Посоветуйте, какой вел купить
N
Nettys
Вы серьезно хотите на одни и те же ободья надевать покрышки размером 2,5 дюйма и 30 мм?
Опять же - есть опыт. На ашане обода шириной 28 мм - забортовывал покрышки 2.35 без проблем, полезли бы и толще. На такие же 28 мм 700С обода у меня забортованы на шоссере покрышки 700С х 30. Тоже без проблем.
А можно поинтересоваться маркой легких колес и маркой навески? Или эта навеска с Ашана?
Можно. То, что сейчас:
Пойдем спереди:
1. Руль Wilier прямой, самодельные грипсы, короткие ручки тормозов Tektro, манетки Alivio
2. Титановый 1' вынос ноунейм
3. Рулевая на промах Pro
4. Родная стальная 1' вилка
5. Переднее колесо 26" на ободе Weinman ZAC, дешевенькая втулка Formula, 32 спицы, покрышка - слик Specialized
6. Тормоза - ви-брейк XTR параллелка с алю гориллой Tektro
7. Рама - Headliner старинный
8. Подседел Post Moderne 25.4 древний, цельноалюминиевый
10. Седло Brooks B17
11. Заднее колесо 26" - какой-то алю одинарный обод, типа FJC что-то. Покрышка - Schwalbe Crazy Bob
12. Переклюки: спереди - сзади позапрошлогодние Deore XT
13. Задний тормоз - вибрейк параллелка LX с гориллой.
14. Система - какой-то разборный алю ноунейм с алю звездами на квадрат.
С шоссера планирую колесики - переднее:
Обод Sun Ringle Assault, втулка Campa Record, 32 спицы.
Заднее:
Обод Mavic Open Pro, втулка Shima 105 с трещеткой Sachs 11-30.
Это на лето. На зиму - соберу что-то на ободах типа SunRingle Inferno, чтобы не перебортовывать, а колеса в сборе перекидывать.
N
Nettys
на е1 акромя флуда нет ничо
y
yurabus
переднее:
Обод Sun Ringle Assault, втулка Campa Record, 32 спицы.
Заднее:
Обод Mavic Open Pro, втулка Shima 105 с трещеткой Sachs 11-30.
найнеровских рам под ободные тормоза и заднюю втулку с посадочной шириной 130 мм Нет.
Тебе понадобятся колеса под дисковые тормоза, передняя втулка в зависимости от вилки, задняя в зависимости от рамы с посадочной шириной 135 или 142 мм.
O
Ouninpohja
аффтар, ты или мтб собирай, или шосцер
иначе выйдет жуткий крокодил
иначе выйдет жуткий крокодил
N
Nettys
заднюю втулку с посадочной шириной 130 мм Нет.
Фиг с ним, переспицую под дисковтулки.
иначе выйдет жуткий крокодил
Уже есть оба - охота один универсал. А в чем крокодильность найнера на тонкой резине? Зимой - так и ваще на родной широкой.
y
yurabus
шосцер
можно и циклокросс, по моему опыту зимой в городе лучше всего себя показали покрышки Nokian W240 700X35 C
N
Nettys
или раму, на которую сами будете делать навеску.
Раму - чтобы вел вышел нетяжелый. Короче - без запаса прочности под пятиметровые прыжки, наезды на валун при скорости в 30 км/ч, и прочие даунхиллы. Городской.
O
Ouninpohja
А в чем крокодильность найнера на тонкой резине?
в том, что ни гео, ни посаlку шосцерную ты там не получишь
а то тут есть народ. купят фэты и ездют по асфальту
можно и циклокросс, по моему опыту зимой в городе лучше всего себя показали покрышки Nokian W240 700X35 C
зима слишком и интересные и не предсказуемые условия
все зависит от плотности старого слоя и условий выпадения свежего
бывало в течении пары часов по одним дорогам менялось преимущество широкой и узкой резины
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 20:04]
N
Nettys
можно и циклокросс, по моему опыту зимой в городе лучше всего себя показали покрышки Nokian W240 700X35 C
Неа. По плохо утоптанному снегу на тротуаре на 700х35.. - брр. Там и 55 мало. Как по мне-идеально около 2.35 дюйма и шире. А на проезжую часть я зимой не ездок - по снежным отвалам можно и под машину навернуться.
А в чем крокодильность найнера на тонкой резине? Зимой - так и ваще на родной широкой.
Он в говна летом будет "проситься", а на узкой - это уже туринг-гибрид-28
N
Nettys
Посадку - легко. Руль и вынос соответствующие - и получится нечто в духе циклокроссовых велов.
а то тут
есть народ. купят фэты и ездют по асфальту
На зубастой резине - согласен, тупо. А на узкой - разница только в том, что аэродинамика у вела хуже. Ну, мне не гоняться на нем.
N
Nettys
Он в говна летом будет "проситься", а на узкой - это уже туринг-гибрид-28
Ну-значит мне нужен туринг-гибрид-28.
A
Agro
а 26 колёса норм на найнере смотрятся?
s
smol
а 26 колёса норм на найнере смотрятся?
Гораздо лучче, чем 29" на сикстере.
N
Nettys
а 26 колёса норм на найнере смотрятся?
Кстати - идея! Спасибо! Пока руки дойдут и деньги на 29-ю шипованную резину - покатать на 26-х колесах. Только втулы под диск нужны.
y
yurabus
А на проезжую часть я зимой не ездок - по снежным отвалам можно и под машину навернуться.
В городе в основном или утоптано/почищено или навалило поверх утоптанного/почищенного, в этом случае эффективнее всего прорезать верхний слой и уцепиться за нижний, с чем узкие колеса вправляются на отлично.
А по плохо утоптанному бр на любой резине вплоть до 4.8, т.к. колеса могут ускочить в бок в самый неожиданный момент.
А если сверху "снежная каша" то на широких колесах приходится прикладываться значительно больше усилий, что бы удержать вел под собой да еще и в перед ехать, чем чтобы эту кашу прорезать узкими.
N
Nettys
Короче - вырисовывается:
1. Рама найнера - Jamis Dragon Sport, On One Inbred или еще какая сталюга. Что найду на ебэях и еще где-то.
2. Два комплекта легких колес под диск. Зимние - возможно, даже на дешевых, но нетяжелых однослойных ободах.
3. Навеска - с обоих велов - с шоссера и ашана.
4. Руль - думается шоссейный булхорн или прямой.
Если посоветуете, где поискать б/ушную найнерную раму, буду благодарен.
1. Рама найнера - Jamis Dragon Sport, On One Inbred или еще какая сталюга. Что найду на ебэях и еще где-то.
2. Два комплекта легких колес под диск. Зимние - возможно, даже на дешевых, но нетяжелых однослойных ободах.
3. Навеска - с обоих велов - с шоссера и ашана.
4. Руль - думается шоссейный булхорн или прямой.
Если посоветуете, где поискать б/ушную найнерную раму, буду благодарен.
N
Nettys
А если сверху "снежная каша" то на широких колесах приходится прикладываться значительно больше усилий, что бы удержать вел под собой да еще и в перед ехать, чем чтобы эту кашу прорезать узкими.
Обычно бывает хреново, когда выпуклая по профилю натоптанная пешиками дорожка "в один след" и девственные снега справа-слева. На широкой я еще держусь на дорожке, хотя временами раздавливаю некоторые кочки и проваливаюсь, а вот на узкой - думаю, просто продавлю натоптанное и завязну намертво. Просто буду резать в дороге след до твердой подложки. Вы пробовали на широкой и на узкой, сравнивали?
Y
YaninaTanita
Если посоветуете, где поискать б/ушную найнерную раму, буду благодарен.
на барахолке есть.карбон. вроде-15 тр-17-ый размер
y
yurabus
Обычно бывает хреново, когда выпуклая по профилю натоптанная пешиками дорожка "в один след" и девственные снега справа-слева.
Тут главное резко не маневрировать и держать равновесие без подруливания.
Вы пробовали на широкой и на узкой, сравнивали?
зимой поездил на зубастой шипованой 1.5, 2.1, гладкие шиповки не для наших дорог, не шипованой 4.0, 4.8
Для города оставил 1.5.
Для леса 4.8
Единственная ситуация, когда у меня зимой на узких покрышка были проблемы - это резко вывалившая месячная норма снега, впрочем на широких в этом случае проблем меньше не становится, просто проблемы разные.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 21:19]
N
Nettys
на барахолке есть.карбон. вроде-15 тр-17-ый размер
Не, не хочу. Плохие впечатления от этого материала. Уж очень нестабильное качество - кому-то повезло, и все отлично, а у кого-то - трещины, отваливающиеся детали и нежесткая конструкция. Может, у брендов и получше, но китайский..
N
Nettys
Тут главное резко не маневрировать и держать равновесие без подруливания.
Это да. Бывает, просто тупо ехать по прямой, не пытаясь рулить, особенно по "каше".
r
rik21
[quote]
Фиг с ним, переспицую под дисковтулки.N
Nettys
Фиг с ним, переспицую под дисковтулки.
???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.