Размеры обода и покрышек.
j
jtsuken.
Сейчас у меня дефолтные обода от gt avalanche, имеющие маркировку ETRTO 559*17C.
Дефолтные покрышки Maxxis Sphinx уже начали сыпаться, есть крупная поперечная трещина и несколько небольших продольных коцок, поэтому задумался о замене. Параметры колес по маркировке maxxis:
переднее 52(53)-559
заднее 47(49)-559.
Так вот, начитавшись отзывов о schwalbe начал смотреть их каталог и таблицы совместимости.
1) Правильно ли я понимаю из этой таблицы:
http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/reifen...
http://phpm.ru/u/1d6c (дубль)
что мне с моими ободами ловить покрышки выше 47/50*559 не получится.
2) Или если очень хочется, то можно, и чем это чревато? Я настраивался на что-нибудь в духе double defence smart sam, а оно аж 57*559. Да и вообще в каталоге не особо с защищенными покрышками ниже 54.
3) Правильно ли я понимаю, что если брать нормальную покрышку с большей шириной и, как следствие новый обод, то лучше сразу брать что-нибудь приличное вместе со спицами?
4) Может что-то посоветуете конкретное?
Условия катания: 30% асфальт 50% гравий остальное - трава и грязюка
Места катания - ЮЗ лесопарк, уктус, цпкио по тропинкам и все в таком духе.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 04:08]
Дефолтные покрышки Maxxis Sphinx уже начали сыпаться, есть крупная поперечная трещина и несколько небольших продольных коцок, поэтому задумался о замене. Параметры колес по маркировке maxxis:
переднее 52(53)-559
заднее 47(49)-559.
Так вот, начитавшись отзывов о schwalbe начал смотреть их каталог и таблицы совместимости.
1) Правильно ли я понимаю из этой таблицы:
http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/reifen...
http://phpm.ru/u/1d6c (дубль)
что мне с моими ободами ловить покрышки выше 47/50*559 не получится.
2) Или если очень хочется, то можно, и чем это чревато? Я настраивался на что-нибудь в духе double defence smart sam, а оно аж 57*559. Да и вообще в каталоге не особо с защищенными покрышками ниже 54.
3) Правильно ли я понимаю, что если брать нормальную покрышку с большей шириной и, как следствие новый обод, то лучше сразу брать что-нибудь приличное вместе со спицами?
4) Может что-то посоветуете конкретное?
Условия катания: 30% асфальт 50% гравий остальное - трава и грязюка
Места катания - ЮЗ лесопарк, уктус, цпкио по тропинкам и все в таком духе.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 04:08]
j
jtsuken.
интуиция рулит
цитата от http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html (хотя таблица рекомендаций там очень странная, может потому что ей почти 20 лет?)
Если одеть очень узкую покрышку на широкий обод, вы рискуете получить частые проколы и повредить обод при езде по не идеальным дорогам.
Если использовать очень широкие покрышки на узком ободе, то боковины покрышки могут легко повредиться. Такая комбинация к тому же приводит к плохой управляемости, особенно на низких скоростях. К сожалению, с целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья. Такие ободья очень плохо подходят к широким покрышкам, если только покрышки не накачивать очень сильно, что в свою очередь приводит к излишней нагрузке на боковины обода. При этом теряется смысл широких покрышек ? это их малое рабочее давление.
Интуиция не вернет мне 100 баксов, если покрышки развалятся за месяц
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Сейчас у меня дефолтные обода от gt avalanche
целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья.
нету на стоковых колёсах от аваланча "чрезвычайно узких ободьев". как нет там и "экономии веса". вот поднакопишь денюх, и сам поставишь себе лайтовые обода
ставь любую по ширине резину, лишь бы об перья не тёрлась
зы- и на 1.30 на таких ободах я тоже катал..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 04:33]
J
J. Random Psycho
Если использовать очень широкие покрышки на узком ободе, то боковины покрышки могут легко повредиться. Такая комбинация к тому же приводит к плохой управляемости, особенно на низких скоростях. К сожалению, с целью экономии веса на современных горных
велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья. Такие ободья очень плохо подходят к широким покрышкам, если только покрышки не накачивать очень сильно, что в свою очередь приводит к излишней нагрузке на боковины обода. При этом теряется смысл широких покрышек ? это их малое рабочее
давление.
это правда.
за 20 лет она не протухла.
более того, сейчас в МТБ идёт обратная тенденция к широким ободам.
на этот раз они легче тех, что были тогда, из-за более тонких стенок и меньшего количества внутренних переборок.
но это пока не бюджетные обода.
бюджетные широкие обода -- не лёгкие.
ну и пофиг.
вон, хватай Alexrims DM24 с чейна по смешной цене, пока не кончились.
Интуиция не вернет мне 100 баксов, если покрышки развалятся за месяц
через месяц хорошие покрышки не развалятся от такого сочетания, но смысла в нём действительно очень мало.
лучше сразу брать что-нибудь приличное вместе со спицами?
да, только всё по отдельности.
хорошие (дорогие) спицы гораздо важнее хорошего (лёгкого, дорогого) обода, покуда он коробчатый и широкий.
хорошая сборка важнее всего остального в колесе.
Да и вообще в каталоге не
особо с защищенными покрышками ниже 54.
это не так.
у них есть серия Marathon, делающая упор на защите и износостойкости.
в ней почти все покрыхи под 559 есть на 47 или 50 мм.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 05:25]
j
jtsuken.
нету на стоковых колёсах от аваланча "чрезвычайно узких ободьев". как нет там и "экономии веса". вот поднакопишь денюх, и сам поставишь себе лайтовые обода
Это ж просто цитата, но табличка ниже явно не в мою пользу. Поэтому и спрашиваю что да как.
зы- и на 1.30 на таких ободах я тоже катал..
http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/reifen...
Судя по их таблице, можно и на 1.00 катать на этих ободах, как насчет в большую сторону?
j
jtsuken.
хорошая сборка важнее всего остального в колесе.
Если на чейне брать колесо в сборе, оно будет нормально собранное, или нужно будет везти его у нас в сервис для доделки и донастройки?
в ней почти все покрыхи под 559 есть на 47 или 50 мм.
Какой-то протектор там совсем неагрессивный почти у всех, кроме одной:
И marathon plus mtb. Но она 26*2.10 весит 1150, что почти в два раза больше smart sam double defence:-(
И кстати, в случае того же марафон + есть вторая конфигурация 47*559 или 26*1.75.
Имеет ли смысл ставить так же как было - зад поуже. перед пошире, то есть зад 26*1.75, перед 26*2.10, или с такой разницей лучше две одинаковых? В силу своего небольшого опыта я не знаю, насколько это хорошо с точки зрения наката - описанная схема разных шин на колеса, но в интернетах хвалят да вендор ГТ вроде как не от балды у меня поставил 2.10/1.95
j
jtsuken.
Вот сдалась всем эта швальба. Максис, конти и мишлен делают покрышки совсем не хуже и даже лучше и частенько - гораздо дешевле.
Вот я и спрашиваю, подскажите конкретные модели, я бы почитал. А швальба - потому что в интернетах много пишут и в велкоме был бумажный русифицированный каталог с характеристиками и артикулами всех моделей.
Ну вот, например, для Ваших целей:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 11:42]
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 11:42]
J
J. Random Psycho
Если на чейне брать колесо в сборе, оно будет нормально собранное, или нужно будет везти его у нас в сервис для доделки и донастройки?
оно будет фигово собранное, я таких много переделал..
брать в сборе на чейне иногда имеет смысл из-за того, что цена в сборе ниже, чем у них же по отдельности.
я советую вот такие колёса:
обода Alexrims DM24 с чейна по смешной цене, пока есть.
втулки SLX 665 с БК, цена-качество заруливает.
спицы серебристые (дешевле чёрных) DT Competition с чейна или Sapim Race, которые есть у her. Brutto, сколько-то у меня, и ещё в городе могут найтись (как и компетишены).
ниппеля латунные.
Но она 26*2.10 весит 1150, что почти в два раза больше smart sam double
defence
защита должна много весить, считают мракетологи..
недавно швальба сама наступила на горло своей песне.
у них была покрыха Marathon Extreme, которую иначе как волшебной не назовёшь. по сочетанию веса, наката, держака, защиты, универсальности и ресурса (!!!!) ничего в этом подлунном мире не валялось близко к ней.
и что же?
покрыха продержалась в модельном ряду с весны 2009 до осени 2011.
а затем её заменили унылейшим Marathon Mondial.
кто успел, тот купил, катает и забыл, как монтажки держать..
Ну вот, например, для Ваших целей:
так они же все без защиты.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 20:16]
Условия катания: 30% асфальт 50% гравий остальное - трава и грязюка
так они же все без защиты.
А она нужна при таких условиях катания?
Лично для меня защита позволила бы, наверное, целых два раза за сезон не проколоться. Экономия 10 минут. При этом чисто по городу с его стеклом я катаюсь гораздо больше, чем 30%.
Вот уж где для меня очень важна защита - так это на шоссерных сликах.
J
J. Random Psycho
А она нужна при таких условиях катания?
ну.. я делаю поправку на плохое везение и придаю большой вес каждому проколу.
после марафон экстримов понял, как оно должно быть. когда просто не думаешь, что можешь проколоть, разве что едешь в темноте по усыпанному свежебитым стеклом асфальту. у меня на них 1 прокол за 3 года, и именно в темноте прозрачным бутылочным стеклом в городе. в остальных таких случаях было только "хрусь-хрусь" и небольшие порезы на покрыхах.
это лето катал на Maxxis Crossmark Maxxpro 2.25", причём только потому, что марафон экстримы больше не делают. Причём те у меня ещё живые, щас вот на другой вел поставил их. Максисы хороши, особенно на грунтах на низких давлениях, хоть и прилично тяжелее экстримов той же ширины (баллон выше, боковины толще). Но в городе они немного не в своей тарелке: защиты нет, характер держака грунтовый, с проскальзыванием зубчиков на боковых нагрузках на твёрдых поверхностях. Пока что 1 прокол, в городе, чем-то вроде иголки, при латексных (труднопрокалываемых) камерах.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 17:10]
таким единственный раз в степи (!) на грунтовке. А Леха Рассадников постоянно находит эту дрянь в городе.
фсяким мгновениям дорОг
Максис, конти и мишлен делают покрышки совсем не хуже и даже лучше и частенько - гораздо дешевле.
Не скажу за максис и континталь, но с удовольствием сравню мишлен рейнфорсед с швальбой марафон экстрим которые эксплуатировал и эксплуатирую, сразу скажу, что мишлен сольет швальбе по проколоустойчивости, а так же сцеплении на мокрых грунтах, особенно на мокром асфальте где на мишках как на коньках. Мое мнение, что качество компаунда у известного производителя авторезины значительно уступает швальбе. Сроки эксплуатации мишлен-один летний сезон, швальбу эксплуатирую уже два полных сезона и просится третий, так как износа протектора практически не наблюдается. Единственный плюс мишек это цена.
но с удовольствием сравню мишлен рейнфорсед с швальбой марафон экстрим
Я тоже могу сравнить Schwalbe Blizzard с Michelin Krylion Carbon и сказать, что в наших условиях швальба после мишек - полное дерьмо по всем параметрам. Если вы покупаете мишки с отзывами 3 звезды из 5 практически на всех импортных форумах, так кто ж в этом виноват?
Не надо сравнивать производителей в целом на примере всего лишь двух покрышек.
S
5-Sb WereWolf83
плюс мишек это цена
кому что важно, мне важно обслуживание, его не должно быть или оно должно быть дешёвым по времени и деньгам, если на старте надо раскошелиться, то это не так критично, как "поломки" в самый не подходящий момент.
у меня прошлый сезон было по паре проколов в неделю, я замену камеры проводил на время. 15 минут мой рекорд, лучше переплатить, чем потом париться с разбортовкой, заклейкой, заборотовкой. мне эти 15 минут на заклейку / замену камеры всегда жаль.
По началу не клеил, камеры менял, потом надоело по 150р за каждый прокол платить, до сих пор лежит 10 не заклеенных камер .
кстати про смешное. иголки, ни когда не искал в покрышке чем прокололся. просто не знал что надо так делать, потом стал смотреть, обычно ни чего не находил, но один раз нашёл скрепку от степлера, откуда ей на Кольцовской трассе быть хз, потом дырку в покрышке нашёл. но это уже другая история.
у меня прошлый сезон было по паре проколов в неделю, я замену камеры проводил на время. 15 минут мой рекорд, лучше переплатить, чем потом париться с разбортовкой, заклейкой, заборотовкой. мне эти 15 минут на заклейку / замену камеры всегда жаль.
По началу не клеил, камеры менял, потом надоело по 150р за каждый прокол платить, до сих пор лежит 10 не заклеенных камер .
Производителя покрышек в студию из за которого приходится рекорды ставить по перебортовке и иметь 10 не заклеенных камер.
кстати про смешное. иголки, ни когда не искал в
покрышке чем прокололся. просто не знал что надо так делать, потом стал смотреть, обычно ни чего не находил, но один раз нашёл скрепку от степлера, откуда ей на Кольцовской трассе быть хз, потом дырку в покрышке нашёл. но это уже другая история.
За два последних летних сезона эксплуатации я прокалывал Швальбе марафон экстрим дважды, первый раз именно скобкой от степлера совсем недалеко от дома и зашла скобка свободно, второй раз проколол ее на улице Восточной острым саморезом иностранного производства длинной сантиметров семь и прежде чем пробить заднюю часть вела приподняло на это количество сантиметров над асфальтом, все проколы случились этим летом, прошлое лето я эту резину ниразу не колол.
Не надо сравнивать производителей в целом на примере всего лишь двух покрышек.
Александр, написал я результаты эксплуатации двух поркрышек так как лень дальше писать, а так ездил и на Кендах Невегал, на Кендах зимних Клондайк ХТ, на ДМР Мото, на Швальбах Марафон ХR, на Швальбах Таблетоп, на зимних Швальбах Айс спайкер, на Швальбах Айс спайкер про, которые частично после эксплуатации раздарил, так что мнение складывалось не по наслышке.
Сейчас у меня дефолтные обода от gt avalanche, имеющие маркировку ETRTO 559*17C.
Тредстартер звони если нужна покрышка Мишлен Рейнфосед фолдинговая, отдам бесплатно, правда шириной она 2,35.
Мое мнение, что качество компаунда у известного производителя авторезины значительно уступает швальбе
Вот именно этот вывод, относящийся к мишкам, я и говорил. Или под словами "известный производитель авторезины" имелись в виду еще и кенды?
А сделан вывод всего лишь после неудачной эксплуатации одной марки покрышек. Остальные, названные Вами, к мишлену отношения не имеют.
S
5-Sb WereWolf83
Производителя покрышек в студию
Kenda конечно, прошлый год когда вел купил смотрел по чём покрыхи, в пересчёте на рубли ~300 получалось, надо учесть что я в день еду 25 км до работы и 25 км с работы, минимум 1100 км в месяц, без учёта еженедельных двухдневных ПВД по выходным.
сейчас с третьего сентября ( открыл сезон 2012 ) езжу на швабэл ( марафон в Гравити по 1600 брал ), за две недели ни одного прокола тьфу тьфу тьфу.
вот собственно разница в цене и пост обслуживании
на зиму швабэл заказал, но эти траблы с грыжами на покрыхах напрягают, поэтому надо найти альтернативу
сделан вывод всего лишь после неудачной эксплуатации одной марки покрышек. Остальные, названные Вами, к мишлену отношения не имеют.
Так тут даже сравнивать то не коректно резину, так как Мишки ничего подобного как то Швальбе Марафон Экстрим и не делают, а если и сделают то лет через пяток, не раньше, скажу одно-фирмы авторитет снискавшие на производстве авторезины в велорезине далеки от лучших производителей оной и это хорошо, так как не известно сколько стоила бы их резина с таким громким именем как Мишлен и с подобными свойствами как у Швальбе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.