Размеры обода и покрышек.

От пользователя 5-Sb WereWolf83
Kenda конечно,

Ну понятно тогда. :-D


От пользователя 5-Sb WereWolf83
сейчас с третьего сентября ( открыл сезон 2012 ) езжу на швабэл ( марафон в Гравити по 1600 брал ), за две недели ни одного прокола тьфу тьфу тьфу.

вот собственно разница в цене и пост обслуживании :hi:
на зиму швабэл заказал, но эти траблы с грыжами на покрыхах напрягают, поэтому надо найти альтернативу

При нормальных диапазонах давлений забудете о проколах надолго. :-)
А что за грыжи про которые вы упомянули?

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 21:15]
0
От пользователя ВелоЮран
Мишки ничего подобного как то Швальбе Марафон Экстрим и не делают

IШвальба ничего похожего на Michelin Krylion Carbon или Федестайн фортезза не делает и неизвестно, сможет ли в обозримом будущем.
А в сравнимом ценовом диапазоне мишки XC DRY всяко лучше по сухой погоде в любых условиях, чем, скажем, швальбовые ураганы.
0 / 1
От пользователя ВелоЮран
Производителя покрышек в студию из за которого приходится рекорды ставить по перебортовке и иметь 10 не заклеенных камер.

Имхо, любые стоковые, которыми комплектуется вел хотя бы средней ценовой категории. В моем случае это был какой-то, наверное очень бюджетный, Maxxis (по ТТХ там идут некие CST XC Knobbie, рисунок на них такой же как и на моих). Правда прошлый сезон до переобувки на шипы проблем не было, видимо пока были новые, зато за 2 месяца этого проколов 10 точно успел схватить. И это постоянно держа давление близкое к максимальному и передвигаясь на 90% по ПЧ. Аналогичная история была и с прошлым велом - первый сезон хорошо, потом начинается. Сейчас стоят швальбовские Марафон кросс... но с отзывами пока обожду, хотя бы до середины следующего сезона:-)
0
От пользователя jtsuken.
Условия катания: 30% асфальт 50% гравий остальное - трава и грязюка

Места катания - ЮЗ лесопарк, уктус, цпкио по тропинкам и все в таком духе.


От пользователя Asen
IШвальба ничего похожего на Michelin Krylion Carbon или Федестайн фортезза не делает и неизвестно, сможет ли в обозримом будущем.

Александр вы посмотрите для чего т.с. резина нужна, а теперь на этом карбоне попробуйте поездить по такому типу покрытий долго и далеко, я посмотрю на вас через, ориентировочно, 15000 км пробега, что я накатал за два летних сезона на Швальбе марафон экстрим. :-D А по технологиям изготовления компаунда, кевларовой и другой защиты можно долго и упорно спорить, сами производители объясняют сей факт в общих чертах. :-)
1 / 0
5-Sb WereWolf83
От пользователя ВелоЮран
грыжи про которые вы упомянули

вел сейчас на новую раму переезжает, в сервисе в полном составе. поэтому сфоткать не могу. грыжа это аномальное вздутие на покрышке, на боковине.

у меня одна грыжа с размерами : длина 5см, ширина 3см, высота не больше 5мм, в теории от грыжи может порваться покрышка.
0
От пользователя 5-Sb WereWolf83
вел сейчас на новую раму переезжает, в сервисе в полном составе. поэтому сфоткать не могу. грыжа это аномальное вздутие на покрышке, на боковине.

у меня одна грыжа с размерами : длина 5см, ширина 3см, высота не больше 5мм, в теории от грыжи может порваться покрышка.

Ясно что грыжа не есть хорошо, бывает из за повреждений корда вызванных его внутренними разрывами, либо из за порезов. Это на покрышке Кенда?
0
От пользователя ВелоЮран
Александр вы посмотрите для чего т.с. резина нужна, а теперь на этом карбоне попробуйте поездить по такому типу покрытий долго и далеко, я посмотрю на вас через, ориентировочно, 15000 км пробега, что я накатал за два летних сезона на Швальбе марафон экстрим.

Будем меряться километрами?
Я накатываю по 12 000 за год. На шоссерной федестайн проехал уже 10 000. И по асфальту, и по гравийке. И не видно, чтобы она существенно износилась. Так что можете на меня смотреть, сколько душе угодно. Остальные километры, кстати, в последние два года, проехал на Мишлене ХС DRY и конти кросс кингах. Зимой, разумеется, нокиа. Не на вашей же любимой зимней швальбе кататься.
1 / 1
От пользователя Asen
Будем меряться километрами?
Я накатываю по 12 000 за год. На шоссерной федестайн проехал уже 10 000. И по асфальту, и по гравийке. И не видно, чтобы она существенно износилась. Так что можете на меня смотреть, сколько душе угодно. Остальные километры, кстати, в последние два года, проехал на Мишлене ХС DRY и конти кросс кингах. Зимой, разумеется, нокиа. Не на вашей же любимой зимней швальбе кататься.

Не плохие цифры если они реальные и ну и без полной же загрузки вы колесите по окрестностям, имею ввиду без необходимой для бивака снаряги? :-) А что не так с зимней шипованной Швальбой? Ездил позапрошлую зиму на Швальбе Айс Спайкер один шип потерял, штук 5 искривались, ну это под баулом и поздно снял весной, ездил с ночевкой за Билимбай, когда уже весь снег сошел в период подготовки к походу по Башкирии, прошлую зиму отъездил на Швальбе Айс спайкер про, все шипы на месте, буду колесить на ней же и в эту зиму, больно уж цеплючая она. Нокиан может и надежная, но она ж весит много! ;-)
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1134
Как говорится почувствуй разницу, у Нокиан 695 грамм и 300 шипов, у Швальбе этот же вес и 361 шип! Там и там защита кевлар.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 03:29]
0
От пользователя ВелоЮран
Не плохие цифры если они реальные

Как бэ, всякое желание с Вами разговаривать пропало. Ничо, если я тоже скажу, что Ваши 15 тысяч за два сезона - плод больного воображения?
Тем более, что Вы просто троллите, мало что понимая в предмете разговора.
От пользователя ВелоЮран
Нокиан может и надежная, но она ж весит много!

http://www.alienbike.ru/index.php?productID=15006

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 23:46]
0
5-Sb WereWolf83
От пользователя ВелоЮран
Это на покрышке Кенда?

нет, свеже купленные Швабл Марафон. езжу две недели. полёт нормальный. даже реактивный :-)
От пользователя ВелоЮран
один шип потерял, штук 5 искривались

это реально сказывается на ходовых качествах или пока есть чем цеплять всё окей ?
0
5-Sb WereWolf83
От пользователя Asen
Ваши 15 тысяч за два сезона - плод больного воображения?

за сезон может год считается ? если передвигаться только на веле, то вполне столько за год может выйти, если в выходные делать марафоны по 150 км/день , ни чего не реального

я бы из Первоуральска на работу ( Кольцово ) на веле катал, у меня бы в день выходило 59км/2ч в одну сторону, 118км туда обратно. Но пока я не такой качок :-)
0
От пользователя Asen
Тем более, что Вы просто троллите, мало что понимая в предмете разговора.

Я то тролю и не в теме? Так то прошел категорийные походы 1;2;3 к.с., все механником, даст Бог здоровья и средств пойду и выше, так что думаю разбираюсь не только в вопросах резины и если говорю что то, то либо сам испытал, либо сужу по велам товарищей из групп с которыми ходил! И вокруг клумбы если и катаюсь, то для подготовки к этим же походам. Далеко не всю линейку Швальбе я нахваливаю, к примеру Швальбе Рокет рон гоночная и легкая резина, совершенно не пригодная для передвижения по каменистым грунтам и под баулом. ;-)
1 / 0
От пользователя 5-Sb WereWolf83
свеже купленные Швабл Марафон.

Не перекачивайте резину, держите давление в пределах написанного на покрышке и поглядывайте на цифры предельного давления на ободе, Швальбе перекачек не любит и может запросто выдасть такой сюрприз, порез тоже автоматом грыжа, эксплуатировать не советовал бы. :-(
0
5-Sb WereWolf83
От пользователя ВелоЮран
давление в пределах написанного на покрышке и поглядывайте на цифры предельного давления на ободе

не люблю когда колесо пальцами продавливается, но на рекомендованных 70 PSI продавливается, один раз до 80-ти накачал, ниппель стал шипеть :-) сейчас перекачиваю, конечно, но стараюсь на 70-ти держать.
0
От пользователя jtsuken.
узкие ободья

А в единственном числе получается "ободь" или "ободий"?
0
jtsuken.
Спасибо всем за советы, вопрос перешел в другую плоскость.
Пощупав велики знакомых, катающих mtb AM(не туринг), увидел, что обода у них 20-22. И соответственно, резина 2.10-2.35.
Поэтому сейчас вопрос даже не столько в покрышках, а что делать с текущим дефолтным нонейм вилсетом.

Варианты
1) Купить тупо проходящие покрыхи к текущим ободам 17 и забить на все. Траты 100 баксов на пару покрышек.
2) Купить нахваленный выше скидочный alex dm 24 rim за 12 баксов, переспицевать все это дело и катать на старой втулке с новыми ободами и покрышками. Траты - 200 баксов(учтена сборка и спицы).
3) купить готовый вилсет типа Mavic Crossride + покрышки, выходит где-то в 300$.
4) собрать дорогой добротный кастом на года. Траты большие, порядка 400-500$ и явно не в этом сезоне.

Можно, конечно, докатать этот сезон как есть, но, во-первых, меня совсем не устраивает поведение текущих покрышкек на влажных корнях и глине( выглядит протектор так
http://imageshack.us/a/img705/4615/5920095.jpg



), во-вторых, как я уже говорил, есть порезы и поперечная трещина. То есть может екнуться в любой момент.


От пользователя J. Random Psycho
после марафон экстримов понял, как оно должно быть. когда просто не думаешь, что можешь проколоть, разве что едешь в темноте по усыпанному свежебитым стеклом асфальту. у меня на них 1 прокол за 3 года, и именно в темноте прозрачным бутылочным стеклом в городе. в остальных таких случаях было только "хрусь-хрусь" и небольшие порезы на покрыхах.


Марафоны я смотрел, но протектор какой-то совсем не "горный", а версия "марафон мтб" какая-то тяжелая - 1150г за покрышку. Поэтому у швальбе ничего и нет интересного мне на подходящие ободу 50-559, начинается все от 54*559. Может я просмотрел что-то?

Упомянутые выше Michelin Krylion Carbon Tyre - это, конечно, ок, но чуточку не то.

От пользователя Asen
Мишлене ХС DRY


Michelin ХС DRY, опять же, как я понял из диаграммы на сайте производителя и рисунка протектора, это спортивные легкие покрышки, что будет с ними на стекле, на всяком нехорошем гравии и грязи - не знаю. Расскажите.


П.С. Еще раз, я не гонюсь за скоростью, и совершенно не собираюсь ехать по 40 км/ч на асфальте. Мне интереснее ехать по узким тропинками с небольшими подъемами и спусками по гравию. Пока мой идеал -чуть более пологий уктус с гравийными дорожками. Где бы такой лесопарк еще взять около города :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 12:12]
1 / 0
От пользователя jtsuken.
на всяком нехорошем гравии и грязи

Мишки - все же под сухую погоду. Если кататесь по гОвнам - конти кросс-кинги или спид-кинги. Вторые - более дубовые но с великолепным зацеплением склонов. На них одно удоволоьствие объезжать лужи на лесных дорогах.
Повторюсь. На мой взгляд, риск проколоться на стекле в городе несколько преувеличен. когда 70% катаешься по лесу и трассе. Ну, особо мнительные могут купить антипрокольную ленту весом в 40 гр и кататься на любых понравившихся покрышках:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
0
От пользователя jtsuken.
Еще раз, я не гонюсь за скоростью, и совершенно не собираюсь ехать по 40 км/ч на асфальте.


От пользователя
Где бы такой лесопарк еще взять около города


Вот-вот. Быстрые по асфальту покрыхи как раз и нужны, чтобы легко доехать до чудесных мест в лесу за городом.
0
От пользователя jtsuken.
Упомянутые выше Michelin Krylion Carbon Tyre - это, конечно, ок, но чуточку не то.

Это просто пример новейших технологий от Мишек в шоссерной велорезине, до которых швальба еще не доросла.
0 / 1
jtsuken.
От пользователя Asen
На мой взгляд, риск проколоться на стекле в городе несколько преувеличен. когда 70% катаешься по лесу и трассе. Ну, особо мнительные могут купить антипрокольную ленту весом в 40 гр и кататься на любых понравившихся покрышках:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...


У меня два прокола было. Один из них вполне себе в городе, пришлось вытаскивать кусок стекла из передней покрышки. Когда мыл вел, в задней нашел кусок стекла застрявший(без прокола), потому и, внимательнее рассмотрев покрышку, ужаснулся коцкам.

От пользователя Asen
Мишки - все же под сухую погоду. Если кататесь по гОвнам - конти кросс-кинги или спид-кинги. Вторые - более дубовые но с великолепным зацеплением склонов.

Это, как я понимаю, континенталь? Можно ссылку или точное название на английском, а то искать сложно, а то поназывают обода и покрышки одинаково некоторые производители.. :-)

Есть что добавить насчет ободов?
0
St.Ptrk
От пользователя 5-Sb WereWolf83
но один раз нашёл скрепку от степлера, откуда ей на Кольцовской трассе быть хз

также прокалывался в этом году. скрепкой. сначала так же удивлялся откуда ей взятся. потом понял - это скрепка от коробок картонных или деревянных овощных
1 / 0
От пользователя jtsuken.
Можно ссылку или точное название на английском,

http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/co...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Спидкинги, судя по фирменному сайту, кстати, снимают с производства, идет их распродажа. На Чейне уже все распродали. Что на замену - я пока не смотрел.

Зачем менять обода и втулки, если скорость не важна? Перебрать и смазать втулки самому или отдать в сервис - и достаточно.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 13:20]
0 / 1
От пользователя Asen
Это просто пример новейших технологий от Мишек в шоссерной велорезине, до которых швальба еще не доросла.

Глаза то разуйте и увидете и шоссейную резину Швальбе с защитой от проколов аналогичную марафонам. Клипов чтоли насмотрелись известных производителей авторезины? :-)
0 / 1
От пользователя Asen
Быстрые по асфальту покрыхи как раз и нужны, чтобы легко доехать до чудесных мест в лесу за городом


От пользователя Asen
Зачем менять обода и втулки, если скорость не важна?

Взаимоисключающие цитаты.

;-)
0
От пользователя Asen
Мишки - все же под сухую погоду.

Что же вы их впаривали человеку как панацею? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.