самосбор
J
J. Random Psycho
а, ещё туристическое применение и кастомность хорошо дружат.
(хотя кастомность со всеми применениями дружит)
под туризм делают титановые рамы, заточенные под кастомные титановые багажники.
под триал, стрит-триал делают защитные наварки на трубы, съёмную защиту ротора, защиту системы.
ещё преимущества титановой кастомности:
интегрированные в раму системы натяжения под трансмиссию синглспидного типа.
рулевой стакан какой хочешь (44 мм -- беспроигрышный вариант), а не какой маркетологи посоветовали.
кареточный стакан православный резьбовой.
причём я на карбон вовсе не качу бочку, с удовольствием на такой раме катал бы вместо банка.
(хотя кастомность со всеми применениями дружит)
под туризм делают титановые рамы, заточенные под кастомные титановые багажники.
под триал, стрит-триал делают защитные наварки на трубы, съёмную защиту ротора, защиту системы.
ещё преимущества титановой кастомности:
интегрированные в раму системы натяжения под трансмиссию синглспидного типа.
рулевой стакан какой хочешь (44 мм -- беспроигрышный вариант), а не какой маркетологи посоветовали.
кареточный стакан православный резьбовой.
причём я на карбон вовсе не качу бочку, с удовольствием на такой раме катал бы вместо банка.
О
Один в поле (не воин)
с таким подходом вообще нет разницы в материалах. тогда сталь
именно ее я и выбрал для туризма как компромисс цены-свойств
Карбон - для города и шоссе.
под туризм
делают титановые рамы, заточенные под кастомные титановые багажники.
Не понял связь между багажником и рамой. Титановый багажник да, хочу (закажу делать-поставлю) на свою раму. Титановую раму - за такие деньги (я не про рапиду)... не хочу. Рапидовскую не хочу в принципе.
М
Матвей Клещёв
интернет-магазинов!
огащаз
визуально повреждений нет, а потом хрясь да и лопнет гденить.
не знаю, как можно ушатать например КК раму до усталости металла.
у меня старая КК рама выпуска примерно 2002-2004г, я 3и владелец - все в порядке с рамои, в режиме ежедневного катания КК наноFR ))
S
St.Ptrk
как можно ушатать например КК раму до усталости металла.
могут устать сварные швы, микротрещины и т.д.
вводим в гугл-картинки "лопнула рама на велосипеде" и наслаждаемся. оно же не всегда сразу так лопается. до этого состояния и дойти нужно.
O
(Ok)
не знаю, как можно ушатать например КК раму до усталости металла.
Пожалуйста:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=41622...
12 тыс. км, наездник 80-85 кг и без всякого AM и FR
D
Dudka
http://bikehospital.ru/custom-bikes/tour-bike/ вот пожалуйста очень качественный самосбор на раме forward 11 серии сейчас в бурге я их видел за 4500 -5000 р. если надо кину где и у кого + я бы посоветовал отдать её на торцовку J. Random Psycho и рама встанет примерно в 6000 что вполне не плохо при весах в 1500 гр
D
Dudka
вариться у АК47
O
(Ok)
вариться у АК47
Или меняется в Триал-спорте по пожизненной гарантии на раму :-)
D
Dudka
не ну тоже вариант
О
Один в поле (не воин)
Или меняется в Триал-спорте по пожизненной гарантии на раму
не ну тоже вариант
во-первых пожизненной гарантии теперь нету (да и само понятие очень неоднозначное), а во-вторых поменять что-то в триале по гарантии - почти фантастический вариант. Ну а в-третьих приподнимать попу надо когда с бортиков съезжаешь.
D
Dudka
или купит 2-х подвес
S
St.Ptrk
Ну а в-третьих приподнимать попу надо когда с бортиков съезжаешь.
это в какой-то инструкции прописано или требованиях по эксплуатации?
O
(Ok)
во-первых пожизненной гарантии теперь нету (да и само понятие очень неоднозначное), а во-вторых поменять что-то в триале по гарантии - почти фантастический вариант
Не знаю, чего теперь нету. Но в 2006-м году на рамы Norco и GT была. Гарантийки предъявить?
Раму Norco Storm 2006 (на фото по ссылкам выше) этой весной поменяли в Триале без каких-либо трений.
Позвонил. Привез на осмотр. Через несколько дней получил добро на замену. Позже забрал дрпугую раму. Все! Триаловцы сработали ровно и красиво, за что им большой респект! Блата нет, сотрудников не подкупал, на Президента не похож.
D
Dreaming Spirit
лопнула рама на велосипеде
На первой странице всё сплошь туризм и "кона", что символизирует.
Вот это особенно умилило :
B
Briarey
http://bikehospital.ru/custom-bikes/tour-bike/ вот пожалуйста очень качественный самосбор на раме forward 11 серии
Забавно, практически мой байк, только у меня ХТ по кругу и тормоза другие.
S
St.Ptrk
Вот это особенно умилило
бахнула
О
Один в поле (не воин)
Не знаю, чего теперь нету. Но в 2006-м году на рамы Norco и GT была. Гарантийки предъявить?
Знаю что было, а теперь нету. 3 года только. И у меня тоже в 2007 был GT оттуда, дак пожизненной уже не было, только 3 года. И в триале мне ничего менять по гарантии не стали. Так что ваш случай фантастичен, о чем я и писал выше.
это в какой-то инструкции прописано или требованиях по эксплуатации?
это назвается "при желании можно и х сломать"
S
St.Ptrk
"при желании можно и х сломать"
это за пределами здравого смысла. попытка с силой опустить ПЧ для достижения детумесценции и т.д.
а не вставать с седла на поребриках - за приделы разумного не выходит. поэтому сравнение неуместно
J
J. Random Psycho
Не понял связь между багажником и рамой. Титановый багажник да, хочу (закажу делать-поставлю) на свою раму. Титановую раму - за такие деньги (я не про рапиду)... не хочу. Рапидовскую не хочу в принципе.
Когда заказываешь у титанщиков раму с багажником, есть возможность их друг к другу подогнать, так что никаких допиливаний на коленке для совместимости не придётся делать. В частности, можно отклоняться от типичных конструкций багажников.. например, недавно Triton сделали такую, вроде в США ушла.
О
Один в поле (не воин)
Когда заказываешь у титанщиков раму с багажником, есть возможность их друг к другу подогнать, так что никаких допиливаний на коленке для совместимости не придётся делать.
Допустим так, потом ставишь дисковый тормоз большого диаметра и понимаешь, что оно не влазит. Утрировал, но суть понятна. Поэтому лучше сделать сначала вел, а потом спроектировать багажник и отдать в заказ. И титановая рама совсем не обязательна в таком случае)))
М
Матвей Клещёв
12 тыс. км, наездник 80-85 кг и без всякого AM и FR
видать рама УГ ...
PS моя подо мнои уже откатала over 30000км всесезонно - и ничего ))
М
Матвей Клещёв
12 тыс. км, наездник 80-85 кг и без всякого AM и FR
12тыщ - это всего лишь 1-1,5 года не особо фанатичного катания рама - уг ))
O
(Ok)
рама - уг ))
Шо, мне обязательно нужно что-то ляпнуть в ответ?
Ну пусть будет рама УГ, а каталец толстозадый лентяй крушитель поребриков. "Моя корова, что хочу то и делаю".
О
Один в поле (не воин)
главное потом в триале такое не ляпнуть
J
J. Random Psycho
Допустим так, потом ставишь дисковый тормоз большого диаметра и понимаешь, что оно не влазит.
Все эти подробности, вроде наибольшего диаметра ротора, наибольшей ширины и высоты резины, при заказе титанки обсуждаются, само собой. Тебе шлют чертежи, идёт согласование, шлют новые. Без твоего одобрения не начнут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.