Вдруг кому системку надо

J. Random Psycho
От пользователя Ouninpohja
НО большинство катальцев даже разницы не видит. мне лично хватает 36 зацепов, необходимовсти в 72 как на втулках крис кинга я не ощущаю
да и сколько с людьми не разговаривал по железякам, сколько форумов не читал, крайне редко/почти никогда данный аспект втулки не всплывает

ну 36 уже многовато для возможностей храповиков в этих ограниченных заданных габаритах. уже идут мелкие зубчики, чувствительность к смазке, начинает проявляться конечность ресурса пружинок.


От пользователя Ouninpohja
ты же сам пропогандируешь слх/хт/хтр

да не, это я попытался намекнуть на старый прикол с Австралийцем и втулками на промах )

а слх заднюю да, пропагандирую как НРЖ. по цене-качеству к ней очень трудно подступиться. и пропагандирую передние шиманы за всё, кроме конвертируемости (и веса для весоманьяков).

щас 12 мм сзади отаке, поэтому ниша слх несколько сокращается, а на толстых осях баланс по преимуществам-недостаткам между шиманой и втулками на промах сильнее смещён в сторону вторых.



От пользователя ASTRO013
??? с чем там "мудохатся"? и во что вкладыватся???

наверное, я непонятно изложил, в чём прикол.


лично я щетаю, что сравнение шиман со ВСЕМИ РАЗОМ втулками на промах неправильное, потому что разнообразие конструкций на промах прилично больше, особенно механизмов зацепления. надо хотя бы разделить втулки на промах по типам механизмов.

это речь о задних втулках. передние -- отдельная тема.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 06:44]
1 / 0
smol
От пользователя J. Random Psycho
а ещё есть хитрые всякие евреи, которые покупают втулку на промах и каждую пару лет

И какой же пробег должон быть у этих Давидо-Голиафоф?
У мну вот задняя насыпуха посля 12000км не требует замены...
Передняя, правда после 17000км попросила сменить конуса.

От пользователя Ouninpohja
необходимовсти в 72 как на втулках крис кинга я не ощущаю

Ты просто нищеброд. Иди, работай, а не ной на форуме.
3 / 0
iameph
От пользователя Ouninpohja
НО большинство катальцев даже разницы не видит. мне лично хватает 36 зацепов, необходимовсти в 72 как на втулках крис кинга я не ощущаю

Обфапанный стандартный старречет имеет 18 зацепов и этого явно мало в рулежке на небольших скоростях.
0 / 2
C-Monkey
Чтоб новую тему не создавать.
Хочу своему складному на 20" колесах - дисковый тормоз. Естесно вилку надо поменять переднюю.
Зачухайте вот эту: http://www.ebay.com/itm/400357816340?_trksid=p2055...
и предложите альтернативу (20", дисковый тормоз)
0
Ouninpohja
От пользователя smol
Ты просто нищеброд. Иди, работай, а не ной на форуме.

меня дико радует тот факт, что кровоточащий баттхерт у тебя не только на красный аваланч, но и на фразы с веломании направленные на тебя же
видать отток крови от твоего мозга совсем его атрофировал и ничего умнее чем собезьянничать фразу ты не придумал :-D :-D
ничего не волнуйся, когда нибудь возможно есть вероятность, что ты начнешь зарабатывать как мужчина и перестанешь падать в обморок от ценников выше группы деора и соберешь себе велосипед


От пользователя meph
Обфапанный стандартный старречет имеет 18 зацепов и этого явно мало в рулежке на небольших скоростях.

дык пусть фапают :-)
кстати 36ой речет все так же мрет или это старая проблема и на данный момент не актуальна?
1 / 1
Q-desnik
Как развести срач на велофоруме:

Step 1: Создай любую тему c упоминанием любого велодевайса
Step 2: жди.
7 / 0
J. Random Psycho
От пользователя smol
И какой же пробег должон быть у этих Давидо-Голиафоф?
У мну вот задняя насыпуха посля 12000км не требует замены...
Передняя, правда после 17000км попросила сменить конуса.

в этом и состоит разница между промами и насыпью. насыпь одоразовая, с очень долгим разом, при своевременном уходе. на протяжени этого раза она крутится всё хуже и хуже, наконец ещё становится проще выкинуть, чем менять нестандартные и отсутствующие в продаже конуса и особенно чашки.

правильная втулка на промах многоразовая с короткими разами, но после каждой замены стандартных промов она работает как новая.

как я сказал выше, втулки на промах очень разнообразны и сравнивать их ВСЕ РАЗОМ с шиманами нельзя. у некоторых храповик сдыхает раньше шимановского (храповик отдельная тема, у шимано тоже с ним не радужно). у других не сменить 1 из несущих промов без выкручивания зубчатого кольца (и хорошо, если эта операция предусмотрена производителем). у третьих размеры или расположение промов недостаточны для несения нагрузки.




кстати, крискинг не есть спасение. превосходные втулки, но не настолько близкие к идеалу, чтобы оправдать цену.



От пользователя Q-desnik
Step 1: Создай любую тему c упоминанием любого велодевайса
Step 2: жди.

с седлом вроде уже не проканывает. толерастия проникла на велофорумы и население признало равные права всех жоп.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 19:47]
4 / 1
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
насыпь одоразовая
дак этот один раз - "на всю жизнь" хватит. За этот один раз втулки "на промАх" поменяются просто ,по причине - потому что "другую охота".

От пользователя J. Random Psycho

при своевременном уходе она крутится всё хуже и хуже

ну ,тут с точностью до наоборот
От пользователя J. Random Psycho
нестандартные и отсутствующие в продаже конуса и особенно чашки

чашки да. С конусами сильно проще.

Вообще ,как то ,очень сильно теоретезировано у тебя все. В реальности по другому все. Хотя ,даже в теории "промы" не лучше "насыпи".
0
Медбрат сквидворд
От пользователя J. Random Psycho
на протяжени этого раза она крутится всё хуже и хуже, наконец ещё становится проще выкинуть, чем менять

Для любого куртящегося механизма от Шимано мну заметил абсолютно противоположное свойство - чем дольше эксплуатируется - тем лучше крутится: втулки, педали, каретки. Только у кареток зачастую люфт становится неприлично большим, что система ходуном ходит.
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
ну ,тут с точностью до наоборот


От пользователя Besubl
- чем дольше эксплуатируется - тем лучше крутится

это если не допускать задерживания в них (втулках) воды и вовремя отлавливать раскручивание контргаек.

т. е .если втулка своя и ты знаешь, что с ней делать. т. е. следить, холить и лелеять.


на состояние правильной втулки должно быть можно вообще забить, в худшем случае отделавшись недорогой (по сравнению с заменой втулки) заменой всех сдохших узлов. уж как она реализована при этом, на промах или на насыпи, это другой вопрос. по факту получилось, что втулки на промах к этому ближе. потому что стандартизация неизбежно упрощает логистику.


От пользователя ASTRO013
как то ,очень сильно теоретезировано у тебя все. В реальности по другому вс

мы про это уже говорили.. в реальности у меня под рукой небольшое кладбище убитых по недосмотру деталей от шимановских втулок.

это не говорит о том, что они чаще ломаются. но запросто говорит о том, что если они таки сломались, то попадалово сильнее, чем с хорошей втулкой на промах.


От пользователя ASTRO013
чашки да. С конусами сильно проще.

с конусами такого же качества, как в ней стояли с завода? для некоторых моделей можно достать, конечно. если поискать за бугром и заказать в хорошем веломагазине. а промы в городе в магазине для промов, как и было задумано при их стандартизации.

если бы не нестандартность конусов и чашек, то у меня было бы гораздо меньше претензий к насыпным втулкам. об этом я тоже давно говорил..



путь к спасению в области задних втулок, про который я сказал выше, состоит в использовании стандартных подшипников для всех задач во втулке. и да, для механизма зацепления тоже.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 02:57]
2 / 0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
это если не допускать задерживания в них (втулках) воды


От пользователя J. Random Psycho
об этом я давно говорил

а я еще больше "давно говорил" что не надо ездить по лужам. Когда втулки скрывает.
От пользователя J. Random Psycho
вовремя отлавливать раскручивание контргаек.
там ничего само не раскручевается.
От пользователя J. Random Psycho
в реальности у меня под рукой небольшое кладбище убитых по недосмотру деталей от шимановских втулок.

ну.. сдуру можно .. все сломать. Наступает 2014 год, у меня втулки XTR 950 - живее всех живых. Ни-ка-ких вопросов к ним нет. А серия вышла в 1996г. Последний раз залазил в них после Киргишан 2008. Да и то лишь по тому ,что
От пользователя ASTRO013
лужи. Когда втулки скрывает.

От пользователя J. Random Psycho
путь к спасению в области задних втулок, про который я сказал выше, состоит в использовании стандартных подшипников для всех задач во втулке. и да, для механизма зацепления тоже.

мне кажется ,ты сам себя пытаешься в этом убедить.
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
а я еще больше "давно говорил" что не надо ездить по лужам. Когда втулки скрывает.

броды ещё бывают, и на них иногда в воду падают вместе с велом.. это к тому, что невозможно предусмотреть, что будет со втулкой, если не сам на ней катаешь. и втулка на стандартных дохнущих узлах из этой ситуации выходит с меньшими экономическими потерями.

обрати внимание, что я не критикую шимановские педали на насыпи, хотя она тоже нестандартная. а разгадка одна: их внутренности надо очень постараться, чтобы убить, даже при недосмотре. втулка дохнет куда легче.


От пользователя ASTRO013
там ничего само не раскручевается.

я сегодня очередную самораскрутившуюся шиману отловил )
раскручивается обычно правая контргайка.
и опять же, невозможно уследить за всеми втулками, находящимися в эксплуатации.


От пользователя ASTRO013
ну.. сдуру можно .. все сломать.

вот именно. в любом случае чем меньше последствия поломки, тем лучше.

От пользователя ASTRO013
мне кажется ,ты сам себя пытаешься в этом убедить.

я третий год на втулке без храповика. на её трущейся поверхности на глаз нет следов эксплуатации, т. е. она выглядит как новая. работает тоже как новая, разумеется. раз в год перебираю для замены масла.

обратно на трещащие втулки не хочу, наслушался стрёкота.


и как бы это сказать, чтобы опять не истолковали как "насыпь ацтой, промы рулят, а моя фтулка ваще круче фсех".... причём я с этого начал, когда сказал, что счастья нет, и я знаю только ПУТЬ к спасению, но не нахожусь в коненой точке маршрута туда (к идеальной задней втулке для МТБ). я не знаю с точностью до эскиза, как такая втулка должна быть устроена. но убеждён, что при прочих равных (материалы, обработка в рамках заданной себестоимости) храповика в ней быть не должно.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 06:04]
2 / 0
smol
От пользователя ASTRO013
мне кажется ,ты сам себя пытаешься в этом убедить

Мантра: "промы лучче!!! промы лучче!!! промы лучче!!!"

Не имеет под собой оснований.
1. Качественные промо-фтулки сильно дороже шиманы, за их цену три, а то и четыре XT можно прикупить.
2. Не качественные промо-фтулки сильно хуже шиманы.
3. Замена промов в промо-фтулке по цене сравнима с ценой шиманы XT.
4. Наката великого и могучего промы не дают - шимана катит лучше (или не хуже).

Как-то так.
4 / 0
Ouninpohja
От пользователя smol
Мантра: "промы лучче!!! промы лучче!!! промы лучче!!!"

ты по диагонали через строчку читаешь что ле? Рендом не агитирует за промы как за таковые. ОН смотрит решение в целом

От пользователя smol

Наката великого и могучего промы не дают - шимана катит лучше (или не хуже).

это так

От пользователя smol
Замена промов в промо-фтулке по цене сравнима с ценой шиманы XT.

может выйти даже дороже, при условии что шима не выше ХТ.
но сие не значит что промы гавно

собственно у меня к шимане одна претензия - отсутствие конвертируемости
дохнущий до 10тыщ барабан можно и простить за невысокую цену втулки, отличную грязезащиту и отличный накат
в целом нормальные нищебродские втулки. но до уровня хт. за цену сеинта и хтр есть решения и поинтереснее

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 12:37]
1 / 2
Еlеphаnt
120 mm для кросс-кантри много?
0
Ouninpohja
От пользователя Еlеphаnt
120 mm для кросс-кантри много?

производители разрешают ставить, не много :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 18:35]
1 / 0
Еlеphаnt
Еще вопрос - сейчас макет вилки SR 29 XCM на экцентриках. Хочу их.
Как обозначают вилки под эксцентрики?

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 18:50]
0
Медбрат сквидворд
От пользователя Еlеphаnt
120 mm для кросс-кантри много?

Для найнера 80 мм самое то, 100 за глаза.
От пользователя Еlеphаnt
Как обозначают вилки под эксцентрики?

QR вроде бы
0
Еlеphаnt
От пользователя Besubl
QR вроде бы

80-100 - услышал, спасибо!
QR - 9 или 15, надо смотреть что сейчас и такое же должно быть в новой?
0
iameph
От пользователя Еlеphаnt
120 mm для кросс-кантри много?

Смотря шо вы понимаете под этим термином :-D

От пользователя Еlеphаnt
QR - 9 или 15, надо смотреть что сейчас и такое же должно быть в новой?

Эксцентрик == QR9
5 / 0
Еlеphаnt
От пользователя meph
Эксцентрик == QR9

О, то что нужно!
От пользователя meph
Смотря шо вы понимаете под этим термином

Под этим я понимаю Четырехлистник, БРК, Туршавель, и пр.
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя Еlеphаnt
QR вроде бы

qr это не эксцентрик. это квик релиз. те быстрое снятие без инструмента
вот qr9 уже ексцентрик. хотя по сути и это не ексцентрик, это обозначение обычных дропаутов без интегрированной оси. те и по 5мм эксцентрик и под 10 ось

От пользователя meph
Смотря шо вы понимаете под этим термином

а чего тут понимать? марафоны вон гоняют на 120мм подвесах же

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 21:28]
0
Медбрат сквидворд
От пользователя Ouninpohja
марафоны вон гоняют на 120мм подвесах же

В первой десятке и даже дальше никого нет на подвесах :weep:
Кроме Вани Вандерера из местных. Ничего не хочу сказать против подвесов, но факт есть факт. На Большом Камне только несколько было. Балом правят найнеры..
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя Besubl
Балом правят найнеры..

есть и гоночные найнеры подвесы. тот же эпик, правда в нем ходу поменьше

От пользователя Besubl
В первой десятке и даже дальше никого нет на подвесах

ну дак и вопрос про 120мм не от Благих или Пичугина -)
0 / 2
Медбрат сквидворд
От пользователя Ouninpohja
тот же эпик, правда в нем ходу поменьше

У него стоимость в варианте с "гоночной навеской" и легким вилсетом очень не гуманная. Единицы в регионе могут позволитьсебе такое иметь.
От пользователя Ouninpohja
ну дак и вопрос про 120мм не от Благих или Пичугина -)

Фи...)) Ну и примеры :lol:

На Андалусии было дофига найнеров-короткоходников. Кэнондэйлы и спешики. Больше чем хардтэйлов. Но там уровень другой, в том числе и материальный.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.