ИМХО если начать с очень уж дешевого вела , мона в процессе эксплуатации разочароваться в велах воопще . Скупой платит дважды . Я свой покупал в апреле , в кредит за 13 000 со скидкой , в манараге . Он проехал подо мной почти 5 т км и все меня устраивает , почти . Только сечас я уже думаю пересесть на двухподвес , на новый сезон ибо апгрейт этого вела обойдется больше чем в 20 р . Но это мое дело , я сказал об этом к тому , что возьми я дешевый вел , он начал бы сыпаться по до мной быстрее . Соответственно потом бы купил промежуточный а потом дорогой . Вдруг ему понравится катать ? Пусть уж бы с нормального начал .

А что до джити 2.0... Скока перепробовал джити , все изумительно разгоняются , в отличае от моего коня , и смотрятся приятно , что тоже немаловажно , поставит красивые крылья и будет приятно , и апгрейд на раме делать можно . А вот стоит ли грейдить стелс ? Если кста стелс такой хароший , почему такое мнение о нем ? А уж что про них говорят в мастерских...
0
Wermacht
Аваланч 2.0 диск это непонятный велик

Для экстрима не годится - рама крепкая а остальное полное г... Особенно вилка, нафиг поменяю её

Для туризма тоже негодится

Годится что бы по парку в городе катать

Для походов куплю себе СТЕЛС и со спокойной душой поеду.
0
У меня к Вермахту вопросик :
А какое отношение вы имеете к марке Stels ?
Вы распространитель "доброго , вечного", или просто любитель, искренне верящий в непогрешимость отечественного велопрома ?

От пользователя Wermacht
Вобще я считаю что велик надо покупать под ПОТРЕБНОСТИ !!!
yasy - раскажи зачем тебе велик ???

Я могу cказать за него: кататься ему велик нужен, а ещё, как раз и ответить на этот вопрос "для чего его лучше использовать".
Наиболее универсальные велики - это недорогие, без особых претензий.
Да, на нём не выиграть ни одного марафона, или спуска, но, за то, на нём можно попробовать ВСЁ ЭТО.
Кстати, по поводу вашего недоумевания на счёт GT Avalanche....
Если вы не читали мою тему по этому велику, почитайте - интересно.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=14981&...
Он призван быть самым лучшим в мире великом, потому что создан быть ПЕРВЫМ !
Первым серьёзным великом в жизни, откатав на котором, можно понять, чего же тебе, на самом деле, надо ?
Удобство GT Avalanche не подлежит сомнению, а вот Stels - тёмная лошадка.
Но Stels дешевле. И, если вопрос стоит "либо недорого, либо ничего", то лучше выбрать стелс.
Если жк финансы позволяют, то лучше взять что-либо более именитое, но с "человеческой" навеской (не ниже Alivio).
Имя - это не понты. Имя - это гарантия удобства, и удовлетворения от покупки.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 08:03]
0
Я - Ирина
Стас Голубятников неплохо выступал на Stels'e на соревах...

А у Wermacht'a разочарование в собственном GT Avalanche и в Триал-Спорте (челябинском). К Стелсу он отношения не имеет.
0
Tetra
stark можно посмотреть
у вела за эти деньги конечно вилка хреновая, еще у старка спицы убогие, систему и задний перекл можно получше поставить

А вообще я бы б/у поискал GT или trek какой-нибудь с жесткой вилкой (на мягкую 3000-4000р. минимум можно потом потратить). Хотя найти трудно, но по мне дак это лучше, чем новый stark за те же деньги.
И кто мне скажет недостатки старых добрых хромолевых рам кроме разницы в весе в 200гр. и нежелательности царапания ее???
0
От пользователя tetra
и нежелательности царапания ее

Хромоль нельзя царапать ?!
Не слышал такого....
Магний - да, боится внешних воздействий.
Алюминий... может быть... хотя он довольно стоек. А вот что бы хромоль.. нет, наверное, тут кто-то что-то не понял (может быть, я).
Что касается их минусов.. кроме веса, не знаю таких.
Кстати, у меня хромолька на продаже... 800р (Merida Kalahari 570). Но это тема другого форума.
От пользователя Я - Ирина
у Wermacht'a разочарование в собственном GT Avalanche и в Триал-Спорте (челябинском). К Стелсу он отношения не имеет

Жаль....
Очень жаль, что его постигло разочарование, и жаль, что он не имеет отношения к Stels`у.....
Я искренне надеялся, что смогу прояснить для себя некоторые вопросы этого загадочного производства....
В частности, есть у них одна утилитарная модель - Stels Energy.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если её довести до ума, а, вернее, использовать её как основу, для создания нормального грузового трицикла,
то за эти деньги (около $180), не знаю, чего ещё и желать.
Единственное, что на официальном сайте Stels, пока не торопятся отвечать на то, где и как можно приобрести зап. части к этому велику (хотя, ко всем остальным, они всё высылают по почте, вплоть до рам).
По скольку, в случае его использования по назначению (к примеру, перевоз грузов на/с приусадебного участка), ось, станет расходным материалом.
Да и сам механизм привода непонятен. По фотографии, видно, что тормоза колёс не касаются (они НЕ вибрейки, НЕ дисковые, НЕ роллерные, и НЕ барабанные). Тогда, получается, что колёса жестко сидят на оси, и тормозится ось ?
Это какие там нагрузки ?! Далее, если на ось насажены ОБА колеса, то как решена проблема дифференциала (при повороте) ? А если одно, то, значит, и тормозит только одно ? Это на ГРУЗОВОМ велике ?!
Что, как всегда, нужно покупать велик, что бы в нём разобраться ?
0
Wermacht
Bkmz_01 я читал твой героический эпос о GT аваланч И был я жутко удивлён и даже немного взбешон Не иначе как ты просто решил продать раму и как заправский комивояжёр расхваливал товар
Осталось только написать типа КУПИТЕ РАМУ И В ПОДАРОК ПОЛУЧИТЕ ДВА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КАТОФОТА

От пользователя Bkmz_01
искренне верящий в непогрешимость отечественного велопрома ?


Ну вот к примеру скажи мне что на СТЕЛС Навигатор 970 Диск произведено в РОССИИ !!!
Немного поразмыслив приходиш с выводу что даже колпачки для золотников иностранные

Так что советую сначало ознакомится с вопросом а уж потом говорить
Вот у меня есть АВАЛАНЧ 2.0 ДИСК, я его хорошо знаю и прекрасно представляю что это за техника
0
DoMoVoY
От пользователя Wermacht
Аваланч 2.0 диск это непонятный велик
Для экстрима не годится - рама крепкая а остальное полное г... Особенно вилка, нафиг поменяю её
Для туризма тоже негодится
Годится что бы по парку в городе катать

глуппости!
для туризма он еще как годится! педалирование безумно легкое! причем это совершенно не зависит от навески.

вилка волне хорошая. навеска Alivio - уже совсем даже не го##о.

помоему, это как раз стелсы предназначены для парков, а GT для дальних поездок. я на таком уже в своем первом ПВД проехал 100км! не думаю, что стелс мне такое позволил бы.
0
-Странник-
Я знаете на что обратил внимание: посмотрите люди какие продают велосипеды и рамы - есть GT, Merida, Стелс, Норка и многие другие, но не нашел ни одного объявления о продаже б/у Gary Fisher, а это само за себя говорит, даже комментировать ничего не надо.
0
Wermacht
От пользователя DoMoVoY
я на таком уже в своем первом ПВД проехал 100км! не думаю, что стелс мне такое позволил бы


Ну ты УМОРИЛ, я в первом ПВД на раздолбаном ТУРИСТЕ проехал 100км - выходит ХВЗ Турист ни чем не хуже GT
ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ

Хорошо катит тот кто педали хорошо крутит - и всё другого не дано

Меня на 2 аваланче убивает отсутствие крепления НОРМАЛЬНОГО багажника (подсидельные я за багажники не считаю)
Пришлось ХОМУТИКИ мастрячить

Вы скажете что типа заплечный рюк можно - но это балавство
0
Mad_Biker
От пользователя -Странник-
Gary Fisher

просто их немного. Но всерно иногда и они мелькают
ИМХО все это - одно и тоже. Все бюджетные XC-рамы. Что тут спор разводить. Делаются на одних заводах, тоько раскрашиваются в разные цвета - вот и все.
И, кстати, я знаю владельца бюджетного ГариФишера, который желал бы поменять свой вел
0
Frei(Павел)
Я могу предложить помощь. Что именно покупать - решать тебе(мой первый вел - трек 4300, сейчас старк шутер2). в манараге у меня есть дисконт 10% -если нужно - обращайся.
0
Я - Ирина
Вы пожалуй говорите о разном велотуризме. Многодневный предусматривает обязательную установку багажника, а производители GT в моделях Avalancha ушли от такой возможности, всем пришлось изворачиваться при установке багажника! И в то же время это не велик для стрита, дерта, триала и даже не для соревнований по XC - именно для однодневных ПВД и покатушек по парку! Что, видимо, больше востребовано.

В чем-то Wermacht прав. А я лично знаю Stels 830, который прошел неоднократно по 100 с лишним километров, и многодневные походы по грязи и болотам - и не развалился!! Причем и зимой каждый день ездит!

Мне кажется, относительно Стелса и других "бюджетных" марок нужно подходить более серьезно к сборке и регулировке - показать новый купленный вел Специалисту-Механику, если надо, собрать заново, отрегулировать - лишь бы было качественно собрано, в конце концов на Стелсах, Старках, Атомах установлена та же навеска, что и на всевозможных брендах.


[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 00:08]
0
Wermacht
От пользователя Я - Ирина
А я лично знаю Stels 830, который прошел неоднократно по 100 с лишним километров, и многодневные походы по грязи и болотам - и не развалился!!


Мой прежний АТЕМИ со страшной железной рамой и одинарными ободами прощел за 1,5 года 11 тысяч километров и ещё столькоже пройдёт если надо.

Ну конечноже я его ремонтировал, менял сносившиеся запчасти
Но в походах то он себя вёл стойко - сносил все тяготы и НИРАЗУ НИ ПОДВЁЛ
Сейчас смотрю на него и аж плакать хочется - КАКОЙ ЖЕ ОН УБОГИЙ

А какие походы были - переклюк задний забился глиной, чистить вечером лень было, а на утро глина ЗАКАМЕНЕЛА - скорости не переключаются. Ну попинал по переключателю ногой он вроде заработал, так дальше и ехал.

Так что СТЕЛС это велосипед КАК ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ - наворотить можно бог весть что. Посмотрите вон на МТВ ВЕЛИК НА ПРОКАЧКУ.
0
Классно мы его зацепили ! :-)
0
DoMoVoY
От пользователя Я - Ирина
я лично знаю Stels 830, который прошел неоднократно по 100 с лишним километров, и многодневные походы по грязи и болотам - и не развалился!!

я делаю акцент не на прочности, а на легкости педалирования. пробовал кросс-кантрийный старк. с ДжиТи как небо и земля.
0
Mad_Biker
Я - Ирина, не надо тсавить Stels Stark и Atom в один ряд)) Всеж-таки это уже народные марки (Stark и Atom), которые хорошо зарекомендовали себя как производители недорогих и качественных покатушечных и экстримальных байков для начинающих и ппродолжающих. И эти производитиели (Stark особенно) несут полную ответственность за качаество тех же рам. Сломайте Штарк - и вам его поменяют на новый. (Сломайте GT с пожизненной гарантией, лучше GT Agressor))) - и вам его никто не поменяет).
A stells - это чисто покатушечный бренд, если не считать их БЭМов ))))))))))))))))))) сломать раму на покатушке довольно сложно.

Или если ставтить Stels Stark и Atom в один ряд, то добавлять сюда же merida, Jamis, Norco, ... Santa Cruz :-)

Вот я могу сказать от себя. Полтора года назад я купил свой первый вел - добррый кантрийник Stark Surfer Race. Сейчас от него ничего не осталось кроме того, что вопщем-то и отличает велосипеды разных брендов: рама руль вынос. Еще шатуны остались родные и задний LX. Зачем менять раму, если она хорошая? А руль там вообще офигенный. Таких удобных широких рулей - поискать. Длинный четырехболтовый вынос делает посадку более удобной для езды. но менее удобной для всего остального.
Вопщем Штарк - это хорошо.
0
Mad_Biker
От пользователя Mad_Biker
делаю акцент не на прочности, а на легкости педалирования. пробовал кросс-кантрийный старк. с ДжиТи как небо и земля.

и в чем по-твоему заключается эта самая легкость педалирования? В качестве рамы? )))))
Это самое педалирование определяется посадкой (если колеса и картека в норме). Я думаю, тебе просто не подошла посадка на одном из велов.

Хм. легкость педалирования :-)
0
Я - Ирина
Все это велосипеды, выпускаемые под российской маркой, почему я и поставила в один ряд; качество сборки во многом зависит от магазина, где они продаются. Более дорогие, "брендовые" велосипеды, как правило, продаются в зарекомендовавших себя магазинах, хотя и там бывает халтура механиков.
0
-Странник-
От пользователя Mad_Biker
ИМХО все это - одно и тоже. Все бюджетные XC-рамы. Что тут спор разводить. Делаются на одних заводах, тоько раскрашиваются в разные цвета - вот и все.


Не соглашусь, геометрия рам у разных производителей разная, даже у бюджетных. Пять лет отъездил на Калахари 590, всегда думал - отличная рама, сравнение с другими марками никак не выявляло их преимуществ, а не так давно с неделю вынуждено поездил на Мако от Фишера (самая нижняя ценовая планка в линейке бюджетных), так признаться, после этого, садясь обратно на Мериду дискомфорт определенный испытал, на этом и основано мое ИМХО - бюджетная рама от Фишера лучше, чем бюджетные рамы у Мериды, Штарка, Стелса, Норки и других подобных производителей. И катит лучше и надежнее.
0
Я - Ирина
Селена не нарадуется на своего Гарика! :-) "Наконец-то, мой велосипед!"
0
advocatus diaboli :bes:
По-моему, здесь идет злостная и неприкрытая реклама ГФ! Тарас, АУ!!! :lol:
0
В качестве рамы? )))))

От рамы имхо тоже зависит .
0
DoMoVoY
От пользователя Mad_Biker
A stells - это чисто покатушечный бренд, если не считать их БЭМов

Стелс делает BMX?
От пользователя Mad_Biker
и в чем по-твоему заключается эта самая легкость педалирования? В качестве рамы?

скорее в геометрии и материале.
0
От пользователя Wermacht
я читал твой героический эпос о GT аваланч И был я жутко удивлён и даже немного взбешон Не иначе как ты просто решил продать раму и как заправский комивояжёр расхваливал товар

Эх... жаль, что вы не придаёте значения тематике форума, в котором это было опубликовано, и гребёте всё под одну гребёнку, не вдаваясь в подробности.....
Хотя, эмоции, так переполняющие вас, понятны.
Просто вы невнимательно подошли к выбору вела, выбрав его чуть ли не по расцветке.
В том "эпосе", ясно-понятно было указано назначение вела, собраного на этой раме.
Он должен быть первым велосипедом, что бы дать определиться человеку, что ему надо !
Так можно и Specialized Demo 9 , за $5000 взять, и разоряться, что американцы совсем делать не умеют - багажник на него не цепляется, и по лесу идёт тяжело ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.