Размеры обода и покрышек.
Kenda конечно,
Ну понятно тогда.
вот собственно разница в цене и пост обслуживании
на зиму швабэл заказал, но эти траблы с грыжами на покрыхах напрягают, поэтому надо найти альтернативу
При нормальных диапазонах давлений забудете о проколах надолго.
А что за грыжи про которые вы упомянули?
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 21:15]
Мишки ничего подобного как то Швальбе Марафон Экстрим и не делают
IШвальба ничего похожего на Michelin Krylion Carbon или Федестайн фортезза не делает и неизвестно, сможет ли в обозримом будущем.
А в сравнимом ценовом диапазоне мишки XC DRY всяко лучше по сухой погоде в любых условиях, чем, скажем, швальбовые ураганы.
Производителя покрышек в студию из за которого приходится рекорды ставить по перебортовке и иметь 10 не заклеенных камер.
Имхо, любые стоковые, которыми комплектуется вел хотя бы средней ценовой категории. В моем случае это был какой-то, наверное очень бюджетный, Maxxis (по ТТХ там идут некие CST XC Knobbie, рисунок на них такой же как и на моих). Правда прошлый сезон до переобувки на шипы проблем не было, видимо пока были новые, зато за 2 месяца этого проколов 10 точно успел схватить. И это постоянно держа давление близкое к максимальному и передвигаясь на 90% по ПЧ. Аналогичная история была и с прошлым велом - первый сезон хорошо, потом начинается. Сейчас стоят швальбовские Марафон кросс... но с отзывами пока обожду, хотя бы до середины следующего сезона:-)
Места катания - ЮЗ лесопарк, уктус, цпкио по тропинкам и все в таком духе.
IШвальба ничего
похожего на Michelin Krylion Carbon или Федестайн фортезза не делает и неизвестно, сможет ли в обозримом будущем.
Александр вы посмотрите для чего т.с. резина нужна, а теперь на этом карбоне попробуйте поездить по такому типу покрытий долго и далеко, я посмотрю на вас через, ориентировочно, 15000 км пробега, что я накатал за два летних сезона на Швальбе марафон экстрим. А по технологиям изготовления компаунда, кевларовой и другой защиты можно долго и упорно спорить, сами производители объясняют сей факт в общих чертах.
S
5-Sb WereWolf83
грыжи про которые вы упомянули
вел сейчас на новую раму переезжает, в сервисе в полном составе. поэтому сфоткать не могу. грыжа это аномальное вздутие на покрышке, на боковине.
у меня одна грыжа с размерами : длина 5см, ширина 3см, высота не больше 5мм, в теории от грыжи может порваться покрышка.
у меня одна грыжа с размерами : длина 5см, ширина 3см, высота не больше 5мм, в теории от грыжи может порваться покрышка.
Ясно что грыжа не есть хорошо, бывает из за повреждений корда вызванных его внутренними разрывами, либо из за порезов. Это на покрышке Кенда?
Александр вы посмотрите для чего т.с. резина нужна, а теперь на этом карбоне попробуйте поездить по такому типу покрытий долго и далеко, я посмотрю на вас через, ориентировочно, 15000 км пробега, что я накатал за два летних сезона на Швальбе марафон
экстрим.
Будем меряться километрами?
Я накатываю по 12 000 за год. На шоссерной федестайн проехал уже 10 000. И по асфальту, и по гравийке. И не видно, чтобы она существенно износилась. Так что можете на меня смотреть, сколько душе угодно. Остальные километры, кстати, в последние два года, проехал на Мишлене ХС DRY и конти кросс кингах. Зимой, разумеется, нокиа. Не на вашей же любимой зимней швальбе кататься.
Я накатываю по 12 000 за год. На шоссерной федестайн проехал уже 10 000. И по асфальту, и по гравийке. И не видно, чтобы она существенно износилась. Так что можете на меня смотреть, сколько душе угодно. Остальные километры, кстати, в последние два года, проехал на Мишлене ХС DRY и конти кросс кингах. Зимой, разумеется, нокиа. Не на вашей же любимой зимней швальбе кататься.
Не плохие цифры если они реальные и ну и без полной же загрузки вы колесите по окрестностям, имею ввиду без необходимой для бивака снаряги? А что не так с зимней шипованной Швальбой? Ездил позапрошлую зиму на Швальбе Айс Спайкер один шип потерял, штук 5 искривались, ну это под баулом и поздно снял весной, ездил с ночевкой за Билимбай, когда уже весь снег сошел в период подготовки к походу по Башкирии, прошлую зиму отъездил на Швальбе Айс спайкер про, все шипы на месте, буду колесить на ней же и в эту зиму, больно уж цеплючая она. Нокиан может и надежная, но она ж весит много!
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1134
Как говорится почувствуй разницу, у Нокиан 695 грамм и 300 шипов, у Швальбе этот же вес и 361 шип! Там и там защита кевлар.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 03:29]
Не плохие цифры если они реальные
Как бэ, всякое желание с Вами разговаривать пропало. Ничо, если я тоже скажу, что Ваши 15 тысяч за два сезона - плод больного воображения?
Тем более, что Вы просто троллите, мало что понимая в предмете разговора.
Нокиан может и надежная, но она ж весит много!
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=15006
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 23:46]
S
5-Sb WereWolf83
Это на покрышке Кенда?
нет, свеже купленные Швабл Марафон. езжу две недели. полёт нормальный. даже реактивный :-)
один шип потерял, штук 5 искривались
это реально сказывается на ходовых качествах или пока есть чем цеплять всё окей ?
S
5-Sb WereWolf83
Ваши 15 тысяч за два сезона - плод больного воображения?
за сезон может год считается ? если передвигаться только на веле, то вполне столько за год может выйти, если в выходные делать марафоны по 150 км/день , ни чего не реального
я бы из Первоуральска на работу ( Кольцово ) на веле катал, у меня бы в день выходило 59км/2ч в одну сторону, 118км туда обратно. Но пока я не такой качок :-)
Я то тролю и не в теме? Так то прошел категорийные походы 1;2;3 к.с., все механником, даст Бог здоровья и средств пойду и выше, так что думаю разбираюсь не только в вопросах резины и если говорю что то, то либо сам испытал, либо сужу по велам товарищей из групп с которыми ходил! И вокруг клумбы если и катаюсь, то для подготовки к этим же походам. Далеко не всю линейку Швальбе я нахваливаю, к примеру Швальбе Рокет рон гоночная и легкая резина, совершенно не пригодная для передвижения по каменистым грунтам и под баулом.
свеже купленные Швабл Марафон.
Не перекачивайте резину, держите давление в пределах написанного на покрышке и поглядывайте на цифры предельного давления на ободе, Швальбе перекачек не любит и может запросто выдасть такой сюрприз, порез тоже автоматом грыжа, эксплуатировать не советовал бы.
S
5-Sb WereWolf83
давление в пределах написанного на покрышке и поглядывайте на цифры предельного давления на ободе
не люблю когда колесо пальцами продавливается, но на рекомендованных 70 PSI продавливается, один раз до 80-ти накачал, ниппель стал шипеть :-) сейчас перекачиваю, конечно, но стараюсь на 70-ти держать.
j
jtsuken.
Спасибо всем за советы, вопрос перешел в другую плоскость.
Пощупав велики знакомых, катающих mtb AM(не туринг), увидел, что обода у них 20-22. И соответственно, резина 2.10-2.35.
Поэтому сейчас вопрос даже не столько в покрышках, а что делать с текущим дефолтным нонейм вилсетом.
Варианты
1) Купить тупо проходящие покрыхи к текущим ободам 17 и забить на все. Траты 100 баксов на пару покрышек.
2) Купить нахваленный выше скидочный alex dm 24 rim за 12 баксов, переспицевать все это дело и катать на старой втулке с новыми ободами и покрышками. Траты - 200 баксов(учтена сборка и спицы).
3) купить готовый вилсет типа Mavic Crossride + покрышки, выходит где-то в 300$.
4) собрать дорогой добротный кастом на года. Траты большие, порядка 400-500$ и явно не в этом сезоне.
Можно, конечно, докатать этот сезон как есть, но, во-первых, меня совсем не устраивает поведение текущих покрышкек на влажных корнях и глине( выглядит протектор так
http://imageshack.us/a/img705/4615/5920095.jpg
), во-вторых, как я уже говорил, есть порезы и поперечная трещина. То есть может екнуться в любой момент.
Марафоны я смотрел, но протектор какой-то совсем не "горный", а версия "марафон мтб" какая-то тяжелая - 1150г за покрышку. Поэтому у швальбе ничего и нет интересного мне на подходящие ободу 50-559, начинается все от 54*559. Может я просмотрел что-то?
Упомянутые выше Michelin Krylion Carbon Tyre - это, конечно, ок, но чуточку не то.
Michelin ХС DRY, опять же, как я понял из диаграммы на сайте производителя и рисунка протектора, это спортивные легкие покрышки, что будет с ними на стекле, на всяком нехорошем гравии и грязи - не знаю. Расскажите.
П.С. Еще раз, я не гонюсь за скоростью, и совершенно не собираюсь ехать по 40 км/ч на асфальте. Мне интереснее ехать по узким тропинками с небольшими подъемами и спусками по гравию. Пока мой идеал -чуть более пологий уктус с гравийными дорожками. Где бы такой лесопарк еще взять около города :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 12:12]
Пощупав велики знакомых, катающих mtb AM(не туринг), увидел, что обода у них 20-22. И соответственно, резина 2.10-2.35.
Поэтому сейчас вопрос даже не столько в покрышках, а что делать с текущим дефолтным нонейм вилсетом.
Варианты
1) Купить тупо проходящие покрыхи к текущим ободам 17 и забить на все. Траты 100 баксов на пару покрышек.
2) Купить нахваленный выше скидочный alex dm 24 rim за 12 баксов, переспицевать все это дело и катать на старой втулке с новыми ободами и покрышками. Траты - 200 баксов(учтена сборка и спицы).
3) купить готовый вилсет типа Mavic Crossride + покрышки, выходит где-то в 300$.
4) собрать дорогой добротный кастом на года. Траты большие, порядка 400-500$ и явно не в этом сезоне.
Можно, конечно, докатать этот сезон как есть, но, во-первых, меня совсем не устраивает поведение текущих покрышкек на влажных корнях и глине( выглядит протектор так
http://imageshack.us/a/img705/4615/5920095.jpg
), во-вторых, как я уже говорил, есть порезы и поперечная трещина. То есть может екнуться в любой момент.
после марафон экстримов понял, как оно должно быть. когда просто не думаешь, что можешь проколоть, разве что едешь в темноте по усыпанному свежебитым стеклом асфальту. у меня на них 1 прокол за 3 года, и именно в темноте прозрачным бутылочным
стеклом в городе. в остальных таких случаях было только "хрусь-хрусь" и небольшие порезы на покрыхах.
Марафоны я смотрел, но протектор какой-то совсем не "горный", а версия "марафон мтб" какая-то тяжелая - 1150г за покрышку. Поэтому у швальбе ничего и нет интересного мне на подходящие ободу 50-559, начинается все от 54*559. Может я просмотрел что-то?
Упомянутые выше Michelin Krylion Carbon Tyre - это, конечно, ок, но чуточку не то.
Мишлене ХС DRY
Michelin ХС DRY, опять же, как я понял из диаграммы на сайте производителя и рисунка протектора, это спортивные легкие покрышки, что будет с ними на стекле, на всяком нехорошем гравии и грязи - не знаю. Расскажите.
П.С. Еще раз, я не гонюсь за скоростью, и совершенно не собираюсь ехать по 40 км/ч на асфальте. Мне интереснее ехать по узким тропинками с небольшими подъемами и спусками по гравию. Пока мой идеал -чуть более пологий уктус с гравийными дорожками. Где бы такой лесопарк еще взять около города :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 12:12]
на всяком нехорошем гравии и грязи
Мишки - все же под сухую погоду. Если кататесь по гОвнам - конти кросс-кинги или спид-кинги. Вторые - более дубовые но с великолепным зацеплением склонов. На них одно удоволоьствие объезжать лужи на лесных дорогах.
Повторюсь. На мой взгляд, риск проколоться на стекле в городе несколько преувеличен. когда 70% катаешься по лесу и трассе. Ну, особо мнительные могут купить антипрокольную ленту весом в 40 гр и кататься на любых понравившихся покрышках:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
j
jtsuken.
На мой взгляд, риск проколоться на стекле в городе несколько преувеличен. когда 70% катаешься по лесу и трассе. Ну, особо мнительные могут купить антипрокольную ленту весом в 40 гр и кататься на любых понравившихся покрышках:
У меня два прокола было. Один из них вполне себе в городе, пришлось вытаскивать кусок стекла из передней покрышки. Когда мыл вел, в задней нашел кусок стекла застрявший(без прокола), потому и, внимательнее рассмотрев покрышку, ужаснулся коцкам.
Это, как я понимаю, континенталь? Можно ссылку или точное название на английском, а то искать сложно, а то поназывают обода и покрышки одинаково некоторые производители.. :-)
Есть что добавить насчет ободов?
У меня два прокола было. Один из них вполне себе в городе, пришлось вытаскивать кусок стекла из передней покрышки. Когда мыл вел, в задней нашел кусок стекла застрявший(без прокола), потому и, внимательнее рассмотрев покрышку, ужаснулся коцкам.
Мишки - все же под сухую погоду. Если кататесь по гОвнам - конти кросс-кинги или спид-кинги. Вторые - более дубовые но с великолепным зацеплением склонов.
Это, как я понимаю, континенталь? Можно ссылку или точное название на английском, а то искать сложно, а то поназывают обода и покрышки одинаково некоторые производители.. :-)
Есть что добавить насчет ободов?
S
St.Ptrk
но один раз нашёл скрепку от степлера, откуда ей на Кольцовской трассе быть хз
также прокалывался в этом году. скрепкой. сначала так же удивлялся откуда ей взятся. потом понял - это скрепка от коробок картонных или деревянных овощных
Можно ссылку или точное название на английском,
http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/co...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Спидкинги, судя по фирменному сайту, кстати, снимают с производства, идет их распродажа. На Чейне уже все распродали. Что на замену - я пока не смотрел.
Зачем менять обода и втулки, если скорость не важна? Перебрать и смазать втулки самому или отдать в сервис - и достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 13:20]
Это просто пример новейших технологий от Мишек в шоссерной велорезине, до которых швальба еще не доросла.
Глаза то разуйте и увидете и шоссейную резину Швальбе с защитой от проколов аналогичную марафонам. Клипов чтоли насмотрелись известных производителей авторезины?
Быстрые по асфальту покрыхи как раз и нужны, чтобы легко доехать до чудесных мест в лесу за городом
Зачем менять обода и втулки, если скорость не важна?
Взаимоисключающие цитаты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.