Складной велик
J
J. Random Psycho
на велосайтах не пишут вес велосипеда
просто им стыдно..
впечатляет знание темы, плюсанул!
(я гораздо хуже знаю про складные. смотрел на синглспидный дахон, затем стало не надо)
D
Diamond_Cat
На критической массе видел два велика Brompton M3L, колёса 16", но покрышки 1.5" и выглядят они крупными. Принцип складывания — как у КритегаМСК. Хозяин говорит, ездят вместе с женой уже 2 месяца, полет нормальный. На заднем крыле есть 3 маленьких колесика для транспортировки в сложенном состоянии,
задний "аморт" можно менять с резинового на жесткий. При стальной раме его вес — всего 12 кг. Руль выглядит прочным.
r
remy
для нормального командировочного складника всё-же стоит брать вел с планетаркой 3-5-8 скоростей и с ножным тормозом, плюс переклюк а-ля ревошифт и вуаля, у нас на руле и сзади ничего торчащего. Грузчики в аэропорту запросто заломают петух-переклюк, что очень неприятно. Передний тормоз можно выкинуть
(чё мы, на Каме не умеем ездить? :-), лишний вес для складника и беспокойство.
Выбрал уницикл для себя заместо складника кататьсо по городу, выбор небанальный, сразу скажу, поскольку входной порог высокий :-). Правда, у меня колесо 29" и в самолёт его не планирую. В командировку можно ездить с колесом 20" или 24" в чехле (выглядит как гитара), если надо дёшевое решение. Если хоцца скорости - ставим дополнительно планетарку Шлюмпф и соревнуемся с Dahon в стоимости...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 10:06]
Выбрал уницикл для себя заместо складника кататьсо по городу, выбор небанальный, сразу скажу, поскольку входной порог высокий :-). Правда, у меня колесо 29" и в самолёт его не планирую. В командировку можно ездить с колесом 20" или 24" в чехле (выглядит как гитара), если надо дёшевое решение. Если хоцца скорости - ставим дополнительно планетарку Шлюмпф и соревнуемся с Dahon в стоимости...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 10:06]
r
remy
в Моську в командировки брал пару раз ролики (когда одно из мест прибытия - за МКАД-ом :-) ). В костюме "привлекает внимание почище Стриды или Dahon'a". Дикая она, Москва... Но переобуватьсо достаёт и в целом пакет с роликами тоже немал.
К
Критег МСК
Brompton M3L, колёса 16", но покрышки 1.5" и выглядят они крупными. Принцип складывания — как у КритегаМСК
Вообще не близко. Brompton складывается в маленький параллелограмм, а джанго в "лепешку"
По объему действительно сравнимы - оба занимают меньший объем, чем дахоноподобные складники, но каждый по своем.
для нормального командировочного складника всё-же стоит брать вел с планетаркой 3-5-8 скоростей и с ножным тормозом, плюс переклюк а-ля ревошифт и
вуаля, у нас на руле и сзади ничего торчащего. Грузчики в аэропорту запросто заломают петух-переклюк, что очень неприятно. Передний тормоз можно выкинуть (чё мы, на Каме не умеем ездить? , лишний вес для складника и беспокойство.
Одной скорости мне хватает уже на протяжении всего лета. Максимум, что может пригодиться - 2 передачи. Итого - ставим SRAM Automatix и забываем про переклюки, манетки и даже смазку цепи (!!!!) - цепь без смазки по тыще ходит без проблем. Вес у итоге будет тот же или меньше традиционной трансмиссии.
Что до переднего тормоза... глупость. Именно передний тормоз реально тормозит. В частности у меня щас задний тормоз толком не работает - мне пофигу. А когда порвал трос у переднего - поехал домой пешком, ибо это все одно, что без тормозов ездить вообще.
в Моську в командировки брал
пару раз ролики (когда одно из мест прибытия - за МКАД-ом ). В костюме "привлекает внимание почище Стриды или Dahon'a". Дикая она, Москва... Но переобуватьсо достаёт и в целом пакет с роликами тоже немал.
Пробуйте... самокат!
r
remy
Пробуйте... самокат!
из правильных самокатов для взрослых (чтобы еще и интересно было: накат, вес, жесткость): http://www.xootr.ru/magazin/samokaty/
цена взрослая
Спасибо, себе уже выбрал уницикл на данной стадии
К
Критег МСК
из правильных самокатов для взрослых (чтобы еще и интересно было: накат, вес, жесткость):
Поизучал это направление тоже, все думал, нужен мне самокат или нет (в день до 1,5 часов чистой прогулки без использования маршрутки самокат позволил бы сократить до 20-30 минут). В итоге по зутру скажу, что конструкция у него действительно очень хорошая, но есть два серьезных НО:
1. "Клиренс" - очень низко расположенная дека приводит к цеплянию абсолютно любых неровностей, начиная с лежачих полицейских и заканчивая просто криво положенной тротуарной плиткой. Для меня актуально, ибо только на выезде от моего дома около десятка лежачих полицейских, которые никак не объехать, не говоря уже про кривые тротуары в месте работы.
2. Цена. Она не то, что взрослая. Не смотря на особенности и конструкцию, близкую к идеальной для данного вида транспорта и развлечений, цена ставит его в ряд с покупкой пылесоса Кирби и подобным вложениям средств. Цена вопроса, которую я готов потратить на устраивающий меня во всем самокат - максимум 3500-4000р., эта цена экономически обоснована компенсацией стоимости проезда в маршрутке в те дни, когда я не еду на велосипеде. К сожалению для использования в зимнее время самокат не подходит даже в условиях Москвы, где буквально все заливается сильнейшими реагентами а под ногами хлюпает и при -30.
Поизучал это направление тоже, все думал, нужен мне самокат или нет (в день до 1,5 часов чистой прогулки без использования маршрутки самокат позволил бы сократить до 20-30 минут). В итоге по зутру скажу, что конструкция у него действительно очень хорошая, но есть два серьезных НО:
1. "Клиренс" - очень низко расположенная дека приводит к цеплянию абсолютно любых неровностей, начиная с лежачих полицейских и заканчивая просто криво положенной тротуарной плиткой. Для меня актуально, ибо только на выезде от моего дома около десятка лежачих полицейских, которые никак не объехать, не говоря уже про кривые тротуары в месте работы.
2. Цена. Она не то, что взрослая. Не смотря на особенности и конструкцию, близкую к идеальной для данного вида транспорта и развлечений, цена ставит его в ряд с покупкой пылесоса Кирби и подобным вложениям средств. Цена вопроса, которую я готов потратить на устраивающий меня во всем самокат - максимум 3500-4000р., эта цена экономически обоснована компенсацией стоимости проезда в маршрутке в те дни, когда я не еду на велосипеде. К сожалению для использования в зимнее время самокат не подходит даже в условиях Москвы, где буквально все заливается сильнейшими реагентами а под ногами хлюпает и при -30.
b
b1ritney
заехал, кстати, в манарагу и велопрестиж на крайней неделе.
Значит в манараге стоит складной giant на 20 колесах за что-то в районе 11-14к (уже забыл цену). Не суть в общем. Посмотрел-поглядел. Весит меньше того, который в триале, но судественный минус в том, что складывается он как-то стремно - не фиксируется.
В велопрестиже стоит что-то на очень маленьких колесах (не знаю, что за размер), название начинается на англ. В. Стоит около 11к. Однозначно легче триаловского, чуток компактнее как раз за счет размера колес, но складывается так же по-уродски как и джаинт. Еще из жесткого минуса то, что зедний переглюк находится в паре сантиметров от земли - я такому не доверяю.
В общем, думаю, наверное, что в триале брать буду. Там хоть и чугуний, но хорошо складывается
Значит в манараге стоит складной giant на 20 колесах за что-то в районе 11-14к (уже забыл цену). Не суть в общем. Посмотрел-поглядел. Весит меньше того, который в триале, но судественный минус в том, что складывается он как-то стремно - не фиксируется.
В велопрестиже стоит что-то на очень маленьких колесах (не знаю, что за размер), название начинается на англ. В. Стоит около 11к. Однозначно легче триаловского, чуток компактнее как раз за счет размера колес, но складывается так же по-уродски как и джаинт. Еще из жесткого минуса то, что зедний переглюк находится в паре сантиметров от земли - я такому не доверяю.
В общем, думаю, наверное, что в триале брать буду. Там хоть и чугуний, но хорошо складывается
b
b1ritney
В общем, опоздал я в триал (велики разобрали, да и скидки нормальные кончились), в итоге взял пару недель назад складной Giant в манараге за 11200.
http://manaraga.ru/?category=104&class=ct_goods&id...
Сегодня был первый тестдрайв ходовых характеристик (о складных расскажу примерно через месяц, как удастся слетать его в командировку).
Ехать вроде едет, даже тормоза работают. Само собой вэри жестко, на бордюры запрыгивать неудобно, любая кочка высотой больше двух сантиметров отдается в жопь - неприкольно.
С другой стороны довольно маневренная штуковина, удобно дропать с бордюров. Со ступенек тоже лучше дропать, ибо съезжать по ним - аддЪ.
Ширина руля убивает - я так привык к овер700мм, что здешние, по ощущениям 500мм, никуда не годятся, пока не попривыкнешь.
Седло не то уродское, не то нормальное - так и не понял до конца, по-моему говно.
Высота руля без регулировки (на триаловском можно было поднимать руль до нужной высоты) - унисайз и унисекс - неудобно одним словом
После покатушек по зашоркал задний тормоз, стало хреново крутиться колесо, да и вообще с тормозом что-то случилось.
Ну а так забавно было прокатиться, ощущение, что я мудак и велик у меня мудаческий и все палят на меня как на мудака, прошло через 10 километров. Полный крылья зарешали вопросы с лужами, немного попривык, понял где лучше на ногах ехать, где сидя и вроде пошло дело.
На сцайде заявлен вес 11,8 кг - на мой взгляд фуфло - чугуний. Зато можно снять подножку (снял прямо в магазе) и багажник.
В общем для полноты картины проверю складываемость в боевых условиях и уже тогда вынесу свой окончательный вердикт.
http://manaraga.ru/?category=104&class=ct_goods&id...
Сегодня был первый тестдрайв ходовых характеристик (о складных расскажу примерно через месяц, как удастся слетать его в командировку).
Ехать вроде едет, даже тормоза работают. Само собой вэри жестко, на бордюры запрыгивать неудобно, любая кочка высотой больше двух сантиметров отдается в жопь - неприкольно.
С другой стороны довольно маневренная штуковина, удобно дропать с бордюров. Со ступенек тоже лучше дропать, ибо съезжать по ним - аддЪ.
Ширина руля убивает - я так привык к овер700мм, что здешние, по ощущениям 500мм, никуда не годятся, пока не попривыкнешь.
Седло не то уродское, не то нормальное - так и не понял до конца, по-моему говно.
Высота руля без регулировки (на триаловском можно было поднимать руль до нужной высоты) - унисайз и унисекс - неудобно одним словом
После покатушек по зашоркал задний тормоз, стало хреново крутиться колесо, да и вообще с тормозом что-то случилось.
Ну а так забавно было прокатиться, ощущение, что я мудак и велик у меня мудаческий и все палят на меня как на мудака, прошло через 10 километров. Полный крылья зарешали вопросы с лужами, немного попривык, понял где лучше на ногах ехать, где сидя и вроде пошло дело.
На сцайде заявлен вес 11,8 кг - на мой взгляд фуфло - чугуний. Зато можно снять подножку (снял прямо в магазе) и багажник.
В общем для полноты картины проверю складываемость в боевых условиях и уже тогда вынесу свой окончательный вердикт.
Е
Еlеphаnt
Ну а так забавно было прокатиться
Вчера затестил в Декатлоне вот такой: http://www.decathlon.ru/velosiped-hoptown-1-id_827...
Катался прямо по магазину, дети смотрели с пониманием, взрослые - как на мудака 189 ростом
Едет. Тяжеленный! Но едет!
v
vikуlya (=^.^=)
ощущение, что я мудак и велик у меня мудаческий и все палят на меня как на мудака
Вчера затестил в Декатлоне
Это АД!
я его даже несмогла поднять
вооть! как гриться -навеяло темой
Что до переднего тормоза... глупость. Именно передний тормоз реально тормозит. В частности у меня щас задний тормоз толком не работает - мне пофигу. А когда порвал трос у переднего - поехал домой пешком, ибо это все одно, что без тормозов ездить
вообще.
Брал в прокат в Амстердаме синглспид с ножным тормозом. Вспомнил детство.
Там все на таких катаются. Планетарка была бы лучше (иногда приходилось пилить в горку, иногда хотелось побыстрее разогнаться по прямой). Но можно и на сингле, рельеф позволяет.
Ножного тормоза тоже хватает, хотя поначалу было непривычно. Мощности хватает вполне, если не гонять. Только слазить было непривычно, я привык слазить "на лету", подтормаживая при этом. С ножным так не сделать. Он тут же перестает тормозить )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чугуниевый, прочный, простой.
Но там все население ездит на таких, и велоинфраструктура соответствует.
95% ездят на таких ситибайках. В пригородах еще 5% на шоссейниках. Дергали меня только в путь.
А еще там скутеры, которые тоже считаются за велосипед. Тоже движутся по велодорожкам, мне это не понравилось, но я старался быть толерантным )
Кстати, если просто выкинуть передний тормоз - мощности заднего может не хватить, (если это обычный ви-брейк), или же давить придется сильнее. Мне даже на дисках не нравится, когда работает только один тормоз.
Максимум, что может пригодиться - 2 передачи. Итого - ставим SRAM Automatix и забываем про переклюки, манетки и даже смазку цепи (!!!!)
Клевая вещь. Но было бы хотя бы 3 передачи...
С другой стороны, если не гонять, то можно и 2.
Одна для некрутой горки, одна для спокойной езды.
А для скорости и крутых горок - другой велик )
К
Критег МСК
Для ЕКБ наверное бы сгодилось - в Московскую горку карабкаться. Но по Москве две то передачи - это для ленивых.
b
b1ritney
вот кстати по поводу наличия скоростей ни разу не пожалел - у нас их есть где применять, да хоть после того же запрыгивания на паребрик
В московскую горку вчера тоже тестил - кой как заполз на 1-1.
Одна печаль 1-6 не хватает, что б нормально валить вниз и переклюк вылазит за габариты рамы
В московскую горку вчера тоже тестил - кой как заполз на 1-1.
Одна печаль 1-6 не хватает, что б нормально валить вниз и переклюк вылазит за габариты рамы
К
Критег МСК
В московскую горку вчера тоже тестил - кой как заполз на 1-1.
Одна печаль 1-6 не хватает, что б нормально валить вниз и переклюк вылазит за габариты рамы
Shimano Sora SS в помощь.
b
b1ritney
на велик за 10к запиливать что-то, что по названию стоит больше 2к нерационально как минимум.
К
Критег МСК
Если этот тезис про это
Shimano Sora SS в помощь.
то данный переклюк стоит примерно 700-1000р, не больше. Сам по себе уровня Alivio, если сравнивать с горной серией, но на мой взгляд из ряда шиман выделяется очень положительно своей неприхотливостью и надежной работой даже в неожиданно грязных условиях. Ролики вот только г..но За неполные 6000 км подшипник на нижнем подушатался порядком, скоро развалится.
А вообще сам
велик за 10к
покупать
нерационально как минимум
- он на столько и проработает.
b
b1ritney
то данный переклюк стоит примерно 700-1000р, не больше
У меня последний аргумент - не люблю вещи, в которых крупными буквами выделено SS - плохие ассоциации
Продолжаю наблюдение, пячу, радуюсь:
Вчера из принципа поехал на складном, ибо предстояло ехать на совещание в другое помещение, где меня никто не знает, правда помещение двухэтажное всего. Соответственно предстоял тест-драйв в условиях приближенных к реальным (реальные - это когда я попытаюсь проникнуть в какой-нибудь моднявый бизнес-центр и подняться на лифте до 10 этажа пройдя сквозь два поста охраны с велом подмышкой).
Три километра проехал чуть быстрее, чем товарищи на машине, проник в помещение, спрятал велик за чьим-то столом - никто не спалил. Был один, который пытался залупиться, дескать мол че на улице не оставил - грю сп**дят - отстал. Ок
Вечером на мое счастье пошел дождь. Удалось выяснить, что нормальные полные железные дефолтные крылья покрывают потребности человека в костюме чуть менее, чем наполовину (костюма, правда у меня нет). Пачкаются ботинки (не хватает брызговика - вода с колеса как раз прилетает на него в нижнем положении), пачкается нижняя часть штанины - шоркается о защиту звезды и шатуны - на них летит грязь с заднего колеса - проблема не решаема - штанина (обе) будет завалена
Но в остальном красота! Спина чистая, жопа чистая, рожа чистая, брюхо чистое, рукова чистые!
Недалече от работы случился первый прокол заднего колеса. 7 километров шел домой пешком рядом с великом (на трамвае дольше бы было). Колеса откручиваются ключом на 15, с сего дня начал возить; камеру до сих пор не купил, ибо негде - говорят кончились.
Неприколола система установки колеса - снимаешь, ставишь - оно перекашивается, хрен затянешь, чтоб не перекривилось и тормоза нормально работали.
Сегодня поехал на подвесе - подвес быстрее, мягче, роднее, правильнее, но пришлось попривыкать после трех дней складничества.
В общем пока зотверждаю, что аппаратом можно пользоваться.
Вот так он может жить на работе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
изменил кстати метод складывание - сделал так, чтобы руль сворачивался внутрь рамы (повернул фиксатор на 90гр, и надо выворачивать колесо) - теперь незащищен от ударов только переклюк.
R
ROOT_BE_BACK
Сегодня кстати видел на шарташском рынке самокат с мотором от бензопилы, вроде складной, стоит 18 тысяч рублей. Что-то вроде мурриканского goped но с седушкой от ускоглазых-желтолицых братьев. Тут конечно велофорум но все же. Вот тут дядька 90кг на таком ездит.
К
Критег МСК
У меня последний аргумент - не люблю вещи, в которых крупными буквами выделено SS - плохие ассоциации
С этим к психологу... или психиатру.
Вот так выглядит рекомендуемый мной переклюк на велике:
Тут цепь находится на 21-зубой звезде сзади (или 22, точно не помню ее размер). На самой большой в данной кассете - 26-зубой он вытянут вдоль цепи.
А тут переклюк на 12-зубой, т.е. практически в том же положении.
Обращаю внимание. На моем велике 16" колеса, а не 20"! Цепь находится достаточно высоко, чтоб не задевать практически любой поребрик, когда я на него заезжаю.
Вообще данный переклюк находка для подобных великов - короткая лапка, мощная пружина, относительно низкая цена и, как показала практика, надежная работа даже в грязных условиях, чем раньше переклюки шимано не всегда могли похвастаться.
Ну дальше дело ваше - можете воспользоваться советом, можете пугаться буковок в индексе модели. Но если вдруг надумаете, вот ссылка на такой - там есть точный индекс модели и описание, найти в интернете и купить - не проблема:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id...
З.Ы. Поздравляю с "подключением" к складному коммютерству. Как показывает практика - очень не многие поездив на складнике потом перелезают на большеколесный велосипед. Чаще эта "болезнь" усугубляется модернизацией имеющегося велосипеда, покупкой нового складного - полегче, совершенней, покупкой нескольких складников.
К
Критег МСК
Недалече от работы случился первый прокол заднего колеса. 7 километров шел домой пешком рядом с великом (на трамвае дольше бы было). Колеса откручиваются ключом на 15, с сего дня начал возить; камеру до сих пор не купил, ибо негде - говорят
кончились.
Schwalbe Big Apple в помощь.
http://www.bike-components.de/products/info/p30616...
У меня на заднем стоит такое - антипрокольный слой + небольшая амортизация добавляется, что для мелкоколесных немаловажно!
На переднем (мне и по грязи ездить приходится - нужен соответствующий держак) у меня Mad Mike (привел ссылку на 20" версию)
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-...
Там нет антипрокольного слоя, но высокий протектор да и давление на переднюю не такое, чтоб часто кололось.
Для города одни яблоки можно поставить и выкинуть насос - мои более 5 тыщ км отходили, по одному проколу в год... Точнее один прокол сбоку + разрез длиной 5 мм, который фиг бы че удержало. Сам насос вожу исключительно для других велосипедистов :-)
b
b1ritney
Слики зло. Вчерась, пока доехал до работы, раз десять чуть не навернулся. Но я не обезьян - я человек - я быстро учусь. Сегодня ни одного фэйла, хотя за утро наездил километров двадцать. Из плюсов еще: управляемый токийский дрифт всегда и везде по такой погоде, пока нубский и осторожный. Но вообще
надо все-таки что-то менять. Внимательно изучил надпись на покрыхе: написано 20*1.5. Теперь думу думаю, влезет ли туда 1.75, чтобы крылья не снимать - без них -20 к юзабилити.
N
Ngs2345
http://www.decathlon.ru/velosiped-hoptown-1-id_827...
Катался прямо по магазину, дети смотрели с пониманием, взрослые - как на мудака 189 ростом
Едет. Тяжеленный! Но едет!
Вчера затестил в Декатлоне вот такой: Катался прямо по магазину, дети смотрели с пониманием, взрослые - как на мудака 189 ростом
Едет. Тяжеленный! Но едет!
А по росту нормально в итоге?
там еще есть вот такой, полегче вроде как, но дороже
http://preview.compario.decathlon.ru/velosiped-hop...
закладываю дальнейший апгрейт - хочется дисковый тормоз на переднее колесо. (тут вилка нужна с правильным колесиком) - реально? а то похоже вилки-то у складных какие-то особые? (я не в теме)
А на заднее хватит сингл-спид или 3-7 скоростой нексус от шимано, с ножным тормозом. (вроде тут все просто, заменил втулку и усе)
а больше вроде ничего серъезного из апгрейда в итоге. по тормозам волнует.
m
m-lle Stalbaum
Чем больше понимаю в великах, чем с большим восхищением гляжу на Ваш аппарат. Мини-роллс-ройс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.