J. Random Psycho
а, ещё туристическое применение и кастомность хорошо дружат.
(хотя кастомность со всеми применениями дружит)
под туризм делают титановые рамы, заточенные под кастомные титановые багажники.

под триал, стрит-триал делают защитные наварки на трубы, съёмную защиту ротора, защиту системы.


ещё преимущества титановой кастомности:
интегрированные в раму системы натяжения под трансмиссию синглспидного типа.
рулевой стакан какой хочешь (44 мм -- беспроигрышный вариант), а не какой маркетологи посоветовали.
кареточный стакан православный резьбовой.


причём я на карбон вовсе не качу бочку, с удовольствием на такой раме катал бы вместо банка.
4 / 1
Один в поле (не воин)
От пользователя Ge@rBOX
с таким подходом вообще нет разницы в материалах. тогда сталь

именно ее я и выбрал для туризма как компромисс цены-свойств
Карбон - для города и шоссе.

От пользователя J. Random Psycho
под туризм делают титановые рамы, заточенные под кастомные титановые багажники.

Не понял связь между багажником и рамой. Титановый багажник да, хочу (закажу делать-поставлю) на свою раму. Титановую раму - за такие деньги (я не про рапиду)... не хочу. Рапидовскую не хочу в принципе.
0 / 2
Матвей Клещёв
От пользователя katja@_____
Цены ничем не отличаются от приводимых в качестве примера тут иностранных
интернет-магазинов!

огащаз
От пользователя Ge@rBOX
материал еще может "уставать".
визуально повреждений нет, а потом хрясь да и лопнет гденить.

не знаю, как можно ушатать например КК раму до усталости металла.
у меня старая КК рама выпуска примерно 2002-2004г, я 3и владелец - все в порядке с рамои, в режиме ежедневного катания КК наноFR ))
0 / 7
St.Ptrk
От пользователя GТи
как можно ушатать например КК раму до усталости металла.

могут устать сварные швы, микротрещины и т.д.
вводим в гугл-картинки "лопнула рама на велосипеде" и наслаждаемся. оно же не всегда сразу так лопается. до этого состояния и дойти нужно. :-)
0
(Ok)
От пользователя GТи
не знаю, как можно ушатать например КК раму до усталости металла.

Пожалуйста:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=41622...
12 тыс. км, наездник 80-85 кг и без всякого AM и FR
3 / 0
Dudka
http://bikehospital.ru/custom-bikes/tour-bike/ вот пожалуйста очень качественный самосбор на раме forward 11 серии сейчас в бурге я их видел за 4500 -5000 р. если надо кину где и у кого + я бы посоветовал отдать её на торцовку J. Random Psycho и рама встанет примерно в 6000 что вполне не плохо при весах в 1500 гр
3 / 0
Dudka
От пользователя (Ok)

вариться у АК47
0
(Ok)
От пользователя Dudka
вариться у АК47

Или меняется в Триал-спорте по пожизненной гарантии на раму :-)
0
Dudka
не ну тоже вариант :-D
0
Один в поле (не воин)
От пользователя (Ok)
Или меняется в Триал-спорте по пожизненной гарантии на раму :-)


От пользователя Dudka
не ну тоже вариант :-D

во-первых пожизненной гарантии теперь нету (да и само понятие очень неоднозначное), а во-вторых поменять что-то в триале по гарантии - почти фантастический вариант. Ну а в-третьих приподнимать попу надо когда с бортиков съезжаешь.
1 / 2
Dudka
От пользователя 2Breathe



или купит 2-х подвес :-D
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя 2Breathe
Ну а в-третьих приподнимать попу надо когда с бортиков съезжаешь.

это в какой-то инструкции прописано или требованиях по эксплуатации?
1 / 0
(Ok)
От пользователя 2Breathe
во-первых пожизненной гарантии теперь нету (да и само понятие очень неоднозначное), а во-вторых поменять что-то в триале по гарантии - почти фантастический вариант

Не знаю, чего теперь нету. Но в 2006-м году на рамы Norco и GT была. Гарантийки предъявить?
Раму Norco Storm 2006 (на фото по ссылкам выше) этой весной поменяли в Триале без каких-либо трений.
Позвонил. Привез на осмотр. Через несколько дней получил добро на замену. Позже забрал дрпугую раму. Все! Триаловцы сработали ровно и красиво, за что им большой респект! Блата нет, сотрудников не подкупал, на Президента не похож.
2 / 0
Dreaming Spirit
От пользователя Ge@rBOX
лопнула рама на велосипеде

На первой странице всё сплошь туризм и "кона", что символизирует.
Вот это особенно умилило :-) :
2 / 0
Briarey
От пользователя Dudka
http://bikehospital.ru/custom-bikes/tour-bike/ вот пожалуйста очень качественный самосбор на раме forward 11 серии


Забавно, практически мой байк, только у меня ХТ по кругу и тормоза другие.
0
St.Ptrk
От пользователя wSpook
Вот это особенно умилило

бахнула :hi: :-D
0
Один в поле (не воин)
От пользователя (Ok)
Не знаю, чего теперь нету. Но в 2006-м году на рамы Norco и GT была. Гарантийки предъявить?

Знаю что было, а теперь нету. 3 года только. И у меня тоже в 2007 был GT оттуда, дак пожизненной уже не было, только 3 года. И в триале мне ничего менять по гарантии не стали. Так что ваш случай фантастичен, о чем я и писал выше.
От пользователя Ge@rBOX
это в какой-то инструкции прописано или требованиях по эксплуатации?

это назвается "при желании можно и х сломать"
0 / 1
St.Ptrk
От пользователя 2Breathe
"при желании можно и х сломать"

это за пределами здравого смысла. попытка с силой опустить ПЧ для достижения детумесценции и т.д.
а не вставать с седла на поребриках - за приделы разумного не выходит. поэтому сравнение неуместно ;-)
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя 2Breathe
Не понял связь между багажником и рамой. Титановый багажник да, хочу (закажу делать-поставлю) на свою раму. Титановую раму - за такие деньги (я не про рапиду)... не хочу. Рапидовскую не хочу в принципе.

Когда заказываешь у титанщиков раму с багажником, есть возможность их друг к другу подогнать, так что никаких допиливаний на коленке для совместимости не придётся делать. В частности, можно отклоняться от типичных конструкций багажников.. например, недавно Triton сделали такую, вроде в США ушла.
0
Один в поле (не воин)
От пользователя J. Random Psycho
Когда заказываешь у титанщиков раму с багажником, есть возможность их друг к другу подогнать, так что никаких допиливаний на коленке для совместимости не придётся делать.

Допустим так, потом ставишь дисковый тормоз большого диаметра и понимаешь, что оно не влазит. Утрировал, но суть понятна. Поэтому лучше сделать сначала вел, а потом спроектировать багажник и отдать в заказ. И титановая рама совсем не обязательна в таком случае)))
0 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя (Ok)
12 тыс. км, наездник 80-85 кг и без всякого AM и FR

видать рама УГ ... :-D
PS моя подо мнои уже откатала over 30000км всесезонно - и ничего ))
0
Матвей Клещёв
От пользователя (Ok)
12 тыс. км, наездник 80-85 кг и без всякого AM и FR

12тыщ - это всего лишь 1-1,5 года не особо фанатичного катания ;-) рама - уг ))
0
(Ok)
От пользователя GТи
рама - уг ))

Шо, мне обязательно нужно что-то ляпнуть в ответ?
Ну пусть будет рама УГ, а каталец толстозадый лентяй крушитель поребриков. "Моя корова, что хочу то и делаю".
1 / 0
Один в поле (не воин)
От пользователя (Ok)

главное потом в триале такое не ляпнуть :-D
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя 2Breathe
Допустим так, потом ставишь дисковый тормоз большого диаметра и понимаешь, что оно не влазит.

Все эти подробности, вроде наибольшего диаметра ротора, наибольшей ширины и высоты резины, при заказе титанки обсуждаются, само собой. Тебе шлют чертежи, идёт согласование, шлют новые. Без твоего одобрения не начнут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.