самосбор
М
Матвей Клещёв
уг.. оно такое ..уг ))
О
Один в поле (не воин)
Все эти подробности, вроде наибольшего диаметра ротора, наибольшей ширины и высоты резины, при заказе титанки обсуждаются, само собой. Тебе шлют чертежи, идёт согласование, шлют новые. Без твоего одобрения не начнут.
По-прежнему не увидел связи с титановой рамой.
W
Wolkow
По-прежнему не увидел связи с титановой рамой.
1. Где можно заказать алюминиевую раму + багажник по индивидуальной геометрии?
2. Где можно заказать карбоновую раму + багажник по индивидуальной геометрии?
3. Где можно заказать хромолевую раму + багажник по индивидуальной геометрии?
Да, по всем трём где-то можно, но пункт 2 будет аццки дорогим, а пункты 1 и 3 - бессмысленны, потому что наверняка по цене будут недалеко от того же Рапида. А то что кому-то Рапид неприятен - вопрос только религии.
О
Один в поле (не воин)
ну а как вариант стальная рама заводская не колхозная и титановый багажник по индивидуальной геометрии? Почему все уперлись в то, что материал рамы и багажника должен быть обязательно одинаковым? или что вообще багажник должен быть? Автор про это ни слова не писал.
J
J. Random Psycho
Почему все уперлись в то, что материал рамы и багажника должен быть обязательно одинаковым?
Возможность заказа конструкционно совместимых рамы и багажника была доводом в пользу кастомности, а то, что материал -- титан, в данном случае вторично.
или что вообще багажник должен быть?
Просто пример того, что можно сделать по индивидуальному заказу.
пункты 1 и 3 - бессмысленны, потому что
наверняка по цене будут недалеко от того же Рапида
Похоже, что да. Насчёт кастомного алюминия я почти не в теме (навскидку не припомню алю кастомщиков, кроме Niсolai. Хотя в США вроде есть парочка мелких. А Николай не настолько глубоко кастомный, как те же Рапид и Тритон), но у Тритона хромолевый кастом отличается от титанового, грубо говоря, на разницу в ценах исходных труб, а это около 10% цены заказа. Если не меньше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.