Установка велопарковок.
v
veloparking.pro
19:39, 29.05.2013
такую парковку оптом погрузят в машину и увезут. Надо столбы вбивать в землю и рядом с ТЦ, где народу много. Просто на углу дома, где место нашлось размещать глупо. Если не стащут, так повредят
Я очень тщательно выбираю новые места для установки. Выдернуть мою парковку очень непросто и времязатратно. За 4-е года, пока стоят мои конструкции, только один раз был случай с ЖКХ и зимой. При уборке снега грейдер своротил мою конструкцию, а так только расшатывать пытались, но ни разу не выдернули.
v
veloparking.pro
19:42, 29.05.2013
Всем известная организация
Около ДИВС-а они поставили боксы, возле КПП в виде летающей тарелки. Но они еще не доделаны.
v
veloparking.pro
19:45, 29.05.2013
Я понял, что никто не настроен мне подсобить или поделиться своим конструктивным опытом. Ну чтож, как всегда придется все доделывать самому. Все спасибо, все свободны
Т
ТеркиH
21:05, 29.05.2013
я извиняюсь канеш а скока по статистике с ваших парковак стырили велов? И есть ли вообще каканить канцепция развития безопасности не тока самих парковак ,но и оставленых на них великах, у вас как у разработчега данных девайсов в ЕКБ?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 21:06]
Т
ТеркиH
21:09, 29.05.2013
сделайте на Вайнера а то один веллер к фанарю цыпляецо второй год хоть где нить в районе фантана
R
Rumpel'
21:25, 29.05.2013
Для нашего города модель "вешалки", как вы ее называете, является наиболее приемлимой
У нас что в городе конструкции велосипедов другие от всего мира? или законы физики отличаются? В странах с развитым велодвижением пришли к тому что наиболее оптимально перевёрнутая U или A, почему у нас то своя особенная конструкция вдруг?
А опус, который ты мне рекомендуешь вкурить,я изучил давно
Вот ещё рекомендую изучить. По конструктиву там конструктивнее некуда http://www.townofchapelhill.org/Modules/ShowDocume...
Помимо неудобства крепления вела в этих вешалках меня ещё смущает то что дужка моего U-lock'а крепче чем сам тот треугольник к которому прицепляться. Причём очень сильные сомнения вызывает узел крепления треугольника к общей трубе, его же можно просто как рычаг оторвать.
z
z_stardust
23:55, 29.05.2013
Они недешевые конечно, но меня удивляет, когда жаловаться начинают люди, ездящие на довольно дорогих великах.
потому что возить с собой 2 лишних кг цепей и замков ваще не айс
лучше хорошенько подумать собраться и напрячься, а потом напрячь кого следует и сделать нормальную сеть по городу с камерами хранения для великов, охраной и единым абонементом, чтобы точки можно было менять.
И администрацию города к этому делу привлечь в добровольно-принудительном порядке!
но люди изворачиваются как могут - одни покупают дорогие замки - вторые говнопарковки который год придумывают.....
я согласна что парковки нужны - перед магазинами или другими важными местами, но не такие что автор выложил!
чудо! тебе тут столько ссылок и идей накидали что за сто лет ниасилить
ты прочитай тему то чуток.... зачем же сразу в слезы то - "нехорошие вы уйду я от вас!"?
z
z_stardust
00:04, 30.05.2013
Я изучил опыт Европейских городов
ноу комментс дружище))))))))))))))))))
если изучив этот опыт ты пытаешься впаривать такое фуфло, тут люди без опыта и мозга его уже давно придумали и даже реализовали кое-где - только ни разу не видела чтобы это вызвало позитивную оценку от катающих специалистов
00:30, 30.05.2013
Я понял, что никто не настроен мне подсобить или поделиться своим конструктивным опытом. Ну чтож, как всегда придется все доделывать самому. Все спасибо, все свободны
Вам как раз-таки помогли ознакомиться с общественным мнением. Показали, что хотелось бы видеть. А вы говорите, для Екатеринбурга наиболее приемлемый вариант - тот, который есть.
И вот вам пример, чего уж там, Биробиджана:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В установке парковок оказали помощь мэрия Биробиджана и городской парк культуры и отдыха в лице директора Артёма Куликова.
Установка первых двух велопарковок обошлась примерно в 14,5 тысяч рублей.
Сама конструкция предполагает установку рекламных площадей, поэтому предприниматели, решившие установить подобные парковочные места, смогут достаточно быстро их окупить.
отсюда: http://eaomedia.ru/news/sport/21.05.2013/277198/pe...
канцепция развития безопасности
концепция одна: если уж оставлять, то в огороженной забором стоянке, закрывающейся на ключ. Последний выдается организацией, которая поставила парковку на своей территории. Для примера - проходная завода Вектор (Малышева, 126). Для УК и ТСЖ аналогичный вариант, только там решает собрание дома или председатель. С ВУЗами так же: ключ выдается в профкоме студентов. В УРГУ на куйбышева вообще просто закрытый двор и сидит вахтерша. Для магазинов и магазинчиков ставятся просто стойки, удобные для пристёгивания, ведь не часами ходим по магазинам. Это не все моменты, но всё же.
m
mrStep
00:36, 30.05.2013
Для магазинов и магазинчиков ставятся просто стойки, удобные для пристёгивания, ведь не часами ходим по магазинам
Вот совсем свеженькое из соответствующей темы
вчера, 28.05.2013 между 17.00 и 17.30, кафе Пинг
Понг 8 марта 97.
Были пристегнуты 2 велосипеда к перилам кафе, в 17.30 вышли - велов след простыл.
Были пристегнуты 2 велосипеда к перилам кафе, в 17.30 вышли - велов след простыл.
00:52, 30.05.2013
Цитата:вчера, 28.05.2013 между 17.00 и 17.30, кафе Пинг
Понг 8 марта 97.
Были пристегнуты 2 велосипеда к перилам кафе, в 17.30 вышли - велов след простыл.
Понг 8 марта 97.
Были пристегнуты 2 велосипеда к перилам кафе, в 17.30 вышли - велов след простыл.
Хорошо бы еще знать, чем были пристегнуты. Пострадавшие не написали...
А так, какие еще есть методы? В сервисе манараги стоит видеокамера, там помещение маленькое. Владельцы бизнесов вряд ли пойдут на установку ограждений, или постановку охранника. Даже от веломагазинов крали...
r
rik21
08:48, 30.05.2013
Любой да не любой.Конструкция была не от балды придумана.По поводу охраны и сохранность уже было
на даннов форуме перетерт не один 10-ок тем. Скажу так, если вы готовы платить, то я вам цепного пса
к каждой парковке пристегну и камер понатыкаю под всеми углами, а пока у нас люди за парковку
автомобилей не готовы платить, то просто адекватно подходите к безопасности вашего двухколестного
друга и не покупайте велозамки, открываемые гвоздем или толщиной с волос за 100-200 руб.
на даннов форуме перетерт не один 10-ок тем. Скажу так, если вы готовы платить, то я вам цепного пса
к каждой парковке пристегну и камер понатыкаю под всеми углами, а пока у нас люди за парковку
автомобилей не готовы платить, то просто адекватно подходите к безопасности вашего двухколестного
друга и не покупайте велозамки, открываемые гвоздем или толщиной с волос за 100-200 руб.
Я вам, цепного пса, камер понатыкаю, за ваше бабло зачем ты нужен ваще? Любой может встретится с Липовичем и другими чиновниками.
Зачем, ребята вы с ним спорите? Тут видно сразу, что конструкция парковок, совсем не имеет значения, для Никиты-главное, это рекламные щиты на них, при чём ваще сохранность ваших велов, если нет разницы к урне или вешалке с рекл. щитом пристегнуть. Вот так расходуются бюджетные деньги
m
mrStep
09:22, 30.05.2013
Тут видно сразу, что конструкция парковок, совсем не имеет значения
Вот оно!
Любая велопарковка подобного типа это всего лишь держалка для велосипеда, чтобы тот не упал. Надежность точно такая же, как если пристегивать к ближайшему дереву, забору, столбу, перилам...
r
rik21
10:20, 30.05.2013
Зато, с рекламных щитов и 10-20% с вешалок, можна свой свечной заводик замутить
z
z_stardust
10:25, 30.05.2013
Зато, с рекламных щитов и 10-20% с вешалок, можна свой свечной заводик замутить
это да))) автора вообще не волнует культурный облик города)))
что например на том же Вайнера - довольно историческая атмосфера - и тыкать туда вешалки с рекламой - это плодить рекламный мусор.
Тут нужно специальные красивые штуки проектировать умными людьми за денежку - что-то в виде кастлинского литья - чтобы вписаться в исторический облик)) ну или другой оригинальный креатив.
а он аффтор да, герой - опыт Европы изучил - всем спасибо - все свободны!
v
veloparking.pro
10:43, 30.05.2013
Большое спасибо за информацию, присланную вами.
Это очень большое дело, которое возможно сдвинуть в этом сезоне, но реализовать его получиться скорее всего только к следующему и с тем условием, что я буду этим заниматься не один, ибо я просто не успею, так как установка велопарковок скорее мое хобби, а не основной род деятельности и "великих" денег соответственно я не получаю, а кушать хочется. Поэтому предлагаю все же помочь мне в решении текущих задач ту активную группу, которая определилась в процессе обсуждения.
С экспресс парковками я справлюсь сам. А вот с охраняемыми и большими конструкциями для массового хранения тяжеловато. Возможно нужно провести диалог со всем известными http://www.veltec.ru/ А самое главное, определить места в городе, где есть достаточные площади и где действительно такие закрытые массовые парковки будут востребованы.
Предлагаю встретиться инициативной группой например завтра в пт в последний день весны в каком нибудь ТЦ с "нормальной" велопарковкой и обсудить все вопросы, поднятые нами здесь.
С Уважением,
Шумило Никита Сергеевич
Это очень большое дело, которое возможно сдвинуть в этом сезоне, но реализовать его получиться скорее всего только к следующему и с тем условием, что я буду этим заниматься не один, ибо я просто не успею, так как установка велопарковок скорее мое хобби, а не основной род деятельности и "великих" денег соответственно я не получаю, а кушать хочется. Поэтому предлагаю все же помочь мне в решении текущих задач ту активную группу, которая определилась в процессе обсуждения.
С экспресс парковками я справлюсь сам. А вот с охраняемыми и большими конструкциями для массового хранения тяжеловато. Возможно нужно провести диалог со всем известными http://www.veltec.ru/ А самое главное, определить места в городе, где есть достаточные площади и где действительно такие закрытые массовые парковки будут востребованы.
Предлагаю встретиться инициативной группой например завтра в пт в последний день весны в каком нибудь ТЦ с "нормальной" велопарковкой и обсудить все вопросы, поднятые нами здесь.
С Уважением,
Шумило Никита Сергеевич
v
veloparking.pro
11:00, 30.05.2013
специальные красивые штуки проектировать умными людьми за денежку - что-то в виде кастлинского литья - чтобы вписаться в исторический облик
Я согласен. Поэтому и прошу помощи. Сами то вы что-то не очень собрались что-то сделать. Времени нужно вагон и маленькая тележка, еще понимание города, что для чего и как. Давайте вместе. Я еще нигде не "натыкал" своих "вешалок", еще можно успеть мне помочь и сделать все "как надо" и "красиво", сообразно такому разнообразно небоскребно-девственно-историческому облику нашего города. Я пригласил вас на обсуждение завтра. Давайте определим место и время и поговорим как цивилизованные люди, а не будем желчно стучать по клавишам рисуя образ врага
v
veloparking.pro
11:02, 30.05.2013
Зато, с рекламных щитов и 10-20% с вешалок, можна свой свечной заводик замутить
Хотите мою налоговую отчетность посмотреть с книгой доходов и расходов? Могу принести, гляните на проект свечного заводика
r
rik21
12:05, 30.05.2013
Счас, откаты уже в налоговую отчётность включают? Не знал,не знал
А если серьёзно, эта тема всплывает каждый сезон, главно не от известных в городе веломаньяков, а от далёких к велоспорту людей, которые дико-желают вкопать, по всему городу крюки, вешалки, скобы... что ето весеннее обострение? Вы Никита не обижайтесь, за троллизм и поймите, что велопарковка, это в первую, вторую, третью очередь сохранность вашего вела, что не редкость стоимостью за100000р а не красивая труба за которую можно пристегнуть 10-15кг металла, шоб бомжи не утащили. Если с вашей вешалки упрут велосипед, кто будет отвечать? Ответьте мне на этот вАпрос
S
St.Ptrk
12:28, 30.05.2013
Ответьте мне на этот вАпрос
"вы не отвечаете на мой ответ" (с) А.Уральский
v
veloparking.pro
18:59, 30.05.2013
эта тема всплывает каждый сезон
Да я и всплываю каждый сезон собсна. И каждый год бьюсь один и не успеваю сделать что-то действительно нужное и толковое. У меня вел Norco 125 за 32 тыщи. А предыдущий вел угнали, вытащили с балкона 2-ого этажа, че уж пра парковки то говорить. И да, я не профессиональны даунхильщик с велом за 100 т.рэ. И поверьте, откатами тут и не пахнет, а гемморой превышает уровень дохода в разы, и это при всем притом, что пока конструкций всего 28 штук. И не скрою, есть мысли бросить все это уже и оставить все "как есть". И да, прочитав иностранный мануал по парковкам, я нашел свою "вешалку" в разделе экспресс - парковок. Город в лице господина Липовича может завернуть все мои эскизы, просто сочтя места, которые я предложил, не подходящими, а саму конструкцию недоработанной и попросту уродливой и то немалое время, которое я провел, делая все это, пренебрегая, возможно, чем то более важным, пропадет впустую. А еще надо с каждым балансодержателем согласовать отдельно установку, у каждого из них свое виденье, как парковка должна выглядеть и где она должна стоять. Вот вам правда. Хотите верьте, хотите нет.
r
rik21
20:01, 30.05.2013
И поверьте, откатами тут и не пахнет, а гемморой превышает уровень дохода в разы, и это при всем притом, что пока конструкций всего 28 штук. И не скрою, есть мысли бросить все это уже и оставить все "как есть".
Я даже, немного дык может правда, бросить. Вот, я опять спрошу и попрошу, ответить без ухода в страдания и другого тумана:
Если с вашей вешалки упрут велосипед, кто будет отвечать? Ответьте мне на этот вАпрос
W
W_T
21:23, 30.05.2013
Велосипедисты
Интересуют П-образные парковки, изготавливате?
v
veloparking.pro
22:25, 30.05.2013
Интересуют П-образные парковки, изготавливате?
pumori sport изготавливает
r
rik21
22:55, 30.05.2013
Интересуют П-образные парковки, изготавливате?
идиты, столько металла, потратить в простые п-образные и без РЕКЛАМЫ, лучше 10мм вешалки, откатик же нужон для Никиты. А просто, без подьё........... чиновники выделили Норм. ден. средств на в-парк. но оказывается изготовители просят такуеже сумму, для норм в-парк. что остаётся Никите, ужас занижать стоимость изделия
Никита, я в отдел-строй-железо-снабе уже 15лет Давай поплачь как это тяжело, выкружить, долю
я кстати, тоже могу помочь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.