не будет и более того, быстрее свалит с дороги, сделает доброе дело для всех участников движения.
л
Ёлка в степях©
да просто по сторонам смотреть надо, делов то....
I
IdeaFix
Не совсем в тему, но... тут недавно ныли о дорожках в академе. Дескать где ехать. по плитке или по асфальту, ведь съезды-то на плитке... а ехать вроде через паребрики по асфальту.
Получается что? Едешь ты сеюе по велодорожке и на тебе... заезд во двор - автомобильный! Ты спешиваешься, уползаешь на пешеходную часть, скатываешься по пандусам, закатываешься, пешком на дорожку, в село и поехал.... и до следующего своротка в следующий двор...
А вообще, святое писание толковать - это целая наука.
Получается что? Едешь ты сеюе по велодорожке и на тебе... заезд во двор - автомобильный! Ты спешиваешься, уползаешь на пешеходную часть, скатываешься по пандусам, закатываешься, пешком на дорожку, в село и поехал.... и до следующего своротка в следующий двор...
А вообще, святое писание толковать - это целая наука.
л
Ёлка в степях©
хорош ныть. катаем там, где удобно.при этом мониторим окружающее пространство. всем мир. и спать
зы:я и веллер и водитель. пешики зло.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 02:46]
А
Австралиец_S
Вот почему на регулируемых перекрестках не надо спешиваться, а на не регулируемых и просто пешеходниках надо:
где вы это взяли?
пункт пдд в студию
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 03:19]
В
Выхухоль в сандаликах
на регулируемых перекрестках не надо спешиваться, а на не регулируемых и просто пешеходниках надо
Зачем в кучу сложил и ПЧ и тротуары и пешеходные переходы?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Убить всех человеков!!!
т.е. при работающем светофоре, знаки "Пешеходный переход" не действуют, так же как и знаки "уступи дорогу", и "главная дорога". Все что они могут там означать, так являтся обозначением зоны где пешикам нужно ходить.
Он просто становится "регулируемым пешеходным переходом". Формально - спешиваться надо везде, где эти знаки наставили.
Реально - каждый должен написать этим животным, чтобы хотя бы добавили слово "нерегулируемый".
Да и требование спешиваться на нерегулируемом - тоже ублюдочное. Взяли и всех велосипедистов обозвали дураками. Правильное требование -снизить скорость до пешеходной и убедиться. Нет же, ЭТИ решили, что велосипедисты способны снизить скорость, только если толкают свои телеги рядом с собой. А ведь велосипедист при этом занимает больше места и более уязвим.
Поэтому, если скорость вело-человека не будет превышать пешеходной и он будет смотреть по сторонам, как предписывают правила и опыт, то он ничем от пешехода отличаться не будет и более того, быстрее свалит с дороги, сделает доброе дело для всех
участников движения.
Это в чистом виде просьба моего товарища - завзятого автомобилиста. Он ничего не имеет против катящегося по "зебре" велосипедиста, лишь бы у того была скорость пешехода.
Типа, не выскакивайте на ПЧ, как чертик из табакерки, на скорости 20 и выше.
B
Briarey
не выскакивайте на ПЧ, как чертик из табакерки, на скорости 20 и выше.
Ага, мне такое "счастье" постоянно под колёса валится.
Один даже через капот чуть не улетел, в миллиметрах оттормозился.
Вообще забавляют конечно господа, уверенные в собственном бессмертии и правоте.
Даже не знаю как объяснить таким, что они защищены максимум тремястами граммами пенопласта на голове, а водила тонной стали, а то и больше.
Но всё это бесполезно писать, т.к. большинство неадекватных лисапедунов не читает Е1, заявляя, что это секта алкорайдеров и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 08:43]
m
mrStep
обсуждать очередную дыру в законе, зачем?
Всем пофиг. Гайцам тоже.. пока не случается ДТП.
Всем пофиг. Гайцам тоже.. пока не случается ДТП.
D
Dadly
Даже не знаю как объяснить таким, что они защищены максимум тремястами граммами пенопласта на голове, а водила тонной стали, а то и больше.
поэтому люди которые внушают нам тут на форуме,
и веллерам и автомобилистам,
и даже пешеходам,
о равноправии автомобилистов и велосипедистов на дороге,
и о том что веллерам не нужны велодорожки,
просто обманывают общественность
Z
Zinovy
Да никакая это не "дыра в законе", а достаточно логичное правило.
При появлении чего-то типа "велосипедист .... ехать со скоростью не более 5 км/ч" начнётся куча отмазок:
- а я и пешком так же быстр!
- а вы сначала мою скорость померяйте!
- и вообще ничего не докажете!
Так что тут всё просто и понятно:
Пешеходный переход - для пешеходов.
Пешеход - тот, кто идёт пешком.
При появлении чего-то типа "велосипедист .... ехать со скоростью не более 5 км/ч" начнётся куча отмазок:
- а я и пешком так же быстр!
- а вы сначала мою скорость померяйте!
- и вообще ничего не докажете!
Так что тут всё просто и понятно:
Пешеходный переход - для пешеходов.
Пешеход - тот, кто идёт пешком.
З
Змей Николаич
Типа, не выскакивайте на ПЧ, как чертик из табакерки, на скорости 20 и выше.
m
mrStep
Пешеходный переход - для пешеходов.
В каком пункте прописано что на пешеходном переходе разрешено находиться только пешеходам? Как же тогда автомобилям проезжать перекрестки, ведь они пересекают пешеходные переходы?
собакам запрещено? Значит они нарушают ПДД, Гайцы будут ловить собак и штрафовать?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 11:15]
p
pbagdonas
Топикстартер конечно же все попутал, свалив все в кучу. По правилам, если велосипедист едет по проезжей части, и пересекает перекресток по проезжей части (а по правилам именно так и нужно), то спешиваться не нужно. Если же велосипедист едет по тротуару (что по правилам вообще говоря запрещено, кроме
определенных случаев) и пересекает дорогу по пешеходному переходу, то нужно спешиваться, и не важно есть там светофор или нет.
А на деле, лично я, например не спешиваюсь никогда. Просто нужно остановиться перед пешеходным переходом, убедиться, что все машины остановились и пропускают тебя, и после этого уже можно переезжать дорогу не спешиваясь. И если переход нерегулируемый, то водители будут даже благодарны, что я быстренько освободил проезжую часть, а не тащился поперек дороги как беременный таракан.
А на деле, лично я, например не спешиваюсь никогда. Просто нужно остановиться перед пешеходным переходом, убедиться, что все машины остановились и пропускают тебя, и после этого уже можно переезжать дорогу не спешиваясь. И если переход нерегулируемый, то водители будут даже благодарны, что я быстренько освободил проезжую часть, а не тащился поперек дороги как беременный таракан.
По правилам, если велосипедист едет по проезжей части, и пересекает перекресток по проезжей части (а по правилам именно так и нужно), то спешиваться не нужно. Если же велосипедист едет по тротуару (что по правилам вообще говоря запрещено, кроме
определенных случаев) и пересекает дорогу по пешеходному переходу, то нужно спешиваться, и не важно есть там светофор или нет.
А если есть велодорожка? Тогда как?
Регулярный маршрут по Циолковского. Вопрос знатокам. Каким светофором руководствоваться? Пешеходным или основным? Еду и на зеленый пешикам и на основной зеленый.
50х50 реакция водителей, поворачивающих на Сурикова. Половина пропускают, а половина начинает сигналить и закручивать себе в голову палец)))
<iframe src="https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m0!3m2!1sru!2sru!4v1433657986303!6m8!1m7!1sDk2LZsBMDN0E8J_HhHErzA!2m2!1d56.804826!2d60.60294!3f263.68723696477224!4f-17.826970082539788!5f0.7820865974627469" width="800" height="600" frameborder="0" style="border:0"></iframe>
D
DеN
противоречат требованиям дорожных знаков приоритета
знаки приоритета к чему в данном случае приплели?
т.е. при работающем
светофоре, знаки "Пешеходный переход" не действуют, так же как и знаки "уступи дорогу", и "главная дорога"
не надо равнять знаки приоритета и знаки особых предписаний
Все что они могут там означать, так являтся
обозначением зоны где пешикам нужно ходить.
а водитель руководствуется правилами проезда перекрестков
Никто ведь не пытается пропустить пешеходов на свой зеленый
ещë как пытается
при повороте налево/направо обязан пропустить пешеходов и велосипедистов, пересекающих ПЧ, на которую он поворачивает
при повороте налево/направо обязан пропустить пешеходов и велосипедистов, пересекающих ПЧ, на которую он поворачивает
Вооот. Про сигналы светофоров там ничего не сказано.
А
Австралиец_S
А если есть велодорожка? Тогда как?
смотрите внимательно!
на п/п вел-т обязан спешиваться всегда,
при наличии разметки в/д на ПЧ, вел-т может не спешиваться (двигаясь по этой разметке)
вел-т движется по в/д расположенной на тротуаре,
он обязан двигаться только на разрешающий зелёный для пешеходов т.к. в/д расположена на тротуаре
если вел-т движется по ПЧ как ТС, и/или в/д размечена у правого края ПЧ, то он подчиняется сигналам светофора для ТС
различие понятно?
о том что веллерам не нужны велодорожки,
мы тут рассказываем о вреде в\д только потому, что сейчас есть выбор: ехать по ПЧ или по тротуару (Закон разрешает), при наличии в/д придётся ехать только по ней (опять же по Закону), а мы не хотим этого
вел-т движется по в/д расположенной на тротуаре,
Минуточку. Там не тротуар, а полноценная велодорожка с разметкой.
А
Австралиец_S
Минуточку. Там не тротуар, а полноценная велодорожка с разметкой.
это не полноценная в/д, т.к. на перекрёстке нет соответствующей ей разметки, обязаны спешиваться и переводить вел по п/п
вот пример полноценной в/д с разметкой на ПЧ:
на красный цвет можете не смотреть, смотрите на раметку и сравните со своей
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 13:00]
На Циолковского бестолковые дорожники забыли нарисовать белые квадратики на пересечении проезжих частей велодорожки и автомобильной. И светофоры для пешиков поставили не правильно.
А так, один в один. Те же пешеходные переходы, пересекающие велодорожки. При чем, пешеходный переход через проезжую часть не распространяется на велодорожку.
Так как? Написать бестолковым дорожникам? Есть какой-то ГОСТ на это??
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 12:19]
А так, один в один. Те же пешеходные переходы, пересекающие велодорожки. При чем, пешеходный переход через проезжую часть не распространяется на велодорожку.
Так как? Написать бестолковым дорожникам? Есть какой-то ГОСТ на это??
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 12:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.