всем привет!

задумал к лету пересесть, на новый велосипед....и чтобы набраться опыту, да занять руки чем-нибудь долгими,зимними вечерами, решил собрать велосипед сам.

буду собирать хардтейл...
с вилкой, тормозной системой, переключателями скоростей и прочими мелочами :-) определиться не трудно, да и добыть тоже, а вот по поводу рамы хочется совету услышать :-)

думаю, что подержанную раму лучше не брать, т.к. могут продать поврежденную или чего хуже краденную...

за неимением опыта в подобных делах хочу спросить: есть ли возможность купить раму известных брендов ( очень нравиться внешне рамы у велосипедов CUBE )
если такой возможности нет, то посоветуйте места(магазины, сайты) а я уж сам выберу... :-)


и еще вопрос:' нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка? :-)
5 / 0
Briarey
От пользователя petr 1965
нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка?

Чую насобираете Вы с такими знаниями :-D

Отдельно раму купить можно, кубы сейчас БК сливает, даже карбоновые есть.

Штоки у вилок бывают 1", 1,1/18, конусный 1,1/8" - 1,5", 1,5", ещё есть вилка К-дейл Лэфти, у которой хрен пойми какие стандарты.
Так же надо смотреть на высоту вилки, обычно производитель указывает в мануале к раме, какая высота.

П.с.
Сильно сомневаюсь, что Вы купите на форуме краденую раму, Клюв не пропустит её :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2012 19:14]
4 / 2
petr 1965
От пользователя Briarey
Чую насобираете Вы с такими знаниями

ничего страшного, разберем и снова соберем :-)

От пользователя Briarey
Отдельно раму купить можно, кубы сейчас БК сливает, даже карбоновые есть.


где и как? :-)
1 / 0
Briarey
От пользователя petr 1965
где и как?

Я же вам написал в личку.

Здесь могут рекламой счесть и меня забанят, хотя этот ИМ все знают и покупают там :-)

Пишите в ЛС
0
Vladilen™
От пользователя petr 1965
и еще вопрос:' нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка?

лучше уж взять фрэймсет, типа http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=24879;page=1;menu=1000,2,99,101;mid=0;pgc=0;orderby=2
или
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=38024;page=1;menu=1000,2,99,101;mid=0;pgc=0;orderby=2
или
http://www.bike-components.de/products/info/p32776...
или ригид найнер
http://www.bike-components.de/products/info/p30919...
3 / 0
mik35
Вот.
http://www.rapid-titan.ru/
Навека. ;-)
3 / 1
Vladilen™
От пользователя mik35
Навека.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 0
Один в поле (не воин)
От пользователя petr 1965
ничего страшного, разберем и снова соберем

Только где-то в этой фразе нужно вставить слова "заказать, подождать, купить снова, и снова и еще снова если не подойдет". Именно такой путь вас ждет если не разобраться хорошо в вопросе что к чему подходит и что не подходит. Например геометрия рамы, длина вилки, длина штока, углы наклона, виды кареток, длины валов ну и т.д.
От пользователя mik35
Вот.
http://www.rapid-titan.ru/
Навека. ;-)

Это как повезет. Рапиду не особо то хвалят в последнее время.

По теме - первым делом нужно определиться для чего нужен вел и уже от этого плясать. А то собрать то соберете, а конечную цель не достигнете.
1 / 0
SouL ScreaM
От пользователя Briarey
Штоки у вилок бывают 1", 1,1/18, конусный 1,1/8" - 1,5", 1,5", ещё есть вилка К-дейл Лэфти, у которой хрен пойми какие стандарты.

есть еще у Giant стандарт 1 1/2 - 1 1/4 OverDrive 2
http://twentysix.ru/blog/stuff/102811.html


От пользователя petr 1965

что собираетесь катать?
асфальт, грунты, говна, спуски, подъемы, и т.д.?
0
smol
От пользователя Briarey
Чую насобираете Вы с такими знаниями


Вот, блин, пугают неофита.

Мой самый первый самосбор по сей день самый удачный из моих собранных лисапедов. Единственно тока я на него сначала Dart 2 воткнул, через полгода одумался и поставил Рыбу.
1 / 0
mik35
От пользователя 2Breathe
Это как повезет. Рапиду не особо то хвалят в последнее время.

Это в какое время, и кто не хвалит?

От пользователя 2Breathe
первым делом нужно определиться для чего нужен вел и уже от этого плясать.

ТС не указал параметры, поэтому и посоветовал.

От пользователя Vladilen?

Со швеллерами модели нет? :-D
0
J. Random Psycho
От пользователя petr 1965
на любую раму подойдет любая вилка?

нет. например, в стакан с посадочным диаметром 34 мм не пролезет конусный или полуторный шток.

еси брать раму со стаканом под 44 мм, то пролезет всё, что делают интересного.


например, бери Forward 11-й или 12-й серии.
годная рама, недорогая, и в городе можно купить.
и "на собачках" потренируешься, и вел будет хороший.

если хочется покрепче (ценой лишних 0.5..1 кг), то хромольку. они есть недорогие. не в городе.


От пользователя petr 1965
ничего страшного, разберем и снова соберем

лучше сразу правильно собирать, железо целее будет..

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2012 04:13]
3 / 0
Один в поле (не воин)
От пользователя mik35
Это в какое время, и кто не хвалит?

Да особо никто не хвалит. Здесь ее уже много обсуждали - поищите поиском. И на 95 форуме тоже вроде было. Имхо за такие деньги лучше карбон купить хорошего качества чем титан сомнительного....
0 / 3
ElquO
Что-то bike24.com дорогой какой-то!
1 / 0
mik35
От пользователя 2Breathe
Имхо за такие деньги лучше карбон купить хорошего качества чем титан

У них разное назначение.

От пользователя 2Breathe
титан сомнительного....

Это с чего вы так решили? Есть опыт пользования титана?
4 / 0
smol
От пользователя ElquO
Что-то bike24.com дорогой какой-то!

Найди дешевле?
0
St.Ptrk
От пользователя mik35
Это с чего вы так решили? Есть опыт пользования
титана?

думаю там имелось в виду карбоновые рамы в целом против ттановых от конкретного производителя. хотя соглашусь сравнение не очень уместное
0
Матвей Клещёв
От пользователя petr 1965
думаю, что подержанную раму лучше не брать, т.к. могут продать поврежденную

в екб очень скудныи рынок б/у рам, да и новые бывают как правило только в сезон в паре магазинов по жлобским ценам. так что не стоит пренебрегать б/у. состояние только смотреть обязательно ))
0
St.Ptrk
От пользователя GТи
состояние только смотреть обязательно ))

я бы не стал рисковать. материал еще может "уставать". визуально повреждений нет, а потом хрясь да и лопнет гденить. с другой стороны исключен брак, т.к. рама уже прошла обкатку. но вероятность брака меньше чем "укатаность" рамы
0 / 1
katja121
От пользователя GТи
по жлобским ценам

Цены ничем не отличаются от приводимых в качестве примера тут иностранных интернет-магазинов!
0 / 1
Один в поле (не воин)
От пользователя mik35
У них разное назначение.

что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же. Только карбон еще и получше будет. Честно говоря не понимаю людей кто подрачивает на титан. Ну и что что долговечен? Нафига одну раму 10 лет катать? Потом скорее всего и стандарты поменяются. Не стоит он таких денег, которые за него просят.
0 / 3
Один в поле (не воин)
фото по случаю
5 / 1
J. Random Psycho
титан рулит для стритовых, триальных рам.
где высокая вероятность хряснуцца рамой обо всякое каменно-бетонное.

в туризме сходные соображения: вел можно ронять, поднимать, ехать дальше, не задумываясь, что неплохо бы остановиться и подробно рассмотреть раму. и абразивное действие не страшно.

также он рулит для кастомных рам любого назначения.
карбоновые кастомы исчезающе редки.

для щастья лучше иметь и карбонку, как более пафосный, лёгкий, "парадный" вел для хорошей погоды и хорошей физ. формы (чтобы катать во всю силу и навыки, как он заслуживает), и титанку, как повседневный труЪ НРЖ.
6 / 0
St.Ptrk
От пользователя 2Breathe
что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если
сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же.

с таким подходом вообще нет разницы в материалах. тогда сталь :hi:
2 / 0
mik35
От пользователя 2Breathe
что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же. Только карбон еще и получше будет. Честно говоря не понимаю людей кто подрачивает на титан. Ну и что что долговечен? Нафига одну раму 10 лет катать? Потом скорее всего и стандарты поменяются. Не стоит он таких денег, которые за него просят.

Ответ.

От пользователя J. Random Psycho
в туризме сходные соображения: вел можно ронять, поднимать, ехать дальше, не задумываясь, что неплохо бы остановиться и подробно рассмотреть раму. и абразивное действие не страшно.

также он рулит для кастомных рам любого назначения.
карбоновые кастомы исчезающе редки.

На титан тут никто вроде не подрачивает, как вы выразились. На нем ездят.
А вот ваше неравнодушие к пластмассе как-то наталкивает на определённые мысли :-) .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.