Складной велик

Ngs2345
Пощупал я BTWIN-ы в Декатлон-е, покатался.

вот этот (HOPTOWN 5 GREEN) - далее просто зеленый.
http://www.decathlon.ru/velosiped-hoptown-5-green-...
цена 12 тыс. рублей

и этот (HOPTOWN 1, хотя опечатались, т.к. реальное название BFOLD 3) - далее просто черный.
http://www.decathlon.ru/velosiped-hoptown-1-id_827...
цена 5.5 тыс. руб


по моим ощущениям - катятся одинаково. У зеленого чуток покрякивало крепление руля (похоже надо было получше затянуть).

собственно рамы - черный из железа, а зеленый - алюминий. (может я ошибся конечно). Зеленая сделана как-то добротнее что ли, зато черная со стороны выглядит презентабельнее. У обоих есть все для крепления крыльев и багажника. Зато полный фейлд для дисковых тормозов. Еще наверное показалось, но на зеленом посадка при более 180 см. росте седока - удобнее.

Рулевое - у черного все попроще, нету регулировки по высоте. У зеленого складной механизм руля массивнее и регулировка по высоте есть + риски на ней (т.е. максимально допустимое значение как подсказка).

Пока зеленый регулировал - порезался о ручку-фиксатор. Т.е. после покупки надо будет везде пройтись напильником.


По итогу какого-то выбора для себя так и не сделал. По сути выбор должен идти в пользу подходящей рамы с последующим апгрейдом навесного - но к примеру тот же руль с вилкой - вещи специфические и в Екате найти не так просто, скорее всего под заказ.

может вообще форварды глянуть...
4 / 0
m-lle Stalbaum
У форвардов очень славные энигмочки. Например:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie...
4 / 0
Ngs2345
От пользователя m-lle Stalbaum
У форвардов очень славные энигмочки. Например:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie...

Я как раз на него и смотрел, только в продаже не заметил что-то. Снята с производства? Т.е. линейка Энигма где-то 10-11-гг вроде
1 / 0
Меркантильный Кю
В Декатлоне (в Радуге) видел складные B'Twin http://www.btwin.com/en/9-city-bikes Но внимательно не разглядывал, так что не скажу наколько они подходят под требования
0
Diamond_Cat
У меня подобный есть, жене покупал:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/oyama-roc...
стоит 418 енотов + доставка. Вес - всего 11.8 кг, 9 скоростей. Очень нравится.
1 / 0
От пользователя b1ritney
говорят кончились.

В Гравити утверждают обратное :ultra:
2 / 0
Ngs2345
Ну что? кто у нас катается на Bickerton-ах?

Подумываю к лету взять
Bickerton Junction Mk II (C3i) за 15 тыс.
http://trial-sport.ru/goods/51516/763616.html

скорее всего появится к сезону 14-го вот такой
Bickerton Junction 1707 City за 26 тыс.
http://trial-sport.ru/goods/51516/846991.html

дак вот, у обоих планетарки с ножным тормозом, то что надо, наверное :-)

Имел дело с планетаркой от шимано 3-х скоростной, у нее мне очень не нравился подвод тросика к трансмиссии, т.е. как бы сбоку. к втулке.

Забегая вперед - у обоих вижу, что на передних вилках нету крепежа под дисковый тормоз. Возможен ли апгрейд до дискового тормоза?
0
сайт алиэкспресс, забей в поиск folding bicycle
поверь ты не разочаруешься, особенно ценами относительно того что продают в России.
диаметр колес от 20 см, есть девайсы влезающие в чемодан.
0
От пользователя Камышовый кот
сайт алиэкспресс, забей в поиск folding bicycle
поверь ты не разочаруешься, особенно ценами относительно того что продают в России.
диаметр колес от 20 см, есть девайсы влезающие в чемодан.

Вы уверены что купленный там велик не развалится почти сразу же?
1 / 0
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 года первый завод его компании Merida Industry Co., Ltd. был открыт в Yuanlin (Тайвань). Человек, чьим девизом в жизни было «действовать со страстью и мужеством», выбрал название «Merida» умышленно: вольный вариант перевода трех слогов «Ме-Ri-Da» означает, что целью компании является выпуск только великолепной высококачественной продукции, позволяющей любому достичь места назначения с максимально возможным уровнем комфорта. Но господин Tseng не был бы самим собой, если бы он ограничился успешным осуществлением своего плана по выпуску высококачественных велосипедов, сделанных в Тайване. И в 1988 году он проводит вторую крупномасштабную серию мероприятий по запуску независимого бренда MERIDA: в соответствии с концепцией компании вся линейка выпускаемых рам для создания современных и узнаваемых по всему миру велосипедов должна заслужить репутацию благодаря трем слогам «Ме-Ri-Da».

OEM (англ. Original equipment manufacturer — оригинальный производитель оборудования) — аббревиатура для обозначения чего-либо, имеющего отношение к производству продукта OEM-способом, при котором этот продукт, продающийся розничным покупателям под оригинальным брендом, получается путём сборки типовых комплектующих и/или их типовую конфигурацию. Компанию, которая занимается сборкой конечного продукта, называют OEM-производителем, а компанию, которая поставляет типовые комплектующие, — OEM-поставщиком. OEM — компонентами называется продукт, использующийся как составная часть завершенного продуктового решения.
0
m-lle Stalbaum
От пользователя plazmid
Я как раз на него и смотрел, только в продаже не заметил что-то. Снята с производства?

*грустно* Ага... Теперь только на забытых складах и с рук :-(
0
Ngs2345
Апну тему пожалуй. Оставлю краткий отзыв.

Приобрел велик Bickerton Junction Mk III (C7i) в триале
http://trial-sport.ru/goods/51516/763615.html

в первый же день протестировал его поведение в 30 км. через весь город.

По ездовым качествам - дорогу держит ровно, по ощущениям даже и не сказать что складная рама. Ничего не люфтит. Жестковато воспринимается дорога на 20 дюймах и без амортизации. Хорошо отдает в руки. Маневренный.

о раме и вообще складывании: сделано аккуратно, все завальцовано. Руки не порежешь (напильником не нужно дорабатывать). Задние вибряки\дисковые тормоза не поставить. Магнитный замок - порадовал, хорошая фиксация, но чтобы сложить до конца - нужно опустить руль + повернуть вниз сам руль (где тормозные ручки), иначе магниты не дотягиваются. Складные педальки - вроде бы мелочь, а в машине из-за этой фичи - укладывается лучше в багажник. Да и в шкафу лучше поместится.

Из наблюдений: перья вилки (т.е. втулка) - узковатые, поэтому не всякая покрышка (широкая) может туда встать. А жаль. Хочется покрышки пошире - чтобы помягче все-таки было. У дочки форвард складной - он мягче за счет покрышек и похоже такие в байкертон не встанут (на глаз если смотреть). Грипсы биолоджик - широкие+мягкие - но маркие! Руки черные. Правда с мылом на раз отмылось все. Пластиковые полные крылья СКС и багажник со съемной резинкой - отличная штука для сити-байка :-) Передняя звезда из алюминия не внушает доверия как-то. Кто-то за вес заморачивается в 13-14 кг. - по мне фигня полная. У дочки тот же форвард складной сингл - тяжелее.

Про планетарку с ножным тормозом ничего описывать не буду - тема на тыщу раз пережована. Тут каждому свое. У меня на этот счет свое видение городского-прогулочного велика.

Чего бы хотелось изменить? ну хотя бы двойные обода. Т.к. с магазина на переднем колесе маленькая восьмерка уже есть + пошире покрышки, чтобы помягче было. Переднюю звезду железную, заднюю для планетарки - чуть больше зубьев.

Итоговое мнение - есть к чему придраться по навесному, но основные (считай дорогостоящие) агрегаты очень даже ничего.
0
Критег МСК
От пользователя plazmid

Поздравляю! Велком:
http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=127
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.