Дилетант!
n
n13
Так можно и Specialized Demo 9 , за $5000 взять, и разоряться, что американцы совсем делать не умеют - багажник на него не цепляется, и по лесу идёт тяжело ...
Эт точно! :-) Ваще говно, а не рама! ;-)
M
Mad_Biker
бюджетная рама от Фишера лучше, чем бюджетные рамы у Мериды, Штарка, Стелса, Норки и других подобных производителей. И катит лучше и надежнее.
Норка то с каких пор дешевый бренд :-):-)
Насчет надежнее - а ты как измерял надежность GF и Stels? У тебя есть спец оборудование, или ты так на глаз сказал? :-)
И еще мне не понятно что значит катит лучше? Это такое очень размытое понятие. Катят то колеса. А у рамы есть посадка. И в зависимости от ее правильности и удобства для тебя, впечатления от езды могут быть разные. Но почему ты думаешь, что если GF сделал удобный кантрийник за 500$, который тебе понравился, то Stels не может заказать ПРИМЕРНО такой же, но стоить он будет 350$. Тем более, что обучать никого уже не надо. чертежи на заводе есть))))))
скорее в геометрии и материале.
А что георметрию по-твоему нельзя повторить? Бюджетные рамы известных брендов эльфы штоли делают? Да те же люди - седня GF ваял, завтра Stels для разнообразия. А на бюджетный GF титану думаешь больше в 6061 добавят, на всякий случай?)) штоб не развалился. Вон у стелс бОльшая часть рам вапще 7000 алюминий))))))))))) (тока не верится) - то есть материал лучше у Stels :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 22:50]
Я
Я - Ирина
У GF рамы длинные, потому и катят хорошо.
D
DoMoVoY
Вон у стелс бОльшая часть рам вапще 7000
возьмем две рамы от GT. одна Avalanche (алюм 6061)? другая Palomar (хром-олибден). по геометрии идентичны, а из-за разности в материале изготовления имеют совершенно разные ходовые свойства. но пусть сейчас большенство рам делают из алюминия, то разность заключается лишь в геометрии. и то, крутая у тебя навеска или бюджетная, на педалирование никак зависеть не будет. и это надо испытывать на собственном опыте. могу лишь сказать, что дертовый АТОМ уступает кросс-кантрийникам в педалировании, но на то он и дертовый. старк я юзал лишь однажды. сравнив со своим - убедился, что на моем педали крутить легче.
Стелс имхо занял нишу недорогих велосипедов не притендующих на что то особое . Могет канешно инерция человеческого мышления действует , но мне вот обвешаный дорогой навеской стелс тока на запчасти . Летом тов Ободраный приезжал как то на своем Стелсе двухподвесе... *авно . Для удешевления стоит все
атстойное . Тока рама красивая .
Такой вопрос повторно . Если Стелс незаслуженно опускаемая веломарка , как объяснить предельнонизкие отзывы об этих велах , в мастерских , и соответственно сходные отзывы непосредственно от велообщественности , которая на крайний случай тока и скажет что он бюджетный ?
Такой вопрос повторно . Если Стелс незаслуженно опускаемая веломарка , как объяснить предельнонизкие отзывы об этих велах , в мастерских , и соответственно сходные отзывы непосредственно от велообщественности , которая на крайний случай тока и скажет что он бюджетный ?
ВСЕМ большое спасибо.Мне надо чтоб первый и последний. Да ещё и дешевый!
Мрак конечно, но таковы условия. Бедных всегда больше.
Мне бы кто помог по делу...
FREI?я отправил письмо, получил?
Если с рамами вопрос темный, может по навеске пресловутой кто скажет слово,только доступно к пониманию, я же как пенсионер- а вы про петухи начнете. обидно получится. (см. Тему)
Мрак конечно, но таковы условия. Бедных всегда больше.
Мне бы кто помог по делу...
FREI?я отправил письмо, получил?
Если с рамами вопрос темный, может по навеске пресловутой кто скажет слово,только доступно к пониманию, я же как пенсионер- а вы про петухи начнете. обидно получится. (см. Тему)
M
Mad_Biker
Да все же вроде сказали уже:
бери навеску alivio или если денег хватит - то deore.
По поводу рам не заморачивайся - подойдет любая кантрийная рама нужной тебе растовки.
Поэтому - вперед по магазинам. Обойди их все, и в каждом запиши велосипеды с искомой навеской и ценой. Из тех. что с примерно одинаковой навеской - бери самый дешевый.
Будут спорные вопросы - прямиком сюда. Но сейчас выбрать легко, тк зима и выбора мало))
бери навеску alivio или если денег хватит - то deore.
По поводу рам не заморачивайся - подойдет любая кантрийная рама нужной тебе растовки.
Поэтому - вперед по магазинам. Обойди их все, и в каждом запиши велосипеды с искомой навеской и ценой. Из тех. что с примерно одинаковой навеской - бери самый дешевый.
Будут спорные вопросы - прямиком сюда. Но сейчас выбрать легко, тк зима и выбора мало))
дертовый АТОМ уступает кросс-кантрийникам в педалировании
Потому что каретка высоко (выше, чем в кантрийнике), вынос короткий (посадка более вертикальная), ну и резина широкая и злая, наверное....
надо чтоб первый и последний
Наивный ! :-)
Первый - да ! Хороший - может быть... но НЕ последний ! :-)
(я так понимаю, до пенсии у тебя ещё есть время :-) )
Я, по началу, тоже велик хотел брать, чисто что бы в гараж, за машиной гонять (4 км от дома), но, потом затянуло, да так, что я 2 года за руль вообще не садился.... а потом и вовсе её подарил :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 10:49]
m
matroz
Если по делу, то итог обсуждения вроде бы таков. Байк нужен кросс-кантрийный, то есть преимущественно для катания, а не для прыжков. Навеска Alivio (ну не обязательно вся, например манетки - Altus или Acera, передний переключатель Acera, задний Alivio). Марка не столь важна. Размер рамы - для
байкера в 180см =18-20дюймов. 170см = 16-18дюймов. Но размер рамы тебе подскажут продавцы (назови только рост). На дисковые тормоза не заморачивайся, в этой ценовой категории они так себе.
Список магазов здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=53954&...
звони в магазины и спрашивай, как по бумажке все, что что написано, думаю что выбор будет не очень большим (не сезон). А ткнуть пальцем в модель из перечня здесь смогут, как и помочь в регулировке (если что пиши)
PS. Уровни навески Shimano по возрастанию Tourney, Altus, Acera, Alivio, Deore, LX, XT, XTR.
Наиболее надежным из "бюджетных" считается Alivio. При этом задний перекл. более важен, чем передний и уровень манеток (это то, что на руле для переключения)
Список магазов здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=53954&...
звони в магазины и спрашивай, как по бумажке все, что что написано, думаю что выбор будет не очень большим (не сезон). А ткнуть пальцем в модель из перечня здесь смогут, как и помочь в регулировке (если что пиши)
PS. Уровни навески Shimano по возрастанию Tourney, Altus, Acera, Alivio, Deore, LX, XT, XTR.
Наиболее надежным из "бюджетных" считается Alivio. При этом задний перекл. более важен, чем передний и уровень манеток (это то, что на руле для переключения)
m
matroz
Так от себя. Люблю Мериду. У меня простой байк Kalahari 590 (поменял правда обода и тормоза). Кто садился из знакомых, все говорят, что катит замечательно. С горки рядом с гибридом Wheeler на одной скорости спускаемся.
Я
Я - Ирина
Модель Gary Fisher'a из ВЕКа - Advance - уже подсказали :-)
как раз Alivio задний переключатель.
как раз Alivio задний переключатель.
M
Mad_Biker
А я бы тебе посоветовал преждн всего обратиться в Велком, патамушта это мой любимый магазин.
И там невысокие цены, душевные продавцы :-), велосипеды Stark, хорошие зимние скидки, лучший велосервис в городе после БМ, качественная сборка, наверно самая твердая гарантия на рамы, .............. может кто-нибудь скажет что я еще забыл ;-)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 19:20]
И там невысокие цены, душевные продавцы :-), велосипеды Stark, хорошие зимние скидки, лучший велосервис в городе после БМ, качественная сборка, наверно самая твердая гарантия на рамы, .............. может кто-нибудь скажет что я еще забыл ;-)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 19:20]
С
-Странник-
наверно самая твердая гарантия на рамы,
Хе, возможно опять вызову подозрения в рекламе GF, но не могу не сказать, на рамы GF дает пожизненную гарантию :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 21:30]
M
Mad_Biker
Хе, возможно опять вызову подозрения в рекламе GF, но не могу не сказать, на рамы GF дает пожизненную гарантию
да?
ну и попробуй поменять сломанный GT Agressor :-d
Даже экстрим байки поменять - проблема. Спроси у того кто с этим сталкивался
Я
Я - Ирина
> ну и попробуй поменять сломанный GT Agressor :-d
Это проблемы Триал-Спорта :-)
GF - Gary Fisher - меняет рамы по гарантии.
Это проблемы Триал-Спорта :-)
GF - Gary Fisher - меняет рамы по гарантии.
Я
Я - Ирина
статья про геометрию велосипеда, для Домового и др.
http://www.veloru.net/?module=content&id=29
http://www.veloru.net/?module=content&id=29
M
Mad_Biker
Это проблемы Триал-Спорта
не знаю, может и так. Не факт.
Хотя GT если так дорожит маркой -
а) не должен выпускать GT Agressor
б) должен следить чтобы соблюдались заявленные им условия, если это действительно, Триал-Спорт такой плохой. А то себе же хуже делает.
Хотя вопщем понятно, что никого в GT это не волнует, и вся их пожизненная гарантия на бюджетные рамы - тоолько PR
D
DoMoVoY
статья про геометрию велосипеда, для Домового и др.
спасибо. хорошая статья...
а) не должен выпускать GT Agressor
б) должен следить чтобы соблюдались заявленные им условия, если это действительно, Триал-Спорт такой плохой. А то себе же хуже делает.
Хотя вопщем понятно, что никого в GT это не волнует, и вся их пожизненная гарантия на бюджетные рамы - тоолько PR Хотя GT если так дорожит маркой -
если GT Agressor and Avalanche использовать по назначению, то рама действительно прослужит ОЧЕНЬ долго. НО если начинается экстрим в виде высоких дропов и прочее, то ответственность действительно несет владелец велосипеда.
PS: Пока что моя рама GT выдерживает те нагрузки, что я даю на него. не выдержала вилка и начала люфтить. также соединение каретка-шатун пострадало - левый шатун откручивается со временем, как бы я его не закручивал.
Автору темы порекомендую брать раму, у которой нижние перья имеют минимальную длинну (взято из вышеприведенной статьи) - багажник или сумку-штаны сзади не закрепить, но будет крайне легко педалировать.
спасибо. хорошая статья...
а) не должен выпускать GT Agressor
б) должен следить чтобы соблюдались заявленные им условия, если это действительно, Триал-Спорт такой плохой. А то себе же хуже делает.
Хотя вопщем понятно, что никого в GT это не волнует, и вся их пожизненная гарантия на бюджетные рамы - тоолько PR
если GT Agressor and Avalanche использовать по назначению, то рама действительно прослужит ОЧЕНЬ долго. НО если начинается экстрим в виде высоких дропов и прочее, то ответственность действительно несет владелец велосипеда.
PS: Пока что моя рама GT выдерживает те нагрузки, что я даю на него. не выдержала вилка и начала люфтить. также соединение каретка-шатун пострадало - левый шатун откручивается со временем, как бы я его не закручивал.
Автору темы порекомендую брать раму, у которой нижние перья имеют минимальную длинну (взято из вышеприведенной статьи) - багажник или сумку-штаны сзади не закрепить, но будет крайне легко педалировать.
m
matroz
Модель Gary Fisher'a из ВЕКа - Advance - уже подсказали
Думаю, что будет правильный выбор, если есть на твой рост, можно дальше не думать. Цена со скидкой 8600, думаю подъемная
M
Mad_Biker
GT Agressor and Avalanche
опять же не надо ставтить эти рамы в один ряд.
Одно дело аваланч, совершенно другое дело - агрессор.
Внешнее сходство ничего не означает. Рамы РАЗНОГО КАЧЕСТВА!!
n
n13
Аваланч, аваланч...
Эваланш! (или, по-русски, Лавина)
(Вот вам нравится, когда телефоны называют "ПАНТЕЧ"?!)
Эваланш! (или, по-русски, Лавина)
(Вот вам нравится, когда телефоны называют "ПАНТЕЧ"?!)
M
Mad_Biker
считай что это местный диалект
F
Frei(Павел)
2yasy Письмо получил. как соберешся, звони 365 54 35(дом).
А лингво по нажатию на кнопочку с динамиком на конце отчетливо "ч" произносит :-) Эваланш!
Ну, и Aggressor с двумя g, конечно :-)
PS. Этакий филиал темы "говорим по-английски" :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.