Вдруг кому системку надо
Q
Q-desnik
машина за год накатывает до 100 тыс км
сколько у вас было машин?
E
EastMan 66
машина за год накатывает до 100 тыс км,
, это куда же надо ездить каждый день штоб в месяц по 9000 пробег был.. ,среднестатистический офисный хомячёк,20-ку,то еле еле за год накатает....
соответственно
сколько у вас было машин
????...не пишите ерунды)))
Б
--Банзай -->
????...не пишите ерунды)))
офисный хомячёк даже представить себе не может, что есть профессии требующие разъездов по области(практически ежедневных)
4-5 тыс в месяц? легко! главное чтоб это нормально оплачивалось
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 10:39]
E
EastMan 66
согласен,но таких еденицы в рбщей массе водятлов,средний пробег а год 25т.км,я не беру в ращёт машины для работы)))
А
Австралиец_S
4-5 тыс в месяц? легко!
у нас на работе половина народу примерно так и наматывает это в год под 60 тыщ, а есть несколько парней - катают гораздо больше
хомяки, они и есть хомяки....
Q
Q-desnik
хомяки, они и есть хомяки....
Таксисты и мерчендайзеры и обласнеки? Средняя скорость движения по городу 23км/ч, если ездить 8 часов в день в городе получается 67 тыщ.
Тема про вилки, свели к мерянию писек автомобильных пробегов.
Не отклоняемся от темы!
Не отклоняемся от темы!
Q
Q-desnik
Таксисты
Специально позвонил знакомому таксисту - 45 тыщ в среднем за последние 3 года, с учетом того, что несколько раз месяц есть заказы в Тюмень, Челябинск.
r
rik21
Не отклоняемся от темы!
выселить их на ОАК
А
Австралиец_S
Специально позвонил знакомому таксисту - 45 тыщ в среднем за последние 3 года, с учетом того, что несколько раз месяц есть заказы в Тюмень, Челябинск.
Олигофрен!
ещё раз повторю, у меня на работе 5 суперов с ежемесячным пробегом 3-5 тыс, примерно 20 торговиков с разъездом по области (ежедневным) и не меньшим пробегом и директорат, постоянно мотается курган-челяба-тюмень и т.д., у них пробег в 1,5 раза больше
через меня проходят документы о фактических пробегах в компании
фраза: "до 100 тыс" означает пробег от 0 до 100 тыс,
а не ровно 100
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 11:22]
M
MaxMeD
Не отклоняемся от темы!
собственно тема была вообще изначально вот о чем
вилка тредстартера действительно ничо
так, особенно за ~7тыр.
но уже нет в наличии и все решили пофлудить
Q
Q-desnik
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 11:22]
Что же ты так любишь на ходу переобуваться то...
сколько у вас было машин и сколько из них вы ремонтировали?
Отвечу, имел дело с 5тью машинами. На данный момент в семте 2 машины, и ремонтирую их я, то что могу сделать без подъемника и специнструмента.
Я не таксист, и не офисный планктон, извозом не занимаюсь, у меня пробег 25тыс в год. И не надо тут путать рабочий траспорт и частный. У ввас что, на рабочих авто стоят амортизаторы фокс с дополнительными контурами охлаждения? наверняка самый дешевый хлам ставят при замене.
S
St.Ptrk
копейки
это как бы уже переход на личности?
ну и как бы
попытка найти в собеседнике нищеброда - есть признак нищеброда (с) Я (но онотоле с этим не согласен)
1-е покупают каждые пару лет новую машину, потом её скидывают,
типичное потребляцтво. жертвы маркетинга.
2-е покупают ремок и всю жизнь кайфуют
мудохаясь с ней и вкладывая больше чем получают
а 3-е покупают хорошую вещь, чтоб ей пользоваться и не парятся что пользуются ей уже давно-давно, а не для того что бы удовлетворить потребляцкие потребности и парится через 1-2 года куда бы это слить, чтобы хоть както компенсировать затраты на следующий потребляцкий зуд
машина за год накатывает до 100 тыс км
глаза кровью пошли от такой эпической чуши. такие километражи разве что таксисты наматывают (так там и машины исчерпывают свой ресурс раньше стандартного гарантийного срока). если бы вы были автомобилизированным, вы бы знали что средний годовой пробег 15 тыс км.
W
Wolkow
Вилка на веле, а значит и аморт (если подвес), такие же расходники, как стойки на авто?
Жгите дальше...
W
W_T
ТС вилку то заказал?
Q
Q-desnik
ТС вилку то заказал?
Нет у меня и так есть, один минус QR9 в остальном устраивает.
А на чайнике опять есть интересные позиции и ваучеры на скидку до 31/12
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 11:04]
W
W_T
у меня и так есть
Если вдруг приобретешь другую до конца зимы, черкни мне, а то я на заблокированном макете катаюсь)
хочется попробовать воздушку зимой
Q
Q-desnik
хочется попробовать воздушку зимой
А в чем смысл? Какая разница из чего пружина, на минусах больше демпфер влияет на поведение вилки.
O
Ouninpohja
Какая разница из чего пружина
как какая? пружина работает мягче, не сдуется на морозе и в горах не перегреется
J
J. Random Psycho
А я вот ездил и на РШ, и на маниту. Разницы особой не заметил.
обе короткоходки?
манитушка с каким демпфером сжатия?
РШ с каким отскоком?
шайбы Absolute+ на сжатие в стоке у маниту поставлены "как повезёт". обычно с платформой под слона. но их можно настроить и получится конфетка, а у РШ до 32 мм включитиельно ничего не настроить, тупая пружина с диффузором. она использует слишком много хода и обычно или слишком медленно восстанавливает его с полного сжатия, или слишком быстро отстреливает с малого сжатия.
в общем, можно добиться ОЧЕНЬ разного поведения вилок, и далеко не в пользу РШ.
А поставила бы хопы - оне бы резьбу взад починили.
в дальнейшем на том велосипеде были и хоупы, и восстановление резьб.
В общем вот такая вот херня сгоняется сложнее всего
да, это Mars Air.
Таки вроде iso air - это модернизированный ts air с
r7.
таки да.
1-е покупают каждые пару лет новую машину, потом её скидывают,
2-е покупают ремок и всю жизнь кайфуют мудохаясь с ней и вкладывая больше чем получают
вспоминается похожая история...
есть 2 типа людей:
1-е покупают каждые пару лет новую втулку на промах, потом её скидывают,
2-е покупают насыпную втулку и всю жизнь кайфуют мудохаясь с ней и вкладывая больше чем получают
....а ещё есть хитрые всякие евреи, которые покупают втулку на промах и каждую пару лет... меняют в ней промы. ^_^
________________________
*правда, есть ещё механизм зацепления, который так просто/дёшево не поменять. счастья в области малого мёртвого хода нет. почти нет. я знаю путь к спасению, но это отдельная большая тема.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 20:39]
O
Ouninpohja
счастья в области малого мёртвого хода
мне кажется сия проблема сильно преувеличена. я таки согласен, что есть дисциплины типо стрита/триала(тут смол внимательно трИал, посмотри в гугле картинки что это) где малый свободный ход ощущается, есть спортсмены, которым опять же важен сей параметр и они чувствуют.
НО большинство катальцев даже разницы не видит. мне лично хватает 36 зацепов, необходимовсти в 72 как на втулках крис кинга я не ощущаю
да и сколько с людьми не разговаривал по железякам, сколько форумов не читал, крайне редко/почти никогда данный аспект втулки не всплывает
2-е покупают насыпную втулку и всю жизнь кайфуют мудохаясь с ней и вкладывая больше чем получают
ты же сам пропогандируешь слх/хт/хтр
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 22:16]
A
ASTRO013
насыпную втулку и всю жизнь кайфуют мудохаясь с ней и вкладывая больше чем получают
??? с чем там "мудохатся"? и во что вкладыватся???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.