Вдруг кому системку надо
J
J. Random Psycho
да и сколько с людьми не разговаривал по железякам, сколько форумов не читал, крайне редко/почти никогда данный аспект втулки не всплывает
ну 36 уже многовато для возможностей храповиков в этих ограниченных заданных габаритах. уже идут мелкие зубчики, чувствительность к смазке, начинает проявляться конечность ресурса пружинок.
ты же сам пропогандируешь слх/хт/хтр
да не, это я попытался намекнуть на старый прикол с Австралийцем и втулками на промах )
а слх заднюю да, пропагандирую как НРЖ. по цене-качеству к ней очень трудно подступиться. и пропагандирую передние шиманы за всё, кроме конвертируемости (и веса для весоманьяков).
щас 12 мм сзади отаке, поэтому ниша слх несколько сокращается, а на толстых осях баланс по преимуществам-недостаткам между шиманой и втулками на промах сильнее смещён в сторону вторых.
??? с чем там "мудохатся"? и во что вкладыватся???
наверное, я непонятно изложил, в чём прикол.
лично я щетаю, что сравнение шиман со ВСЕМИ РАЗОМ втулками на промах неправильное, потому что разнообразие конструкций на промах прилично больше, особенно механизмов зацепления. надо хотя бы разделить втулки на промах по типам механизмов.
это речь о задних втулках. передние -- отдельная тема.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 06:44]
s
smol
а ещё есть хитрые всякие евреи, которые покупают втулку на промах и каждую пару лет
И какой же пробег должон быть у этих Давидо-Голиафоф?
У мну вот задняя насыпуха посля 12000км не требует замены...
Передняя, правда после 17000км попросила сменить конуса.
необходимовсти в 72 как на втулках крис кинга я не ощущаю
Ты просто нищеброд. Иди, работай, а не ной на форуме.
i
iameph
НО большинство катальцев даже разницы не видит. мне лично хватает 36 зацепов, необходимовсти в 72 как на втулках крис кинга я не ощущаю
Обфапанный стандартный старречет имеет 18 зацепов и этого явно мало в рулежке на небольших скоростях.
C
C-Monkey
Чтоб новую тему не создавать.
Хочу своему складному на 20" колесах - дисковый тормоз. Естесно вилку надо поменять переднюю.
Зачухайте вот эту: http://www.ebay.com/itm/400357816340?_trksid=p2055...
и предложите альтернативу (20", дисковый тормоз)
Хочу своему складному на 20" колесах - дисковый тормоз. Естесно вилку надо поменять переднюю.
Зачухайте вот эту: http://www.ebay.com/itm/400357816340?_trksid=p2055...
и предложите альтернативу (20", дисковый тормоз)
O
Ouninpohja
Ты просто нищеброд. Иди, работай, а не ной на форуме.
меня дико радует тот факт, что кровоточащий баттхерт у тебя не только на красный аваланч, но и на фразы с веломании направленные на тебя же
видать отток крови от твоего мозга совсем его атрофировал и ничего умнее чем собезьянничать фразу ты не придумал
ничего не волнуйся, когда нибудь возможно есть вероятность, что ты начнешь зарабатывать как мужчина и перестанешь падать в обморок от ценников выше группы деора и соберешь себе велосипед
Обфапанный стандартный старречет имеет 18 зацепов и этого явно мало в рулежке на небольших скоростях.
дык пусть фапают
кстати 36ой речет все так же мрет или это старая проблема и на данный момент не актуальна?
Q
Q-desnik
Как развести срач на велофоруме:
Step 1: Создай любую тему c упоминанием любого велодевайса
Step 2: жди.
Step 1: Создай любую тему c упоминанием любого велодевайса
Step 2: жди.
J
J. Random Psycho
У мну вот задняя насыпуха посля 12000км не требует замены...
Передняя, правда после 17000км попросила сменить конуса.
в этом и состоит разница между промами и насыпью. насыпь одоразовая, с очень долгим разом, при своевременном уходе. на протяжени этого раза она крутится всё хуже и хуже, наконец ещё становится проще выкинуть, чем менять нестандартные и отсутствующие в продаже конуса и особенно чашки.
правильная втулка на промах многоразовая с короткими разами, но после каждой замены стандартных промов она работает как новая.
как я сказал выше, втулки на промах очень разнообразны и сравнивать их ВСЕ РАЗОМ с шиманами нельзя. у некоторых храповик сдыхает раньше шимановского (храповик отдельная тема, у шимано тоже с ним не радужно). у других не сменить 1 из несущих промов без выкручивания зубчатого кольца (и хорошо, если эта операция предусмотрена производителем). у третьих размеры или расположение промов недостаточны для несения нагрузки.
кстати, крискинг не есть спасение. превосходные втулки, но не настолько близкие к идеалу, чтобы оправдать цену.
Step 2: жди.
с седлом вроде уже не проканывает. толерастия проникла на велофорумы и население признало равные права всех жоп.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 19:47]
A
ASTRO013
дак этот один раз - "на всю жизнь" хватит. За этот один раз втулки "на промАх" поменяются просто ,по причине - потому что "другую охота". насыпь одоразовая
при своевременном уходе она крутится всё хуже и хуже
ну ,тут с точностью до наоборот
нестандартные и отсутствующие в продаже конуса и особенно чашки
чашки да. С конусами сильно проще.
Вообще ,как то ,очень сильно теоретезировано у тебя все. В реальности по другому все. Хотя ,даже в теории "промы" не лучше "насыпи".
М
Медбрат сквидворд
на протяжени этого раза она крутится всё хуже и хуже, наконец ещё становится проще выкинуть, чем менять
Для любого куртящегося механизма от Шимано мну заметил абсолютно противоположное свойство - чем дольше эксплуатируется - тем лучше крутится: втулки, педали, каретки. Только у кареток зачастую люфт становится неприлично большим, что система ходуном ходит.
J
J. Random Psycho
ну ,тут с точностью до наоборот
- чем дольше эксплуатируется - тем лучше крутится
это если не допускать задерживания в них (втулках) воды и вовремя отлавливать раскручивание контргаек.
т. е .если втулка своя и ты знаешь, что с ней делать. т. е. следить, холить и лелеять.
на состояние правильной втулки должно быть можно вообще забить, в худшем случае отделавшись недорогой (по сравнению с заменой втулки) заменой всех сдохших узлов. уж как она реализована при этом, на промах или на насыпи, это другой вопрос. по факту получилось, что втулки на промах к этому ближе. потому что стандартизация неизбежно упрощает логистику.
как то ,очень сильно
теоретезировано у тебя все. В реальности по другому вс
мы про это уже говорили.. в реальности у меня под рукой небольшое кладбище убитых по недосмотру деталей от шимановских втулок.
это не говорит о том, что они чаще ломаются. но запросто говорит о том, что если они таки сломались, то попадалово сильнее, чем с хорошей втулкой на промах.
чашки да. С конусами сильно проще.
с конусами такого же качества, как в ней стояли с завода? для некоторых моделей можно достать, конечно. если поискать за бугром и заказать в хорошем веломагазине. а промы в городе в магазине для промов, как и было задумано при их стандартизации.
если бы не нестандартность конусов и чашек, то у меня было бы гораздо меньше претензий к насыпным втулкам. об этом я тоже давно говорил..
путь к спасению в области задних втулок, про который я сказал выше, состоит в использовании стандартных подшипников для всех задач во втулке. и да, для механизма зацепления тоже.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 02:57]
A
ASTRO013
это если не допускать задерживания в них (втулках) воды
об этом я давно говорил
а я еще больше "давно говорил" что не надо ездить по лужам. Когда втулки скрывает.
там ничего само не раскручевается. вовремя отлавливать раскручивание контргаек.
в реальности у меня под рукой небольшое кладбище убитых по недосмотру деталей от
шимановских втулок.
ну.. сдуру можно .. все сломать. Наступает 2014 год, у меня втулки XTR 950 - живее всех живых. Ни-ка-ких вопросов к ним нет. А серия вышла в 1996г. Последний раз залазил в них после Киргишан 2008. Да и то лишь по тому ,что
лужи. Когда втулки скрывает.
путь к спасению в области задних втулок, про который я сказал выше, состоит в использовании стандартных подшипников для всех задач во втулке. и да, для
механизма зацепления тоже.
мне кажется ,ты сам себя пытаешься в этом убедить.
J
J. Random Psycho
а я еще больше "давно говорил" что не надо ездить по лужам. Когда втулки скрывает.
броды ещё бывают, и на них иногда в воду падают вместе с велом.. это к тому, что невозможно предусмотреть, что будет со втулкой, если не сам на ней катаешь. и втулка на стандартных дохнущих узлах из этой ситуации выходит с меньшими экономическими потерями.
обрати внимание, что я не критикую шимановские педали на насыпи, хотя она тоже нестандартная. а разгадка одна: их внутренности надо очень постараться, чтобы убить, даже при недосмотре. втулка дохнет куда легче.
там ничего само не раскручевается.
я сегодня очередную самораскрутившуюся шиману отловил )
раскручивается обычно правая контргайка.
и опять же, невозможно уследить за всеми втулками, находящимися в эксплуатации.
ну.. сдуру можно .. все сломать.
вот именно. в любом случае чем меньше последствия поломки, тем лучше.
мне кажется ,ты сам себя пытаешься в этом убедить.
я третий год на втулке без храповика. на её трущейся поверхности на глаз нет следов эксплуатации, т. е. она выглядит как новая. работает тоже как новая, разумеется. раз в год перебираю для замены масла.
обратно на трещащие втулки не хочу, наслушался стрёкота.
и как бы это сказать, чтобы опять не истолковали как "насыпь ацтой, промы рулят, а моя фтулка ваще круче фсех".... причём я с этого начал, когда сказал, что счастья нет, и я знаю только ПУТЬ к спасению, но не нахожусь в коненой точке маршрута туда (к идеальной задней втулке для МТБ). я не знаю с точностью до эскиза, как такая втулка должна быть устроена. но убеждён, что при прочих равных (материалы, обработка в рамках заданной себестоимости) храповика в ней быть не должно.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 06:04]
s
smol
мне кажется ,ты сам себя пытаешься в этом убедить
Мантра: "промы лучче!!! промы лучче!!! промы лучче!!!"
Не имеет под собой оснований.
1. Качественные промо-фтулки сильно дороже шиманы, за их цену три, а то и четыре XT можно прикупить.
2. Не качественные промо-фтулки сильно хуже шиманы.
3. Замена промов в промо-фтулке по цене сравнима с ценой шиманы XT.
4. Наката великого и могучего промы не дают - шимана катит лучше (или не хуже).
Как-то так.
O
Ouninpohja
Мантра: "промы лучче!!! промы лучче!!! промы лучче!!!"
ты по диагонали через строчку читаешь что ле? Рендом не агитирует за промы как за таковые. ОН смотрит решение в целом
Наката великого и могучего промы не дают - шимана катит лучше (или не хуже).
это так
Замена промов в промо-фтулке по цене сравнима с ценой шиманы XT.
может выйти даже дороже, при условии что шима не выше ХТ.
но сие не значит что промы гавно
собственно у меня к шимане одна претензия - отсутствие конвертируемости
дохнущий до 10тыщ барабан можно и простить за невысокую цену втулки, отличную грязезащиту и отличный накат
в целом нормальные нищебродские втулки. но до уровня хт. за цену сеинта и хтр есть решения и поинтереснее
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 12:37]
Е
Еlеphаnt
120 mm для кросс-кантри много?
O
Ouninpohja
120 mm для кросс-кантри много?
производители разрешают ставить, не много
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 18:35]
Е
Еlеphаnt
Еще вопрос - сейчас макет вилки SR 29 XCM на экцентриках. Хочу их.
Как обозначают вилки под эксцентрики?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 18:50]
Как обозначают вилки под эксцентрики?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 18:50]
М
Медбрат сквидворд
120 mm для кросс-кантри много?
Для найнера 80 мм самое то, 100 за глаза.
Как обозначают вилки под эксцентрики?
QR вроде бы
Е
Еlеphаnt
QR вроде бы
80-100 - услышал, спасибо!
QR - 9 или 15, надо смотреть что сейчас и такое же должно быть в новой?
i
iameph
120 mm для кросс-кантри много?
Смотря шо вы понимаете под этим термином
QR - 9 или 15, надо смотреть что сейчас и такое же должно быть в новой?
Эксцентрик == QR9
Е
Еlеphаnt
Эксцентрик == QR9
О, то что нужно!
Смотря шо вы понимаете под этим термином
Под этим я понимаю Четырехлистник, БРК, Туршавель, и пр.
O
Ouninpohja
QR вроде бы
qr это не эксцентрик. это квик релиз. те быстрое снятие без инструмента
вот qr9 уже ексцентрик. хотя по сути и это не ексцентрик, это обозначение обычных дропаутов без интегрированной оси. те и по 5мм эксцентрик и под 10 ось
Смотря шо вы понимаете под этим термином
а чего тут понимать? марафоны вон гоняют на 120мм подвесах же
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 21:28]
М
Медбрат сквидворд
марафоны вон гоняют на 120мм подвесах же
В первой десятке и даже дальше никого нет на подвесах
Кроме Вани Вандерера из местных. Ничего не хочу сказать против подвесов, но факт есть факт. На Большом Камне только несколько было. Балом правят найнеры..
O
Ouninpohja
Балом правят найнеры..
есть и гоночные найнеры подвесы. тот же эпик, правда в нем ходу поменьше
В первой десятке и даже дальше никого нет на подвесах
ну дак и вопрос про 120мм не от Благих или Пичугина -)
М
Медбрат сквидворд
тот же эпик, правда в нем ходу поменьше
У него стоимость в варианте с "гоночной навеской" и легким вилсетом очень не гуманная. Единицы в регионе могут позволитьсебе такое иметь.
ну
дак и вопрос про 120мм не от Благих или Пичугина -)
Фи...)) Ну и примеры
На Андалусии было дофига найнеров-короткоходников. Кэнондэйлы и спешики. Больше чем хардтэйлов. Но там уровень другой, в том числе и материальный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.