St.Ptrk
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Заявлено, что заклепочное соединение улучшает теплоотвод от ротора в паук.

а паук весь окрашен, даже посадочные отверстия? там то у заклепки больше площадь контакта. хотя, если там будет резьба (как у винта так и паука), то площадь контакта будет больше.
1 / 0
Смол сказал иллюзии - значит иллюзии. У него прямой контакт с богом Ктулху, ему и истину священную ведать.
Давайте не мешаться у него под ногами.
Просто трепещем и внимаем молча.
4 / 1
mrStep
порисовал на досуге и накидал переходник чтобы воткнуть ротор ЦЛ на втулку 6 болтов. Одна загвоздка - болты не затолкать, а значит надо увеличивать ширину, что приведет к еще большему сдвигу плоскости ротора
Это просто творчество, практического смысла не имеет :-D


1 / 0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Или стоит дать шимане еще один шанс и взять сеинт?"

Или ручки кривенькие потренировать. Всю жизнь на шимановской насыпухе катаю и как старый шоссейник сепараторы презираю.
Нет проблем с насыпухой, если конуса законтрены нормально и зазор температурный выставлен.
Не выбирайте люфты во втулке в ноль и будет вам счастье. Ничего не будет задирать, закусывать и зажимать.
Сначала понималка, потом только делалка.
4 / 3
От пользователя smol
ЗЫ. Кстате, как и ЧЕМ тебе удалось заклепать?
Я, ваще-то, не рискнул клепать по соображению: родные заклепки - сталь, которую даже сверло плохо берет. А долбать по люминю молотком - стремно, це ж люминь - он мягкий и хрупкий.

На этих роторах заклепки из нержавейки. часть я высверлил, без особых проблем, часть срезал наждаком. Купил в крепике аналогичные заклепки из нержавейки. По ощущениям от того как режется, металл очень близкий по свойствам. На пауке с обратной сторону снял фаску и аккуратно расклепал молотком. Люминь паука, кстати, достаточно мягкий, не хрупкий. На этих роторах на заклепки приходится намного меньше нагрузки, чем на роторах с мелким пауком, думаю все будет держаться. А вот винты поставить не удалось, так как рядом калипер тормоза, будет задевать.

От пользователя smol
Опять иллюзии. Новый диск и новые колодки завсегда тормозять лучше старого диска и старых колодок.

Ты же не бедешь отрицать что такаая конструкция лучше рассеивает тепло, чем обычный стальной ротор. Как минимум из за большей площади. Да и теплопроводность у сендвича лучше.
1 / 0
От пользователя vihor1
Или ручки кривенькие потренировать. Всю жизнь на шимановской насыпухе катаю и как старый шоссейник сепараторы презираю.
Нет проблем с насыпухой, если конуса законтрены нормально и зазор температурный выставлен.
Не выбирайте люфты во втулке в ноль и будет вам счастье. Ничего не будет задирать, закусывать и зажимать.
Сначала понималка, потом только делалка.

ну у кого кривинькие, тому конечно надо тренировать, это да...

Втулка ниразу не разбиралась, как пришла с завода, так и была поставлена. крутилась очень легко и гладко, смысла лазить я не видел. А вот то что во втулке инженерный бред, это факт. Один конус напресован на ось. другой имеет правую резьбу, которая затягивается по ходу вращения. Что мешало сделать левую? Раскрутиться она не может, не даст ось и дропауты вилки, которые затягиваются.
Поиск по интернетам дал неожиданную информацию, что у большинства пользователей новых шимановских втулок подобные проблемы.

Да и вообще, с насыпухой наигрался. Промы они как то надежнее, легче ремонтируется, и проще в конструкции.
8 / 2
sUser-N
От пользователя vihor1
Всю жизнь на шимановской насыпухе катаю и как старый шоссейник сепараторы презираю.

Проблемка только все по-разному катают, а так все ничего... У кого-то пиковые нагрузки на подшипники сразу нехилые. Мне конечно до Дарквита далеко, но конуса новой 475 (3я втулка уже на этом ободе) за чуть больше 100км опять укатал так что они уже руками ощущается неровный ход втулок. Либо втулхи на насыпухе стали совсем гогно...
От пользователя vihor1
Не выбирайте люфты во втулке в ноль и будет вам счастье.

Это любому мало-мальски продвинутому пользователю насыпухи понятно. У меня люфт выставлен обычно такой, что обеспечивается 10-12 циклов колебаний массы наклейки на ободе. Контрю тщательно в несколько раз затягивания и контролируя необходимый люфт, хотя меня это уже начинает доставать... Другое дело что шарики под нагрузками, попадая в кратеры на поверхности конусов или канавок, блокируют вращение и постепенно самозатигиваются. Неизлечимая болезнь насыпухи - не детерминированое положение шариков - их просто выдавливает и нагрузка приходится на все меньшее количество, и все глубже ямки... Собственно сепараторы для преодоления этого и сделаны.
0
smol
От пользователя sUser-N
У меня люфт выставлен обычно такой

Вот дурачки выставляют "люфт", а потом жалуются на шимановские втулки. Не нужен люфт во втулках уровня LX-XT.

Saint FH-M800, для которой я ваял ротор, прошла ~14000км и фсе как новая.

От пользователя sUser-N
Неизлечимая болезнь насыпухи - не детерминированое положение шариков - их просто выдавливает и нагрузка приходится на все меньшее количество, и все глубже ямки... Собственно сепараторы для преодоления этого и сделаны.

Продолжайте фантазировать, больной.
4 / 1
Dreaming Spirit
От пользователя vihor1
1/0 | + -

случайно поставил вместо минуса плюс
температурный зазор во втулке это ж надо такое придумать :lol:
в порядке бреда: если ротор будет нагреваться до 500 град. и нагревать барабан втулки, то он будет расширяться, зазоры до оси будут увеличиваться
значит надо затягивать конуса сильнее :mad:

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2014 12:40]
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
Брежнев космонавтам-
Дарагие товарищи космонавты, партия и правительство, во имя мира во всем мире, приняло решение отправить вас экспедицией на солнце!
Космонавты 0_0 -
Но товарищь Брежнев, но на солнце, говорят, очень жарко!
Брежнев-
Партия и правительство тоже слышали про это. Поэтому на солнце вы полетите ночью!
1 / 0
Gus_Fring
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-

А развернуть ось не получается? Как на советских втулках: правый конус заворачивается до упора, а левый регулируется.
0
От пользователя Gus_Fring
А развернуть ось не получается? Как на советских втулках: правый конус заворачивается до упора, а левый регулируется.

не получается, центрлок мешает. Конструктивно на этой втулке развернуть невозможно, только если сразу это запроектировать.
0
Gus_Fring
Ну гады,чо
0
sUser-N
От пользователя smol
во втулках уровня LX-XT

Я думал, что все "здоровые" всяко должны понимать что 475 к ним не относится и умирает с люфтом несколько дольше, чем без него потому что поверхность под пробегом шарика оказывается несколько больше, чем без люфта, не говоря уже про перетянутые конуса, которые еще большее зло. Но люфт не значит что ось во втулке ходит ходуном. Это как колесо по головке рельса может "гулять", но в тоже время не проваливаясь между рельсами. Такую простую весчь можно уж понять.
От пользователя smol
прошла ~14000км и фсе как новая

И шо? У меня те же колодки и ротор тормоза, и даже обод, а втулка там уже 3-я. И умирают втулки с люфтом и без. Вполне возможно тормоза и 4ю, и 5ю втулхи переживут... Ибо толщина переднего ротора еще 1.7 мм и колодки еще по 1.2 мм на том же тормозе. А задним тормозом я почти не пользуюсь. А по поводу 14000 - дык купите велотренажер, там переднее колесо будет вечное и не убиваемое сколько бы не накрутили... Доедете до марса, а переднее колесо все как новое...
3 / 2
smol
От пользователя sUser-N
А по поводу 14000 - дык купите велотренажер, там переднее колесо будет вечное и не убиваемое сколько бы не накрутили...

Дарагуля, по поводу говно-километража ты ужо иди к непроизносимому, али антиподу, тьху, австралийцу.
Ща он мне расскажет как мужественно плавает в болотах...

От пользователя sUser-N
что 475 к ним не относится

У мя были 5xx какие-то. Люфта не было.
0
sUser-N
От пользователя smol
ты ужо иди к непроизносимому, али антиподу

Любезный, у гонцов летят втулки, у тормозов - тормоза... Я не отношу себя ни к тем, ни к другим - втулок типа 475 мене хватает на год-два, не сильно-то я и гоняю по уктусу, а тормозов еще на дольше - уктус как бы не банное, не кауказ и не альпы, да и не каждый день там бываю.
От пользователя smol
Люфта не было

Дык никто не говорит, что он там есть... Втулы 525е я вообще не трогал с фирмы. Но 475 это для начального ам-катания, а фсе остальные не интересны из-за CL. И люфт приходится делать искусственно, чтобы втула проходила чуток дольше по причине что след насыпухи будет размазываться по большей поверхности, т.е. износ на единицу поверхности будет меньше. Это понятно?
И если ты об этой фиче не знаешь, то это не значит что другим она противопоказана.
0 / 1
smol
От пользователя sUser-N
И люфт приходится делать искусственно, чтобы втула проходила чуток дольше по причине что след насыпухи будет размазываться по большей поверхности, т.е. износ на единицу поверхности будет меньше. Это понятно?

Больной, вы бредите.
Болтание шариков в подшипнеге гораздо вреднее для его здоровья, чем лехкий натяг.
0
Даже промподшипники имеют допуски, так что имеется определенный люфт. Если достаточно крупный подшипник отмыть бензином, люфт ощущается. Хотя этот люфт технологический, и должен убираться при посадке подшипника на вал или ступицу, за счет натяга колец.
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Даже промподшипники имеют допуски, так что имеется определенный люфт.

в любом случае либо люфт, либо перетянуто. нет промежуточного абсолютного значения, как математический ноль. только значения бесконечно стремящиеся к нолю :ultra:
0
mrStep
От пользователя St.Ptrk
в любом случае либо люфт, либо перетянуто.

посадки с натягом, с зазором, переходные
0
Шоссейники не любят промы по простой причине - сепаратор касаясь каждого шарика в нескольких местах, чуть притормаживает его качение. Чуть, но и это бывает важно, когда расстояния складываются в сотни километров а результат определяется сотыми долями секунды.
Раньше помню, перед гонкой даже смазку из втулки смывали керосином.
Смазка обладает небольшой липкостью и это тормозит качение каждого шарика.
Когда он накатывается на слой смазки и когда выходит из неё.
насухо подшипник накатистее.
И конусные подшипники с насыпухой правильнее нагрузки распределяют, центрируя колесо на оси.
Промы удобны китайцам, никакой настройки, воткнул пром, запрессовал и отправил дальше. А что он тормозит при вращении - так это же для любителей, кто конуса настраивать не умеет, попотеют чуть больше, жирок сгонят...
2 / 2
Ouninpohja
От пользователя smol
КПТ-8.

кафно
От пользователя smol
Новый диск и новые колодки завсегда тормозять лучше старого диска и старых колодок

эффективность диска от его старости вообще никак не зависит
как и пробег колодок
От пользователя vihor1
Промы удобны китайцам, никакой настройки,

крисы, фулкрумы....

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2014 17:43]
1 / 1
smol
От пользователя Ouninpohja
КПТ-8.
кафно

Да, я процессоры ЦИАТИМ-203 намазываю. Гораздо лучше.
И банка под рукой.
Но, сам понимаешь, на тормозной диск ЦИАТИМ-203 низзя.

От пользователя Ouninpohja
эффективность диска от его старости вообще никак не зависит
как и пробег колодок

Опять непроизносимый попал пальцем в ...
Сразу видно - не езживал он на ношеных дисках.
0
Ouninpohja
От пользователя smol
Опять непроизносимый попал пальцем в ...
Сразу видно - не езживал он на ношеных дисках.

та все знают, что ты затариваешься китайскими колодками по 5 баксов за фуру.
перестань покупать всякое гавно
хоуповая пила вообще никак не теряла в эффективности по мере износа
как и шимановские роторы
0
smol
От пользователя Ouninpohja
та все знают, что ты затариваешься китайскими колодками по 5 баксов за фуру.

Тока колодки хопе не снашивают ваш диск.
Иди расскажи австралийцу.
А он те покажет калодки авидов с теми же чудесными свойствами.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.