самосбор
p
petr 1965
всем привет!
задумал к лету пересесть, на новый велосипед....и чтобы набраться опыту, да занять руки чем-нибудь долгими,зимними вечерами, решил собрать велосипед сам.
буду собирать хардтейл...
с вилкой, тормозной системой, переключателями скоростей и прочими мелочами определиться не трудно, да и добыть тоже, а вот по поводу рамы хочется совету услышать
думаю, что подержанную раму лучше не брать, т.к. могут продать поврежденную или чего хуже краденную...
за неимением опыта в подобных делах хочу спросить: есть ли возможность купить раму известных брендов ( очень нравиться внешне рамы у велосипедов CUBE )
если такой возможности нет, то посоветуйте места(магазины, сайты) а я уж сам выберу...
и еще вопрос:' нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка?
задумал к лету пересесть, на новый велосипед....и чтобы набраться опыту, да занять руки чем-нибудь долгими,зимними вечерами, решил собрать велосипед сам.
буду собирать хардтейл...
с вилкой, тормозной системой, переключателями скоростей и прочими мелочами определиться не трудно, да и добыть тоже, а вот по поводу рамы хочется совету услышать
думаю, что подержанную раму лучше не брать, т.к. могут продать поврежденную или чего хуже краденную...
за неимением опыта в подобных делах хочу спросить: есть ли возможность купить раму известных брендов ( очень нравиться внешне рамы у велосипедов CUBE )
если такой возможности нет, то посоветуйте места(магазины, сайты) а я уж сам выберу...
и еще вопрос:' нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка?
B
Briarey
нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка?
Чую насобираете Вы с такими знаниями
Отдельно раму купить можно, кубы сейчас БК сливает, даже карбоновые есть.
Штоки у вилок бывают 1", 1,1/18, конусный 1,1/8" - 1,5", 1,5", ещё есть вилка К-дейл Лэфти, у которой хрен пойми какие стандарты.
Так же надо смотреть на высоту вилки, обычно производитель указывает в мануале к раме, какая высота.
П.с.
Сильно сомневаюсь, что Вы купите на форуме краденую раму, Клюв не пропустит её
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2012 19:14]
p
petr 1965
Чую насобираете Вы с такими знаниями
ничего страшного, разберем и снова соберем
Отдельно раму купить можно, кубы сейчас БК сливает, даже карбоновые есть.
где и как?
B
Briarey
где и как?
Я же вам написал в личку.
Здесь могут рекламой счесть и меня забанят, хотя этот ИМ все знают и покупают там
Пишите в ЛС
V
Vladilen™
и еще вопрос:' нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка?
лучше уж взять фрэймсет, типа http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=24879;page=1;menu=1000,2,99,101;mid=0;pgc=0;orderby=2
или
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=38024;page=1;menu=1000,2,99,101;mid=0;pgc=0;orderby=2
или
http://www.bike-components.de/products/info/p32776...
или ригид найнер
http://www.bike-components.de/products/info/p30919...
О
Один в поле (не воин)
ничего страшного, разберем и снова соберем
Только где-то в этой фразе нужно вставить слова "заказать, подождать, купить снова, и снова и еще снова если не подойдет". Именно такой путь вас ждет если не разобраться хорошо в вопросе что к чему подходит и что не подходит. Например геометрия рамы, длина вилки, длина штока, углы наклона, виды кареток, длины валов ну и т.д.
Вот.
Это как повезет. Рапиду не особо то хвалят в последнее время.
По теме - первым делом нужно определиться для чего нужен вел и уже от этого плясать. А то собрать то соберете, а конечную цель не достигнете.
S
SouL ScreaM
Штоки у вилок бывают 1", 1,1/18, конусный 1,1/8" - 1,5", 1,5", ещё есть вилка К-дейл Лэфти, у которой хрен пойми какие стандарты.
есть еще у Giant стандарт 1 1/2 - 1 1/4 OverDrive 2
http://twentysix.ru/blog/stuff/102811.html
что собираетесь катать?
асфальт, грунты, говна, спуски, подъемы, и т.д.?
s
smol
Чую насобираете Вы с такими знаниями
Вот, блин, пугают неофита.
Мой самый первый самосбор по сей день самый удачный из моих собранных лисапедов. Единственно тока я на него сначала Dart 2 воткнул, через полгода одумался и поставил Рыбу.
m
mik35
Это как повезет. Рапиду не особо то хвалят в последнее время.
Это в какое время, и кто не хвалит?
первым делом нужно определиться для чего нужен вел и уже от этого
плясать.
ТС не указал параметры, поэтому и посоветовал.
Со швеллерами модели нет?
J
J. Random Psycho
на любую раму подойдет любая вилка?
нет. например, в стакан с посадочным диаметром 34 мм не пролезет конусный или полуторный шток.
еси брать раму со стаканом под 44 мм, то пролезет всё, что делают интересного.
например, бери Forward 11-й или 12-й серии.
годная рама, недорогая, и в городе можно купить.
и "на собачках" потренируешься, и вел будет хороший.
если хочется покрепче (ценой лишних 0.5..1 кг), то хромольку. они есть недорогие. не в городе.
ничего страшного, разберем и снова соберем
лучше сразу правильно собирать, железо целее будет..
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2012 04:13]
О
Один в поле (не воин)
Это в какое время, и кто не хвалит?
Да особо никто не хвалит. Здесь ее уже много обсуждали - поищите поиском. И на 95 форуме тоже вроде было. Имхо за такие деньги лучше карбон купить хорошего качества чем титан сомнительного....
E
ElquO
Что-то bike24.com дорогой какой-то!
m
mik35
Имхо за такие деньги лучше карбон купить хорошего качества чем титан
У них разное назначение.
титан сомнительного....
Это с чего вы так решили? Есть опыт пользования титана?
s
smol
Что-то bike24.com дорогой какой-то!
Найди дешевле?
S
St.Ptrk
титана?
думаю там имелось в виду карбоновые рамы в целом против ттановых от конкретного производителя. хотя соглашусь сравнение не очень уместное
М
Матвей Клещёв
думаю, что подержанную раму лучше не брать, т.к. могут продать поврежденную
в екб очень скудныи рынок б/у рам, да и новые бывают как правило только в сезон в паре магазинов по жлобским ценам. так что не стоит пренебрегать б/у. состояние только смотреть обязательно ))
S
St.Ptrk
состояние только смотреть обязательно ))
я бы не стал рисковать. материал еще может "уставать". визуально повреждений нет, а потом хрясь да и лопнет гденить. с другой стороны исключен брак, т.к. рама уже прошла обкатку. но вероятность брака меньше чем "укатаность" рамы
k
katja121
по жлобским ценам
Цены ничем не отличаются от приводимых в качестве примера тут иностранных интернет-магазинов!
О
Один в поле (не воин)
У них разное назначение.
что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же. Только карбон еще и получше будет. Честно говоря не понимаю людей кто подрачивает на титан. Ну и что что долговечен? Нафига одну раму 10 лет катать? Потом скорее всего и стандарты поменяются. Не стоит он таких денег, которые за него просят.
О
Один в поле (не воин)
фото по случаю
J
J. Random Psycho
титан рулит для стритовых, триальных рам.
где высокая вероятность хряснуцца рамой обо всякое каменно-бетонное.
в туризме сходные соображения: вел можно ронять, поднимать, ехать дальше, не задумываясь, что неплохо бы остановиться и подробно рассмотреть раму. и абразивное действие не страшно.
также он рулит для кастомных рам любого назначения.
карбоновые кастомы исчезающе редки.
для щастья лучше иметь и карбонку, как более пафосный, лёгкий, "парадный" вел для хорошей погоды и хорошей физ. формы (чтобы катать во всю силу и навыки, как он заслуживает), и титанку, как повседневный труЪ НРЖ.
где высокая вероятность хряснуцца рамой обо всякое каменно-бетонное.
в туризме сходные соображения: вел можно ронять, поднимать, ехать дальше, не задумываясь, что неплохо бы остановиться и подробно рассмотреть раму. и абразивное действие не страшно.
также он рулит для кастомных рам любого назначения.
карбоновые кастомы исчезающе редки.
для щастья лучше иметь и карбонку, как более пафосный, лёгкий, "парадный" вел для хорошей погоды и хорошей физ. формы (чтобы катать во всю силу и навыки, как он заслуживает), и титанку, как повседневный труЪ НРЖ.
S
St.Ptrk
сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же.
с таким подходом вообще нет разницы в материалах. тогда сталь
m
mik35
что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же. Только карбон еще и получше будет. Честно говоря не понимаю людей кто
подрачивает на титан. Ну и что что долговечен? Нафига одну раму 10 лет катать? Потом скорее всего и стандарты поменяются. Не стоит он таких денег, которые за него просят.
Ответ.
также он рулит для кастомных рам любого назначения.
карбоновые кастомы исчезающе редки.
На титан тут никто вроде не подрачивает, как вы выразились. На нем ездят.
А вот ваше неравнодушие к пластмассе как-то наталкивает на определённые мысли .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.