Про спешиване на перекрестках

От пользователя Bot_042125
Нет велосипедного светофора, то даже при наличие транспортного светофора - он не регулирует движение с других элементов дороги кроме с того направления проезжей части. Велосипедное движение не регулируется.



От пользователя пдд
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной
дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности
или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен
спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными
настоящими Правилами для движения пешеходов.

Т.е. верхом он должен руководствоваться общим светофором. И даже может ездить не пешеходный красный. Но как только кому-то помешал (что за "иные рожи" в этих грамотных ПДД), то превращаться в пешехода и смотреть на пешеходный светофор.
Т.е. выезжать на красный пешеходный может (т.к. не может, а должен руководствоваться общим светофором), но помешал автору ролика - должен слезть с велосипеда и действовать как пешеход. А что должен был сделать пешеход? Наверное, закончить маневр пешком и убраться с ПЧ.
Да, вот такие у нас ПДД.
0
terminated_id
От пользователя live.
Но как только кому-то помешал (что за "иные рожи" в этих грамотных ПДД), то превращаться в пешехода и смотреть на пешеходный светофор.

Покажите где в п. 24.6 приведен термин "проезжая часть". А если "проезжей части" в этом пункте ПДД нет, то все остальные ваши доводы беспредметны. Как раз велосипедист от того что приравнивается к пешеходу пешеходом не становится он всегда велосипедист и всегда водитель пока ведет велосипед, но может руководствоваться главой 4 для пешеходов, если это не отменяется Дополнительными требованиями из 24й главы.
Это как женщины приравниваются в правах к мужчинам с известных событий марта, но женщина мужчинами от этого не стали, как мужчинам не появилась обязательство ходить к гинекологу от того что к ним приравняли в правах женщин. Так что велосипедист станет пешеходом только оставив велосипед дома, иначе он всегда (кроме переноски на плече) управляет велосипедом и ведет его, а на нем сбоку, под ним или ползком уже не важно. Глава 24 есть отменяющая все противоречащее, что есть в главе об обязанностях пешеходов. Нельзя переходить (пересекать) велосипедисту дорогу по пешеходному переходу - не чего смотреть на пешеходный светофор.
Ваше рассуждение, что он помешал водителю автомобиля было бы уместно если автомобиль ехал бы "по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон", а иначе до помех маневрирующему водителю автомобиля на проезжей части тут не доходит, действия которого подпадают под п. 13.1, которые водитель автомобиля однозначно нарушил. Водителю автомобиля тут штраф должен быть 800рэ, а велосипедисту штраф 700 рублей за пересечение по пешеходному переходу. И даже если бы спешился (или полз с велосипедом) и шел на зеленый пешеходный сигнал, то тоже штраф должен быть потому что запрещено по п. 24.8 пересекать по пешеходному переходу. А "женщиной" он не стал.
1 / 4
От пользователя Bot_042125
Это как женщины приравниваются в правах к мужчинам с известных событий марта, но женщина мужчинами от этого не стали, как мужчинам не появилась обязательство ходить к гинекологу от того что к ним приравняли в правах женщин.

Похоже мне больше не надо троллить на тему "прочтения" ПДД, Bot_042125 троллит тоньше.

Однако факт фактом. Велосипедист создал помеху автомобилисту? Да. Как и автомобилист велосипедисту. Велосипедист должен спешиться и руководствоваться ясно чем.

Ах да. ПДД должны быть изменены. Вместо "иных лиц", должны быть "пешеходы". Или вообще этот пункт должен быть исключен. Уже есть пункт который в случае опасности предписывает водителю снизить скорость вплоть до того что остановиться.
0 / 3
terminated_id
От пользователя live.
Велосипедист должен спешиться

Повторю. Ответ: НЕ ДОЛЖЕН. Потому что движение по проезжей части не подпадает под действие пункта 24.6 ПДД. А пешеходный переход и пешеходная дорожка или зона - это не одно и тоже. Автомобиль в данном случае не приравнивается к трамваю, следовательно никаких помех автомобилю здесь нет и не может быть. А вот помеха движению прямо велосипедиста водитель маневрирующего автомобиля создает и там не говориться что водитель автомобиля освобождается от выполнения требования уступить дорогу согласно п. 13.1 для велосипедистов, пересекающих дорогу по пешеходному переходу.
И вообще велосипедиста среди участников дорожного движения нет вообще - читаем соответствующее определение. Определение ввели, но не прописали а кто он на дороге.
Пациенты госдуры, видимо, видели только картинку велосипеда, где оба колеса всегда в одной плоскости. И, видимо, считают, что если велосипедиста нет на велосипеде, то без управления он (велосипед) едет сам только силой им известного больного воображения в нужную сторону без управления поворотами переднего колеса. А чего ожидать от филиала кащенко на охотном ряду?
Если бы пункт 24.3 ПДД оставили как было - "Водителю велосипеда и мопеда запрещается:". Но ведь нет написали велосипедист, а это и водитель и лицо, приравненное к пешеходу. Обоим нельзя. Дурдом.
0
Можно уже рейтинг опасных веломанёвров составлять.
На первом месте по опасности видимо внезапный поворот налево.
На втором непонимание того, что пересекая переход, проезжая перед стоящими, пропускающими тебя авто, забываем что по оставшейся, левой полосе, мнимо пустой, может кто-то гнать.
И сносит с разгону. Левая полоса скоростная и самая опасная потому, водила загипнотизирован скоростью и не успевает видеть никого, из-за стоящих машин.
Третье место у внезапно открывающихся дверей, справа и слева.
И не менее опасны "шашечники", резко переставляющие машину между рядами и пытающиеся с разгону обогнать пробку справа по обочине.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.