Посоветуйте, какой вел купить
r
rik21
да пацаны нафиг спорить с ТСом, ему ашан взвешали на 11кило, а тута он хочет раму, лисапед по простому, в 10-11кило29 готовь от 80р 100р и..... будет счястье
S
St.Ptrk
Тебя это волнует только из-за цены стоила бы она 6-8 рублей не парился бы вообще.
Да, если бы рама была на трубах Рэйнольдс 953 или Коламбус ХСр - парился бы еще больше чем за карбон. Кстати про каламбусы: они делают тонкостенные трубки но большего диаметра из-за чего рамы имеют жесткость сравнимую с алюминиевыми. Вот чинели сделали рамцу и вес у нее получился что-то в районе 1,6 кг (что-то близкое к титановым) *наврал: 1420 гр (в размере М) Cinelli XCR.
Да и не так
карбон не прочен как кажется, я нормально убирался, а карбону хоть бы что.
Но с точки зрения эстетики - карбон так легко зацарапывается, а как это устранять я ума не приложу. Я на новой работе всю вилку исцарапал об велопарковку.
да пацаны нафиг спорить с ТСом, ему ашан взвешали на 11кило
а вы интересовались, что ТС подразумевает под Ашаном?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 16:48]
N
Nettys
думаешь если упадет велосипед, разобьется как стекло?
Это фигня, а не тесты. Тестировали прочность (при распределенных нагрузках), а удары наносили закругленной кувалдой. Я и так скажу, что такие нагрузки карбон выдержит. Речь о другом разрушении - от концентраторов напряжения (например, сколов). Вот были у меня ботинки коньков с карбоновым основанием, и я, переодеваясь, случайно приложил один из них об острый края основания скамейки. Образовался скол миллиметра два размером и полмиллиметра глубиной. Потом неудачно свалился, и по подошве, по всей длине пошла трещина - разумеется, из этого самого скола, и ботинок лопнул. Как думаете, стальная рама треснула бы от полумиллиметровой вмятинки? Да стальные рамы гонцов-сборников прошлого были все ими покрыты - и хоть бы что..
Плохо еще и то, что разрушение может быть внезапным - потому что удельные нагрузки очень высоки. Ни сталь, ни алюминий так обычно не разрушаются.
N
Nettys
да пацаны нафиг спорить с ТСом, ему ашан взвешали на 11кило, а тута он хочет раму, лисапед по простому, в 10-11кило29 готовь от 80р 100р и..... будет счястье
Задорого сделать - ума не надо.
N
Nettys
а вы интересовались, что ТС подразумевает под Ашаном?
И так скажу - сварная рама, ригид, из Hi-Ten стали, производитель - Headliner . По словам продавца - очень старая.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
По словам продавца - ОЧЕНЬ старая.
оч старая- те сезона 2012 ?
N
Nettys
оч старая- те сезона 2012 ?
Не знаю - я таких уродцев встречал в Монетке где-то в середине 2000-х.
Каким-то таким он был при рождении:
http://i.tizana.net/2013/05/15/122228/122228_13686...
А мне достался покрашенным из баллона.
Тыщи, не побоюсь этого слова, за три их реализовывали в магазине. А потом ашаностроители решили, что двухподвесы будут продаваться лучше, и символом ашана стали вот такие аппараты:
http://s019.radikal.ru/i608/1208/db/bf76adea72d4.j...
r
rik21
а вы интересовались, что ТС подразумевает под Ашаном?
ваше сходство с тс по сёдлам брукс умиляет а так крокодильчики есшо те
Задорого сделать - ума не надо.
дык братан - дай мне 100р на велик, Я не пойду в магаз, а добавлю есшо немного и соберу - НОРМ байк
а то что у тебя есть свободных десять рублей и ты всё хошь чудным образом вложитсо в10 кг МТБ мол уменяж есчо два крокодила - эта гавно, не думай об этом
N
Nettys
а то что у тебя есть свободных десять рублей и ты всё хошь чудным образом
вложитсо в10 кг МТБ мол уменяж есчо два крокодила - эта гавно, не думай об этом
Да что за чел - то в братья запишет к себе, то вел крокодилом обзовет, то гавном сыплет..
m
mrStep
Речь о другом разрушении - от концентраторов напряжения
посмотри ролик до конца, после титров.
рамой долбят об грань.
давно уж пора выкинуть мифы о хрупкости карбона из головы.
Хотя нет, китай-карбон вполне может подвести. Но то вина не карбона как такового, а низкой культуры производства
N
Nettys
рамой долбят об грань.
А _после_ того, как подолбили - нагрузили бы еще раз на испытательной машине.. Вот тут бы и посмотрели.
b
barmaglot87
первой мыслью, увидев фотку было- а что Чужой к березкам лапы тянет? потом понял, что это руль.
забавно
Q
Q-desnik
Вот были у меня ботинки коньков с карбоновым основанием, и я, переодеваясь, случайно приложил один из них об острый края основания скамейки. Образовался скол миллиметра два размером и полмиллиметра глубиной.
Тебя обманули, это был пластик под карбон а не карбон. Концентраторов напряжений в карбоне нет просто потому что нет, откуда им взяться? обыватели судят о карбоне как о стекле как еще о чем то на что их фантазия способна, а не сточки зрения строения вещества как такового. Именно благодаря углеволокну там нет напряжений, все нагрузки распределяются за счет переплетения волокон по большой пощади.
давно уж пора выкинуть мифы
Хотя нет, китай-карбон вполне может
подвести.
Вот тоже, нет ведь никаких объективных причин так считать. С учетом того что львиная доля карбона из китая. Да, есть вероятность того что металлические узлы могут быть плохо вклеены, но с самим карбоном накосячить очень сложно. Это мнение пошло просто от того, что никто не заменит китайкарбон раму по гарантии, максимум предложат вторую за пол цены вот и бесятся люди, а фурменного карбона тоже брак бывает, технология то одна и на этапе производства она до смешного проста.
Многие боятся карбона в велосипедах, но мало кого смущает что корпуса кораблей и автомобилей делают из карбона, хоккейные клюшки делают из карбона, различную защиту, шлемы итд делают из карбона. Блин тупо спиннинг, когда я фигачу150гр палкой 30-50 гр груза на 50-70 метров и она не ломается - это никого не смущает.
Я повторюсь - я за карбон не агитирую, но делать вид что отказываешься от него о технически обоснованным причинам тоже не надо. Не готов - не используй, зачем грязью то поливать.
Сравнивать сталь и карбон, это как сравнивать электронные и бумажные книги, электронные практичнее, но бумажные - бумажные.
Никогда в карбоне не будет ничего подобного:
И это главный его неустранимый недостаток.
N
Nettys
пластик под карбон а не карбон. Концентраторов напряжений в карбоне нет просто потому что нет, откуда им взяться? обыватели судят о карбоне как о стекле как еще о чем то на что их фантазия способна, а не сточки зрения строения вещества как такового. Именно благодаря углеволокну там нет напряжений,
все нагрузки распределяются за счет переплетения волокон по большой пощади.
Поверь, я знаю, о чем говорю. Объясняю.
Карбон - материал с очень высокой удельной прочностью, выше, чем у стали. То есть при том же весе карбоновая конструкция будет прочнее стальной, или при одинаковой прочности - карбоновая будет легче. Но из этого же следует, что и удельное количество допустимых дефектов для карбона ниже.
Нити карбона сами по себе - штука ломкая, и высокую прочность имеют только вдоль направления нитей. Поэтому и применяют не отдельные нити, а карботкань. При этом ткань режется достаточно легко - нити ломаются поперек своей длины. Поэтому ударом или сколом можно перерубить/сломать несколько слоев нитей, что сразу снижает прочность вдоль их направления.
На самом деле, карбон мне очень нравится как материал для шоссера, для вела, который не контактирует с острыми предметами. Но для городского утилитарного вела, прислоненного с столбу..
O
Ouninpohja
Но для городского утилитарного вела
ну при этом ты выставляешь достаточно нехилые весовые рамки. учитывая хромоль
на китай-карбоне или алюшке получить будет гораздо проще и дешевле
мб исключить 10кг лимит для утилитарного вела?
Q
Q-desnik
Поэтому и применяют не отдельные нити
Да ладно, некоторые изделия наматывают одной нитью )
высокую прочность имеют только вдоль направления нитей
Именно поэтому и используются схемы укладки препрега, это именно тот момент который отличает отличную раму от просто рамы. Слои многократно дублируют друг друга, именно в направлении работы на растяжение. С дуру конечно можно и болт сломать, но нагрузка там будет такая что никакой материал не выдержит.
Но для городского утилитарного вела, прислоненного с столбу..
Я тоже выбрал сталь, просто потому что не так больно смотреть на коцки, хотя они и ржавеют в отличии от карбона )
m
mrStep
Вот тоже, нет ведь никаких объективных причин так считать.
ага.
просто покупая брендовый карбон хочется же верить, что платишь не только за надпись...
о китай карбоне
http://twentysix.ru/blog/108271.html
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 21:10]
s
smol
Я тоже выбрал сталь, просто потому что не так больно смотреть на коцки, хотя они и ржавеют в отличии от карбона )
1. Настоящий легкий хромоль слишком дорогая игрушка для "городского утилитарного вела, прислоненного с столбу".
Цены реально легких MTB-рам (что-то около 1700-1800г в 18" ростовке с колесом 26") сравнимы с титаном.
2. Для "городского утилитарного вела, прислоненного с столбу" - люминь гораздо более практичный выбор. А скоро его заткнет картон.
N
Nettys
вела?
Ну хорошо, а то все МТБшники-обладатели даунхилльных "мотоциклов без мотора" так взьелись на вес. Просто для шоссера, даже хромолевого, вес в 10-11 кг - обычный..
Да ладно, некоторые изделия наматывают одной нитью )
Ключевое слово - _наматывают_, укладывая в разных направлениях в несколько слоев, чтобы избежать повреждения.
Е
Еburge(Эбурже)
А откуда вообще берется столь мощная логическая взаимосвязь, что 29' и просто хорошее железо только для гонок - а если просто хочется ездить на
легоньком велосипеде высокого уровня и получать от этого удовольствие7
Никакой завести. У мена комплексов нет. Взять 3 горный
Я суслик хочу МТВ в городе не место
И вообще я бы под вопрос поставил зачем мне МТВ.
O
Ouninpohja
МТВ в городе не место
та та. пока я с комфортом буду ехать на сосиске, будешь высыпать позвоночник на табуретке на дорогу
мтб в городе не место...хехе
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 23:40]
Е
Еburge(Эбурже)
Лол, что же тогда надо за городом?! Подвес на газиках 200/200? Иил Кварпьера брать надо?!
Давай тогда проверик кто быстрее из А в Б доберется?
Спорить з законами физики хорошая идея!
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 06:18]
r
rik21
Да что за чел - то в братья запишет к себе, то вел крокодилом обзовет, то гавном сыплет..
извиняюсь, если нахамил, только твои хотелки идут в разрез с денежной действительностью и вел МТВ в десять кило да есчо на 29 это фантастишь
тут проглядывает твоя не опытность - но это не грех чем не устраивает люминька? да если по ней молотком стучать помнётсо а титан нет, ну даг это нам не надо, рама в большинстве случаев - защищена при падении, твоим телом и рулём, испытано много раз на себе
ну у тебя есть шанс - выкружить на барахолке то чего хотся, ну это опять - как, повезёт и чтоб место и время совпали, и луна была в созвездии тельца
S
St.Ptrk
ваше сходство с тс по сёдлам брукс умиляет
вам это покоя не дает?
а так крокодильчики есшо те
конечно, все же должны ездить на магазинных комплитах. зачем что-то думать, выдумывать, придумывать, когда мракетологи за тебя уже все выдумали
о китай карбоне
а меня вот чета смущает что столько кусочков "холста" по отдельности нарезано, а потом они как? просто склеены?
1. Настоящий легкий хромоль слишком дорогая игрушка
это да. вот Cinelli-вский фреймсет на трубах Colambus XCr - здето в районе 3К евро
будешь высыпать позвоночник на табуретке
на дорогу
только твои хотелки идут в разрез с денежной действительностью
чьей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.