Секс и другие первичные нужды человека

14:47, 12.04.2007
От пользователя n13
По поводу второстепенного и малозначимого. Положим, по сути-то вопроса я с вами во многом согласен. Но я не могу спокойно пройти мимо грубых логических ошибок, радикальных необоснованных высказываний.

пример радикально необоснованого высказывания по поводу красоты?
От пользователя n13
Отсюда и вопросы. На которые вы почему-то отвечаете избирательно (очевидно, выбирая наиболее удобные).

очевидно что я просто неуспеваю отслеживать все вопросы в обилии постов
0
Transylvania
14:50, 12.04.2007
От пользователя ninos
Дискуссия началась с сообщения:
Цитата:
От пользователя: ninos
А когда нарочно напоказ демонстрируют гетеросексуальные отношения - это нормально? Вот меня лично ничуть не меньше, чем выходка этих двух уродов, раздражают некоторые гетеросексуальные парочки... Публичная демонстрация явно сексуальных отношений, гомо или гетеро - неважно, в любом случае выглядит пасквильно... Именно потому что "настоящие чувства не выставляют напоказ народу, к тому же постороннему". Сексуальность по всякому ориентированную у нас горазды демонстрировать все, кому не лень. А в результате падает рождаемость и разрушается институт семьи. Это по-любому происки врагов (и журналистов)...
В теме про Псху

неа

От пользователя Transilvania w^..^w
Автор: Русский моторчик (отправить письмо)
Дата: 11 Апр 2007 15:27

По поводу меньшинств.
Не так давно на "проспекте" по улице Вайнера в дневное время двое мужчин устроили оргию на глазах у всех, и никто ничего не предпринял.
Как оно?
+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: El test del alma de Cristo
Автор: Transilvania w^..^w (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 11 Апр 2007 15:29
а вы видели? или сарафанное радио?
Цитата:
От пользователя: Русский моторчик
Как оно?
что хотите узреть? порицание или одобрение что-ли?
Мне было бы лишь противно, если-бы случайно увидела, специально смотреть бы не стала. Это их дело. Но если это нарочно напоказ, то это гадко. Если они действительно, как тут кто-то сказал, "такими родились" , то настоящие чувства не выставляют напоказ народу, к тому же постороннему. IMHO в том уже случае психиатр нужен, ибо психические нарушения
0
paraHod
14:53, 12.04.2007
От пользователя DiChLoFOs
так если нету 3 и 4 то 1 не понадобится. какойто неправильный порядок получаетсо..

Да но отсутствие чего люди смогут терпеть дольше при прочих равных условиях (считаем что не было предварительного голода и первые позывы к 1 начинаются) имхуется что 1 сложнее стерпеть чем 3, 4.
0
14:55, 12.04.2007
От пользователя n13
Дело в том, что меня определение БСЭ

Жалко, что это так. ТОлько что посмотрет, бред на постном масле, само по себе определение высывает еще кучу вопросов. например, что такое эстетика? в данном случеу получаеться замкнутый круг красота базируеться на эстетическом восприятии, а эстетика на красоте.
0
n13
14:56, 12.04.2007
От пользователя DarkWit
пример радикально необоснованого высказывания по поводу красоты?
Пожалуйста, даю два (только речь не о "радикально необоснованных", а о радикальных необоснованных):
От пользователя DarkWit
Красота совсем не то о чем говорит нам совейская энциклопедия
Комментарии нужны?
От пользователя DarkWit
Помню в курсе культурологии профессор сказал что красота это то что дано человеку для любования. Ну полный бред.
Вы в курсе, что такое бред? Вы осознаёте разницу между собой и профессором культурологии? Судя по вашим словам, вы ощущаете над ним интеллектуальное превосходство. Мне вас жаль.
0
Transylvania
14:59, 12.04.2007
От пользователя n13
Комментарии нужны?

да, что это- БСЭ
0
paraHod
15:01, 12.04.2007
А давайте КАНТА откроем и прочитаем там о красоте. В его труде "О категориях" раскрыто понятие "красота". Только вот у меня щас книга эта не знаю где лежит.
0
15:02, 12.04.2007
От пользователя n13
Вы в курсе, что такое бред? Вы осознаёте разницу между собой и профессором культурологии? Судя по вашим словам, вы ощущаете над ним интеллектуальное превосходство. Мне вас жаль.


в таком случая я могу Вам сказать что Вы сноб. блюститель авторитетов, нельзя же так безприкословно им доверяться. кроме того несогласие с каким либо вопросом еще не говорит о том что я чувствую какоето интелектуальное превосходство. Просто я на 100% уверен в теории приверженцем которй являюсь и еще ни разу не получил ни одного доказательства обратного. Вы же на данный момент не предоставили никаких конструктивных идей кроме ссылки на БСЭ и профессора. По крайней мере я обосновал свою точку зрения, привел теорию и доказательства и примеры.
1 / 0
ninos
15:02, 12.04.2007
От пользователя Transilvania w^..^w
Transilvania w^..^w

Ладно, уговорила... Тем не менее, упоминание гетеросексуальных отношений явно сыграло свою роль и обострило дискуссию... Весна все-таки :-)
0
Transylvania
15:05, 12.04.2007
От пользователя ninos

Главное, они уже забыли, о чем речь, скачут с одного на другое, друг-друга академиками обзывают :-)
0
15:05, 12.04.2007
От пользователя Transilvania w^..^w
да, что это- БСЭ


Большая Совейская Энциклопедия
0
15:09, 12.04.2007
От пользователя Transilvania w^..^w
Главное, они уже забыли, о чем речь, скачут с одного на другое, друг-друга академиками обзывают

Отчего же, вот мой первый пост,
От пользователя DarkWit
ага, ну я бы хотел повести разговор немного в другом русле, нежли название темы. В том направлении которое я обозначил в последнем посте. а именно обсуждение первопричин этих самых нужд, откуда береться понятие целесообразности и красоты применительно к человеку и его восприяти. Наконец можно было бы разобраться что такое красиво. Ну а секс и первичные нужды сами собой привяжуться

В его рамках я и веду дискус
0
ninos
15:09, 12.04.2007
От пользователя Transilvania w^..^w
Главное, они уже забыли, о чем речь, скачут с одного на другое, друг-друга академиками обзывают


Думаю, проф. Новоженов счел бы их дискуссию за проявление банального статус-секса...
0
Transylvania
15:10, 12.04.2007
эх, житие мое.. неграмотная какая :-d
0
Transylvania
15:12, 12.04.2007
От пользователя ninos
Думаю, проф. Новоженов счел бы их дискуссию за проявление банального статус-секса...

:-)
0
n13
15:17, 12.04.2007
От пользователя DarkWit
в таком случая я могу Вам сказать что Вы сноб.
Возможно, иногда бываю. Борюсь.
От пользователя DarkWit
блюститель авторитетов, нельзя же так безприкословно им доверяться.
А с чего вы взяли, что я беспрекословно доверяюсь? Какие-то домысливания сплошные у вас...
От пользователя DarkWit
кроме того несогласие с каким либо вопросом еще не говорит о том что я чувствую какоето интелектуальное превосходство.
Несогласие -- это не "ну полный бред" в отношении профессора. Это элементарное неуважение, базирующееся на завышенной самооценке.
От пользователя DarkWit
Просто я на 100% уверен в теории приверженцем которй являюсь и еще ни разу не получил ни одного доказательства обратного.
Поздравляю.
От пользователя DarkWit
Вы же на данный момент не предоставили никаких конструктивных идей кроме ссылки на БСЭ и профессора.
А я должен был?
От пользователя DarkWit
По крайней мере я обосновал свою точку зрения, привел теорию и доказательства и примеры.
В целом мне ваша теория близка, я уже говорил. Что касается доказательств, так это пародия на доказательства, а не собственно они.

Вы поймите, у меня нет цели разрушить вашу безукоризненную теорию. Я не оппонент на защите. Я лишь пытался указать вам на грубые ошибки, допущенные в ходе дискуссии, с тем, чтобы вы хоть чуточку умерили свой радикализм. "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя царицы Тамары," как говорится. Однако, сей труд плодов не приносит, вы, судя по манере вести дискуссию, полемист-демагог-любитель. Засим позвольте уже наконец откланяться.

P. S. Надо также понимать, что данная теория, разумеется, изобретена не вами, а достаточно давно, пережила свой цикл эволюции и заняла своё законное место в системе представлений о красоте. Надеюсь, вы это понимаете. Удачи!

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2007 15:29]
0
15:37, 12.04.2007
естественно, я же не выдавал теорию за придуманную мной. Что то как то скучно серьезные разговоры затевать. тема себя изчерпала
0
ninos
15:49, 12.04.2007
Уфф.. Устали... Разошлись, отплевывая шерсть и выковыривая кожу с кровью из-под когтей :-) Хорошее развлечение для тех, кому охота меряться ммм.. мозгами... (или там еще чем).
А у меня была надежда, что дискуссия в какой-то момент уйдет в русло конструктивно-социально-культурное... Но так, видимо, не бывает...
0
16:52, 12.04.2007
От пользователя ninos

кто знает, куда бы она ушла, если бы уважаемый n13 соизволил побсуждать предмет спора а ссылаться на авторететы. И почему то с ним постоянно переход на личности происходит
0
n13
22:07, 12.04.2007
От пользователя DarkWit
кто знает, куда бы она ушла, если бы уважаемый n13 соизволил побсуждать предмет спора а ссылаться на авторететы
Забавно. Стрелочником сделали дядю Васю. :-)

А какой у нас, собственно, предмет спора? Я и спорить-то не собирался, хотелось ознакомиться с вашей логикой, в соответствии с которой вы ставите секс выше других насущных потребностей человека. Просто по ходу ознакомления я стал указывать на увиденные ошибки в рассуждениях и пр. Устал уже повторять, всё на примерах пояснил. Я вам помогаю, указывая на слабые места в вашей теории, я же и виноват ещё, что дискуссия куда-то там не ушла! Фи, какой вы, право, бука!
От пользователя DarkWit
а ссылаться на авторететы
И чем вам авторитеты-то не угодили, я не понимаю? Лавры покоя не дают? Или умище некуда девать? Объясните причину, будьте любезны.
От пользователя DarkWit
И почему то с ним постоянно переход на личности происходит
Ну а как же иначе, если мы с вами ведём беседу? Я вроде оскорблять никого не оскорблял, ну а уж ирония была лишь ответом на космических масштабов утверждения сродни тем, как "взять всё и поделить!"
0
22:13, 12.04.2007
От пользователя n13
в соответствии с которой вы ставите секс выше других насущных потребностей человека.

вот это новость, а я то и незнал, вот это да. ПРЯМУЮ И НЕДВУСМЫСЛЕННУЮ ЦИТАТУ МОИХ ЧЛОВ В СТУДИЮ!!! Не найдете такой.
" - Так что же говорит этот целовек?
-Да он попросту соврал,... -Поздравляю вас, гражданин соврамши" (с)

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2007 22:23]
0
n13
22:24, 12.04.2007
От пользователя DarkWit
вот это новость, а я то и незнал, вот это да. ПРЯМУЮ И НЕДВУСМЫСЛЕННУЮ ЦИТАТУ МОИХ ЧЛОВ В СТУДИЮ!!!
Voila!

От пользователя DarkWit
я на 100% был уверен, что ктонибудь скажет про это, так вот, к слову о красоте, секс это красиво и целесообразно а испражнениея - нет, думаю Вам ненадо обяснять почему. Так вот в публично проявлении чего либо красиваого нет ничего дурного, а вот нагадить на улице Вайнера, это по крайней мере негигиенично и нечистоплотно. Я не утверждаю, что надо идити и заниматься сексом прилюдно, но пуританские взгляды и попытки скрыть сексуальнность человека отвергаю еще больше.
Вы говорите, что секс -- это красиво и целесообразно, а испражнение -- нет.

Чем вам не угодили эти милые сердцу каждого с младых ногтей процессы?
От пользователя DarkWit
давай те не будем обсуждать испражнения, как то совершенно нехочеться.

От пользователя n13
Хотя Христос тоже и какал, и писал. Что здесь такого? Вот у вас уж точно предубеждение, в точности подобное тому, о котором вы говорите как о наследии СССР.
0
n13
22:25, 12.04.2007
От пользователя DarkWit
Не найдете такой.
" - Так что же говорит этот целовек?
-Да он попросту соврал,... -Поздравляю вас, гражданин соврамши" (с)
Стыдно, батенька, стыдно...
0
n13
22:27, 12.04.2007
От пользователя DarkWit
ПРЯМУЮ И НЕДВУСМЫСЛЕННУЮ ЦИТАТУ МОИХ ЧЛОВ В СТУДИЮ
Ещё один приёмчик демагогический. Говори двусмысленно, если что, требуй однозначности, они ничего не докажут!
0
22:45, 12.04.2007
От пользователя n13
Стыдно, батенька, стыдно...

что стыдно, цитировать великого классика? для придания иронии?

От пользователя n13
Ещё один приёмчик демагогический. Говори двусмысленно, если что, требуй однозначности, они ничего не докажут!


Я, по крайней мере, старался излагать все таким образом чтобы было наименее двусмысленно, ну если где не получилось, так извиняйnе, в режиме online бывает сложно быстро, точно и недвусмыслено оформить мысли и идеи в текст. Кроме того если искать двусмысленность.... кто ищет тот найдет. И детские книжки могут быть пошлыми
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.