Складной велик
b
b1ritney
Приведа.
Кто-нибудь встречал у нас в городе магазы, где можно посмотреть и посчупать складные велики? Имеется ввиду не складывающаяся на пополам кама или стелс, а специально придуманный Folding bike, с которым в метро не стремно зайти и в любой самолет без всяких вопросов можно засунуть.
Если что - мне для командировок
Кто-нибудь встречал у нас в городе магазы, где можно посмотреть и посчупать складные велики? Имеется ввиду не складывающаяся на пополам кама или стелс, а специально придуманный Folding bike, с которым в метро не стремно зайти и в любой самолет без всяких вопросов можно засунуть.
Если что - мне для командировок
М
Механик-вредитель
1. В Велкоме вроде были, но могу ошибаться - давно не был.
2. А может ...уницикл?
2. А может ...уницикл?
D
Diamond_Cat
На уницикле сначала надо катать научиться, вдруг не понравится? А так да - вес небольшой (от 5 до 7 кг), компактен, привлекает внимание почище Стриды или Dahon'a.
К
Критег МСК
специально придуманный Folding bike, с которым в метро не стремно зайти и в любой самолет без всяких вопросов можно засунуть
Для такого нужны либо Srida либо (что вероятнее) Brompton. В Москве есть варианты купить, в ЕКБ боюсь, что маловероятно.
r
rik21
На уницикле сначала надо катать научиться
и апельсинки крутить руками нормально
Велосипеды Bickerton на картинке складываются очень компактно.
http://trial-sport.ru/goods/51516/763616.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/763616.html
b
b1ritney
да, спасибо, в триале есть, загляну к ним сегодня
R
ROOT_BE_BACK
По ссылке рама чугуниевая, носить такой с собой всяко не весело.
К
Критег МСК
Велосипеды Bickerton на картинке складываются очень компактно.
Не очень.
Не очень.
К
Критег МСК
Но сами по себе байкертоны неплохи.
b
b1ritney
По ссылке рама чугуниевая
по ссылки рама люминиевая со стальными колесами, я б вообще не был сильно против стальной рамой, а то боюсь люминь в таком варианте может и не выдержать ступенек или хорошего ипка с бордюра - у меня нет привычки что-то проходить пешком, особенно если можно проехать
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 14:29]
Там подороже есть, кажется только скоростями отличается.
http://trial-sport.ru/goods/51516/763615.html
Вообще я думаю он не для бордюров, а для городских велодорожек:-)
Bickerton - складные велосипеды из Англии
Для Гарри Байкертона (Garry Bickerton), основателя компании, все тоже началось с запрета – с запрета на вождение. Для передвижения по Лондону Гарри начал подыскивать себе компактный велосипед, но убедившись, что самые лучшие из вариантов все же были тяжелы и громоздки, он решил сделать велосипед сам. Будучи по натуре изобретателем, он разработал собственную конструкцию складного байка – компактного, легкого, прочного и простого в использовании.
http://trial-sport.ru/goods/51516/763615.html
Вообще я думаю он не для бордюров, а для городских велодорожек:-)
Bickerton - складные велосипеды из Англии
Для Гарри Байкертона (Garry Bickerton), основателя компании, все тоже началось с запрета – с запрета на вождение. Для передвижения по Лондону Гарри начал подыскивать себе компактный велосипед, но убедившись, что самые лучшие из вариантов все же были тяжелы и громоздки, он решил сделать велосипед сам. Будучи по натуре изобретателем, он разработал собственную конструкцию складного байка – компактного, легкого, прочного и простого в использовании.
К
Критег МСК
Для Гарри Байкертона (Garry Bickerton), основателя компании, все тоже началось с запрета – с запрета на вождение. Для передвижения по Лондону Гарри начал подыскивать себе компактный велосипед, но убедившись, что самые лучшие из вариантов все же были тяжелы и громоздки, он решил сделать велосипед сам. Будучи по натуре изобретателем, он разработал собственную конструкцию складного байка – компактного, легкого, прочного и простого в использовании.
Все делается в Китае, иногда Тайвани. Эти исторические корни уже только маркетинг.
В реальности Байкертоны имеют не самые отвратительные складные узлы рамы и рулевого телескопа, имеют привлекательный внешний вид и сравнительно неплохо "обвешаны" за свою цену. Для примера Langtu ближайший конкурент хотя и дешевле, но имеет гораздо менее надежные узлы складывания рамы. Cronus и Smith правда еще меньше надежности внушают. Есть еще питерский SHULZ - за свою цену неплохие велосипеды делают, но эксплуатировать их нужно очень уж нежно, рамы ломаются в разных местах. Мне лично симпатичны отдельные модели Giant, хотя обвешаны бедно и имеют ряд своих недостатков (габариты в сложенном состоянии, короткая виртуальная "верхняя труба" - короткая посадка).
И еще раз, в реальности все рамы делают в китае (за исключением только очень дорогих культовых брендов, типа Brompton), важнее применяемые технологии, материалы и, как ни странно, бренд! У брендов Dahon или Tern контроль качества значительно выше, чем у Cronus или Smith например.
Рамы Dahon реально крепче и выдерживают серьезные испытания. Один знакомый на Dahon`е вообще КК катает по сути - на грунтах, в грязи, подъемы, спуски такие, на которые не каждый каталец на подвесе выедет.
К
Критег МСК
Там подороже есть, кажется только скоростями отличается.
Из байкертонов вот этот реально стоит брать! За 14 тыщ такой вел с 7 скоростной планетаркой это подарок просто!
Из байкертонов вот этот реально стоит брать! За 14 тыщ такой вел с 7 скоростной планетаркой это подарок просто!
К
Критег МСК
Но под критерии автора темы такие велосипеды все равно не подходят.
Если что - мне для командировок
в любой самолет без всяких вопросов можно засунуть.
Если что - мне для командировок
b
b1ritney
Но под критерии автора темы такие велосипеды все равно не подходят.
подробней можно? пропихивать в ручную кладь не собираюсь даже пытаться, а вот с двух сторон обложить картонками и обматать скотчем и в багаж, почему бы нет? габариты на вид не самые большие, да и вес не больше 15кг я думаю.
R
ROOT_BE_BACK
по ссылки рама люминиевая со стальными колесами
И чугуниевой вилкой, не внимательно посмотрел, ок.
К
Критег МСК
Расскажите всем, как вы это себе представляете? Весь процесс, начиная от дома. Вот вы сидите дома и готовитесь выезжать...
Предвосхищая варианты сразу скажу - в сложенном и упакованном состоянии данный вел будет очень не удобно носить в руках. Просто крайне не удобно - как до так и после полета.
Как делает одна моя знакомая с подобным велосипедом:
приезжает на нем в аэропорт, сует в мягкую сумку, сдает в багаж (там велосипед регулярно бьют, но чтож поделаешь), по прилету получает багаж, достает из сумки, садится и едет.
Я летал со своим - тоже мало удовольствия, хотя в порт и из порта добирался на такси.
Так что из наиболее мобильных вариантов будет именно стрида или бромптон. И если сейчас может оттолкнуть ценник на них (китайскую копию стриды крайне не рекомендую покупать, ибо реально макет), то в будущем вполне можно пожалеть выкинутых денег на другой велосипед, ибо его действительно быстро надоест с собой таскать. Та самая моя знакомая его возит именно, чтоб на нем ездить, поэтому ей без вариантов - она так путешествует.
Себе и жене я для путешествий уже "собрал" на сайте пару бромптонов. Пока на них денег нет - сижу коплю.
К
Критег МСК
Ну, кстати... возможно пригодится, чтоб здесь не расписывать многолетний опыт многих людей:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=31636
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61939
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63323
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=142263
Ну и моя тема просто так, для интереса и общего развития...
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=189511
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=31636
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61939
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63323
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=142263
Ну и моя тема просто так, для интереса и общего развития...
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=189511
b
b1ritney
Расскажите всем, как вы это себе представляете? Весь процесс, начиная от дома. Вот вы сидите дома и готовитесь выезжать...
замотал картонками/паралонками, заклеил скотчем, обмотал тряпкой/сумкой, сел в такси. Кидают/роняют в аэропорту - жалко, конечно, но знаю на что иду, да и навыки упаковки какие-никакие имеются, так что переживу, особенно учитывая цену. Да и вообще, не каждый день я летаю, чтоб переживать сильно.
Сейчас я таскаю за собой подвес, ибо больше нечего, где-то даже приходится выбирать поезд, заместо самолета именно по причине того, что лень разбирать/собирать/упаковывать_большой_виласипет
Щупальцами пощупал, кстати, вчера велики в триале. Там стоят 3 модели, за 24, 19 и 16. За 24к не стал даже смотреть, а вот за 19 и 16 посравнивал, и как-то мне больше за 16 понравился. Покатался по залу - прикольно - давно забытые растаощущения давно забытой камы. Из серьезных недостатков вес овер15кг и ничем не защищенный задний переклюк в сложенном состоянии на веле за 16к. На байке за 19к стоит планетарка на 3 передачи, но чет мне кажется это маловато.
А, ну еще из недостатков показалось, что покрышки возможны только слики - слишком узкая вилка и крылья полные не налезут, если воткнуть резину по злее. Ну и вибрейковые тормоза это ваще кабздец редкостный какой-то - тремя пальцами давить надо, чтоб что-нибудь получилось. Зато из плюсов, можно скинуть килограмм-полтора, если снять бесполезный багажник.
Сегодня заеду в велопрестиж и манарагу
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2013 10:25]
W
Wolkow
Всегда удивляло, на велосайтах не пишут вес велосипеда. Ваще не важный параметр?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.