Выбор выносливого коня... Найнер или Фэт-байк ?

Madmax1975
От пользователя Кицуне-тайчо
вот еще третью заведу

Тут главное - вовремя остановиться. А то есть опасность оказаться в ситуации, когда для входа в квартиру/гараж каждый раз придется разбирать завал из великов (личный опыт :-) )
1 / 0
Кицуне-тайчо
От пользователя Madmax1975

:-D да уже, чтобы взять один вел, приходится один-два вела куда-то распихивать
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Ouninpohja
вы таки хотите сказать, что подвес надо педалить больше?
спасибо посмеялся

могу лишь порадоваться за ваш наивный детский смех, его там мало остается с возрастом.
3 / 0
Ouninpohja
От пользователя St.Ptrk
могу лишь порадоваться за ваш наивный детский смех, его там мало остается с возрастом.

могу лишь вам посочувствовать. наверное тяжело находиться в плену старых и странных стереотипов
1 / 0
Бойцовский Клуб 29891-03
От пользователя Ouninpohja

Опять 10-скоростей? Фу! надоело переплачивать за лишние скорости, слабые и облегчённые детали! у меня велосипед 17 кг плюс баул с инструментами 4-5 кг и я 110 кг ... скинуть лишний вес могу только летом... (((
0 / 6
sUser-N
Найнер или Фэт

Весьма интересный выбор... Ну вообще-то они как бы "перпендикулярны" - найнеры для одного, фэты несколько для другого. Это условно как выбирать между нартами с 2 оленями спереди и волгой с эмблемой "оленя" спереди...
Вообще все спортивные велосипеды заточены под нагрузку 90+/-5 кг.
130-140кг... Имхо ваш выбор должен быть дорожный односкоростной или планетарного масштаба велосипед с багажником и корзинкой спереди. (Возможно на трех колесах.)

По технике катания. Забавненько. Не существует никакой абсолютной техники катания! Это мифы и легенды древней греции. Овладев даже в совершенстве техникой катания на ригиде техника катания на подвесе все так же останется на нуле или где-то рядом. Овладевать техникой катания на подвесе надо только на подвесе и никак не иначе. Да, хардтейл (как пример кросс-кантри, дирт-дж, трейл велосипед) действительно ближе к ригиду, так как по сути тот же велосипед. Но... Двухподвес требует техники катания не велосипеда, а байка (ДХ-байк, АМ-байк, ФР-байк, дирт(мх)-байк, спорт-байк). Попытка "напялить" на подвес технику катания от ригида (велосипеда) ничего кроме изматывания вас самого вам не даст. Это надо понимать. Точно так же катая на подвесе не овладеть техникой катания ригида, так как идеология разная.
Еще один бонус подвеса - это масса. А масса, как говорит физика, - мера инертности тела...

Зимой подвес довольно приколен тем, что если сносит заднее колесо в колее, подвеска отрабатывает и вбивает "шип" колеса обратно. Даже можно позволить не подруливать и удерживать переднее колесо на оптимальной траектории. Иначе пришлось бы "вернуть" массу (и сцепление) на заднее колесо подруливанием - а это не факт что не заедешь передним на подкатанную колею... Два "снесенных" колеса = навык управления мх-моциком с контролируемым ронянием мх/дирт-байка велосипеда и соскакиванием на своим две ноги. Бонус по сборке разлетевшегося пластика к велосипеду не прилагается...
6 / 1
RASSOMAHA
как бы сказал Брюквин - "опять все к х...свели "..

нормально так раздули за хард-подвес :-D .. опять древние сказки вытащили про раскачку , отсутствие возможности быстрого разгона , экономию сил на педалирование ...

молодцы теоретики усе подсчитали .. на сколько пружина прогибается и сколько сил тратиться на ее прогиб.. одно забыли - сколько сил тратиться на амортизацию ..

ездить надо уметь , и ежели научились ездить на харде , а на подвесе нет , то подвес вам и будет казаться сплошным минусом .. ибо ездить на нем надо как на подвесе ,а не харде..

хард , к слову , вообще один сплошной компромисс и не регид и не подвес , не рыба и не мясо , а одно сплошное недоразумение .. в горку качается , с горки здоровья надо вагон .. хотите технику езды - регид..

на подвесе надо уметь ездить .. на нем педали надо именно крутить.. и ежели у вас контакты и вы дергаете педали вверх-вниз , то вы их не крутите , а все одно дергаете .. надо именно крутить и это можно делать и на топталках и вы удивитесь как подвес может пулять с места оставляя хард далеко позади .. потому как на подвесе вам ничего не мешает крутить , а на харде и региде приходиться еще и амортизировать неровности .. исключение - ровный асфальт и трек , но там предпочтительнее вовсе шоссер и на мтб там собственно делать нечего, хоть на региде , харде или подвесе ..

а по теме найнер таки по городу предпочтительнее .. фэт уж больно специфический вел ..
5 / 4
J. Random Psycho
давление в покрыхах будет в конфликте с одновременным требованием наката на гладком асфальте и на неровностях, пока не появится рабочей системы подкачки на ходу, более надёжной, чем задняя подвеска + аморт.


От пользователя Ефимъ
Опять 10-скоростей?

я не отслеживаю ассортимент железяк под мультиспид, но, наверное, ещё можно купить срам на 9 (полгода назад было можно). или простенькую шиману на 8. но заметного увеличения ресурса цепи не будет. а качество переключения у шиманы менее чем на 10 будет заметно хуже, чем у шиманы на 10.

верно сказали про планетарку и синглспидную цепь.


От пользователя RASSOMAHA
хард , к слову , вообще один сплошной компромисс и не регид и не подвес , не рыба и не мясо , а одно сплошное недоразумение .. в горку качается , с горки здоровья надо вагон

платформа в вилке решает )

(разумеется, не тупая блокировка с непредусмотренным регулированием силы пробоя и тупым открытием большого отверстия, как бывает на лучших представителях макетов амортвилок).

если смотреть на короткоходники, то хард -- это решение 80% от задачи ценой 20% ресурсов, по сравнению с ригидом. среднеходники другое дело, но среднеходник чисто для города всё же перебор.


т. е. не любой хард недоразумение, а хард на макете амортвилки недоразумение. грамотно собранный хард -- очень интересный компромисс с действительностью на взаимовыгодных условиях.

а для города, желая минимизировать время простоя на ТО, следует первым делом рассматривать ригид.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 05:01]
8 / 0
St.Ptrk
От пользователя sUser-N
планетарного масштаба велосипед

вот эта фраза очень понравилась. следующий шаг - велосипед вселенского масштаба :-D
От пользователя sUser-N
Двухподвес требует техники катания не велосипеда, а байка (ДХ-байк, АМ-байк, ФР-байк, дирт(мх)-байк, спорт-байк).

и где эту технику реализовывать в рядовых городских условиях? если только специально не искать приключений
От пользователя RASSOMAHA
одно забыли - сколько сил тратиться на амортизацию ..

зависит от условий. в городских - не много. больше требований к концентрации внимания, реакции, оперативному анализу ситуации... но ведь это не мышечные нагрузки.
я когда свой ололянч пересадил на ригид - вел покатил. было такое ощущение что раньше чтоб ехать - надо было побороть вел.
потом сменил раму на хромольку (ну и геометрия другая) - вел еще лучше покатил + с места он, как бы это сказать, начал не рвать, а стрелять.
когда мой вел везет меня, я со снисхождением смотрю на двусосисов, которые без остановки молотят ногами. наверно они так же смотрят на меня когда я аккурааатно, дын-дын-дын, съезжаю по ступеням :-D
3 / 0
Медбрат сквидворд
От пользователя RASSOMAHA
на подвесе надо уметь ездить .. на нем педали надо именно крутить.. и ежели у вас контакты и вы дергаете педали вверх-вниз , то вы их не крутите , а все одно дергаете .. надо именно крутить и это можно делать и на топталках и вы удивитесь как подвес может пулять с места оставляя хард далеко позади .. потому как на подвесе вам ничего не мешает крутить , а на харде и региде приходиться еще и амортизировать неровности .. исключение - ровный асфальт и трек , но там предпочтительнее вовсе шоссер и на мтб там собственно делать нечего, хоть на региде , харде или подвесе ..


:write:
Уже побежал в банк за кредитом , а потом в магаз за подвесом


От пользователя Ефимъ
Опять 10-скоростей? Фу! надоело переплачивать за лишние скорости, слабые и облегчённые детали! у

:away:
Сколько цепей то 10-ых порвали или растянул руками и звезд погнули передних?
А есть еще 11 скоростей, так те вообще крошатся после первой же поездки - ни в ком случае не покупайте, бойтесь.
4 / 2
Vеles_
От пользователя RASSOMAHA

Старые песни о главном:-)
заезженная и знакомая Ретро-пластинка. :-D

Вновь и вновь в эфире.

От пользователя Besubl
Уже побежал в банк за кредитом , а потом в магаз за подвесом

Ну чувак объективно, ты не катал, но люто осуждаешь. и адово проецируешь личный опыт, переживания и комплексы по поводу подвесок на других. Выглядит смешно.
Ничего личного, ни против тебя, ни комплексов по поводу ригидов не имею. :ultra:
1 / 0
Медбрат сквидворд
От пользователя Vеles_
Ну чувак объективно, ты не катал, но люто осуждаешь. и адово проецируешь личный опыт, переживания и комплексы по поводу подвесок на других. Выглядит смешно.
Ничего личного, ни против тебя, ни комплексов по поводу ригидов не имею

Я как раз таки за разнообразие и чем оно больше тем лучше, но такое, чтобы ни один из представителей той или иной дисциплины (или типа байка) не говорил так, что его байк/дисциплина самые крутые и наиболее подходящие.

Просто постебался над Россомахой, расписавшей преимущества подвеса так, что все остальные типы байков в подметки не годятся - сразу появилось желание бежать в магаз за подвесом :lol: .

Единственное переживание и комплекс на сегодняшний день у меня это то, что пока не могу себе позволить иметь двухподвес (аллмаунтин который), чтобы кататься по фрирайдной трассе на Уктусе и другие темы интересные пробовать. У формардов чето там наклевывается бюджетное, но все равно
1 / 0
gaRRy (Ыгрь)
у меня сложилось стойкое ощущения, что все равно все останутся при своих мнениях.
хотя читать забавно.

чисто для города, несмотря на АМ подвес 120/120 под опой считаю оптимальным ригид-гибрид на легкой стальной (а может и титановой/карбоновой) раме с планетаркой 8-9 ск и корзинкой для бутербродов спереди.
ну и чтоб весил 7-9 кило и покрышки и навесуха были хорошие.
типа Corratec Xvert и подобных.
0
sUser-N
и где эту технику реализовывать в рядовых городских условиях?

Выше уже писал, что нет никакой абсолютной техники катания.
Да, подвес не может реализовать все свои возможности в условиях города, так как он реально задуман как труЪ горный байк (хотя спорно urban-DH, urban-FR). Но это отличная тренировка. Подъемы вырабатывают выносливость для катания эндуро и прокачивают, не говоря про правильное "педалирование" подвеса - все платформенные амморты ведут себя "немношко по разному". Техника кручения педалей на ригиде или хардтейле для подвеса недостаточна. Спуски на хорошей скорости отрабатывают технику выбора траектории и управления на все той же хорошей скорости. То есть использую подвес в "неподходящих", т.е. более сложных, условиях я отрабатываю ту самую технику катания на подвесе, которую не постич-не отработать-не поддержать ни на харде, ни на ригиде. Да, ригид более логичен для передвижения по городу. Но техника катания ригида в городе не дает ничего к технике катания подвеса даже если и появились и условия, и место, и сам подвес. Но сама техника как была на нуле так и останется до тех пор пока не накатаете ее на подвесе хотя бы в том же городе... Чудес не бывает.
Важный вопрос - решить для себя интересен ли вам подвес и все что он дает, а это другой более сложный мир. Хотите простоты? Ваш выбор - ригид, на крайняк хардтейл. Кто-то выбирает ригид, кто-то хардтейл, кто-то подвес.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 14:45]
1 / 3
St.Ptrk
От пользователя Besubl
не говорил так, что его байк/дисциплина самые крутые и наиболее подходящие.

я бы добавил "...во всем". потому что как раз таки конкретный тип байка наиболее подходящий, но в определенных условиях.
От пользователя RASSOMAHA
хард , к слову , вообще один сплошной компромисс и не регид и не подвес , не рыба и не мясо , а одно сплошное недоразумение .. в горку качается , с горки здоровья надо вагон .. хотите технику езды - регид..

т.е. хард раскачивается, а подвес не раскачивается? :beach:
От пользователя RASSOMAHA
на подвесе
надо уметь ездить .. на нем педали надо именно крутить..

спасибо браяну лопесу, мы знаем что именно крутить надо уметь на любом байке. но если вы выделяете этот момент конкретно для подвесов - видима в подвесах это становится необходимостью. интересно почему бы это? :-D
2 / 0
Wolkow
Были б лишние деньги, для города собрал бы хромолевый ригидный синглспидный найнер, может быть даже на ремённой трансмиссии (обслуживание - только ревизия подшипников во втулках, каретке и рулевой). В Москве видел человеков на сити-фикседах, но не попробовав выводы делать не буду.

П.С. Есть и подвес, и туристический ригид 26" :-D
1 / 0
sUser-N
т.е. хард раскачивается, а подвес не раскачивается?

С неправильной техникой педалирования вы раскачаете даже ригид... Как не кощунственно это звучит.
видима в подвесах это становится необходимостью.

А что на на ригиде нет необходимости? Он едет сам по велению мысли? Достаточно странно накладывать на подвес свой опыт техники катания ригида. Там техника другая, просто другая. И педали крутить там необходимо, но по другому... И пока вы сами не овладеете этой техникой - вам этого не понять, т.е. в чем есть разница.
1 / 1
Медбрат сквидворд
От пользователя sUser-N
С неправильной техникой педалирования вы раскачаете даже ригид... Как не кощунственно это звучит.

Да, есть такое. На широких покрыхах с небольшим давлением в них и при неправильном педалировании происходит очень сильная раскачка.
Говорю как человек, который еще не овладел всеми хитростями кругового педалирования, несмотря на долгое использование контактов. Как только начинаешь следить за педаляжем и стремиться к равноценному курговому педалированию - раскачка уходит

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 15:34]
0
А что, антискват и нюансы использования линкейджа еще кого-то беспокоят тут?
0 / 1
barmaglot87
От пользователя Пуз_на_колёсиках

нее, боярин, мудреные словеса пудят холопов, дюже.. нам бы чо попроще, с одной ручкою, ну але уапще без тормозов.. :-D
0
Ouninpohja
От пользователя St.Ptrk
потом сменил раму на хромольку (ну и геометрия другая) - вел еще лучше покатил + с места он, как бы это сказать, начал не рвать, а стрелять.
когда мой вел везет меня, я со снисхождением смотрю на двусосисов, которые без остановки молотят ногами.
наверно они так же смотрят на меня когда я аккурааатно, дын-дын-дын, съезжаю по ступеням

а ну да, точно. на харде 2 раза крутанул ногами и уже на конце области
а вот бедные обладатели подвесов адово мучаются и проклинают все на свете, бешенно молотя ногами и приезжая на работу за пару кварталов от дома с сошедшими с ними 10ю слоями пота. не говоря об ужасной раскачке при каждом нажатии на педаль, просто вверх/вниз на полный ход аморта.
только вот никак не могут себе признаться в этом и продолжают измываться над организмом в тайне мечта я ригиде.
только вот вы забыли об одном, не все любят ломить передачу :-D


От пользователя Ефимъ
скинуть лишний вес могу только летом... (((

в зале сгонят только в путь. главное поставить себе цель
От пользователя Ефимъ
у меня велосипед 17 кг плюс баул с инструментами 4-5 кг

сочувствую вам и вашему ашану

5кг интрумента это просто :-D


От пользователя sUser-N
Вообще все спортивные велосипеды заточены
под нагрузку 90+/-5 кг.

что такое спортивный велосипед?

От пользователя RASSOMAHA
ибо ездить на нем надо как на подвесе ,а не харде..

приходит со временем и достаточно быстро. как и новый взгляд на дорогу

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 20:13]
2 / 0
От пользователя Ефимъ
у меня велосипед 17 кг плюс баул с инструментами 4-5 кг и я 110 кг ...

Тяжёлому человеку - тяжёлый лисапед :-D
А если серьёзно, то надо скидывать лишний вес потому как велики критичны к массе ездока. Это ж не мотоцикл и тем более не автошка.
Скинуть вес помогает чистая вода, выпиваемая в количестве 2,5-2,8 л в день. Пить надо по 1-2 стакана за полчаса до еды и через 2,5-3 часа после еды. Есть надо небольшими порциями 4-5 раз в день. Проверено на себе - я таким образом сбросил 11 кг за 3 месяца :-)
Сорри за оффтопик.
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя karrera
надо скидывать лишний вес потому как велики критичны к массе ездока

по моему хрень. начинал катать при массе 105, сейчас с баулом не меньше выходит. по спице сломалась за пять тыщ годового пробега на двух велах...
От пользователя karrera
сбросил 11 кг за 3 месяца

если ты груда мышц, то как сбросить вес?
1 / 1
barmaglot87
От пользователя karrera
Скинуть вес помогает чистая вода, выпиваемая в количестве 2,5-2,8 л в день.

а можно скисший ячменный отвар? ну пожалуйста, скажите что можно, я жене покажу и объясню- толстеют не от пива, толстеют от пожираемого вдогонку :-D
2 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Люблю пиво
если ты груда мышц, то как сбросить вес?

Катаболизм - разрушение структур или веществ, это необходимо для образования простых веществ (глюкозы, аминокислот), которые могут быть использованы для экстренных нужд. В бодибилдинге особое значение имеет катаболизм белков (мышц), при этом происходит разрушение мышечного протеина до аминокислот. Катаболические реакции провоцируются, прежде всего стрессом, утомлением, физической нагрузкой, голодом и другими ситуациями, которые сопровождаются подъемом концентрации кортизола, адреналина, и, в меньшей степени, гормонами щитовидной железы.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.