Посоветуйте, какой вел купить
r
rik21
???
Вапрос, да?
Вот скажу, как знаю и думаю (маёмнение) - есля появилось бабло, купи найнер новый в районе 40р ну или скока у тебя там с замахом на десять кило, покатай, ну можешь всё лучшее снять со своего г.. и воткнуть на новый вел, остальное выбрось в канаву а переспицовывать кАлёса тоже надо уметь, вот и погляди - может, тебе от хлама избавитсо И свои средства+от хлама вложить в новый вел, пока они соскидкаминезакончились
пропустил "А" извиняюсь
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 22:41]
Y
YaninaTanita
соскидкминезакончились
смотря где.
местами и закончились( я про скидки)
S
St.Ptrk
есля появилось бабло, купи найнер новый в районе 40р
Соглашусь.
не соглашусь. покажите мне хромолевый найнер за 40К руб? разве что Jamis Dragon 29 в унылой комплектации + менять вилку под требования ТС (ригидная), менять руль. а тем более если ТС хочет булхорн или баран, то ручки тормозные, как и переключатели надо менять на пистолеты... ну короче тормоза под замену. и ценник вырисовывается ни фига не такой.
я бы попробывал собрать на раме On-One Inbred 29er, что-то навроде Salsa Fargo, с тормозами BB7 road, рулем On-One Midge, вилкой Fargo или Cro-Moto 29er.
Е
Еburge(Эбурже)
Найнер это горный велосипед и едет он как ГОРНЫЙ хоть на 2,3 хоть на 1,75
На Циклокроссе я не катал, но предположу что это почти шоссер, но на нем можно смело ехать в лес и катать там. А можно и по шоссе катить.
А то что колеса большие как у шоссе, это только похоже, как та поговорка про дедушку и бабушку. На Циклокроссе я не катал, но предположу что это почти шоссер, но на нем можно смело ехать в лес и катать там. А можно и по шоссе катить.
N
Nettys
а переспицовывать кАлёса тоже надо уметь
Я умею. Последние, что спицевал - бегают уже два года, бывали во всяком, настраивал только раз за это время.
можешь всё лучшее снять
со своего г.. и воткнуть на новый вел, остальное выбрось в канаву
не кидались бы своим г.. направо-налево, а?
N
Nettys
Найнер это горный велосипед и едет он как ГОРНЫЙ хоть на 2,3 хоть на 1,75 А то что колеса большие как у шоссе, это только похоже, как та поговорка про дедушку и бабушку.
Циклокросс:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Найнер:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У Surly (синего) геометрия даже больше похожа на шоссейные "два треугольника", чем у золотистого циклокросса.
На одинаковой резине - много ли разницы? И кроме 1,75 - есть еще и 1".
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 10:32]
N
Nettys
не соглашусь. покажите мне хромолевый найнер за 40К руб?
+1. И еще-первое время думаю катать на том, что есть, постепенно докупая нужное. Найнер в рассрочку, короче.
S
S.T.A.N.
ТСу то уже ипотеку одобрили на сэксуальные фантазии тутошних икспертов?
S
St.Ptrk
На одинаковой резине - много ли разницы?
а какие углы рулевой и подседельной трубы? и соотношение ЕТТ к чейнстэй (нижние перья). ну и сурли - не самый мтб-шный пример найнера да и цена не гуманная
ну и так для сравнения геометрий в цифрах, а не в картинках
пример: On-One Inbred 29er 18" и Pompetamine M
Угол рулевой: 71 - 73
Угол подседельной: 73 - 73,5
ЕТТ: 597 - 541
Перья: 444 - 420
ИТОГО: у помпетамина более крутильные углы, более короткая рама в целом и перья в частности
ну и для примера сурли карате-манки 18" и огр 18", как представители хромолевых мтб найнеров:
угол рулевой: 71,5
угол подседельной: 73
ЕТТ: 599
Перья: 431
ну это я так позанудствовал. а в целом, можно и на мтб-шной геометрии вполне нормально вкручивать. не на соревновании же.
и еще по поводу веса. мой хромолевый ригид синглспид на 26" колесах - 11,4 кг. если бюджетно, хромоль, найнер, мультиспид - 13-14 кг стоит ожидать.
N
Nettys
в целом, можно и на мтб-шной геометрии вполне нормально вкручивать. не на соревновании же.
Согласен.
мой хромолевый ригид синглспид на 26" колесах - 11,4 кг.
А рама сколько весит?
Е
Еburge(Эбурже)
На одинаковой резине - много ли разницы? И кроме 1,75 - есть еще и 1".
Резина на 1 на МТБ обода не полезет, у обода ограничения есть по ширине ! Максимальная ширина сворее всего ограничивают перья и вилка. Так что не надо !
У МТВ руль прямой если что, да и вес вовсем другой. Все вкупе и дает приимушество на асфальте.
Если на гонки не собрались, то зачем найнет ? Типа все катают и мне надо ? Ну норм чо !
S
St.Ptrk
Вот уперлось всё в хромоль..
а вы во что уперлись? мне вот нравится хромоль. и то какие он характеристики дает раме и внешне с тонкими трубками изящнее
И как все остальные на
люминьке да карбоне катаются?.
так и катайтесь, ни кто вас насильно не тянет. пробовать карбон за ради попробовать не хочется. да и в основной массе карбоновые рамы с вертикальными дропаутами, а я предпочитаю сингл, ну в крайнем случае планетарка. на алюминии поездил, знаю чего ждать от этого материала. его приемущества для меня не принципиальны. его недостатки для меня значительны.
Типа все катают и мне надо ? Ну норм чо !
вот если бы время назад отматать, когда я начинал собирать свой кастом - я бы найнер собрал. вот практически та же концепция, но толька на 29" и на лето бы ставил пухлые слики 2,3-2,4". самая фан-катачка бы получилась
А рама сколько весит?
я не помню, что-то там за 2 кг... 2,1-2,2 вроде. у меня 16" - мне нравятся низкие. при этом у нее нормальный ЕТТ.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 13:16]
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Циклокросс:
Джаинт на фото ни разу не велокроссовый байк - это чистый шоссер.
МТВ руль прямой если что, да и вес вовсем другой. Все вкупе и дает приимушество на асфальте.
Всегда думал. что мтб не для асфальта
Если на гонки не собрались, то зачем найнет ?
Что то имеешь против большого колеса?
А откуда вообще берется столь мощная логическая взаимосвязь, что 29' и просто хорошее железо только для гонок - а если просто хочется ездить на легоньком велосипеде высокого уровня и получать от этого удовольствие7
норм чо !
Мне кажется. ты все-таки завидуешь тем. кто ездит на 29 - иначе бы так не бомбило.
N
Nettys
И как все остальные на люминьке да карбоне катаются?.
Уверен - отлично катаются. Это мои собственные тараканы - люблю ощущения качения от стальных рам. Возможно - самовнушение, но..
И да, рама, имхо, намного изящнее смотрится.
Резина на 1 на МТБ обода не полезет, у обода ограничения есть по ширине !
1 - нет, а чуть шире (700Сх30) - да.
У
МТВ руль прямой если что, да и вес вовсем другой. Все вкупе и дает приимушество на асфальте.
Если на гонки не собрались, то зачем найнет ? Типа все катают и мне надо ? Ну
норм чо !
Руль - дело личного выбора. Вес - ну, опять же, можно найти модель рамы без избыточного усиления, без запаса прочности для "ужимок и прыжков".
Найнер - уже обьяснял почему. Единый вел под зимние и летние колеса. Летом катать по городу на 26-х галошах (даже узких) - как-то тупо. Наката нет. А зимой доп. преимущество - 29 колеса легче перекатываются через кочки.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 13:30]
а вы во что уперлись? мне вот нравится хромоль. и то какие он характеристики дает раме и внешне с тонкими трубками изящнее
А я ни во что не уперся. Был СШ на хромольке, СХ карбон, МТБ люминь.
Против хромольки ничего не имею, но я буду очень удивлен, если удастся по дешевке купить раму найнера-хромольку.
Q
Q-desnik
мне вот нравится хромоль. и то какие он характеристики дает раме
Вот с этого места по подробнее. Я тоже думал что там какие-то свойства и характеристики. А оказывается это только вес и то что усталость не накапливает и варить проще.
Собрал на выходных давно разобранный карбонайнер - пуля, ощущение как с трактора пересел. Во-первых вес - очень заметно. Во вторых - вертикальная жесткость, у сталюги она избыточна, карборама сделана упругой и флексующей по вертикали, из-за чего на рельефе она ведет себя гораздо лучше и педалится приятнее.
Седня опять на сталюге - потому что надежно, но это не термин из сферы удовольствия от катания, это термин скорее экономический.
А рама сколько весит?
У него имбред который тебе понравился )
S
St.Ptrk
кстати из бюджетных вариантов, можно еще посмотреть
http://www.commencal-store.co.uk/PBSCCatalog.asp?I...
но вилка с рамой в 5,1 кг (11,3 lbs) - это конечно жесть.
ну и геометрия ваще ни крутильная.
с точки зрения универсальности, я бы предпочел Сурли Карате-Манки или Огра, но с точки зрения цена/качество On-One Inbred или в качестве бюджетного варианта поискать китайский аналог на алиэккспресе
вы сравниваете хромоль с карбоном. я хромоль с люминием. из-за свойств алюминия рамы делаются из труб большего деаметра чем у хромоля. из-за чего получается высокая жесткость конструкции. хромоль в этом плане более пружинистый. мне по ощущениям это понравилось больше. конкретно в моменты разгона и проезда всякой зубодробиловки. карбон возможно более пружинистый, но кому-то это может показаться избыточным. почему я отказался от карбона - я уже написал выше.
ну ни точто бы, но характеристики по модулю юнга у хромолек превышают алюминий в 3 раза
http://reynoldstechnology.biz/assets/pdf/rtl_steel...
* кстати, если не ошибаюсь, часто встречающийся Cro-Mo 4130 - аналог Reynolds 525
не всегда (хотя могу ошибаться) вроде как рейнольдс 953 или Коламбус ХСр варить в гаражных условиях достаточно проблематично
о5же зависит от техники катания. я катаю плавно. плавно разгоняю, плавно торможу (у меня даже колодки в тормозах по 3 года ходят). при более резком и агресивном катании думаю вес ощутился бы
скорее зависит от геометрии, чем от материала. хотя вы можете привести ТХ обеих рам чтоб сравнить и убедиться, что прочие равные у них одинаковые и вертикальная жесткость зависит только от материала.
я думаю это из-за флексующих перьев
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 14:05]
http://www.commencal-store.co.uk/PBSCCatalog.asp?I...
но вилка с рамой в 5,1 кг (11,3 lbs) - это конечно жесть.
ну и геометрия ваще ни крутильная.
с точки зрения универсальности, я бы предпочел Сурли Карате-Манки или Огра, но с точки зрения цена/качество On-One Inbred или в качестве бюджетного варианта поискать китайский аналог на алиэккспресе
Собрал на выходных давно разобранный карбонайнер
вы сравниваете хромоль с карбоном. я хромоль с люминием. из-за свойств алюминия рамы делаются из труб большего деаметра чем у хромоля. из-за чего получается высокая жесткость конструкции. хромоль в этом плане более пружинистый. мне по ощущениям это понравилось больше. конкретно в моменты разгона и проезда всякой зубодробиловки. карбон возможно более пружинистый, но кому-то это может показаться избыточным. почему я отказался от карбона - я уже написал выше.
и то что усталость не накапливает
ну ни точто бы, но характеристики по модулю юнга у хромолек превышают алюминий в 3 раза
http://reynoldstechnology.biz/assets/pdf/rtl_steel...
* кстати, если не ошибаюсь, часто встречающийся Cro-Mo 4130 - аналог Reynolds 525
и варить проще
не всегда (хотя могу ошибаться) вроде как рейнольдс 953 или Коламбус ХСр варить в гаражных условиях достаточно проблематично
Во-первых вес - очень заметно.
о5же зависит от техники катания. я катаю плавно. плавно разгоняю, плавно торможу (у меня даже колодки в тормозах по 3 года ходят). при более резком и агресивном катании думаю вес ощутился бы
Во вторых - вертикальная жесткос
скорее зависит от геометрии, чем от материала. хотя вы можете привести ТХ обеих рам чтоб сравнить и убедиться, что прочие равные у них одинаковые и вертикальная жесткость зависит только от материала.
из-за чего на рельефе она ведет себя гораздо лучше
я думаю это из-за флексующих перьев
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 14:05]
Q
Q-desnik
Сурли Карате-Манки или Огра
В моем размере рама+вилка = 4100гр это пипец и явно не вписывается в концепцию автора. Честно сказать, из всех моих ожиданий от хромо были удовлетворены только удобство всяких там креплений и чувство монументальной надежности.
Ни по какому больше поводу я не куплю хромоль кроме как тяжеловестного туризма и коммутинга. Есть еще эстетическая составляющая конечно, но к катачке это имеет опосредованное отношение.
Это все мое личное оценочное суждение, каждый волен выбирать по вкусу что хочет.
Q
Q-desnik
хотя вы можете привести ТХ обеих рам чтоб сравнить и убедиться, что прочие равные у них одинаковые
Да вообще не одинаковые тут даже спору нет. Рамы абсолютно разные. Сталюга выбиралась для долго выпиливания под багажником, карбон - ракета для взлёта в гору.
скорее зависит от геометрии, чем от материала
В данном случае все упирается в геометрию труб, верхние перья на карбоне - 8мм в самом тонком месте при этом нижняя труба переднего треугольника сантиметров 12 в сечении. В этом и есть плюс карбона - лепить можно все что хочешь, ограничение - только фантазия инженеров.
На мой взгляд у карбона сейчас один недостаток - цена. И я думаю, что это просто вопрос маркетинга. В технологии переработки углепластика нет никаких дорогостоящих операций кроме первоначального R&D. Сл-но в серии он должен быть крайне дешев, и рано или поздно другие материалы в велостроении будут казаться странными и неуместными, и это будет у нас на глазах.
N
Nettys
На мой взгляд у карбона сейчас один недостаток - цена.
Ну и трястись над ним надо. Я стальной вел прислоняю с столбу - самое худшее, что может случиться - скол краски. При падении - ну, вмятину посажу, если на что-то твердое попадет. Пойдет трещина - заварить-запаять. А карбон?
Q
Q-desnik
А карбон?
Тебя это волнует только из-за цены стоила бы она 6-8 рублей не парился бы вообще. Да и не так карбон не прочен как кажется, я нормально убирался, а карбону хоть бы что.
m
mrStep
А карбон?
думаешь если упадет велосипед, разобьется как стекло?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 15:47]
Q
Q-desnik
думаешь если упадет велосипед, разобьется как стекло?
У меня от этого видоса яйца сжимаются каждый раз как первый раз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.