Выбор выносливого коня... Найнер или Фэт-байк ?
r
rik21
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/cyclocro...
http://www.giant-bicycles.com/en-us/news/article/g...
этакий гибрид шоссера и мтб
класс, на этих бэ я катнул - но цена, удовольствия
r
rik21
Ушли за неделю
ну понятно
M
Madmax1975
От МТБ в нем нет ничего
А широкие покрышки?
М
Медбрат сквидворд
А широкие покрышки?
Широкие? В переводе на размерность мтб это примерно 1.3 или 700 на 32 или 35. Нет в нем от мтб ничего, так как мтб появился намного позже как вид. Скорее наоборот.
Весной 2013 в спортеке давали CX с дисковыми тормозами и дополнительными тормозными ручками в районе 40 шт. Ушли за неделю
За 33 и 36 т.р. были, но ушли к кому то.
По геометрии циклокросс заметно отличается от шоссе, но это и не мтб. Хотя геометрия заточена на езду под грунт.
Абсолютно самостоятельный вид велосипеда.
A
ALOR_RMB
а ты катни на норм. мтб с хор. вилкой и главна весом в 10кило и меньше, поймёшь в чём сила
Сила в найнере подвесе, весом в 10 кило
y
yurabus
r
rik21
Сила в найнере подвесе, весом в 10 кило
сагласен, толька вот цена
A
ALOR_RMB
сагласен, толька вот цена
Цена жжот, да.
Но я к тому, что дело в качестве велосипеда а не в формфакторе.
S
St.Ptrk
Но я к тому, что дело в качестве велосипеда а не в формфакторе.
качество рано или поздно упрется в ограничения формфактора, поэтому первоначально целесообразней определиться с формфактором
A
ALOR_RMB
качество рано или поздно упрется в ограничения формфактора, поэтому первоначально целесообразней определиться с формфактором
Логика безупречна.
Но речь немного не об этом. С точки зрения комфорта, что лучше - 10-кг. хардтейл или 10-кг. подвес?
S
St.Ptrk
С точки зрения комфорта
смотря что подразумевается под комфортом (тем более мы говорим об городских условиях): вел который раз раскрутил и он еще долго сам катит или вел который все время раскручивать надо (особенно в апхилы, незначительные городские, но апхилы). так мне хард (тем более ригид) комфортнее. а если комфорт - это комфортная жоповозка прощающая отсутствие техники езды - так на кой вам вообще велосипед, в мафынке то комфортнее
r
rik21
смотря что подразумевается под комфортом (тем более мы говорим об городских условиях): вел который раз раскрутил и он еще долго сам катит или вел который все время раскручивать надо (особенно в апхилы, незначительные городские, но апхилы). так мне
хард (тем более ригид) комфортнее. а если комфорт - это комфортная жоповозка прощающая отсутствие техники езды - так на кой вам вообще велосипед, в мафынке то комфортнее
именно - это я хотел сказать, толька не смог выразить
A
ALOR_RMB
смотря что подразумевается под комфортом
Ну, раскачки у меня на байке нет (про апхиллы), лочу аморты только если "танцовщицей" в гору валю.
Теперь, то что на подвесе делать наверняка комфортнее:
Через бордюры, по пути на работу я сегодня перепрыгивал раз шесть.
Про технику езды спорить не буду, наверно она плоховата, раз у меня куча титана в организме, но когда еду с работы, метровый дроп проезжаю, как и стометровку разваленного корнями асфальта перед ним не потому, что объехать не могу а специально.
A
ALOR_RMB
так на кой вам вообще велосипед, в мафынке то комфортнее
Передёргиваете. Может и сексом с противоположным полом не заниматься? Просто помастурбировать перед монитором дома?
S
St.Ptrk
Передёргиваете.
не, что вы... я на работе. тут дамы все-таки смотрят...
Просто помастурбировать перед монитором дома?
опять же, в отсутствии техники, проще перед монитором, да хоть перед окном, только решить вопрос со стимулированием воображения.
работу я сегодня перепрыгивал раз шесть.
вот уж действительно, для чего подвес нужен
*щас пойду посчитаю, сколько бордюров мне пересекать приходится*
*пришел*
раз 20 пересекаю ПЧ. вечером приеду домой выкину свой ригид с балкона, мне же столько бордюров пересекать приходится
етровый дроп проезжаю, как и стометровку
разваленного корнями асфальта перед ним не потому, что объехать не могу а специально.
это где такая красота?
A
ALOR_RMB
это где такая красота?
ул. Крисанова, Пермь
раз 20 пересекаю ПЧ. вечером приеду домой выкину свой ригид с балкона, мне же столько бордюров пересекать
приходится
Зачем лесопетами кидаться? Я уточню, на всякий случай, я не говорю что на ригиде невозможно мною перечисленное делать, я говорю, что на подвесе комфортнее.
A
ALOR_RMB
опять же, в отсутствии техники, проще перед монитором, да хоть перед окном, только решить вопрос со стимулированием воображения.
Не, серьёзно, надо более развёрнуто до вас свою мысль доносить? А то я про тёплое, а вы про мягкое. Езда на машине по городу скучна, безблагодатна и медленна. Без утреннего спринта на велосипеде я не представляю себе жизнь, но мне нравится когда рельеф, который я преодолеваю, не проходит ударными волнами через мой организм, а гасится фиговинками сделанными на заводе Фоксрэйсингшокс
r
rik21
ул. Крисанова, Пермь
у-у дак ты реальный пацан
М
Медбрат сквидворд
мною перечисленное делать, я говорю, что на подвесе комфортнее.
блин! Люди разные - не надо за всех говорить. Кому то на подвесе комфортно, кому то на хардтэйле, а кому то и на ригиде. У всех разный уровень катания, под который и побдбирается тип байка.
а если комфорт - это комфортная жоповозка прощающая отсутствие техники езды - так на кой вам вообще велосипед,
Хорошо как сформулировано
S
St.Ptrk
Не, серьёзно, надо более развёрнуто до вас свою мысль доносить?
или перестать заниматься подменой понятий а то говорите про мягкое называя это теплым. я же с самого начало оговорился "смотря что подразумевать под комфортом".
машине по городу скучна, безблагодатна и медленна.
подвес в городе стремится к этому же. к монотонному жопокомфортному передвижению из точки А в точку Б.
upd
ну наверно да сравнение с машиной - это слишком. правильнее было бы сравнить с велотренажером. так вот то что отличает езду на велосипеде от велотренажера, вы пытаетесь минимизировать подвесом
когда рельеф, который я преодолеваю, не проходит ударными волнами через мой
организм
опять возвращаемся к технике. не надо пытаться победить и завоевать рельеф (и все его препятствия), все это интереснее решать всякими разгрузками/загрузками, трекстендами, бани-хопами и т.д. (вот тут пожалуй стоит добавить ИМХО), ибо кому-то интересней ломить через весь город не обращая на мелкие элементы рельефа, пусть и ценой наката (для меня это не комфорт).
Хорошо как сформулировано
и в цитатник добавить
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 14:50]
A
ALOR_RMB
Ну ладно. Развеялся и будет, пойду к себе во флуд
К
Кицуне-тайчо
а я тут внезапно открыла для себя новое измерение комфорта: это когда мафынка заточена под те конкретные задачи, которые ей предстоит решать. теперь у меня две мафынки. вот еще третью заведу - будет мне полный комфорт
S
St.Ptrk
вот я то же мечтаю второго коня завести. пока думается: хромолевый, ригидный найнер синглспид на сликах (для города на лето).
O
Ouninpohja
незначительные городские, но апхилы).
вы таки хотите сказать, что подвес надо педалить больше?
спасибо посмеялся
к монотонному жопокомфортному передвижению из точки А в точку Б
а зачем он еще в городе то нужен?
кататься на природе надо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.