Хрупкость Велорамы Аллюминий -20С
n
novase1
На улице минус 20, начал катать и в такой минус, до этого катал только до -15С.
Не лопнут ли перья заднего колеса на поребриках и лесенках скатываясь по ним. Вилка конечно дубеет, покрышка кенда держит ок. Рама Stark router.
Не лопнут ли перья заднего колеса на поребриках и лесенках скатываясь по ним. Вилка конечно дубеет, покрышка кенда держит ок. Рама Stark router.
B
Briarey
Рама Stark router.
Она даже при абсолютном нуле не лопнет
Л
Люблю пиво
На улице минус 20, начал катать и в такой минус
не сцы, только вернулся с катачки. больше застывающая смазка во втулках достает, как будьто велотренажере режим с нагрузкой поставил..
Она даже при абсолютном нуле не лопнет
при абсолютно нуле насколько знаю эффект сверхпроводимости проявляется у металла...
начинал трудовую деятельность слесарем-сборщиком на заводе. нужно было латунные кольца в стальные втулки загонять (посадка с натягом).
дык в цехе цистерна с жидким азотов всегда была. нальешь его в спец. ведро с толстыми стенками как у термоса. кольца покидаешь в жидкий кипящий газ. потом хватаешь хренью (не помню уже как назвается, типа кусачек с ручками по 70см) и во втулку помещаешь. дык как милый заходил, потом нагревается - фиг вытащишь. вобщем ниче не трескалось, ни лопалось, только сжималось от холода за сотку...
J
J. Random Psycho
1. сплавы алюминия не становятся более хрупкими при низких температурах.
как правило, наоборот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. прочность на растяжение и сжатие у сплавов алюминия, как правило, возрастает при низких температурах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
алю рамы -- лучший выбор для полярников!
(на морозе скорее надо опасаться за сталь).
это лечится, есть смазочки..
так он и не подвергалось циклическим нагрузкам в олаждённом виде.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 23:07]
как правило, наоборот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. прочность на растяжение и сжатие у сплавов алюминия, как правило, возрастает при низких температурах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
алю рамы -- лучший выбор для полярников!
(на морозе скорее надо опасаться за сталь).
больше застывающая смазка во втулках
достает
это лечится, есть смазочки..
вобщем ниче не трескалось, ни лопалось, только сжималось от холода за сотку...
так он и не подвергалось циклическим нагрузкам в олаждённом виде.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 23:07]
Л
Люблю пиво
это лечится, есть смазочки..
догадывался что есть, а они универсальные на любую погоду летом не слишком жидкими становятся?
так он и не подвергалось циклическим нагрузкам в
олаждённом виде.
тем не менее достаточно плотно хватались щипцами и бесцеремонно бросались во втулку. так что ударные нагрузки все равно были...
ты лютый труженниг ног
спасибо! типа качаюсь...
r
rik21
а ты сцыкун епт
r
rik21
0/3 | + - |
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 23:31]
m
mik35
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2014 04:36]
A
ASTRO013
А как же титан?
титан - это море. Соленая вода.
r
rik21
Не лопнут ли перья заднего колеса на поребриках и лесенках скатываясь по ним. Вилка конечно дубеет, покрышка кенда держит ок. Рама Stark router.
какой у вас лисапед, вод рама алавянча1 выдерживает дроп при минус 25сельсия и катания три чяса с поребрика от главпочтамто на ленина с подьёмом руля, два раза и ребой замёржей нафигг
F
Fanat.78 :)
как во втулку на промах залить смазку ?
В
Вивекананда
Рама Wheeler, 40 минут покатал сегодня, полет нормальный.
Горнолыжная маска только запотевает, нужно вентиляции в ней понасверлить.
A
ASTRO013
как во втулку на промах залить смазку ?
вопрос - не шутка?
подшипники то - обслуживаются.
r
rik21
как во втулку на промах залить смазку ?
Андрюха, это надо создать отдельную тему, я не прикал. но те надо в подши. залить или в баробан? по ходу счя все бухие тата епт
r
rik21
0/3
да дураки вы все
спать пойду
r
rik21
епт
j
jds...<SixtySixBand>...
Владимир эта тема не о вас
Идите бухать дальше
епт и алкорайд фореве ИМХО
J
J. Random Psycho
а они универсальные на любую погоду летом не слишком жидкими становятся?
да, см. например, МС-1000, или "Вымпел".
r
rik21
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2014 21:05]
Ну вот по этим данным: http://aluminium-guide.ru/wp-content/uploads/2013/...
сплав 7075 должен слегка охрупчиваться при низких температурах, а основной используемый в велостроении - 6061, он будет наоборот упрочняться немного. Для алюминия основной враг - не морозы, а циклические неразрушающие нагрузки, которые опускают прочность до нуля с увеличением "пробега" детали, и он ломается в итоге.
сплав 7075 должен слегка охрупчиваться при низких температурах, а основной используемый в велостроении - 6061, он будет наоборот упрочняться немного. Для алюминия основной враг - не морозы, а циклические неразрушающие нагрузки, которые опускают прочность до нуля с увеличением "пробега" детали, и он ломается в итоге.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.