@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Подсказать где нерж содержится?))
1. Баки стиралок,
2.смесители и пр.

1. барабаны (баки давно уже из сцаных тряпок)
2. давно уже силюминь или латунь ( но за этим на к-озерск и тп)
0
J. Random Psycho
От пользователя smol
Где ты усмотрел "усложнение"? Сэндвич нержа-люминь-нержа сделала фсяко не шимана.

ога, его святой дух сотворяет в свободное время.

От пользователя smol
Скорее всего это доступный и недорогой вариант промышленного проката.

пока что это смелая гипотеза.

дешевле, чем сплошной лист нержавейки той же толщины?
несмотря на операцию соединения слоёв?
а как насчёт утилизации отходов слоёного листа при изготовлении роторов?

это нержавейка должна быть на порядок дороже алюминия, чтобы покрыть расходы только на соединение слоёв. попробуй нагугли такой слоёный прокат вообще?

(и ладно бы это была ещё сверхчистая нержавейка, которая на спицы идёт.)

От пользователя smol
На вот, ознакомься с прейскурантом
http://tgruno.ru/

я там вижу сравнимые цены на лом алюминия и нержавейки.
0
smol
От пользователя J. Random Psycho
ога, его святой дух сотворяет в свободное время.

http://link.springer.com/article/10.1007/BF0054027...

Оне там уже мангалы из композита нержа-люминь делают
http://en.wikipedia.org/wiki/Griddle
, разложились панимаешь.

От пользователя J. Random Psycho
а как насчёт утилизации отходов слоёного листа при изготовлении роторов?

Пекут, скорее всего уже вырезанные заготовки, так шо отходы врозь.

От пользователя J. Random Psycho
несмотря на операцию соединения слоёв?

ДСП почему-то дешевле досок, хотя надо еще опилки пилить и формальдегидную смолу переводить...

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2014 12:18]
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smol
опилки пилить

Ты щутишь так, или правда щетаешь что для дсп кто-то опилки пилит?
Опил это помоему единственный материал, который можно получить абсолютно бесплатно. Поезжай на любую лесопилку- даром отдадут, сами погрузят, да еще и спасибо скажут))
4 / 0
smol
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
или правда щетаешь что для дсп кто-то опилки пилит?

Для изготовления ДСП щепу специально изготовляют.
Никаких опилок с лесопилок.
Их просто не хватит.
1 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smol

Да ладно тебе)) ты похоже с мдф путаешь)
Дсп всегда из отходов пиломатериалов производили.
Ну или, в противном случае, объясни тогда свой же тезис. Почему дсп дешевле дерева?)
2 / 0
smol
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Дсп всегда из отходов пиломатериалов производили

Знатный производитель ДСП?
Ну веруй, чорт с тобой.
1 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smol
знатный

Да я ваще перец :cool:
0
Q-desnik
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Ты щутишь так, или правда щетаешь что для дсп кто-то опилки пилит?

Редко поддерживаю Смола, но он так то тему говорит, для дсп опилки пилят, а дешевле чем массив потому что опилки и такого дерева из которого больше не сделать ничего.
1 / 1
Vеles_
"И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с пять бутылок." (с)
Ну вам ей богу только повод дай
0
J. Random Psycho
ну так опилки делать -- это классическое "ломать -- не строить". а качественная древесина растёт медленно и не везде. и, скорее всего, она восполняется медленнее, чем потребляется, поэтому будет дорожать и дальше.


там сетка из нерж. проволоки и алю фольга, не наш случай.

От пользователя smol
Оне там уже мангалы из композита нержа-люминь делают
http://en.wikipedia.org/wiki/Griddle
, разложились панимаешь.

судя по описанию, тут что-то подобное ротору, хотя, наверное, двухслойное, а не трёх.

я попробовал гуглить:
aluminum stainless steel composite
aluminum stainless steel laminate -- тут вообще декоративное что-то находится.


От пользователя smol
Пекут, скорее всего уже вырезанные заготовки, так шо отходы врозь.

но тогда получается, что они (шимано) НЕ берут стандартный слоёный лист, а берут листовой алюминий и листовую нержавейку и дальше делают всё сами.

это подтверждается роторами Ice Tech в исполнении с радиаторами: радиаторы сформированы из алю слоя, не полностью покрытого стальными:
3 / 0
shaurman
Этапы изготовления ротора Ice-Tech (см.рис.)
1. Вырезается заготовка из алюминиевого сплава и накладки из нержавейки
2. Плакирование: объединяет части ротора в сэндвич (алюминий и нержавейка скрепляются за счёт термодиффузии)
3. Пресс-штамповка сендвича: придание окончательной формы
4. Пошаговая прессовка узлов крепления ротора к пауку
5. Окончательная правка


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
тема : святой колхоз " - углубИлась в ) " святые тормоза ))
1 / 0
Товарищу Смолу спасибо за идею.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот предыстория:

"Проблема проста, но напишу подробнее, для общего блага, чтоб знали, что покупаете, и не покупали.
Итак, предыстория такова, очень мне хотелось шимановский ротор с радиатором, а такие роторы выпускаются только под центрлок. Собрал новое колесо, с втулкой Shimano Zee под 20 ось. Работало отлично какое то время, очень легко крутилось. Пару поездок в банное пережило. Во Франции, через 4 дня катачки вдруг, замечаю что начинает меня как то подтыкать и в контриках заносит, и вообще болтает непойми как. Оказалось передняя втуль едва крутится. Ключей с собой нет, поехал по сервисам, только в третьем нашел нужный ключ, все вроде бы исправили, конус ослабили, зафиксировали, 10 евро содрали.
Два дня ехало нормально. на третий та же фигня. Стал думать, понял, что конус затягивается в ту же сторону что и колесо, и его почему то шариками начинает проворачивать (как так то???)
в общем это был последний день, возвращался по серпантину, смотрю, а конус еще больше затягивается. При том что руками повернуть ни ось ни конус невозможно. развернул колесо наоборот, доехал без переднего тормоза. По возвращении взял старый советский ключ 28, пытался открутить, хрен вам, сминается ключ, а конус даже не сдвинулся.
В общем понятно, что втулке кирдык, шарики и конуса полюбому в халм от таких нагрузок, да и разобрать не получается.

А теперь к сути вопроса, существуют ли втулки под центрлок, 20мм ось и на промах? Я как то не нашел. может плохо искал.
Или стоит дать шимане еще один шанс и взять сеинт?"
6 / 0
sUser-N
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
новое колесо, с втулкой Shimano Zee под 20 ось

в банное

Как я понял, Зии - это пафосная 475 с ЦЛ. С ней тоже конуса затягивало причем всего-то на уктусе, возможно из-за зубодробительных нагрузок на саму втулку. Теперь только ригидные конструкции втулки с подшипниками картриджевого типа на любых более-менее ам съезжалках.
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
существуют ли втулки под центрлок, 20мм ось и на промах?

Особо на ЦЛ не смотрел, но у ДТ что-то было. Неточно, т.к. есть только под 15ю ось под обычный. Это меня удивило, но направленность дх или ам - 240я. А 20я ось только под ротор 6 болтов IS, увы. Так что похоже Сеинт, что в принципе не удивляет у шимано.

Уточнения и правки добавлены.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 23:26]
0
mrStep
От пользователя sUser-N
но у ДТ что-то было

этот факт известен
https://www.bike-components.de/products/info/p3549...
цена немножко напрягает :-D
еще правда надо уточнить, какая там ось 15х100 или 20х110
про 20 ось на сайте ln что-то не видать
http://www.dtswiss.com/Components/Hubs-MTB/240s-3

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 23:31]
0
sUser-N
От пользователя mrStep
этот факт известен

Да, похоже что на БК тоже ошибочка, иначе
20x100mm

странная опция для 20й оси, а вот под 15, 9 или QR-5 подходит...
Скорее лицензионное ограничение DT на использование CL.
0
у ДТ нет втулки под 20мм и ЦЛ. Тем более что под 20мм идет не просто ЦЛ а ЦЛ оверсайз. То что на БК это похоже на ошибку. На сайте ДТ нет упомянаний про 20мм и ЦЛ
1 / 0
sUser-N
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
у ДТ нет втулки под 20мм и ЦЛ.

Да, именно так.
Ошибка в размерности была причем не в одном месте (сконвертировать под 20ю ось). И из-за необходимости разновидности "oversize" для CL вместо обычного на 20й оси, втулка 240s с обычным CL и не имеет опции 20х110. Пришлось всеж найти и посмотреть пдф потому, что где-то когда-то встретилось упоминание на "возможность" замены крепления тормозного ротора CL на IS, что меня при визуальном рассматривании втулки удивило - енто как преполагается шлицы std-CL "демонтировать" и взамен "прикрутить" хотя бы IS, не говоря про os-CL... Нужна другая втулка, но os-CL ДТ не делает скорее из-за патентных и лицензионных ограничений.
0
кстати, по поводу маркетинга и прочего...
Заявлено, что заклепочное соединение улучшает теплоотвод от ротора в паук. Ага, в теории вроде бы так, а что оказалось на практике... Паук крашеный, это не анодировка а твердая краска, слой толстый. Так вот, там где ротор прилегает к пауку краска не удалена. Получается слой термоизоляции... о каком лучшей теплопроводности речь- не ясно.
Хотя чести ради надо сказать что роторы мне перегреть не удалось, даже стрые однослойные. А новый с радиатором, на фото выше так даже не темнеет нисколько, и эффективность торможения ощутимо выше.
0
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Получается слой термоизоляции... о каком лучшей теплопроводности речь- не ясно.

Шимана уже разрабатывает технологию нанесения в стык термопасты КПТ-8.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
и эффективность торможения ощутимо выше.

Опять иллюзии. Новый диск и новые колодки завсегда тормозять лучше старого диска и старых колодок.

ЗЫ. Кстате, как и ЧЕМ тебе удалось заклепать?
Я, ваще-то, не рискнул клепать по соображению: родные заклепки - сталь, которую даже сверло плохо берет. А долбать по люминю молотком - стремно, це ж люминь - он мягкий и хрупкий.

Ну еще есть соображения многоразовости использования. Но это вторично.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2014 07:58]
0
Vеles_
От пользователя smol
Новый диск и новые колодки завсегда тормозять лучше старого диска и старых колодок.

ага. пока не притерлись :-D
0
sUser-N
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
заклепочное соединение улучшает теплоотвод от ротора в паук

Похоже на мракотеологическое бла-бла-бла. Вопрос: зачем? Чтобы "подвскипячивать" втулку бонусом каждый раз? В этом определенно и потенциально что-то есть... Но проще мракотеологам пропихнуть в мозги замену алю радиаторов на массивные медные на роторе тормозного диска для "улучшения теплосъема" - это даже не потребует отрабатывать технологию термоконтакта...
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя smol
не рискнул клепать по соображению: родные заклепки - сталь, которую даже сверло плохо берет.

подбираешь болтик по диаметру и длине и расклепываешь керном :-)
0
smol
От пользователя andrew2709
болтик по диаметру и длине и расклепываешь керном

1. Болтик - это плохо. На болтике резьба.
2. На фото "фирменные" заклепки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.