Размеры обода и покрышек.
Купить нахваленный выше скидочный alex dm 24 rim за 12 баксов, переспицевать все это дело и катать на старой втулке с новыми ободами и покрышками. Траты - 200 баксов(учтена сборка и спицы).
Обод не плохой и не дорогой. Спицы берите добрые типа DT компетишен, или аналог от Sapim. Собрать колесо у хорошего механника. Про покрышки написано выше много, выбор за вами.
j
jtsuken.
Да потому что обода 17. Мне на них покрышки 50*559 не поставить, по крайней мере, если придерживаться рекомендованных значений. К сожалению, ни на сайте кенды, ни на сайте мишлена не нашел такой таблицы соответствие обода и покрышки.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
50*559
это сколько? 2.2? у меня на 17 ободах 2.3 стояли.
j
jtsuken.
это сколько? 2.2? у меня на 17 ободах 2.3 стояли.
http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/groess...
http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/reifen...
50-559:
26 x 1.90
26 x 1.95
26 x 1.90/2.00
26 x 2.00/2.10
Юлин, если начать копаться во всем этом, только нюансов вылазит.
ISO 5775-2 defines designations for bicycle rims. It distinguishes between
Straight-side (SS) rims
Crochet-type (C) rims
Hooked-bead (HB) rims
Rims are designated by their nominal rim diameter and their nominal width, separated by a cross (×-). Both are measured in millimeters. The rim type codes SS or HB precede the rim designation, whereas code C is appended to the nominal width. Examples:
SS 400×20, HB 422×25, 620×13C
The nominal width of a rim is the inner width between the straight sides or beads as one can easily measure it with a caliper (see the standard for drawings and exact measurement procedures).
The standard widths of straight-side rims are:
18, 20, 22, 24, 27, 30.5
The standard widths of crochet-type rims are:
13C, 15C, 16C, 17C, 19C, 21C, 23C, 25C
The standard widths of hooked-bead rims are:
20, 25, 27
Кто-нибудь может объяснить, что это за "Crochet-type" (у меня как раз он установлен) ? По-русски внятно никакой информации не нашел.
Глаза то разуйте и увидете и шоссейную резину Швальбе
ок. Повторяю на бис.
Как можно всерьез разговаривать с человеком который:
1. Не разув глаза купил мишлены, которые даже на чейне имеют всего три звезды, а затем, не попробовав нчего другого этой фирмы, на весь форум кричит, что все мишки - дерьмо
2. Понятия не имеет о зимней серии нокиан, но с уверенностью вещает, что они все тяжелые
3. Всерьез считает, что в шоссерных покрышках самое главное - непрокалываемость. И, не испробовав ни одной, корчит из себя знатока.
4. Считает, что его безумно большой пробег - 15000 за два года дает право всех поучать и хамить.
Спасибо за внимание. Откланиваюсь.
2. Понятия не имеет о зимней серии нокиан, но с уверенностью вещает, что они все тяжелые
3. Всерьез считает, что в шоссерных покрышках самое главное - непрокалываемость. И, не испробовав ни одной, корчит из себя знатока.
4. Считает, что его безумно большой пробег - 15000 за два года дает право всех поучать и хамить.
Спасибо за внимание. Откланиваюсь.
Чудак человек, я покупал эту резину еще в 2009 году, когда тут о чейне многие и не слыхали и об оценках, которые к слову сказать большей частью основанными на писульках таких чудаков как вы, не слышали, покрышка Мишлен рейнфорсед прошла не котегорийный поход, хоть и помучился я с ней довольно изрядно и наверувшись капитально на мокром асфальте пару раз испытывать дальше не стал судьбу.
Пробег на веле за два летних сезона, а не года как вы упомянули, о котором я писал может и больше, точно не измерял, но в эту цифру то однозначно попал. Если за два года посчитать пробег, то он точно окажется никак не меньше вашего, что то до -20 зимами я вас встречал в лесах, а вот ниже температурами не видел, это наверное стечение обстоятельств?
Теперь о шоссейниках вообще, научите меня не разумного ездить в категорийные походы на шоссейнике, я серьезно, и позвольте поинтересоваться у вас в каких категорийных походах вы учавствовали? А то пока не особо вижу смысла тут перед вами расписываться!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 19:18]
Позвольте? Покажите место в текстах где я вам хамил?
У-у-у! Как все запущено!
Исключительно в целях ликвидации безграмотности:
Разуй глаза - Грубо-прост. Презр. - Смотри лучше, внимательнее.
http://phraseology.academic.ru/10530/ - академический фразеологический словарь.
Если Вы считаете нормой относиться к собеседнику с презрением - к сожалению, не могу ответить тем же. Воспитание не позволяет.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 20:12]
http://phraseology.academic.ru/10530/ - академический фразеологический словарь.
Если Вы считаете нормой относиться к собеседнику с презрением - к сожалению, не могу ответить тем же. Воспитание не позволяет.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 20:12]
Прошу прощения Александр если вам показалось, что этим словом я нахамил и предлагаю заменить его фразой-раскройте глаза.
Прошу прощения Александр
Извинения принимаются. И на какую же шоссерную покрышку от Швальбы надо раскрыть глаза? Которые с защитой - в полтора раза тяжелее тех, на которых я сейчас катаюсь, и покупают их, судя по отзывам на http://www.roadbikereview.com для того, чтобы ездить на работу. Я не езжу на шоссере на работу.
J
J. Random Psycho
Мне на них покрышки 50*559 не поставить
точнее, поставить можно.
но смысла в этом меньше, чем если взять широкий обод.
а дальше уже вопрос компромисса между бюджетом и весом.
широкие лёгкие обода (см., например, NoTubes ZTR Arch Ex) в разы дороже того же дм24.
купить готовый вилсет типа Mavic Crossride
тоже вариант.
именно из-за цены.
j
jtsuken.
но смысла в этом меньше, чем если взять широкий обод.
А что такое "Crochet-type" rim?
J
J. Random Psycho
А что такое "Crochet-type" rim?
это где такое написано?
обычный обод под клинчерные покрышки, с вертикальными внутренними участками стенок, переходящими в выступы.
сейчас в стандартных диаметрах все такие, кроме тех, что под трубки.
теоретически, могли написать, чтобы отличить классический клинчер-совместимй профиль от профиля UST или BST.
но скорее имели в виду обод под клинчеры именно с вертикальными участками стенок и именно с выступами. хотя других сейчас не делают, насколько мне известно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.