Великий и ужасный Стелс !!!

Faleex WK
3 года, 4 месяца, 20 дней как тему снова вспомнили. Хм... А меня тогда тут не было. Даже в планах...
1 / 0
Dreaming Spirit
Про одинарные обода для меня - новость. Вроде на семисотках уже двойные *смайл чесания в затылке*
Если хотите претензий к стелсам - могу рассказать свой опыт.
Сначала раскручивалось седло (в месте крепления к подседелу). Где-то раз за сезон при неактивном катании "откручивался" руль из выноса. Ну и естественно подстраивать переключатели приходилось постоянно.
Так что, без набора шестигранников и отвертки на стелсе лучше из дому не выезжать (это тем кто собирается его покупать).
Единственный приемлимый стелс - это 970D http://www.velosite.ru/viewitem/3321/ в комплектации деоровская гидра и рокшок пилот. Но его уже, увы, не выпускают, и ничего похожего нового у стелса и близко нет.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 00:14]
0
6eu_B_kocTb
От пользователя Spook
комплектации деоровская гидра

Это на каком же это стелсе Гидра диоровская? :-D
Ну может только после модернизации? (деньги на ветер)

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 17:36]
1 / 0
J. Random Psycho
труп должен лежать в земле! ;-)
2 / 1
От пользователя J. Random Psycho
труп должен лежать в земле!

Новое - это хорошо забытое (выкопанное) старое :-D
5 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Spook
Единственный приемлимый стелс - это 890D (если индекс не путаю) в комплектации деоровская гидра и рокшок пилот.

970Д. У жены такой... Один из последних взяли в свое время. Таких больше не делают (только с вибраками и то хз)

Вот раму сменю (на подвесную, конечно же) - ваще супер будет! :lol: :lol: :lol:

От пользователя Пуз_на_колёсиках
А щазу Стелсов че там с качеством и модельным рядом - широтой выбора навески?

Все также. Откопал трупик - закопай! :-)
4 / 0
Hasta_la_vista
Со вчерашнего обеда отпускные цены на стелсы выросли, причем весьма значительно. ппц
0
От пользователя Механик-вредитель
Все также. Откопал трупик - закопай!

Пусть сам закапывается. :-)
1 / 0
nickbuch
а что скажет уважаемая Хлек? :-)
0
Serega9X
От пользователя Hasta_la_vista
отпускные цены на стелсы выросли, причем весьма значительно

тогда точно: закопать :-D

Смех смехом, но
От пользователя Spook
Сначала раскручивалось седло (в месте крепления к подседелу). Где-то раз за сезон при неактивном катании "откручивался" руль из выноса. Ну и естественно подстраивать переключатели приходилось постоянно.
Так что, без набора шестигранников и отвертки...

Дык бренд "Стелс" относится к раме. Навеска к компании стелс имеет лишь посредственное отношение. Раскрутившиеся винтики - это не проблема, просто каждый иногда ездит по "стиральной доске", когда от тряски обрывает крепления крыльев, отлетают в кусты мигалки и т.д. - в такой ситуации любой винтик захочет выкрутиться :-) Ну и недостаточное усилие при затягивании винтиков тоже никто не отменял - может стоит с немного бОльшим усилием (разумно большим) закручивать...

Вот мне интересно, в мануале к тормозам (наверное справедливо и для других з/ч) для каждого винта с шестигранной головкой указано усилие, причём довольно небольшоое. А кто-нибудь видел, чтобы при сборке велосипедов использовали динамометрический ключ? :-)

По самому бренду "стелс" - поздновато они спохватились, поздно стали искать специалиста по проектированию рам. Сейчас закрепилось мнение у многих людей: стелс - дешёвые велосипеды, с начальным уровнем навески и, самое главное, с непонятной рамой, о которой ничего не известно - никаких данных от производителя. Рамы вроде бы ни у кого не ломались - хоть это хорошо :-)


[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 20:21]
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2008 12:31]
0
Everla$t
Знаком со стелсом по модели скорпио- рама, скажу я вам, ужасна! Геометрия- отстой, насчет прочности не знаю :-)

А зачем они на 830 в задний треугольник вварили вилку? :vis:
0
6eu_B_kocTb
Оффтопик (просто хвастаюсь):
Вчера в надцатый раз по РЕН-ТВ показывали "жмурки" и я наконец собрался и через 2 часа поисков нашел таки бодрую пестню под которую мужики трупы в ванную таскали... Такой довольный хожу...
ПС: наверное разговоры про трупы навеяли написать))
0
Dreaming Spirit
От пользователя Serega9X
бренд "Стелс" относится к раме

Седло вынос и руль тоже "фирменные". На других велах почему-то ничего не раскручивается.
Про откручивание самодельных крыльев - это вообще путанье теплого с мягким.
0
От пользователя Spook
Седло вынос и руль тоже "фирменные". На других велах почему-то ничего не раскручивается.

Только наклейка, эти выносы и рули стоят на большинстве байков других марок, только под другими именами.
А если не откручивается на других велах, то дело скорей всего в большей прямоте рук их хозяев.
1 / 0
Миньон
От пользователя ParKan970

катал я на стелсе310 -2 раза заднее крыло обрывало,каретка вывинчивалась-каждые 200 км тянуть приходилось,а как первую тыщу отъездил-рулевая разболталась,сколь ни тянул -всё по хрену!!! :gun: :gun:
0
Dreaming Spirit
От пользователя ParKan970
дело скорей всего в большей прямоте рук их хозяев

Хозяин купил новый вел и руки резко выпрямились :lol:
4 / 0
От пользователя Minion120
катал я на стелсе310 -2 раза заднее крыло обрывало,каретка вывинчивалась-каждые 200 км тянуть приходилось,а как первую тыщу отъездил-рулевая разболталась,сколь ни тянул -всё по хрену!!!

Пилот 310 - 3000 руб. скупой платит 2-ы.
Нормальные байки с Навигатора 850 и выше.
0
Клюкван
Стелс может быть хорошо сделан . Но имя его уже имеет свой определенный имидж . Покупая дорогой стелс вместе с байком вы берете в комплекте вечное пренебрежение окружающих .
1 / 1
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Бpюквин
Стелс может быть хорошо сделан . Но имя его уже имеет свой определенный имидж

Что я вижу? Брюквин усомнился в абсолютной ширпотребности Стеслов :-D
0
Клюкван
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Что я вижу? Брюквин усомнился в абсолютной ширпотребности Стеслов

Разве ? То что некоторые велы могут быть хорошо сделаны и собраны не отменяет того факта , что стелс по сути ширпотреб . Что бы хоть как то исправить отношение к нему хотя бы в мизерной доле , стоило бы сделать несколько дорогих кастомов . Пусть вообще не на их рамах но с их наклейками . Врят ли кому то захочется написать стелс на сантакрузе конечно . Просто при взгляде на стелсы не возникает желания накопить и купить себе такой же . Хард как хард , тока еще и отзывы не пойми какие , а двухподвесов хороших они в принципе не делают . Сделали бы как у старка бит про . Такой же ценовой категории и качества как у старка . Хотя бы .
1 / 0
polar.rider
Я на Стелсе 750 (кажется) с дисковыми тормозами доехал от Кургана до Перми (там его спёрли). Так то, он хорошо ведёт себя на асфальте. До этого была 710 модель, так у той после месяца активной езды по бездорожью отвалилась педаль левая. Пришлось приваривать.
0
Клюкван
От пользователя Исследователь
До этого была 710 модель, так у той после месяца активной езды по бездорожью отвалилась педаль левая. Пришлось приваривать.

Это не показатель . Это косяк недосмотра .
От пользователя Исследователь
Я на Стелсе 750 (кажется) с дисковыми тормозами доехал от Кургана до Перми

Доехать можно и на салюте..
1 / 0
Фызш
От пользователя Исследователь

Сан Саныч, ты штоле?.. А чо со старым аккаунтом? ;-)
0
polar.rider
От пользователя Aspi
Сан Саныч, ты штоле?.. А чо со старым аккаунтом? ;-)


ага :-) я :-) Так давно уж сменил :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.