Посоветуйте, какой вел купить

rik21
да пацаны нафиг спорить с ТСом, ему ашан взвешали на 11кило, а тута он хочет раму, лисапед по простому, в 10-11кило29 готовь от 80р 100р и..... будет счястье :bes:
5 / 0
St.Ptrk
От пользователя Q-desnik
Тебя это волнует только из-за цены стоила бы она 6-8 рублей не парился бы вообще.

Да, если бы рама была на трубах Рэйнольдс 953 или Коламбус ХСр - парился бы еще больше чем за карбон. Кстати про каламбусы: они делают тонкостенные трубки но большего диаметра из-за чего рамы имеют жесткость сравнимую с алюминиевыми. Вот чинели сделали рамцу и вес у нее получился что-то в районе 1,6 кг (что-то близкое к титановым) *наврал: 1420 гр (в размере М) Cinelli XCR.
От пользователя Q-desnik
Да и не так карбон не прочен как кажется, я нормально убирался, а карбону хоть бы что.

Но с точки зрения эстетики - карбон так легко зацарапывается, а как это устранять я ума не приложу. Я на новой работе всю вилку исцарапал об велопарковку.
От пользователя rik21

да пацаны нафиг спорить с ТСом, ему ашан взвешали на 11кило

а вы интересовались, что ТС подразумевает под Ашаном?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 16:48]
0
Nettys
От пользователя mrStep
думаешь если упадет велосипед, разобьется как стекло?


Это фигня, а не тесты. Тестировали прочность (при распределенных нагрузках), а удары наносили закругленной кувалдой. Я и так скажу, что такие нагрузки карбон выдержит. Речь о другом разрушении - от концентраторов напряжения (например, сколов). Вот были у меня ботинки коньков с карбоновым основанием, и я, переодеваясь, случайно приложил один из них об острый края основания скамейки. Образовался скол миллиметра два размером и полмиллиметра глубиной. Потом неудачно свалился, и по подошве, по всей длине пошла трещина - разумеется, из этого самого скола, и ботинок лопнул. Как думаете, стальная рама треснула бы от полумиллиметровой вмятинки? Да стальные рамы гонцов-сборников прошлого были все ими покрыты - и хоть бы что..

Плохо еще и то, что разрушение может быть внезапным - потому что удельные нагрузки очень высоки. Ни сталь, ни алюминий так обычно не разрушаются.
2 / 0
Nettys
От пользователя rik21
да пацаны нафиг спорить с ТСом, ему ашан взвешали на 11кило, а тута он хочет раму, лисапед по простому, в 10-11кило29 готовь от 80р 100р и..... будет счястье


Задорого сделать - ума не надо.
1 / 0
Nettys
От пользователя St.Ptrk
а вы интересовались, что ТС подразумевает под Ашаном?


И так скажу - сварная рама, ригид, из Hi-Ten стали, производитель - Headliner :-D . По словам продавца - очень старая.
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя netskater
сварная рама, ригид, из Hi-Ten стали, производитель - Headliner 8( .
По словам продавца - ОЧЕНЬ старая.

оч старая- те сезона 2012 ? ;-)
0
Nettys
От пользователя andrew2709
оч старая- те сезона 2012 ?

Не знаю - я таких уродцев встречал в Монетке где-то в середине 2000-х.
Каким-то таким он был при рождении:
http://i.tizana.net/2013/05/15/122228/122228_13686...
А мне достался покрашенным из баллона.
Тыщи, не побоюсь этого слова, за три их реализовывали в магазине. А потом ашаностроители решили, что двухподвесы будут продаваться лучше, и символом ашана стали вот такие аппараты:
http://s019.radikal.ru/i608/1208/db/bf76adea72d4.j...
2 / 0
rik21
От пользователя St.Ptrk
а вы интересовались, что ТС подразумевает под Ашаном?

ваше сходство с тс по сёдлам брукс умиляет а так крокодильчики есшо те :-D
От пользователя netskater
Задорого сделать - ума не надо.

дык братан - дай мне 100р на велик, Я не пойду в магаз, а добавлю есшо немного и соберу - НОРМ байк :disco:
а то что у тебя есть свободных десять рублей и ты всё хошь чудным образом вложитсо в10 кг МТБ мол уменяж есчо два крокодила - эта гавно, не думай об этом :cool:
5 / 0
Nettys
От пользователя rik21
дык братан - дай мне 100р на велик, Я не пойду в магаз, а добавлю есшо немного и соберу - НОРМ байк
а то что у тебя есть свободных десять рублей и ты всё хошь чудным образом
вложитсо в10 кг МТБ мол уменяж есчо два крокодила - эта гавно, не думай об этом


Да что за чел - то в братья запишет к себе, то вел крокодилом обзовет, то гавном сыплет..
2 / 0
mrStep
От пользователя netskater
Речь о другом разрушении - от концентраторов напряжения

посмотри ролик до конца, после титров.
рамой долбят об грань.
давно уж пора выкинуть мифы о хрупкости карбона из головы.
Хотя нет, китай-карбон вполне может подвести. Но то вина не карбона как такового, а низкой культуры производства
1 / 0
Nettys
От пользователя mrStep
рамой долбят об грань.


А _после_ того, как подолбили - нагрузили бы еще раз на испытательной машине.. Вот тут бы и посмотрели.
2 / 0
От пользователя mrStep
Хотя нет, китай-карбон вполне может подвести.

Кетай-карбот от FLYXXII - 12 тыс. км - полет нормальный. Поскольку CX - видал он разные дорожки.
3 / 0
barmaglot87
От пользователя Asen

первой мыслью, увидев фотку было- а что Чужой к березкам лапы тянет? потом понял, что это руль.
забавно :cool:
5 / 0
Q-desnik
От пользователя netskater
Вот были у меня ботинки коньков с карбоновым основанием, и я, переодеваясь, случайно приложил один из них об острый края основания скамейки. Образовался скол миллиметра два размером и полмиллиметра глубиной.

Тебя обманули, это был пластик под карбон а не карбон. Концентраторов напряжений в карбоне нет просто потому что нет, откуда им взяться? обыватели судят о карбоне как о стекле как еще о чем то на что их фантазия способна, а не сточки зрения строения вещества как такового. Именно благодаря углеволокну там нет напряжений, все нагрузки распределяются за счет переплетения волокон по большой пощади.


От пользователя mrStep
давно уж пора выкинуть мифы


От пользователя mrStep
Хотя нет, китай-карбон вполне может подвести.


Вот тоже, нет ведь никаких объективных причин так считать. С учетом того что львиная доля карбона из китая. Да, есть вероятность того что металлические узлы могут быть плохо вклеены, но с самим карбоном накосячить очень сложно. Это мнение пошло просто от того, что никто не заменит китайкарбон раму по гарантии, максимум предложат вторую за пол цены вот и бесятся люди, а фурменного карбона тоже брак бывает, технология то одна и на этапе производства она до смешного проста.

Многие боятся карбона в велосипедах, но мало кого смущает что корпуса кораблей и автомобилей делают из карбона, хоккейные клюшки делают из карбона, различную защиту, шлемы итд делают из карбона. Блин тупо спиннинг, когда я фигачу150гр палкой 30-50 гр груза на 50-70 метров и она не ломается - это никого не смущает.

Я повторюсь - я за карбон не агитирую, но делать вид что отказываешься от него о технически обоснованным причинам тоже не надо. Не готов - не используй, зачем грязью то поливать.

Сравнивать сталь и карбон, это как сравнивать электронные и бумажные книги, электронные практичнее, но бумажные - бумажные.

Никогда в карбоне не будет ничего подобного:

И это главный его неустранимый недостаток.
6 / 0
Nettys
От пользователя Q-desnik
Тебя обманули, это был
пластик под карбон а не карбон. Концентраторов напряжений в карбоне нет просто потому что нет, откуда им взяться? обыватели судят о карбоне как о стекле как еще о чем то на что их фантазия способна, а не сточки зрения строения вещества как такового. Именно благодаря углеволокну там нет напряжений,
все нагрузки распределяются за счет переплетения волокон по большой пощади.


Поверь, я знаю, о чем говорю. Объясняю.

Карбон - материал с очень высокой удельной прочностью, выше, чем у стали. То есть при том же весе карбоновая конструкция будет прочнее стальной, или при одинаковой прочности - карбоновая будет легче. Но из этого же следует, что и удельное количество допустимых дефектов для карбона ниже.

Нити карбона сами по себе - штука ломкая, и высокую прочность имеют только вдоль направления нитей. Поэтому и применяют не отдельные нити, а карботкань. При этом ткань режется достаточно легко - нити ломаются поперек своей длины. Поэтому ударом или сколом можно перерубить/сломать несколько слоев нитей, что сразу снижает прочность вдоль их направления.

На самом деле, карбон мне очень нравится как материал для шоссера, для вела, который не контактирует с острыми предметами. Но для городского утилитарного вела, прислоненного с столбу.. :-(
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя netskater
Но для городского утилитарного вела

ну при этом ты выставляешь достаточно нехилые весовые рамки. учитывая хромоль
на китай-карбоне или алюшке получить будет гораздо проще и дешевле
мб исключить 10кг лимит для утилитарного вела?
0
Q-desnik
От пользователя netskater
Поэтому и применяют не отдельные нити

Да ладно, некоторые изделия наматывают одной нитью )


От пользователя netskater
высокую прочность имеют только вдоль направления нитей

Именно поэтому и используются схемы укладки препрега, это именно тот момент который отличает отличную раму от просто рамы. Слои многократно дублируют друг друга, именно в направлении работы на растяжение. С дуру конечно можно и болт сломать, но нагрузка там будет такая что никакой материал не выдержит.

От пользователя netskater
Но для городского утилитарного вела, прислоненного с столбу..

Я тоже выбрал сталь, просто потому что не так больно смотреть на коцки, хотя они и ржавеют в отличии от карбона )
1 / 0
mrStep
От пользователя Q-desnik
Вот тоже, нет ведь никаких объективных причин так считать.

ага.
просто покупая брендовый карбон хочется же верить, что платишь не только за надпись...

о китай карбоне
http://twentysix.ru/blog/108271.html

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 21:10]
0
smol
От пользователя Q-desnik
Но для городского утилитарного вела, прислоненного с столбу..

Я тоже выбрал сталь, просто потому что не так больно смотреть на коцки, хотя они и ржавеют в отличии от карбона )


1. Настоящий легкий хромоль слишком дорогая игрушка для "городского утилитарного вела, прислоненного с столбу".
Цены реально легких MTB-рам (что-то около 1700-1800г в 18" ростовке с колесом 26") сравнимы с титаном.

2. Для "городского утилитарного вела, прислоненного с столбу" - люминь гораздо более практичный выбор. А скоро его заткнет картон.
4 / 0
Nettys
От пользователя Ouninpohja
мб исключить 10кг лимит для утилитарного
вела?


Ну хорошо, а то все МТБшники-обладатели даунхилльных "мотоциклов без мотора" так взьелись на вес. :-) Просто для шоссера, даже хромолевого, вес в 10-11 кг - обычный..

От пользователя Q-desnik
Да ладно, некоторые изделия наматывают одной нитью )


Ключевое слово - _наматывают_, укладывая в разных направлениях в несколько слоев, чтобы избежать повреждения.
0
Еburge(Эбурже)
От пользователя besublll
Что то имеешь против большого колеса?
А откуда вообще берется столь мощная логическая взаимосвязь, что 29' и просто хорошее железо только для гонок - а если просто хочется ездить на
легоньком велосипеде высокого уровня и получать от этого удовольствие7

Никакой завести. У мена комплексов нет. ;-) Взять 3 горный :away:
Я суслик хочу МТВ в городе не место :gun:
И вообще я бы под вопрос поставил зачем мне МТВ. :confused:
0
Ouninpohja
От пользователя Еburge(Эбурже)
МТВ в городе не место

та та. пока я с комфортом буду ехать на сосиске, будешь высыпать позвоночник на табуретке на дорогу
мтб в городе не место...хехе

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 23:40]
0 / 7
Еburge(Эбурже)
От пользователя Ouninpohja

Лол, что же тогда надо за городом?! Подвес на газиках 200/200? Иил Кварпьера брать надо?!
Давай тогда проверик кто быстрее из А в Б доберется?
Спорить з законами физики хорошая идея!

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 06:18]
1 / 0
rik21
От пользователя netskater
Да что за чел - то в братья запишет к себе, то вел крокодилом обзовет, то гавном сыплет..

извиняюсь, если нахамил, только твои хотелки идут в разрез с денежной действительностью и вел МТВ в десять кило да есчо на 29 это фантастишь
тут проглядывает твоя не опытность - но это не грех ;-) чем не устраивает люминька? да если по ней молотком стучать помнётсо а титан нет, ну даг это нам не надо, рама в большинстве случаев - защищена при падении, твоим телом и рулём, испытано много раз на себе :-D
ну у тебя есть шанс - выкружить на барахолке то чего хотся, ну это опять - как, повезёт и чтоб место и время совпали, и луна была в созвездии тельца :-D
3 / 0
St.Ptrk
От пользователя rik21
ваше сходство с тс по сёдлам брукс умиляет

вам это покоя не дает?
От пользователя rik21
а так крокодильчики есшо те

конечно, все же должны ездить на магазинных комплитах. зачем что-то думать, выдумывать, придумывать, когда мракетологи за тебя уже все выдумали :-D
От пользователя mrStep
о китай карбоне

а меня вот чета смущает что столько кусочков "холста" по отдельности нарезано, а потом они как? просто склеены?
От пользователя smol
1. Настоящий легкий хромоль слишком дорогая игрушка

это да. вот Cinelli-вский фреймсет на трубах Colambus XCr - здето в районе 3К евро
От пользователя Ouninpohja
будешь высыпать позвоночник на табуретке на дорогу
:-D :-D :-D
От пользователя rik21
только твои хотелки идут в разрез с денежной действительностью

чьей? :facepalm:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.