Про спицы и ниппели
Собираю колёса, достаточно бюджетно. Какие спицы лучше подойдут: дт компетишен или сапим рэйс? Про последние читал, что тянутся сильно со времнем, нужно подтягивать. А может собрать колёса на более дешовых сапим лидер? Хотя баттированные легче. По ниппелям: какие лучше - латунные или алюминиевые
(скинуть можно десятки грамм, заманчиво). Какие будут мнения, ребята, что посоветуете?
s
smol
достаточно бюджетно
дт компетишен или сапим рэйс
Алегархи среди нас.
m
mrStep
собираешь бюджетное колесо и пытаешься скидывать вес на спицах и ниппелях?
сравни цены на дт чемпионы(сапим леадер) и компетишины... ты бы еще на cx-ray собирал/
огласи обод и втулку для начала
сравни цены на дт чемпионы(сапим леадер) и компетишины... ты бы еще на cx-ray собирал/
огласи обод и втулку для начала
s
smol
сами-то на каких собираете?
Сам я не собираю бюджетных колес.
Мне их и так девать некуда - две пары на шкафу лежит.
Последний собирал на
перед - б/у 1.8+люминь 32 спицы от Briarey за 90р.
зад - б/у Competition 2-1.8-2+латунь со своего старого развалившегося колеса.
Предыдущее заднее собирал на новых черных Sapim Race+латунь от Briarey за over 800р за 32шт. Но других не было... а то я б сэкономил.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 21:49]
b
barmaglot87
достаточно бюджетно.
у каждого свое понятие бюджетности тут, видимо- не за 15к вилсет, значит бюджетно
Какие спицы лучше подойдут: дт компетишен или сапим
рэйс?
мне подошли дешевые (вроде сапим цинки), по ~5р за шт. жду, когда начнут разуплотняться, второй год дождаться не могу
собирай непременно на прямых плоских, иные саморастворятся, инфа 146%
O
Ouninpohja
По ниппелям: какие лучше - латунные или алюминиевые (с
алю имеют смысл только при хц-реях и ободах типо олимпиков. иначе только латунь
дт компетишен или сапим рэйс
однофигственно
Алегархи среди нас.
устройся уже на работу
s
smol
устройся уже на работу
У меня три.
однофигственно
Ну вот, великий теоретег сборки калес сказал свое веское слово.
Алилуйя!!!
O
Ouninpohja
Ну вот, великий теоретег сборки калес сказал свое веское слово.
главный каталец плоского асфальта одобрил, значит ок
U
Univega5200
Ну на сколько я знаю Рейсы легче, впринципе если бюджет позволяет, то можно и поставить алю ниппеля. Только если втулка какая нибудь аливио и обод алекс римс, то нету смысла.
У меня в планах на новый сезон собирать на АРчах, алю ниппелях и спицах Сапим рейс и втулки Sram x9.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 23:07]
У меня в планах на новый сезон собирать на АРчах, алю ниппелях и спицах Сапим рейс и втулки Sram x9.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 23:07]
A
Anton_77s
Сравнительный тест спиц DT Swiss и Sapim
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=141084
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=141084
O
Ouninpohja
У меня в планах на новый сезон собирать на АРчах, алю ниппелях и спицах Сапим рейс и втулки Sram x9.
и в чем смысл? арчи конечно не чугун, но и не лайт. тоже самое можно сказать и о х9 и рейсах. какой профит экономить 20г на колесе?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 21:34]
b
barmaglot87
какой профит экономить 20г на колесе?
собрать лайтовые колеса, обуть в негевалы и катать драму с шарташом на ДХ подвесе 200/200 с *более пафосным* лицом, незаметным за фулом и маской..
(компиляция упячества)
O
Ouninpohja
(компиляция упячества)
не, Миша не такой
b
barmaglot87
ладно, сэкономить 20 гр на колесе, 40 гр на подседеле, не наполнять подрамную поилку более чем на четверть, кушать рис и мочегонные для сброса веса и победы в третьем этапе *Кубка Салды* (Тавды, Ревды, любой манды), но забыть побрить ноги и покакать перед соревами..
так устроит?
Вейтвиннерство в любом проявлении- болезнь
так устроит?
Вейтвиннерство в любом проявлении- болезнь
y
yurabus
Сравнительный тест спиц DT Swiss и Sapim
характеристики металлов можно и в справочниках посмотреть.
А в плане теста именно спиц - это полна чушь, не учтено: цикличность нагрузки разгрузки при качении, концентрация напряжений у головки и ниппеля.
Да и полученные цифры от разрывая взывают большое сомнение, т.к. требования к образцам при таких испытаниях жесткие и спицы в них не укладываются.
Тут нужно сымитировать закрепление спицы в колесе, преднагрузить далее цикличное увеличение и уменьшение нагрузки от веса райдера при качении.
Какая больше продержится, та и выйдет победителем.
характеристики металлов можно и в справочниках посмотреть.
А в плане теста именно спиц - это полна чушь, не учтено: цикличность нагрузки разгрузки при качении, концентрация напряжений у головки и ниппеля.
Да и полученные цифры от разрывая взывают большое сомнение, т.к. требования к образцам при таких испытаниях жесткие и спицы в них не укладываются.
вообще ради интереса могу проверить несколько
разных спиц. Испытательный стенд есть. Но вот спиц нет. Кому интересно, скидываемся по одной спице.
Тут нужно сымитировать закрепление спицы в колесе, преднагрузить далее цикличное увеличение и уменьшение нагрузки от веса райдера при качении.
Какая больше продержится, та и выйдет победителем.
U
Univega5200
какой профит экономить 20г на колесе?
Ну а вдруг я знаю где купить по цене латунных.
O
Ouninpohja
Ну а вдруг я знаю где купить по цене латунных
да пофиг на цену
латунь лучше алюшки если говорить о нипелях
какой смысл то?
m
mrStep
какой смысл то?
вейтвинерство
O
Ouninpohja
вейтвинерство
с х9, рейсами и арчами?
m
mrStep
с х9, рейсами и арчами?
ага, такой вот суровый уральский, чугунный велосипед, зато карбоновый подседельный зажим
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.